– И, как твое первое задание? – спросил Дэйтон с утра, ввалившись ко мне в комнату.
– И тебе доброе утро!
Кажется, я проспала целую вечность. Сразу же после того, как мистер Блэк привез меня домой, я уснула, не дождавшись брата из бара. Он еще ничего не знал, конечно, и был в полной уверенности, что я была на миссии с Пауэллом… как я и написала в записке.
– Лучше приготовь кофе, и я поведаю тебе весьма захватывающую историю. – ответила я, потягиваясь в кровати.
– С кровью и мясом? – восхитился Дэйтон.
– С кровью и мясом, да!
Брат убежал делать кофе, а я с кряхтением встала и сходила в душ. Тело болело: в основном из-за синяков от этих ублюдков, но и от… прикосновений мистера Блэка. Вторая боль была тянущей и приятной.
Пока я рассказывала всю историю с лже-заданием, западней, выстрелами в воздух и героическим появлением мистера Блэка для спасения моей наивной задницы, Дэйтон даже не моргнул. Знаю, он ожидал другой истории, но такое выражение лица меня пугало. Это было лицо под названием: «Я убью всех, кто приблизится к сестре на пятьдесят метров!»
– Вот собственно и все! – заключила я, умолчав пару эпизодов о том, что случилось после моего спасения. – На самом деле, все не так страшно, как кажется. Я в норме.
– Ага. – сухо ответил брат. – Ага…
Черт! Может, не стоило ему рассказывать?! Дэйтон так погрустнел, что мне стало жаль его. Вероятно, он как обычно считал себя виноватым, что не смог уберечь от этого.
– Тут нет ни капли твоей вины, Дэй! – я взяла его за руку.
– Да, я знаю. – тихо ответил он и вышел из кухни.
Брат молча собрался на тренировку, притащил мне все мое оружие в гостиную и долго обнимал, прежде чем уйти.
– Если бы я мог остаться сегодня с тобой, то так и сделал бы, но завтра нужно идти на задание, поэтому сегодня явка обязательна. – оправдывался он.
– Все в порядке, Дэй! Я справлюсь с этим домом! – улыбнулась я, чмокнув его в щеку.
– Я люблю тебя! – сказал Дэйтон.
– И я тебя люблю очень!
Скрипя сердцем, Дэйтон все же уехал на тренировку на моей машине. Я посчитала, что катание на джипе взбодрит его и поднимет настроение.
Натянув пижамные штаны с майкой, я планировала весь день смотреть фильмы про волшебника Гарри Поттера и поедать все самое вкусное, что есть в холодильнике. Но, как бы я ни старалась, все мои мысли уносились к одному единственному человеку.
Интересно, что мистер Блэк сейчас делает? Думает ли обо мне?
Поелозив час, я поняла, что не смогу сконцентрироваться ни на чем, кроме Райана Блэквуда. Черт!
Несмотря на то, что мы виделись меньше суток назад, я ужасно соскучилась по нему и решила, что могу позвонить. Он же сам сказал, что я могу связываться с ним по любому поводу. То, что я скучаю, будет достаточно весомым поводом для звонка? Или все же нет?
Сейчас и выясним.
Достав рацию, я еще минут десять просто держала ее в руках, рассматривая кнопочки. Черт! Вдруг он подумает, что я чокнутая идиотка?
Была – не была! Я нажала на его частоту, задержав дыхание.
Он ответил так быстро, что я аж вздрогнула от неожиданности.
– Что случилось, мисс Ройс? – раздался глубокий серьезный голос, от которого у меня все потеплело внутри.
– З-здравствуйте, мистер Блэк! – заикаясь, промямлила я. – Ничего не случилось… я просто… хотела услышать… Ваш голос!
Пока произносила это, я уже поняла, насколько глупо звучала. Огромная тупость! Я, должно быть, отвлекла его от миллиарда важных дел!
– Простите, пожалуйста, мистер Блэк! Я такая идиотка! – попыталась я в надежде, что он еще не бросил трубку.
– Вы сейчас дома, мисс Ройс? – спокойно уточнил он.
– Э… да.
– Сейчас пришлю за Вами машину. Будьте готовы.
