𝖯𝖺𝗋𝗍 14

48 4 0
                                    

Тело убрали, обломки люстры и осколки хрусталя исчезли, а на лицах гостей снова заиграли улыбки, хотя под потолком всё ещё угрожающей петлёй из стороны в сторону раскачивалось опустевшее крепление. Снова заиграл оркестр — переливы скрипичных струн заполнили зал, который ещё совсем недавно полнился криками. Люди умеют быть на удивление слепы, когда дело касается уродливости окружающей их реальности. Они предпочитают отводить взгляд и не видеть того, что происходит на самом деле, лишь бы не лишиться возможности и дальше жить в чистоте, красоте и комфорте. Например, девушка всегда старалась отрицать факт того, что её мать вовсе не являлась святым примером для подражания, хотя поводов усомниться в праведности Марии у неё было предостаточно. Только когда жестокая правда насильно явила ей свой уродливый лик, Катя смогла принять безжалостный факт греховности своей некогда любимой матери. И тогда её мир рухнул, а личность начала стремительно трансформироваться, подчиняясь новым правилам. Девушка больше не была той плачущей из-за стычки с задирой младшеклассницей, она больше не боялась упасть и разбить нос, не боялась крови и могла сама ответить любому обидчику. Из доброй и понимающей девушки она превратилась в жестокого и опасного монстра, который и бровью не повёл, когда тело мужчины, пострадавшего от падения гигантской люстры, выносили из зала, накрыв белой тканью. Ей было плевать на его смерть и на тех, кто будет его оплакивать. Всё, что волновало Катю — это собственные интересы, ей до жжения в груди хотелось понять, был ли этот смертельный вальс простой случайностью, или так её поприветствовали новые «друзья»?

– Я-то думала, что мне придётся подтирать тебе сопли. А ты ничего, даже слезу не пустила.
– А с чего бы мне плакать?
– Неужели на тебя каждый день падают люстры, пока ты танцуешь?
– Такие люстры не падают просто так.
– А Мария-то пыталась нас убедить, что ты круглая идиотка. Вот только беда в том, что моей бабке ты пришлась не по душе.
– О, я заметила.

Катя скосила взгляд на каменное изваяние, именуемое Елизаветой Вороновой — прямая спина, поджатые губы и холодный взгляд.

– Но, честно говоря, этого стоило ожидать.
– Ничего, уверена, ты быстро разберёшься во всех тонкостях и поймёшь, что делать, чтобы она не злилась.
– Шутишь?

Звонкий смех Кати привлёк внимание многих гостей. Она покачала головой и прищурилась, пытаясь понять, стоит ли делать ставку на Наоми, которой уже наверняка до тошноты надоела эта старая властная дрянь.

𝖬𝖺𝗌𝗀𝗎𝖾𝗌 | 𝖣𝖪Место, где живут истории. Откройте их для себя