Жизнь вошла в привычную колею, и вскоре мне перестали сниться сны о кабинете Блэка.
Тренировки с Троем и Пирсом давали плоды, хотя это становилось понятно только, когда их не было в зале, и мне приходилось драться с другими. Я все еще ни разу не смогла ударить ни одного из них, но Трой один раз меня похвалил, и вроде Пирс уже не смотрел на меня как на полнейшее ничтожество. Скорее, просто как на ничтожество. Средненькое.
Марвин сделал хороший ремонт в баре, и мы почти каждые выходные проводили в нем. О том, чтобы дойти до «Аляски» никто не заикался.
Я слышала, что Джейс приезжал в город, но лишь на пару часов. Интересно, он проводил время в лесном домике? Или в постоянном пути?
Человек в черном приезжал еще один раз, но я снова отказалась ехать.
Наступила весна.
За это время Пауэлл несколько раз выходил на задания, но меня не брал. Я догадывалась почему… Блэк не выпускал меня за пределы общины, чтобы Президент не смог выловить. Особо я и не рвалась. Пока не решится эта ситуация, думаю, что находиться в Гродже – это лучший план. Хотя я бы с удовольствием поучаствовала в чем-то важном, ибо чувствовала себя абсолютно бесполезной.
Джипом я все же начала пользоваться спустя время. Во-первых, машина простаивала, вызывая у меня жалость. Во-вторых, Дэйтон уже начал задавать вопросы, почему мы ходим пешком, а не ездим. Пару раз я говорила, что хотелось прогуляться, но вскоре брат стал что-то подозревать.
Приехав в очередное весеннее утро на тренировку, мы увидели, что все охотники стояли перед трецом.
– Эй, привет! – крикнул Дэйтон Шону, который сухо, но все же поприветствовал меня. Глядишь, через годик-другой он мне улыбнется. – Что за сбор?
– Приказ Бостона. Сейчас объявят.
Я пошла к своему отряду, стоявшему неподалеку. Я даже не удивилась, увидев рядом с Пауэллом Джейса. Оба наших отряда стояли вместе в ожидании полковника Бостона, как и еще около двадцати отрядов.
– Здравствуй, Лекса! – сказал Пауэлл, когда я подошла.
Джейс обернулся, наградив меня своей отменной улыбкой.
– Привет! – сказала я всем, кто был в зоне досягаемости.
Боб, Марк и Генри улыбнулись, а вот Ронни, как я уже привыкла, лишь мрачно глянул на меня. Здесь лед вообще не таял, и я даже не знала, что сделать.
Весна радовала настолько, что я сменила пуховик на кожаную куртку, которую выклянчила у мамы. У нас было временное перемирие, и она снизошла до моей просьбы. Я долго думала, стоит ли делать в подкладке дополнительный карман для Файв-севена и все же сделала. Он был более заметным, чем в пуховике, но вариантов не было… Разве что продолжать ходить в куртке до следующей зимы.
Мы с Ричем даже обнялись, и я спросила у него:
– Что тут намечается, ты не в курсе?
– Сейчас выясним. – ответил он, кивнув на полковника Бостона.
Вечно недовольный полковник вышел из треца с Янгом и еще несколькими командирами. Все сразу притихли и посмотрели на него.
– Сегодня тренировки отменяются. – громогласно произнес Бостон, шевеля своими брутальными усами. – Через час к северным воротам подъедут фуры, которые нужно разгрузить и отправить обратно, как можно скорее. После этого все свободны.
Бостон закончил и пошел к своей машине.
– Северные ворота – это которые у полей? – уточнила я у Рича.
– Да, до туда час ехать час. А вон транспорт.
Я повернулась и увидела четыре школьных автобуса, приближающихся к трецу. Видимо, мы доедем до северных ворот на них. Значит, джип можно оставить здесь.
– Идем! – приказал Пауэлл, и мы гуськом направились в желтые коробки на колесах.
Подъехали мы одновременно с фурами, которых было десять. И сопровождала их целая армия, состоящая из людей в черном и охотников другой общины – какой, я не знала.
Рядом с первой фурой стояли два знакомых джипа. Один из них принадлежал мистеру Блэку. А второй – его заместителям.
Когда я увидела черную машину, внутри что-то щелкнуло, только вот приятно или не очень, я не поняла. В любом случае, я была не готова встретиться с ним лицом к лицу. Хотя надо признаться, я часто о нем думала. Слишком часто
– Готовы поработать? – подбодрил Пауэлл. – Приступайте! Никто не уходит, пока я не разрешу.
Мы начали таскать ящики. Некоторые были тяжелые – их я отдавала парням. Другие – легкие. Все были подписаны по-разному: игрушки, патроны, одежда белая, одежда черная, учебники, гранаты, арбалеты, ботинки мужские, женские, лекарства, бинты, ручки с карандашами. В общем, поставка была для охотников и детей. Видимо, мы готовились к весне и лету таким образом.
– А откуда эти фуры? – спросил я у Марка.
– Из Нью-Йорка и Фрилленгтона, наверно. По крайней мере, детские принадлежности делают только во втором.
– А гранаты где делают?
– В Глондаре. – ответил Боб. – Почти все оружие и боеприпасы делают в Глондаре, но Генерал Кронг перекупает больше половины, чтобы торговать с другими общинами.
– Генерал Кронг? – спросила я, передавая ящик с рабочими инструментами Ронни, который теперь вообще не разговаривал со мной.
– Да, это командир Нью-Йорка. И он как бы главный.
– В каком смысле?
– Нью-Йорк стал центром торговли и мира. – объяснил Марк, когда мы относили ящики в общую массу. – Общины заключают сделки и соглашения именно в Нью-Йорке при содействии Генерала Кронга. Если какая-то община не соблюдает правила или творит неподобающие зверства, то ей можно объявить войну. И тот, кто объявляет войну, вправе просить подкрепления у Генерала. У него такая армия, что никто не рискнет попасть к нему в немилость.
– Почему же никто не прекратит работорговлю в Глондаре? – удивилась я.
– Потому что Реввера в свое время по-хитрому сдружились с Генералом и предложили ему нечто, что, видимо, никто не сумел бы предложить.
– Реввера?
– Тео и Наита Реввера – это владельцы Глондара. Брат и сестра. Говорят, что опасней их разве что только Блэк, но эти двое невероятно хитрые и умные. Все просчитывают наперед и производят товары, которых больше нигде не достать. – рассказал Марк.
– Ты так сказал, будто страшнее мистера Блэка людей в мире нет! – стараясь выглядеть безразличной, упрекнула я.
– А таких и нету, Лекса! – кивнул Марк и пошел за следующей коробкой.
Я тоже пошла, но увидела Блэка издалека – он вышел из-за фуры, сел в свой джип и уехал.
Когда я увидела его, желудок скрутило, но я оборвала это и все же взялась за следующий ящик.
– В раю разлад? – спросил знакомый голос позади, от которого желудок снова скрутило.
– Не понимаю, о чем ты, Уайт! – ответила я, обернувшись.
Еще один идеальный мужчина из моей жизни нахально рассматривал меня с ног до головы.
– С Блэком поссорилась? – уточнил он.
– Мы и не дружили, чтобы ссориться, Уайт! – фыркнула я, но он преградил мне дорогу.
– Возьми эту коробку, она легче. – он отобрал мой ящик прежде, чем я успела возразить, и всучил другой поменьше.
Мы вместе пошли к разгрузочному месту.
– Люблю смотреть, как ты работаешь, принцесса! – улыбнулся Джейс. – Завораживает.
– А я люблю смотреть, как ты молчишь. Тоже завораживает. – пробормотала я, и он, конечно, засмеялся.
– Все еще злишься на меня?
– Ни капельки!
– Значит, сходим сегодня вместе в бар? – вдруг спросил он и ослепительно улыбнулся.
– Размечтался!
– Значит, все-таки злишься… – шепнул он в ухо.
– Я не пойду с тобой в бар, Джейс!
– Можем взять Брендана. Будет с кем целоваться.
Я развернулась к нему, толкнув коробкой. Джейс остановился, еле сдерживая смех.
– Джейс!
– Лекса? – его глаза сверкнули.
– Что ты хочешь от меня? – серьезно спросила я.
– О, ты разве забыла?! Я хочу т…
– Нет, заткнись! – я закрыла глаза, стараясь сфокусироваться на своей злости, а не на его влиянии на меня. – У тебя кончились подружки, что ли?