И связь оборвалась.
Маленький зверек взорвался от восторга, и я побежала наверх, как угорелая.
Я носилась по своей спальне и ванной, стараясь быстро привести себя в порядок. К моменту, когда приехал человек в черном, мой гардероб, как и половина комнаты, были в руинах. Схватив куртку с кобурой, я побежала открывать дверь.
– Мисс Ройс! – не успел сказать человек в черном, как я пронеслась мимо него в машину.
Дорога казалась мне бесконечно долгой. Я уже изъерзала на заднем сидении в нетерпении нашей встречи. Надеюсь, мистер Блэк в моем любимом черном костюме с черным галстуком. Хотя, возможно, если он в нем, то моего самообладания не хватит и на минуту.
Наконец-то приехали. Меня уже потрясывало от волнения.
Вход. Охрана. Лифт. Стеклянный коридор. Дверь. Стук. «Входите». Ковер. Диван. «Здравствуйте, мистер Блэк!»
Я серьезно обещала себе, что больше никогда сюда не приду?! Правда, что ли?
Мистер Блэк сидел в своем кресле, интригующе рассматривая меня. Держа руку у губ, он закрывал пол лица.
И он был в том самом костюме.
Великолепный, как Аполлон. Мнимо серьезный, хотя уголки его глаз улыбались мне. И как всегда изящный, словно лев.
– Мисс Ройс. – еле сдерживая улыбку, сказал Блэк.
– Простите, – тихонько промямлила я. – Я наверно сильно Вас отвлекла!
– Не страшно. – ответил он, наклонив голову.
Боже, он может перестать ТАК смотреть на меня?! Я же сейчас превращусь в лужу! Даже лифчик под майкой нагрелся от этого взгляда!
– Я сам не связался с Вами лишь потому, что думал, Вам нужно время, чтобы прийти в себя после вчерашнего. – серьезно произнес Блэк.
– После секса в машине? – нахмурилась я, не понимая, для чего тут нужно было время «прийти в себя».
Он рассмеялся солнечным смехом, а я уже забыла, о чем мы говорили.
– После похищения и угрозы гибели, мисс Ройс. – снисходительно объяснил он.
– А! – воскликнула я, ведь я уже и забыла про это. Как можно было помнить об этом, если я помнила, что было после…
– Рад, что Вы в порядке. – сказал он.
– Более чем! – уверила я.
Одобрительно кивнув, мистер Блэк улыбнулся, но ничего не сказал. Не думаю, что я когда-либо привыкну к этой улыбке, как и к этому смеху.
Мы молча смотрели друг на друга, и в этой тишине не было ничего неловкого. Скорее, мы оба понимали, о чем думал другой, ведь думали мы примерно об одном: я вспоминала его пальцы на моей шее, а он – мои ноги, обвивающие его спину.
Я думала, что умею летать.
– Вы счастливы? – вырвалось у меня.
– Сейчас? – уточнил мистер Блэк, поправив свой безупречный галстук. Кажется, ему было так же жарко, как мне.
– Вообще!
– Странный вопрос, мисс Ройс. – спокойно произнес Райан Блэквуд с поднятой бровью, а я подчеркнула, что обожаю это его надменное выражение. – Счастье – это не перманентное чувство, а скорее, периодическое.
– А сейчас? – уточнила я, но вопрос, конечно же, уже стал воздушным.
– Почему Вы спрашиваете? – удивился мистер Блэк.
– Просто, – улыбнулась я. – Кажется, я счастлива сейчас!
Подумав с минуту, мистер Блэк спросил слишком соблазнительно:
– Имею ли я косвенное отношение к Вашему счастью, мисс Ройс?
То, как он растянул букву «С» в «мисс Ройс» заставило меня сжать бедра поплотнее.
– Возможно… – выдохнула я.
– Возможно?
Но я промолчала, решив, что тоже могу отправить один вопрос к воздушным. Поняв, что не получит ответа, мистер Блэк улыбнулся, и я тоже.
– Вы начинаете делать, как я. – тихо сказал он.
– Так бывает, если проводить с человеком слишком много времени! – улыбнулась я.
