𝖯𝖺𝗋𝗍 10

56 3 1
                                    

За ужином все сохраняли благородное молчание. Тишину, давившую на барабанные перепонки, нарушал только звон столового серебра о дорогой фарфор, но Катя отчётливо слышала, как бьются взволнованные сердца Анны и Джека, которые беспокоились в основном за сохранность своей тайны. Девушка, лениво ковыряя вилкой остатки своего ужина, чувствовала на своём лице их внимательные взгляды, которые всё пытались понять, говорила ли она серьёзно или просто пыталась их напугать.

Но девушка никогда не бросала слов на ветер, как и её мать, воспитавшая из едва оперившегося птенца настоящего ястреба. Катя теперь не знала, что такое жалось — подражая своей матери, она готова была идти по головам самых близких людей, лишь бы добиться поставленной цели. А её целью было уничтожить эту лживую и до мозга костей порочную семейку.

Отложив вилку, она взглянула в лицо каждого, кто сидел с ней за одним столом: Даня был абсолютно расслаблен, видимо, он уже понял, что, кроме как довериться ей, у него нет выбора, Анна и Джек никак не могли удобно усесться на своих стульях, Чарли выглядел до крайности недоуменным, потому что никак не мог взять в толк, почему полковник Майерз так просто отпустил Катю, а вот Диего за обе щеки уплетал фаршированного кальмара и пил белое сухое вино.

Пришло время для того, чтобы Чарли исполнил свою роль в этой запутанной и совершенно ненормальной истории. Девушка чувствовала кожей волны ненависти и неприятия, исходящие от кузена, и считала, что с её стороны было бы настоящим безумием этим не воспользоваться.

Чувства толкают людей на необдуманные поступки.

– Я, пожалуй, пройдусь.

Катя нежно коснулась руки Дани и встала из-за стола. Девушка, ощущая взгляды всех обитателей особняка на своей спине, вышла из столовой, а затем и из особняка. Вспоминая о своих детских привычках, она взяла курс на старый, полуразрушенный домик , в котором она так любила прятаться от внешнего мира и его проблем. Неспешно шагая по мокрой из-за недавно прошедшего дождя дорожке, Катя прислушивалась к тому, что происходило за её спиной. Почему-то она была уверена, что Чарли не захочет упустить возможность избавиться от кузины, которая, как думал он сам, была единственной преградой на его пути к вожделенному богатству и жизни без долговых обязательств. И она не ошиблась. Услышав, как сырая земля чавкает под тяжёлыми шагами преследователя, Катя улыбнулась и немного ускорила шаг, чтобы покончить с этим смехотворным противостоянием как можно скорее.

𝖬𝖺𝗌𝗀𝗎𝖾𝗌 | 𝖣𝖪Место, где живут истории. Откройте их для себя