– Нет, не кончились. – усмехнулся он. – Просто я в Гродже лишь на один вечер, и хотел провести его с тобой.
Я открыла глаза, всматриваясь в его лицо.
– Ты это серьезно?
– Абсолютно. Я соскучился, малышка.
Я фыркнула, а он сразу же продолжил:
– Я не буду приставать, обещаю. Давай просто посидим, поговорим, весело проведем время? – он наклонился ко мне, приподняв бровь. – Ты составишь мне компанию, Лекса?
Я подумала, потопав ножкой. Предложение было крайне соблазнительное. И любопытное.
– А Шон что? – спросил я, кивнув на отряд Янга неподалеку.
– Я разберусь, не переживай. – ответил он, ожидая моего ответа.
– Я подумаю. – как бы равнодушно бросила я, хотя перед глазами уже бабочки кружили в воздухе.
– Буду ждать тебя у Марвина после восьми. – Джейс улыбнулся, закусив губу. – Очень буду ждать! – надавил он и ушел к следующей фуре.
– О, мамочки, Боже… – прошептала я и понесла коробку.
Ничем хорошим это не закончится, Лекса Ройс! Вообще ничем!
Мы разгрузили все фуры и отправили их обратно, откуда они там приехали.
Я видела машину Блэка еще раз – он заехал в большой амбар, куда относили ящики с боеприпасами. Меня же поставили на распределение школьных принадлежностей.
Моя задача была в том, чтобы теперь из этой кучи коробок забрать все для школы и отгрузить их в отдельный автобус, который направится прямиком в школу.
У меня появилось желание поговорить с мистером Блэком. Чисто из деловых соображений. Спросить, что происходит в Сфере, и какие действия предпринимает Президент. Особенно после смерти Гаварданера. А он знает, что это я его убила? Мне бы хотелось, чтобы знал.
– Закончила? – спросил Пауэлл, когда я отнесла последнюю коробку.
– Да, только что. Что дальше?
– Это все на сегодня. Молодец! Можешь садиться в автобус, он отправится обратно через двадцать минут.
– Поняла. А где можно руки помыть? – спросила я, показывая грязные пальцы.
– Вон там туалет, в том амбаре. – кивнул он в сторону небольшого здания на краю поля.
– Спасибо! Я быстро!
Я побежала в амбар, уставшая, но довольная, что смогла быть полезной хоть в чем-то.
Помыв руки с лицом, которое почему-то тоже оказалось грязным, я вышла из туалета и врезалась в кого-то.
– Ой, простите! – воскликнула я, отодвинувшись от человека.
– Ну, надо же! – прохрипел неприятный бас, который, к несчастью, был мне знаком.
Амбал Грэг. Черт!
– Извините! – еще раз попыталась я, и хотела обойти его, но Грэг преградил мне дорогу.
– Даже не поздороваешься с давним знакомым? – заржал он, распрямившись во всю ширь.
Я не боялась его. Почему-то страха не было. Наверно, потому что тренировки с многочисленным людьми показали мне, что бояться стоит жилистых и легких – они быстрые и резкие. А вот такие громилы чаще всего не поворотливые и медлительные. Не то чтобы я была уверена, что уделаю его, но хотя бы знала, что ему придется попотеть.
– Здравствуйте! – вежливо ответила я. – Можно пройти?
– Не так быстро, девочка! – мерзко улыбнулся он. – Помнится, ты задолжала мне машину и с этим долгом так и не расплатилась.
– У меня есть машина сейчас, мистер Грэг! – дерзко ответила я. – Можете, конечно, взять ее, но, боюсь, мистер Блэк будет против!
Я как бы извиняющееся пожала плечами и попробовала обойти его, но он оттолкнул меня назад. Больно не было, но я едва не упала на задницу.
– Так, значит, это правда? Ты теперь новая шлюшка Блэка? Чем же ты его зацепила? – он издевательски смутился, оценивая меня.
– Неординарным умом и шутками! – выплюнула я. – Пропусти меня, Грэг!
Я разве что чуть-чуть была напугана, но, в основном, в дикой ярости. Срочно захотелось помыться после его толчка.
– Ну, не знаю! – заржал ублюдок, снова преграждая мне дорогу. – По мне, так ты не стоишь и патрона! Мелкая уродка! Даже сисек нет! Ты вообще девчонка?
– А ты? – смело улыбнулась я.
– Слушай, ты! – он схватил меня за куртку. – Я могу раздавить тебя одним пальцем, сука! Только дай мне повод!
– Отпусти меня, а то пожалеешь! – прорычала я, чувствуя, как ледяной гнев накапливается внутри.
Он заржал, а меня чуть не стошнило от вони.
– Думаю, Блэк любит твой наглый рот, сука! Скажи честно, ты хорошо ему отсасываешь?
Я была уже красная от злости.
– Может, ты мне отсосешь, и будем квиты?! А?!
Я двинула ему по яйцам со всей дури!
Он взвыл и согнулся пополам.
Сделав полшага назад, я схватила его за голову и ударила ею об колено.
Из его носа хлынула кровь, попав мне на штанину.
Оттолкнув его в сторону, кряхтящего и стонущего, я прошла мимо на выход с чувством победного облегчения. Я, конечно, почти не сомневалась, что справлюсь с ним, но что так легко и быстро… Я собой гордилась.
Урод! Конченый ублюдок! Сисек у меня нету! Еще как есть, кретин! И они очень даже ничего, козел!
Но когда я дошла до автобуса, злость уже пропала, как бывало всякий раз после драки. Энергия заменялась хорошим настроением.
– Все нормально? – спросил Дэйтон, стоящий около автобуса.
– Ага.
– А что с коленом? – он ткнул на красное пятно.
– Потом расскажу.
Но не успела я залезть в автобус, разъяренный Грэг с кровавым подбородком выскочим с воплями, держась за свой пах.
– Я тебя убью, дрянь! – орал он. – Иди сюда! Тебе конец, сука!
– Я искренне надеюсь, что это не тебе. – спокойно прокомментировал Дэйтон.
Все остановились посмотреть, что происходит. И когда стало очевидно, что Грэг ковыляет ко мне, кто-то стал хихикать, а кто-то аплодировать. А я просто с беззаботным видом смотрела на этого прихрамывающего мудака.
– Он тебя обидел? – спросил Дэйтон с озабоченным лицом.
– Пытался, но не вышло! – улыбнулась я, и мы, как ни в чем не бывало, залезли в автобус.
Грэга остановили его же люди, поскольку эта сцена уже была замечена Троем и Пирсом. А его страх перед ними был гораздо сильнее, чем желание убить меня.
Как ни странно, я была уверена, что хотя бы Трой заступился бы за меня, не говоря уже о Дэйтоне, Риче, Джейсе, Пауэлле и остальных. Эта уверенность предала мне дерзкую храбрость, и я показала средний палец Грэгу и всем его дружкам, пока наш автобус отъезжал.
Дэйтон еще долго хохотал, когда я пересказывала эту историю. Но как бы я не восхищалась сама собой, меня не покидала мысль, что не стоило наживать еще больше врагов, чем уже было.
Пауэлл подтвердил мои опасения, когда я ему все рассказала. Он приехал в следующем автобусе, вместе с Джейсом.
– Не стоит науськивать врагов внутри общины, когда у тебя их целая армия за ее пределами. – поучительно сказал он, и мне стало стыдно. – Но, как бы там ни было, ты молодец! Я рад, что ты постояла за себя.
Я улыбнулась, когда Пауэлл приобнял меня по-отцовски.
Мы с братом поехали домой отмываться от грязи и стирать одежду.
– Кстати, Уайт пригласил меня в бар. – поделилась я с Дэйтоном.
– У кого-то свидание? – хихикнул брат, ущипнув меня за щеку.
– Никакое не свидание! Это просто так! Ничего не значит! – оправдалась я.
– Ну-ну! – хитренько подразнил он.
– Отстань!
Мы смеялись всю дорогу, потому что Дэйтон изображал, как мы с Джейсом будем целоваться и тискаться.
До вечера оставалось еще несколько часов, но нервное покалывание уже началось. Сначала я долго стояла под душем. Потом дважды перекрасила глаза, потому что в первый раз получилось криво.
– Наденешь платье? – спросил Дэйтон, бесцеремонно завалившись ко мне в спальню.
– У меня нет платьев!
– Есть одно.