– Вы считаете, что мы проводим вместе слишком много времени? – равнодушно спросил Блэк, но я знала, что это не равнодушно.
Зная, что он ждет отрицательного ответа, я лишь улыбнулась, закусив губу. Он заинтриговано наклонил голову, сжигая меня.
– Может быть, Вы считаете, что мы недостаточно много времени проводим вместе?
Кажется, я так широко улыбнулась, что челюсть свело.
– А если бы я сказала, что так считаю, то что?
– То я бы сказал, что исправлю это.
Воздух в кабинете моментально сгустился, и мне потребовалась вся моя сила воли, чтобы оставаться сидеть на этом диване.
Сумасшедшая и счастливая, я старалась не выглядеть идиоткой и опустила глаза в пол, но тут же подняла, когда услышала его властный голос без всякой мягкости:
– Иди сюда.
Покрывшись мурашками с ног до головы, я встала и направилась к нему.
Его и без того черные глаза заливались диким огнем, но прежде чем я сделала второй шаг, он остановил меня жестом и сказал:
– Можешь раздеваться по пути.
Он откинулся в кресле с таким выражением, будто смотрел самый интригующий фильм. Внимательно наблюдая, как я стягивала по вещи с каждым шагом, Райан глубоко дышал, водя рукой по подбородку.
В одном нижнем белье я обошла его стол.
Мистер Блэк развернулся вместе с креслом, взял меня за руку и притянул к себе.
Он в сногсшибательном костюме сидел, глядя на меня снизу вверх. Я почти обнаженная стояла между его коленями.
Мой живот очень удобно оказался на уровне его лица, и он его поцеловал, проведя языком вдоль кромки ткани. Я задохнулась и схватилась за его волосы.
Крепко сжав меня за задницу, Райан медленно поднялся, ведя языком верх до самого подбородка.
Я уже приготовилась поймать этот невероятный поцелуй, но он отклонился, обняв меня за талию. Я встала на носочки, чтобы дотянуться до его губ, но Райан выпрямился во весь рост, что мне стало его не достать. Глядя на меня сверху вниз, он довольно улыбнулся.
– Вы дразните меня, мистер Блэк? – надулась я, обняв его за шею.
– Разве что самую малость. – лукаво ответил он. – Вы же дразнили меня слишком долго, мисс Ройс.
– Я больше не буду, обещаю! – я театрально положила руку на сердце, а он рассмеялся. Хорошо, что он держал меня, а то коленки подкосились.
– Надеюсь, Вы никуда не спешите. – абсолютно по-деловому сообщил он, высокомерно подняв бровь.
– У Вас большие планы на меня, мистер Блэк? – с азартом спросила я.
– Собираюсь трахать Вас, пока не устану.
– О! – я округлила губы и также по-деловому продолжила. – Мне подходит Ваше предложение! Можете приступать!
Райан рассмеялся еще сексуальнее, чем раньше, и поцеловал меня, наконец!
Да! Определенно, не было в этом мире человека, счастливей меня!
Пожалуй, я запомню этот шикарный деревянный стол на всю жизнь. Даже стыдно будет вспомнить, что мы делали на нем.
«Пока он не устанет» не получилось, потому что уже через время какой-то Стюарт атаковал телефон Блэка с воплями. А когда тот не ответил, то он примчался к двери кабинета и колотил в нее, крича, что на полях случились неполадки. То ли какой-то аппарат сломался, то ли еще что… Мне было не до него.
– Прости, – Райан прошептал мне в губы и спустил меня со своего стола. – Продолжим в другой раз. Стюарт не уйдет, пока я не открою.
– Ничего страшного! – устало улыбнулась я. – Мы увидимся еще сегодня?
– Я постараюсь, чтобы увиделись.
– Буду ждать! – я поцеловала его в губы и пошла одеваться.
– Входи, Стюарт. – сказал мистер Блэк, завязывая галстук.
Я уже надевала ботинки и готовилась уходить, когда в кабинет ворвался блондин в очках, которого я уже видела в баре.
– Простите, сэр! Но там… – судорожно начал он, но сразу же заткнулся при виде меня.
– Я… Э… Сэр? Прошу прощения, мисс! Добрый день!