Порывшись в моем скромной гардеробе, брат извлек платье, которое мама подарила мне после окончания обучения. Не то чтобы она его специально для меня купила… Николас подарил ей, когда у них начались отношения, но оно оказалось ей мало. Таким образом, простое черное платье по колено с поясом и длинным рукавом перешло мне по наследству.
– С ума сошел? Я даже не мерила его ни разу!
– Сейчас самое время!
Дэйтон заставил меня надеть это и принялся восхвалять мою неземную красоту.
– Джейс просто обалдеет!
– Я не преследовала такой цели, Дэй. – ответила я, разглядывая свое необычное отражение в зеркале.
Я выглядела… интересно! Мне нравилось, и это было очень… по-девчачьи, но я чувствовала себя комфортнее в джинсах и майках.
– Я тебя уверяю, – не успокаивался Дэйтон. – Все мужики с ума сходят от ваших платьев, просто мы этого сами не осознаем!
– Ты считаешь, мне действительно стоит пойти в этом?
– Абсолютно уверен! – кивнул брат, показав, что пускает по мне слюни.
– Хорошо, я подумаю. – ответила я, сняв эту непонятную прелесть с себя, чтобы поужинать с братом.
.....................
Дэйтон отвез меня на джипе до бара и уехал, уверенный, что Уайт меня проводит.
Распрямив складки платья и проверив волосы, которые я заделала в низкий хвостик, я вошла в бар.
Джейс сидел один в углу от барной стойки, рядом со сценой, и меня еще не заметил. Людей было немного. Марв кивнул мне, а я ему.
Я пошла мимо столиков к Уайту.
Когда он меня увидел, то не улыбнулся. Он, скорее, выглядел… удивленным.
– Привет! – сказала я, подойдя к его столику.
– Привет… – ошарашенно ответил он.
Джейс сразу встал и помог мне снять кожаную куртку, которую повесил на спинку соседнего стула. Мы сели и сразу сделали заказ официантке.
– Ты выглядишь… невероятно! – еле выговорил он, не спуская с меня глаз.
– Спасибо!
Боже, надеюсь, я не покраснела до самых пяток!
– Ты тоже! – улыбнулась я, кивнув на него.
Джейс был в черных потертых джинсах, кедах и черной футболке на трех расстегнутых пуговицах. Все его татуировки на руках были открыты. На рельефных руках. Разве, справедливо, что парни могли выглядеть ВОТ ТАК, просто занимаясь спортом?! Определенно, нет! Не справедливо, черт возьми!
– Так и будешь пялиться на меня? – застенчиво упрекнула я, потому что он уже несколько минут ничего не говорил, а разглядывал меня.
– Прости! – начал он. – Я просто даже не… Хм…
Он отвернулся и прокашлялся, когда принесли наши напитки: мне – вишневое вино, ему – виски.
– Не предполагал, что я девочка? – посмеялась я.
– Не в этом дело… Просто, ты и в платье… – присвистнул он.
Ладно, это очко – в пользу Дэйтона! Надо будет поблагодарить его на досуге.
– Почему ты приехал в Гродж лишь на день? – спросила я, меняя тему, чтобы не сгореть заживо от смущения.
– Работа. – ответил он. – Завтра я надолго уеду.
– А когда ты не здесь, то живешь в лесном домике?
Он кивнул, отпив виски.
– Кстати, буду признателен, если вы никому не расскажете про лесной дом.
– Да, мы и не собирались…
– Я знаю, знаю! – дружелюбно улыбнулся он. – Пойми, никто о нем не знает, поэтому я просто перестраховался.
Я кивнула.
– Что сегодня произошло с Грэгом? – спросил он.
Я рассказала и подождала, пока он просмеялся.
– Будь я на его месте, я бы не связывался с тобой! – сказал Джейс.
– Почему?
– Все в курсе, КТО тебя тренирует, и КТО тебя оберегает. – улыбнулся он.
– Ах, это… Трой с Пирсом делают это, потому что Блэк приказал, а Блэк просто защищает свои… инвестиции. – сказала я и сразу пожалела об этом, вспомнив наш с ним последний разговор.
– Мне без разницы, какие мотивы двигают ими. – серьезно сказал Джейс. – Я рад, что у тебя такой тыл. Пауэлла, Дэйтона или меня может не оказаться рядом, но никто не обидит тебя, пока за твоей спиной такие защитники.
– Это большие плюсы, я согласна. – кивнула я, поджав губы.
Меня все не покидала мысль о мистере Блэке. Я поймала себя на том, что с каждым открытием двери, поглядываю, не он ли это вошел. Знаю, он никогда не появлялся в баре Марвина, но мне все равно было не по себе. Я не хотела, чтобы мистер Блэк увидел меня на свидании с Джейсом Уайтом. По многим соображениям…
– Я хотел извиниться. – внезапно сказал Джейс, и я скептично посмотрела на него. – За наш последний разговор на улице.
– О… Не знала, что ты умеешь извиняться! – поддела я.
– Я много чего умею. – хитро сказал он. – Но, извиняться – это мне многого стоит.
– Я запомню. – кивнула я. – Ничего страшного. Проехали!
Мы мило поулыбались друг другу, как подростки.
В его голубые глаза было сложно смотреть долго. Мне казалось, что я тону в них. Черт, этот парень мне очень сильно нравился! Хоть и бесил иногда.
– Что ты любишь, Лекса? – вдруг спросил Джейс. – Кроме меня, естественно.
Я фыркнула, но не смогла сдержаться от улыбки.
– Я люблю смотреть фильмы. – ответила я. – А ты?
– Книги.
– И что ты читаешь?
– Все, что нахожу. Книг осталось не так много. Большинство жгли, чтобы согреваться зимой, но у меня уже накопилась приличная библиотека дома.
– Дома, здесь? – спросила я, потому что в лесном домике видела лишь одну.
– Да.
– А где вы живете с Гаем?
– На пересечении сороковой и третьей.
– Я все равно не знаю, где это.
– Покажу как-нибудь. – улыбнулся он, а я снова покраснела, сама не зная от чего, наверно, от скрытого подтекста и коварного блеска в ледяных глазах.
– Ты же говорил, что вам нельзя водить девчонок домой, Уайт?!
– А я думал, что мы проехали эту тему. – улыбнулся он, наклонив голову. – Промежуточных девчонок нельзя… Если у меня будет постоянная, то я обязательно покажу ей своей дом.
Ох, он что, действительно сейчас намекнул, что хотел бы видеть меня своей постоянной девушкой?!
– А у тебя были… постоянные девушки, которых ты уже туда приводил? – рискнула я.
– Да. Были две. – ответил он и спросил. – А у тебя?
– У меня не было постоянных девушек.
Джейс рассмеялся, кивнув моей шутке, и уточнил:
– У тебя были отношения, кроме Шона?
– Ну, – засмущалась я. – Это, знаешь ли, очень личный вопрос!
– Так, мы вроде и строим ЛИЧНЫЕ отношения сейчас. – ответил он, и я слегка вспотела.
– Да, у меня был один парень, еще в Сфере. – ответила я, отвернувшись.
– Это были серьезные отношения?
Вспомнив, что он подразумевал под серьезными отношениями, я с упреком посмотрела на него. Он засмеялся, подняв руки вверх.
– Я лишь пытаюсь аккуратно выяснить, не девственница ли ты? – лукаво улыбнулся он. – Думал, спросить напрямую, но вроде как вы, девчонки, считаете это грубым.
– А если и девственница, то что?
– То я пересмотрю стратегию нашего общения, детка. – ответил он, и мы оба заржали.
– Станешь более внимательным и заботливым, Уайт? – смеялась я.
– О, нет! – скривился он. – Просто прочитаю тебе лекцию, как приятно заниматься сексом, и почему именно со мной.
– У тебя все разговоры сводятся к этой теме!
– И я уже объяснял, почему, принцесса.
Он кивком указал на меня же.
– А раз уж ты пришла в таком платье и с хвостиком, то вообще сложно увидеть в тебе невинную недотрогу!
– А что не так с хвостиком? – я потрогала свои волосы.
– Все так. – подмигнул он. – Из-за него, я не могу не думать, какова твоя шея на вкус.
Закрыв лицо руками, я просто молилась, чтобы сердце не билось так часто.
Джейс отодвинул мою руку от лица, а мне захотелось сбежать отсюда, пока не сгорела заживо.
– Ты очень красивая, Лекса. – серьезно, без тени былой улыбки, сказал он. – Не понимаю, почему ты считаешь грубостью то, что я тебя хочу.
– Давай, мы, пожалуй, вернемся к прошлой теме! – аккуратно начала я. – Я отвечу, что я не девственница, и мы поговорим о чем-нибудь другом!
– Окей, спрашивай! – Джейс заметно выдохнул с облегчением, а я закатила глаза.
– Мне интересно, – осторожно начала я. – Я уже поняла, что ты не боишься мистера Блэка, но все же… Если считаешь, что он… не ровно дышит ко мне, почему все же пытаешься… делать это… – я взмахнула руками, описывая все наше свидание и общение.
– Удивляешься, почему я не сдался? – уточнил Джейс, глянув на почти пустой стакан.
– Типа того. Зачем тебе все это?
– Точно сам не знаю, – он пожал плечами. – Ты мне нравишься, и пока я вижу, что это взаимно, я не оставлю попыток покорить твое сердце. – подмигнул он, сделав новый заказ официантке.
– Совсем недавно, ты не хотел никаких отношений ни с кем! – упрекнула я.– Что же изменилось?
Он очень пристально посмотрел мне в глаза. Официантка принесла новые напитки, и он спросил, водя пальцем по моему запястью:
– Тебе нужен честный ответ?
– Конечно!
– Когда я увидел тебя в «Аляске» с Бренданом, то взбесился. Эта реакция была для меня… новой. Не сказал бы, что я ревнивый, но в тот момент у меня было единственное желание: разбить Брендану лицо. И это, несмотря на то, что мы друзья. – улыбнулся он, подняв стакан, а я покраснела.
Черт бы его побрал, этот поцелуй с Бренданом! Какое-то незначимое событие привело к таким последствиям!
– Теперь мой вопрос! – сказал Джейс, не переставая поглаживать мою руку. – Чего ты хочешь?
Дверь бара открылась, и я оглянулась посмотреть, кто там вошел. Какие-то парни… Не Блэк.
– Что, прости? – я повернулась к Джейсу.
– Когда ты смотришь на меня, какие мысли тебя посещают? Что бы ты хотела поделать вместе? Может, куда-то сходить?
– Я бы хотела погулять. – быстро ответила я, лишь бы не ляпнуть чего-то неправильного.
– Можем пойти прямо сейчас. – предложил он, кивнув на пустые стаканы. – А то, я смотрю, эта дверь не дает тебе покоя. Кого-то ждешь?
– Нет! Я просто нервничаю! – оправдалась я. – Пойдем гулять!
Джейс помог мне надеть куртку и взял свою.
Уже через две минуты мы вышли из бара и пошли вдоль домов, договорившись, что медленно будем двигаться в сторону моего дома. Время уже было позднее.
Джейс взял меня за руку, а мой маленький романтичный зверек пискнул внутри.
Оказавшись вдали от посторонних глаз, я расслабилась. Файв-севен я сегодня оставила дома, поэтому не переживала, что Блэк найдет меня, гуляющей с Уайтом. Хотя…
Тема Босса, секса и взаимного влечения больше не заходила, и мы рассказывали друг другу о наших семьях и интересных событиях в жизни.
Я поведала ему, как ограбила больницу и сбежала из Сферы, а он мне рассказал про Уилла. Собственно, эту историю я уже знала от Ронни, но все равно слушала с интересом.
Мы поговорили про Шона, Янга, Пауэлла и моего брата. Джейс сказал, что уважает Дэйтона и видит в нем настоящего мужика. Я мысленно погордилась за братика.
Воздух был таким приятным и теплым, что домой совсем не хотелось, но мы уже вышли на мою улицу.
Вспомнив про камеры у дома, я остановилась. Не хотелось, чтобы служба безопасности Блэка сообщила ему, что меня привел домой мужчина.
– Дальше я сама дойду. – сообщила я. – Спасибо, что проводил!
Он кивнул, не задав никаких вопросов.
– Мне было приятно провести с тобой время, принцесса. Спасибо за вечер! – нежно улыбнулся Джейс, а я уже превратилась в лужицу.
– И мне! – улыбнулась я, ковыряя асфальт носочком.
– А ты из тех девушек, которые на первом свидании не целуются?
– Не знаю… – застеснялась я. – У меня, знаешь ли, не было первых свиданий.
Джейс взял меня за подбородок и наклонился, чтобы поцеловать, и я уже почти сошла с ума от этого прикосновения, предвкушая невероятное наслаждение, как вдруг пискнула рация у него в кармане, и раздалось:
– Ну, и где ты, сладкий? – обиженно спросил женский голос. – Я уже заждалась!
Я распахнула глаза, оторвавшись от его губ, и увидела, что он, сильно зажмурившись, приоткрыл один глаз.
– Дерьмо… – прошептал он.
– Ты! Настоящий! Урод! – заорала я, отпихнув его назад.
– Дже-ейсо-он! – продолжался зов из рации.
– Я сейчас все объясню! – осторожно сказал он, сдерживая нахальную улыбку.
– Лучше ответь своей подружке! А то она заждалась, нахрен! – рявкнула я и развернулась.
– Нет! Стой! – этот мерзавец схватил меня за руку, стараясь задержать в объятиях. – Я случайно ее встретил сегодня перед баром! Я на чистом автомате ответил, что приду к ней после! Лишь бы отстала!
– Хочешь сказать, что не собирался идти к ней? – отбиваясь, шипела я, но он был слишком сильным.
– Нет! Я собирался провести время с тобой и пойти домой!
– Любимый, я уже жду тебя в постельке! – снова промурлыкало в рации.
Неожиданно меня кольнула ревность за то, что у этой сучки была его частота телефона, а у меня не было. Но быстрее его поразит молния, чем я признаюсь в этом!
Я успокоилась, прекратив сопротивляться, и он осторожно меня отпустил.
Поверить не могу, что поверила его словам! И даже ведь планы построила! И думала, что мы уже вместе! Вот идиотка, Лекса Ройс!
– Уму непостижимо, что поверила тебе! – в гневе выпалила я.
– Лекса! – он разозлился. – Перестань! Я не ребенок, чтобы меня отчитывать! Ты знала, что у меня были связи до тебя! Ты думала, что они просто исчезнут???
– Я думаю, у тебя еще есть пара часов до отъезда, Уайт! А заставлять девушку ждать – некрасиво!
– Перестань, Лекс! – устало сказал Джейс. – Это не стоит и капли твоего внимания! Пожалуйста!
Не удостоив его ответа, я гордо развернулась и пошла домой.
– Лекс?! – крикнул он мне вслед, но я не обернулась. – Да, какого черта??? Ты серьезно?
Я продолжала свое гордое шествие.
– Ну и отлично! Просто здорово! – разъярился он.
Поднимаясь на крыльцо, я слышала, как он выругался и ответил своей потаскушке по рации, что сейчас придет. Громко ответил! Чтобы я слышала!
Я была зла как черт!
– Как все прошло? – спросил Дэйтон из кухни.
– Зашибись! – крякнула я, швырнув куртку на вешалку.
– Господи, ну что случилось?
– Ничего!
– Джейс что-то учудил? – мягко попробовал брат.
– Ненавижу его! И запрещаю называть его имя при мне! Ты понял меня? – наорала я на брата и побежала в свою спальню, срывать платье и смывать в гневе косметику, ругаясь на каждом шагу.
Чтобы я еще раз, да поверила ему или заговорила с ним! Ни за что! Не в этой жизни! Пусть хоть весь город перетрахает, я больше даже не взгляну в его сторону! Козел!
......................
Это было новшество, что за неделю тренировок моя злость даже не угасала. Я ни на секунду не забывала о ней. Стоило мне забыть о Джейсе, как я тут же вспоминала о Блэке. Стоило заставить себя не думать о НЕМ, тут как тут Уайт образовывался!
Я попросила дополнительное время: приходила раньше всех в зал и уходила позже. Сказала Трою, чтобы не щадил меня, отчего он очень обрадовался. Пирсу сама предложила тренироваться на боевых ножах, а не на палках, но он лишь поржал и сказал, что не сможет удержаться от соблазна и зарежет меня. Ладно, это требование я убрала.
Огромным плюсом таких усиленных тренировок было мое новое тело. Разглядывая себя в зеркале, я тихонечко восхищалась: я стала сильная, жилистая, по-спортивному стройная.
Обида на Блэка гармонично слилась со злостью на Уайта. Блэк и Уайт, черт возьми! Других цветов не нашлось??? Хотя они оба для меня были одинаковыми: высокомерные, грубые подонки, не способные на настоящие чувства!