– Здравствуйте! – улыбнулась я, смутившись, что тут должно быть ужасно пахнет сексом.
– Ох, мои манеры! – спохватился блондин в очках и протянул мне руку. – Меня зовут Стюарт!
– Я Лекса Ройс! Приятно познакомиться, мистер Стюарт! – я пожала его руку.
– Просто Стюарт!
– Хорошо, просто Стюарт! До свидания!
– До свидания, мисс Ройс! – дружелюбно улыбнулся тот, а мистер Блэк кивнул мне.
Уже выходя из кабинета, я услышала, как Стюарт сказал:
– Да, и мы нашли труп одного из охотников Симмонса! Задушен удавкой. Звали Макс Кид.
Я остановилась и обернулась, воскликнув:
– Это он!
Мистер Блэк и Стюарт посмотрели на меня, и Блэк уточнил:
– Что он, мисс Ройс?
– Это Макс Кид сказал мне, что Пауэлл ждет меня около салона Форда.
Мужчины переглянулись.
– Вы уверены? – переспросил Блэк.
– Да, точно! Я знала, как его зовут, просто забыла! Такой высокий брюнет с кудрявыми волосами и веснушками, верно?
Стюарт кивнул, когда Блэк посмотрел на него.
– Спасибо, мисс Ройс. – серьезно прокомментировал мистер Блэк. – Увидимся позже.
И я поехала домой… В недоумении от гибели Макса Кида, но все же счастливая от встречи с Райаном Блэквудом.
Дэйтон еще не вернулся, и я довольная и ленивая продолжила смотреть фильмы, не забыв положить Файв-севен рядом с собой.
Мне бы подумать о том, что целая Сфера охотится за мной. Или о том, что в Гродже есть тот, кто хочет моей смерти. Или о том, как я буду исполнять роль охотника, если меня везде поджидают враги. Но единственное, о чем я думала, это мистер Блэк и все его слова, адресованные мне шепотом. Лекса, ты попала! Всерьез и навсегда!
– Привет! – крикнул Дэйтон, войдя в дом.
– Привет, Дэй!
– Ты в гостиной? Нам надо поговорить! – сказал брат и пришел ко мне, снимая куртку и оружие по пути.
– Что такое? – заволновалась я.
– То, что случилось, больше не должно повториться! – серьезно сказал брат, сев рядом со мной на диван и поставив фильм на паузу.
Боже! Откуда он узнал про меня и Райана? И почему это не должно повториться! Господи!
– Ты о чем? – равнодушно, насколько могла, спросила я.
– О западне, конечно! О чем же еще?
– А! Ну да… – смутилась я, ведь совершенно забыла об этом.
– Лекс, я понимаю, что ты стараешься не думать об этом, и я тоже старался после Гаварданера, но мы же прекрасно осознавали, что этот гребанный Президент лишь затаится на время, но не успокоится! Ты же это понимала?
– Конечно, Дэй! Просто я была уверена, что внутри Гроджа мне ничего не грозит.
– Да, я тоже так думал. Сейчас самое главное – найти этого подонка, который направил тебя прямиком в ловушку.
– Он мертв.
– Что? – нахмурился Дэйтон.
– Его убили. Задушили сегодня.
– Откуда знаешь?
Я рассказала брату о том, что ездила к Блэку (без упоминания о том, что было на столе, конечно же), и о том, что сообщил Стюарт о Максе Киде.
– Дерьмо! – выругался брат, растрепав волосы. – Что вообще происходит? То есть кто-то убил этого Макса, который сказал тебе о задании от Пауэлла?!
– Думаю, что этот кто-то и попросил передать про задание Пауэлла, а потом убил Макса, чтобы он не выдал его.
– Ты уверена, что Пауэлл здесь не при чем? – прищурился Дэйтон.
– Абсолютно! Тем более, сам Райан ему доверяет
– Райан? – скривился Дэйтон.
– Мистер Блэк.
Его брови взлетели вверх, а на лицо натянулась игривая ухмылочка.
– Ты называешь мистера Блэка по имени, Лекса?
– А что такого? – надеюсь, я не румяная.