Ну и к черту! Раньше я задавалась вопросом, могут ли два человека нравиться одинаково сильно?! Теперь я задаюсь вопросом, можно ли обоих также одинаково ненавидеть?!
Боже, как я скучала по папе…
Дэйтон старался не злить меня никаким образом. Он вообще сторонкой меня обходил, а вопросы задавал мягким карамельным голосом, хотя и это меня бесило!
Неудивительно, что в последний визит мамы, мы здорово поругались. Она пристала ко мне с вопросами, чего это я такая хмурая и вечно недовольная?! Я ответила, что это не ее дело. Ну, и закончилось все криками и ее пощечиной мне по лицу. Теперь мы официально не разговариваем.
В задницу всех! В задницу! У меня есть только Дэйтон!
Мне стало лучше, когда наступила теплая весна. Такая, которая позволила снять куртку и надеть легкий пиджак. По крайней мере, мы с братом часами напролет гуляли и смеялись.
Файв-севен больше нельзя было куда-то спрятать, и я стала носить оба пистолета в наплечной кобуре, которую мне подарил Пауэлл.
Пауэлла я любила, как отца. Он был очень внимательным и оберегал меня хотя бы тем, что не лез в мои личные дела.
Я врезала Трою. Первый раз. Сильно. У него остался синяк и, кажется, чувство одобрения. Пирсу я также зарядила палкой по ноге, и он равнодушно произнес, что это было «неплохо».
Тем же вечером, пришел человек в черном, но я отказалась ехать, испугавшись, сама не знаю чего. У меня были подозрения, что если я увижу Блэка, то сразу его прощу. И снова доверюсь. Нет! Хотя было бы глупо скрывать, что я очень хотела его увидеть.
По поводу Уайта у меня тоже были такие подозрения, но его и так не было в городе. В любом случае, прощать ни первого, ни второго я не собиралась!
И вот я успокоилась. Страсти в моей душе угасли. Хорошее настроение снова начало посещать по утрам. Дэйтон выдохнул и попросил больше не свирепствовать.
Жизнь вошла в обычную колею.
И меня, наконец, позвали на задание.
Я пришла в зал, но ни моих тренеров, ни Пауэлла с командой не было.
– Эй, Ройс! – окликнул меня один из членов другого отряда. – Пауэлл попросил передать, что тебе нужно ехать к ним. Они будут ждать тебя у заброшенного автосалона «Форд». Ты знаешь, где это?
– Да. Так они уже уехали что ли? – смутилась я.
– Наверно, я не в курсе! Это все, что просили передать.
– Спасибо! – обрадовалась я и побежала к джипу.
Наконец-то, дождалась! Первое задание в отряде Пауэлла. Странно, что они выехали без меня, но не страшно. Пауэлл просто знал, что у меня есть джип, поэтому не стал ждать.
Быстро заскочив домой, я переоделась для вылазки в черные брюки с креплениями, которые подарил Блэк, майку и легкую куртку. Под куртку поддела кобуру с Береттой и Файв-севеном. Оба ножа – Ягдкоманда и Боуи – я рассовала по специальным креплениям на бедрах. Не забыла взять сумку с парой контейнеров и воду, и рацию нацепила на подкладку куртки.
Готова.
Оставив записку Дэйтону, что уехала на свое первое задание, я поехала к южным воротам, от которых было ближе всего до старого салона Форда.
На выезде я немного переживала, вдруг Пауэлл не внес меня в списки выезжающих, но ворота моментально открылись, когда я еще даже не остановилась. Может, это такая реакция на джип Блэка?! У нас ведь они одинаковые.
Не посчитав нужным выйти и объяснить, что это не Главный, я выехала на бывшее шоссе и поехала вдоль заброшенных небоскребов.
Ехать было недолго, может минут тридцать или сорок. Еще даже солнце не до конца поднялось, а я уже была на месте.
Когда-то это было красивое здание, наверное… Но сейчас все, что осталось, это пошарпанные стены, выбитые панорамные окна и растительность, захватившая почти весь павильон.
Черт, я что, опоздала? Машин моего отряда нет. Хотя они, должно быть, отогнали их куда-то, чтобы не было видно с дороги. Значит, и мне следует сделать аналогично.
Объехав все здание, я нашла местечко под деревьями и оставила там машину.
Зелень уже во всю расцвела и радовала глаз после зимы. И настоящее задание не могло не радовать. Чувствовать себя полезной – это отличная терапия, уж всяко получше поцелуев!
Вернувшись пешком к главному входу, я на всякий случай достала Беретту – мало ли откуда мог выпрыгнуть затаившийся мутант.
Внутри было темно. Повсюду были свалены столы, а посередине стоял разбитый ржавый автомобиль. За ним были еще комнаты.
– Эй? Есть кто? – шикнула я.
Мне никто не ответил. Стало быть, Пауэлл в дальних комнатах или на втором этаже, но я сначала осмотрю первый.
Я аккуратно обошла валяющиеся ведра и стулья, стараясь не создавать слишком много шума.
Первая комната была абсолютно пустой, и…
Резкая боль.
Мир померк.
Я уснула.
Очнулась я как с дикого похмелья. В глазах рябило, хоть я и была в темноте. Не в машине на этот раз. Я была в комнате без окон. Щель из-под двери немного рассеивала кромешный мрак. Пахло пылью и пустотой.
Затылок покалывало. Потрогав его, я поняла, что там здоровенная шишка и немного запекшейся крови. Меня ударили по голове?
Схватившись за кобуру, ни одного пистолета я не нашла… как и ножей. Даже куртку с ботинками сняли.
За дверью разносились приглушенные голоса. Незнакомые. Хотя…
Черт! Черт! Черт! Дерьмо!
Где же Пауэлл? Где Марк с Бобом? И Генри с Ронни где?
Что делать?
Я осмотрела комнату, но даже в потемках было понятно, что ни одного предмета в этой комнатке нет. Здесь только я, дверь и стены.
Думай, Лекса!
Шаги. Тяжелые шаги приближались ко мне.
Я снова легла на пол, притворившись все еще без сознания.
Замок щелкнул, и дверь открылась, осветив маленькую кладовку. Я максимально расслабила лицо, чтобы выглядеть спящей.
– Да уж… – прозвучал незнакомый мужской голос. – Ты сильно ей врезал, Грю. До сих пор в ауте.
Когда он сгреб меня на плечо, я старалась вообще не задействовать мышцы. И, кажется, получилось. По крайней мере, он не скинул меня обратно на пол, а пошел куда-то на свет.
Рискнув подсмотреть одним глазом, я поняла, что мы были там же, в салоне Форда. И сейчас он проносил меня около ржавой машины в центре зала.
Судя по голосам, их было больше четырех. Все мужчины. Переговаривались о том, когда подъедет фургон.
– По кой черт он уехал так далеко? – спросил один низкий голос.
– Вот, у него и спросишь. – ответил другой, более высокий.
Черт! Черт! Нужно что-то делать! Уверена, стоит мне попасть в фургон, я уже не увижу ни Гроджтаун, ни Дэйтона, никого и ничего!
Меня скинули на землю. Я почти восхитилась собой, когда при падении не издала и писка.
Насколько я помнила, рядом со мной должен был быть перевернутый стол и разбросанные ведра
– Почему бы нам не взять ее джип? Ты видел его? Круче авто я не видал! – снова спросил первый, который бродил где-то недалеко от моей головы.
– Ты же слышал, что сказал тот парень? Там может быть маячок. – ответил третий.
Маячок! Файв-севен! Где мой Файв-севен?
Я приоткрыла глаза настолько, чтобы сверху этого заметно не было. В шаге от меня стояли черные военные ботинки, зашнурованные до середины голени. Стояли боком, скорее всего этот не смотрел на меня.
– Кстати, она миленькая. Что она натворила? – спросил этот, стоящий рядом, а я закрыла глаза.
Я еле удержалась, когда рука коснулась моего лба, убрав волосы с лица.
– Не трогай, Бред! И вообще отойди от нее! – сказал кто-то издалека.
– За что ты переживаешь? – спросил, видимо, Бред. – Смит же забрал у нее все оружие!
Мое оружие у Смита! Как понять, какой из них он? Я умру, но достану свой Файв-севен!
– Просто выполняй, что приказано! Следи за ней на расстоянии!
Услышав, как военный встал и отошел на три шага, я снова приоткрыла глаза. Они что-то возились, ходили туда-сюда. Несколько ботинок прошло около моего лица, но никто не обращал на меня «без сознания» никакого внимания.
Появились новые ботинки, обладатель которых только что вошел в зал.
– Фургон будет через двадцать минут. – сказал этот человек.
– Хорошо, Смит! – ответил ему далекий голос. – Отнеси это на улицу.
А вот и Смит!
На секунду я открыла глаза и закрыла. Этого хватило, чтобы увидеть рыжего Смита и этого другого Бреда, который не особо тщательно следил за мной. И самое главное, что я увидела, это мой Файв-севен, торчащий рядом с Береттой из-за коричневого пояса у Смита.
Тяжелые ботинки прошли мимо меня вглубь зала. Если он сейчас что-то возьмет, чтобы отнести на улицу, то может и не вернуться. У меня только один шанс! Одна попытка! И она может стоить мне жизни.
Моя рука упиралась в пластиковое ведро из сетки. Так.
Смит уже возвращался обратно. Надо только Бреда отвлечь или замедлить. Черт, я даже не знала, где стояли остальные, не особо разговорчивые!
Я приоткрыла глаза.
В тот момент, когда ботинки Смита поравнялись с Бредом, второй повернулся спиной. Лучше и не придумаешь!
Зацепив пальцами ведро, я одним прыжком вскочила на ноги и швырнула ведро в голову отвернувшегося Бреда.
Кто-то крикнул за моей спиной прежде, чем Смит понял, что произошло.
Бред вскрикнул от удара ведром и развернулся, злой как черт!
У Смита реакция была так себе, видимо, поэтому он исполнял мелкие поручения. Он только обернулся, когда я накинулась на него с кулаками.
Первый удар пришелся в подбородок, от чего он на долю секунды опешил и потерял баланс.
Я схватила рукоять Файв-севена и оттолкнула Смита ногой. Файв-севен оказался в моей руке.
Мне прилетел сильный удар ногой в спину.
Я упала. Воздух выбило из груди, а пистолет из руки. Он отлетел в сторону, и я сразу бросилась к нему.
Смит уже кинулся ко мне. Как и тот, кто сзади.
Упав на свой пистолет, я схватила его и перевернулась на спину, целясь в того, кто первый попадется.
На меня обрушился Бред, упершись коленом в живот. Руку с Файв-севеном он зажал мертвой хваткой, прижав ее к полу, дулом от себя и от Смита, который уже зажал мою вторую руку.
С диким ором я брыкалась ногами, но кто-то уже обездвижил их своим весом.
Выдох.
Черт, ничего не удалось! Меня держали трое. Я даже шелохнуться не могла. Надо успокоиться, ведь в итоге я сделала то, к чему стремилась.
Перестав дергаться, я просунула палец в спусковое отверстие Файв-севена и нажала на курок.
Приятная тяжесть пистолета дернулась в прижатой руке. Выстрел разнесся на весь вестибюль.
Я нажала еще раз, и еще раз, и еще раз!
Четыре выстрела – четыре пули улетели в дальнюю стену с дверью, прежде чем Бред выбил Файв-севен из моей руки.
– Чокнулась, идиотка? – рявкнул он мне в лицо, обрызгав слюной.
Трое тех, кто держали, уставились на меня, тяжело дыша. Подошли еще двое – уверена, что это главные здесь, что было понятно по их лицам.
– Впечатляет. – сухо заметил темнокожий военный с пистолетом в руке. – Свяжите ей руки и ноги. И держать под прицелом, пока фургон не приедет.
Меня подняли. Смит не забыл ударить меня в живот. Согнувшись пополам, я прокашлялась, и меня поволокли в середину зала.
Руки завели за спину и застегнули наручниками. Ноги связали тонкой веревкой так крепко, что не прошло и минуты, а ступни онемели. Бред взял Файв-севен и нацелил мне в лицо.
Мне хотелось истерично смеяться. Ведь я сделала все, что хотела. В ту же секунду, когда я выпустила на свободу первую пулю, мистер Блэк узнал об этом. Остальные три я выпустила, чтоб наверняка.
Он уже знает, где я. Знает, что нужен мне.
Он приедет за мной.
– Ты выглядишь больно спокойно, девочка. – оскалился Бред.
– Пошел ты!
– Думаешь, что смогла бы убить нас всех? – издевался он.
Я лишь криво ухмыльнулась. Я бы не смогла убить их всех.
Но я знаю, кто сможет…
– Если ты надеешься, что кто-то услышал твои жалкие выстрелы, то не обнадеживай себя. Вокруг ни единой живой души! – этот мудак победно улыбнулся.
Но мистер Блэк ведь получил сигнал? Он уже едет?
– Смит, на улицу! Сообщишь сразу, как приедет фургон!
Я обернулась. Смит вышел на улицу, недовольно фыркая.
Бред держал меня на мушке. Двое главных облокотились на ржавую машину, делясь планами на сегодняшний вечер. Последний военный молчаливо ходил туда-сюда, перебирая валяющиеся вещи на статус пригодности.
Где же он? Далеко?
Он всегда делал невозможное и спасал меня.
А вдруг он далеко настолько, что просто не успеет доехать?
Черт!
Энтузиазма поубавилось.
А может, ему уже неважно, что со мной произойдет? Я проигнорировала все последние попытки встретиться с ним. Я даже не увидела его в последний раз!
Дерьмо!
– Фургон подъехал! – крикнул Смит, вбежав в павильон.
Я с ужасом глянула на Бреда.
– Вот и все. – сказал он и мерзко растянул свой рот.
– Грю, Смит, грузите все в фургон. – сказал старший.
– Есть!
– Бред, помоги им, а мы возьмем девчонку.
Отсалютовав мне, Бред убрал мой Файв-севен за пояс и пошел на выход. Двое старших военных уже подошли ко мне, разрезали веревки на ногах и схватили под руки.
– Без глупостей! – приказал мне военный.
Нет, нет, нет! Нужно еще немного времени!
Отчаяние накрыло меня с головой. Это конец!
Они буквально тащили меня, потому что я упиралась онемевшими ногами в пол, как могла.
– Хватит сопротивляться! – рявкнул второй. – А то хуже будет!
Первый толкнул меня в спину, и я упала, еле увернув лицо от удара.
– Может, проще вырубить ее? – предложил второй, поднимая меня.
– Не можешь с девкой справиться? – заржал первый.
Они взяли меня с двух сторон и поволокли мимо ржавой машины.
Теперь мне стало страшно.
Я осознала, что не боялась до этого момента, но мои секунды пошли на убыль. Все! Я исчерпала весь запас жизни! Ужас волной накатил, заставив задыхаться.
– Бред, что ты… – не успел договорить военный, и мы резко остановились.
Я посмотрела на выход.
Бред с огромными глазами и… разбитым носом стоял в дверном проеме как вкопанный… Пока его не отодвинул мистер Блэк.
Боже…
Я бы упала в обморок от счастья, если бы эти двое не держали меня крепкой хваткой.
Блэк здесь.
Кажется, я слишком громко выдохнула от облегчения. Кажется, я улыбнулась какой-то сумасшедшей улыбкой.
Он просто стоял там: красивый до неприличия в своих черных брюках, рубашке и пиджаке. И высокомерно серьезный, будто это он пригласил нас всех сюда.
Одной рукой Блэк держал хнычущего Бреда за шею, а второй – пистолет, бесстрашно опущенный вниз. Кажется, рука несчастного Бреда была сломана… в нескольких местах.
– Джентльмены. – равнодушно произнес ОН, и ледяное эхо пронеслось по всему павильону.
Оба моих захватчика вздрогнули. Первый военный навел на него пистолет, а второй притянул меня ближе, наполовину прикрывшись моим телом. Невооруженным взглядом было видно, что их нервы уже накалились. А точнее, оба были в ужасе, хотя тот, что прикрывался мной, оказался посмелее:
– Что, предложишь нам отдать тебе девку в обмен на наши жизни? – воскликнул он.
Мистер Блэк надменно приподнял бровь, посмотрев на одного, затем на второго.
– Нет, не предложу. – спокойно ответил он. – Вы уже не выйдете отсюда.
Все произошло слишком быстро, чтобы я успела моргнуть.
Военный выстрелил в тот же миг, как Блэк заслонил себя Бредом. Две пули врезались в его грудь, а глаза округлились еще больше.
Один точный выстрел в голову. Я даже не заметила, когда Райан успел поднять пистолет. Военный слева от меня упал быстрее, чем Бред.
Тот, что держал меня, попятился и подтянул меня еще ближе. Его подбородок уперся мне в левый висок в то время, как к правому он приставил холодное дуло пистолета. Я вздрогнула, а он судорожно завопил:
– Стой на месте! Или я убью…
Молниеносная скорость. Громкий выстрел и свист пули около моего уха. Я дернулась от неожиданности, но моя голова осталась целой.
Хватка на моем локте ослабла. Военный медленно сполз на пол.
Я посмотрела вниз на него – пуля вошла ровно между бровей. Это было всего в паре сантиметров от моего лица. Вау! Кажется, я нашла стрелка получше всех остальных.
Мистер Блэк, не сводя с меня глаз, выстрелил Бреду в голову и, наконец, отпустил его шею. Он шлепнулся о землю с теми же дикими глазами.
Глубокий вдох. Глубокий выдох.
Я еле держалась, чтобы не улыбаться, как чокнутая.
Со всей своей животной грацией, Блэк подошел ко мне, освободил руки, внимательно наблюдая за моим лицом и не проявляя при этом никаких эмоций. Только теперь я знала, что это было не совсем так.
Он был дикий. Он был бесстрашный. Существовал ли он в реальности, или я только выдумала его?
– Вы в порядке, мисс Ройс? – спросил мистер Блэк ледяным голосом.
– Теперь да. – тихо ответила я, а он аккуратно убрал волосы с моей щеки, задев нижнюю губу.
Я будто очнулась… и увидела в его глазах то, чего не замечала прежде. Он что-то испытывал ко мне. Что-то сильное. Что-то, что заставляло эту планету вращаться!
– Идти можете? – он кивнул на мои босые ноги с кровоподтеками от веревки.
– Да.
Мы вышли из салона Форда.
Черный фургон стоял рядом со входом. Тело Смита лежало с перерезанным горлом и остекленевшими глазами. Грю тоже был неподалеку – с ножом Ягдкоманда в груди. Дверь фургона была открыта, а под ней лежало еще одно мертвое тело, правда непонятно как убитое. Водитель будто мирно спал на земле рядом со своей же машиной.
Я восхищенно глянула на мистера Блэка, пытаясь найти на нем хоть один след от этой беззвучной борьбы. Хоть одну капельку крови или порез. Нет! Ничего! Он выглядел безупречно как всегда.
– Подождите здесь. – произнес Блэк, и я остановилась.
– Это Вы их всех убили? – благоговейно спросила я. – В одиночку?
Он скептически глянул на меня, и я сразу отвернулась. Конечно же, он и в одиночку!
– К их несчастью, они оказались на моем пути. – безразлично сказал Блэк.
– И Вы даже не испугались? – спросила я.
– Я испугался, что не успею. – донеслось до меня, и внутри пискнул маленький зверек.
Он нашел мое оружие, перезарядил Файв-севен и вернул все мне, вместе с кобурой. Ботинки и куртку он тоже нашел. Обувь я сразу надела, а куртку просто взяла в руки, проверив, на месте ли рация.
Пока он бродил от тела к телу, я незаметно рассматривала его.
Странно. Кажется, я буквально вчера ненавидела его за то, что он меня унизил, заставил раздеться перед ним. А сейчас, я почти не помнила об этом, как и о своей ненастоящей ненависти… А осознание того, что этот невероятный мужчина видел меня обнаженной, заставлял непонятное тепло разливаться внутри. Если быть честной до конца, маленький зверек дерзко намекнул, что не прочь раздеться перед ним еще раз… а еще лучше раздеть его… Боже, Лекса! Что у тебя в голове?
– Моя машина за теми деревьями. Пошли. – сказал мистер Блэк, дотронувшись до моей спины.
Я быстрей уставилась в землю. А что, если он понял, о чем я думаю?
– Мой джип остался там! – вдруг вспомнила я.
– Его вернут Вам позже. – успокоил он и достал телефон.
– Пирс. – произнес Блэк в рацию после щелчка.
– Тут, Блэк!
– Салон Форд. Уберитесь тут, и машину верните мисс Ройс.
– Какого хрена произошло? – спросил Пирс по рации.
– Сейчас как раз выясню. – ответил Блэк и завершил связь.
– Как Вы здесь оказались, мисс Ройс? – спросил он, когда мы подошли к его машине, точь-в-точь, как моя.
– Мне сказали, что Пауэлл вызвал меня сюда на задание. Я и приехала.
– Пауэлл совсем в другой стороне, мисс Ройс. – холодно сказал Блэк. – И он не мог Вас куда-либо вызвать без моего разрешения.
– Мистер Блэк, мне передали это в зале, когда я пришла. Троя и Пирса не было, а парень из другого отряда сказал мне приехать по этому адресу.
– Что за парень?
– Я, честно, не помню, как его зовут.
– Узнаете, если увидите?
– Конечно.
– Хорошо. – закончил он и посадил меня в джип.
– Мисс Ройс, дайте мне свою рацию. – приказал Блэк, сев за руль.
Я достала из куртки телефон и положила в его руку, едва коснувшись пальцами ладони. Он достал свой телефон, и мой маленький зверек снова пискнул. Блэк собирался настроиться на мою частоту.
– Мисс Ройс, в следующий раз сначала свяжитесь со мной. – сказал он, настраивая одинаковые частоты.
– Хорошо! А в каких случаях мне можно связываться с Вами?
– В любых. – не поворачиваясь, ответил он и вернул мне телефон.
Непонятное тепло почти заполнило все мое тело. А зверек… ну, скажем так, зверек почти благоговейно сдох.
У меня была частота мистера Блэка! Не знаю, как передать весь набор эмоций, что сейчас бушевал во мне, но теперь я смотрела на свой телефон, как на нечто священное! Теперь я могла услышать его голос, когда мне только вздумается! Кажется, я буду придумывать идиотские поводы, чтобы связаться с ним.
Когда мы отъехали, мистер Блэк прибавил музыку и предложил мне контейнер с едой и воду. Я отказалась: даже и мысли о голоде не было.
– Насчет нашей последней встречи. – внезапно начал мистер Блэк, когда мы проезжали уже позеленевшие поля. – Мисс Ройс, я хотел бы попросить Вас впредь не провоцировать меня на подобные действия.
Я еле заметно улыбнулась. Это, видимо, были своего рода извинения. Хотя он не подозревал, что я уже в них не нуждаюсь.
– Вы сожалеете о том, что заставили меня раздеться? – спросила я, искоса подглядывая за ним.
Он не смог удержаться и улыбнулся, очевидно, вспоминая увиденное.
– Не то чтобы я сожалею конкретно об ЭТОМ. – усмехнулся он, а я покраснела. – Скорее об обстоятельствах, при которых это произошло. Не хочу, чтобы Вы продолжали злиться на меня.
– Да, все в порядке. – просто сказала я и даже не соврала. Думаю, спасение жизни полностью перечеркнуло этот инцидент и даже заставило меня по-другому взглянуть на него и все его… способности.
Он удивленно посмотрел на меня:
– Всего-то? – спросил он, сдерживая улыбку. – Если честно, я приготовил целую речь, но Вы, стало быть, в ней не нуждаетесь?
– Не нуждаюсь! – подтвердила я. – У меня есть лишь один вопрос, могу я задать его?
– Задавайте.
– Зачем Вам это понадобилось?
– Чтобы Вы разделись? – безразлично уточнил он, а я робко кивнула.
Он сжег меня взглядом, закусив губу, и в его черных глазах я отчетливо увидела сотни картинок из его фантазий. Отвернувшись, он спросил глубоким голосом:
– Как Вам это удается, мисс Ройс?
– Удается что?
«Быть тупой?» – не добавила я.
Но этот вопрос, конечно же, уже отправился к воздушным. Вместо этого он снова спросил:
– А Вы как сами думаете? Зачем мужчина хочет видеть девушку обнаженной?
– Но Вы же не обычный мужчина, – объяснила я и с печалью добавила. – Думаю, что Вы могли захотеть какую-то более… привлекательную… девушку… Вашего уровня.
Я ковыряла ногти, стараясь игнорировать его испепеляющий взгляд.
– Вы так ничего и не поняли, моя маленькая мисс Ройс. – негромко произнес Блэк таким густым голосом, что я повернулась к нему.
Он смотрел перед собой на дорогу, крепко сжимая руль одной рукой.
– Я привык получать все, что мне нужно, но в случае с Вами… все сложнее. Я был уверен, что, увидев Вас, потеряю интерес, но на деле мог думать только об одном.
– О чем?
– Убеждал себя, что нельзя прикасаться к Вам без вашего желания на это.
Я еще не успела надышаться, а Блэк спросил:
– А о чем думали Вы в тот момент?
– О том, что я обычная! – выпалила я прежде, чем подумала. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПОДУМАЛА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
Его брови удивленно взлетели вверх, и он закусил кулак.
– Лекса, ты… – начал он, но сразу оборвал себя и глубоко вдохнул. – Вы, мисс Ройс, такая… непредсказуемая. Под угрозой смерти Вам пришлось раздеться, но Вы испугались, что я посчитаю Вас обычной. Я-то думал, что Вы боялись принудительного секса.
– А Вы пошли бы на такое? – удивилась я.
– Надо признать, я думал об этом. – лукаво произнес он, а я вспотела. – Но у меня хорошая самодисциплина, мисс Ройс.
– Это я уже заметила, мистер Блэк!
Ничего подобного я не боялась, даже и мысли не было! Может, потому что я доверяла ему… а может, по какой-то другой причине.
Я по-новому взглянула на него и больше не увидела монстра, начальника или садиста, которого раньше боялась до смерти.
Я увидела ЕГО. Он всегда меня защищал. Он приехал за мной. Позволил убить этого ублюдка Гаварданера. Подарил мне огромный дом, машину. Кажется, он испытывал сильные чувства ко мне.
Раньше я была уверена, что все, что он делал, было только из-за Президента, но сейчас…
А сейчас я ощущала это осязаемое тепло во всем теле, которое нагревалось, когда я незаметно подглядывала за Райаном.
Я могла вечно смотреть на него, и мне бы не надоело!
– Мистер Блэк, остановитесь, пожалуйста! – попросила я, растирая вспотевшие ладошки.
Без единого вопроса он свернул с дороги, ближе к кромке леса, и остановился, повернувшись ко мне.
– Плохо себя чувствуете? – нахмурился он.
Я отрицательно покачала головой.
– Вам нужно выйти?
Он что, подумал, мне нужно пописать?
Я снова покачала головой.
– Хотите побыть в одиночестве пару минут?
– Нет, конечно! – улыбнулась я.
Он подумал, что у меня какой-то посттравматический синдром? Хотя, вероятно, у меня был именно он!
– Что ж, ладно. – расслабленно сказал мистер Блэк и откинулся на спинку сидения, скатившись вниз.
Он не давил, не пытался выяснить причину остановки. Он просто сделал так, как я попросила, и готов был ждать столько, сколько мне потребуется. Хотя, думаю, если бы он услышал, что я собиралась сделать, то не поверил бы ни единому слову.
Музыка играла. Мистер Блэк с интересом наблюдал за мной, а я с трепетом – за ним.
– Обещайте, что не пристрелите меня за то, что я сейчас сделаю… – тихо попросила я.
Блэк заинтригованно улыбнулся и сказал:
– Это, наверно, самая популярная фраза, которую я слышу. Обещаю, мисс Ройс, что не пристрелю Вас сейчас.
Я уже понимала, когда он шутил. Кажется, я уже знала его всю жизнь.
Он внимательно ждал, что же я такого вытворю. Уверена, Блэк ожидал чего угодно, но только не этого…
Встав коленями на сидение, я робко наклонилась к нему, положив руку на руль.
Сначала он непонимающе нахмурился, но прежде чем мои губы коснулись его, мистер Блэк победно улыбнулся и поддался вперед мне навстречу.
Когда я почувствовала его вкус и теплоту на моих губах, кажется, солнце вспыхнуло от восторга!
Боже, это было ни на что не похоже! Он целовался как Бог! Мягко, нежно, но настойчиво. Это ТАК влияло на меня!
Не разрывая лучший поцелуй в моей жизни, Блэк поднял меня за талию и пересадил на себя. От ТАКОЙ близости с моим мужчиной у меня свело живот!
Поцелуй стал глубже, жестче, интенсивнее… Мне было мало! Мало поцелуя! Мало Райана на моей коже! Судя по тому, как его руки обожгли меня под майкой, ему тоже было мало… Я не думала, что захочу зайти дальше поцелуя, но теперь лишь одно крутилось в мыслях.
Оторвавшись от него, я попыталась быстро расстегнуть пуговицы на его рубашке, но психанув, дернула ее изо всех сил, и пуговицы со звоном разлетелись по салону.
Он засмеялся и наградил меня дичайшим взглядом. Чистая дикость.
Я, наконец, ощутила его кожу под своими пальцами и чуть не задохнулась. Конечно, его тело было еще лучше, чем я вообще могла представить! Жилистое, словно вычерченное архитекторами и вылепленное скульпторами! Он был совершенным! Даже отметины от ранений лишь украшали его.
Он резко вернул меня для поцелуя, и пока я не потеряла сознание от его языка, пыталась нащупать его ремень и брюки.
Блэк до боли сжал мою талию и отодвинул, глядя чернеющими глазами. Такой же взгляд я видела, когда выстрелила в Гаварданера. Блэк тогда так же смотрел на меня!
Моя спина уперлась в руль, и я захныкала от потери этих губ!
– Перелезай назад. – с хрипом прошептал он.
Вроде, я когда-то говорила, что не буду его слушаться?! Беру свои слова обратно!
Две секунды, и я уже была на заднем сидении и наблюдала, как мистер Блэк скинул пиджак, кобуру и расстегивал ремень, пока перелезал.
Я уже стянула майку и брюки.
Глубоко дыша, он рассматривал меня так, словно я была самым лакомым кусочком в этом мире! Единственной девушкой, достойной его внимания!
Я – в нижнем белье на вульгарном кожаном сидении. Мистер Блэк – в распахнутой рубашке и расстегнутых брюках, на коленях передо мной.
Прижавшись к нему, я стащила его рубашку… и все остальное… А он терпеливо и с азартом наблюдал за этим, еле сдерживая улыбку.
– Почему Вы так смотрите на меня, мистер Блэк? – прошептала я ему в губы, расстегивая свой лифчик.
– Потому что Вы чертовски долго тянули с этим, мисс Ройс. – выдохнул он, взял по краям оставшийся на мне кусочек ткани и потянул его вниз по моим ногам.
Музыка, будто нарочно, играла дерзко и громко.
Окна запотели.
Кожа на сидениях нагрелась.
Наша кожа стала единым целым: скользким от пота и пылающим от секса.
Уверена, меня было слышно на другой планете!
Он постоянно смотрел на меня. Ни разу не закрыл глаза и не отвел. И целовал так интенсивно, что я уже не понимала, где кончалась я, и начинался он. Я потрогала каждый миллиметр его кожи!
Так вот из-за чего весь сыр-бор по поводу секса! Я-то думала, что знала, что это, но просто была не особо чувствительна… А оказывается, вот как это должно быть на самом деле! Чистейший кайф!
Никогда бы не поверила, что умею быть настолько раскрепощенной! Никогда бы не подумала, что мне может быть настолько хорошо!
Не знаю, сколько прошло времени прежде, чем Блэк насытился мной, а я разрешила его губам оторваться от моего тела. Знаю только, что очень много…
В общем, он не только целовался как Бог, но кое-что еще…
Позже, когда мы возвращались в общину в сумраке, я не могла перестать улыбаться и смотреть на мистера Блэка. Великолепного, горячего и невероятно талантливого… во всем!
Мистер Блэк положил руку мне на бедро, и я удивилась, почему ее не было там раньше?! Кажется, моя нога была специально придумана для его ладони!
Он периодически ловил мой взгляд и лениво улыбался.
– Мисс Ройс, если Вы будете так смотреть на меня, я остановлюсь еще раз. – произнес он, сжав мою ногу.
– Я бы не сказала, что так уж сильно против! – улыбнулась я, погладив его ладонь.
Он глубоко вздохнул, стараясь совладать с собой, и сказал:
– В таком случае, мы никогда не доедем до города.
Я хихикнула, а он подмигнул мне. Это вообще возможно? Что мистер Блэк только что игриво подмигнул мне… а перед этим у нас был сумасшедший секс?!
Больше никто не сказал ни слова до конца пути, и это было идеально.
Его рука так и покоилась на моей ноге, иногда поднимаясь выше и опускаясь…
Кто бы мог подумать, черт возьми… Кто бы мог подумать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черно белый
Fantasyкнига 1 : черно белый автор: Ри Гува Книга 1 черно белый Книга 2 серый лес Книга 3 цвет тишины