– О! Боже! Мой! – воскликнул брат. – Ты что, спала с ним?
Я возмущенно открыла рот и… закрыла.
И он истерично расхохотался, а я надулась, как ребенок.
– Что ты ржешь? – я пнула его в плечо.
– Ты только прикинь! – смеялся он. – Полгода назад мы считали Блэка вонючим мерзким стариком и боялись его до смерти! Мы верили, что Сфера забыла про нас, а мы стали обычными гражданами Гроджа! А теперь, моя дорогая сестра, один из самых опасных людей мира охотится за твоей задницей, а второй самый опасный и жестокий человек защищает тебя. И ты с ним спишь! Детка, я считаю, это прорыв, нахрен!
От его заразительного хохота, я тоже засмеялась. А ведь брат был прав! Даже нелепо вспоминать все это! Кто мог подумать, что такое вообще возможно?! Хотя морально я чувствовала, что у нас с Блэком все идет правильно… кроме Президента, естественно.
– Стало быть, с Джейсом все? – успокоившись, спросил Дэйтон.
– Ну, это очевидно. – сказала я, пристыдив себя за то, что на самом деле и ни разу про Уайта не вспомнила.
– Думаю, он будет зол, когда узнает. – предположил брат.
– Перестань! Он уже забыл мое имя!
– Ладно, что будем делать с Президентом и его гиенами? – Дэйтон вернулся к серьезному выражению.
– Есть идеи?
– Предлагаю устроить засаду!
– Типа ловушку, какую устроили мне?
– Да, только эффективнее и хитрее.
– И как ты это себе представляешь? – я откинулась на спинку, скрестив руки.
– Честно, я ничего путного не придумал, потому что не знаю всех возможностей Блэка.
– Он может все! – безапелляционно заверила я, а Дэйтон лишь с улыбочкой глянул на меня.
– О-о-о! Все с тобой ясно…
– Что?
– Ты втрескалась по уши!
– Отстань!
– Ну-ка, скажи это! Скажи «Я люблю мистера Блэка!». Я должен это услышать!
– Я могу только послать тебя в жопу!
Брат заржал.
– Ладно, я не лезу! Просто непривычно видеть тебя в таком окрыленном настроении!
Я показала ему фак и брякнула:
– Ты отошел от темы, тупица!
– Сама тупица. Поговори со своим любимым Райаном. Скажи, что мы хотим помочь в поимке шпиона.
– Хорошо. Поговорю сегодня.
– Я буду в этом помогать, и это не обсуждается! – добавил Дэйтон.
– Я поняла уже.
– Хорошо?
– Хорошо!
– Кстати, Мия приехала. – сообщил брат.
– Серьезно? Откуда знаешь?
– Янг сказал. Правда, она почему-то пока не будет тренироваться.
Ну, еще бы, подумалось мне, после аборта… Почему ее не было так долго, черт возьми? Неужто возникли осложнения?
– Не хочешь сходить со мной к Мие? – спросил брат.
– Да, конечно! – воодушевилась я, хотя было сложно представить, как я буду смотреть ей в глаза при брате.
Но я очень соскучилась по этой девчонке! Мне столько всего надо ей рассказать – она будет в шоке!
– Тогда поужинаем и выдвигаемся к Мие.
– Да, а потом можно заглянуть в бар, пока мистер Блэк не позвонит мне. – предложила я.
– Да ты прямо-таки светишься от счастья! – снова заладил брат.
– Дэйтон, уймись!
– Окей! Окей! Просто не верится, что ты теперь миссис Блэк!
– Заткнись! – засмеялась я и набросилась на него с кулачками.
Брат схватил меня и начал щекотать, пока я верещала как поросенок.
– Говори «Я миссис Блэк!»
– Нет! – я уже задыхалась от смеха.
– Говори!
– Нет! Отпусти меня!
– «Я миссис Лекса Блэк!» Повторяй! – брат щекотал, не давая вздохнуть.
– Я мисс Лекса Ройс! – вопила я сквозь смех.
– Врушка! Буду отныне называть тебя Блэки!
– Нет! Ты говнюк!
– Неправильно, сестренка! Я лучший! Говори: «Дэйтон лучший из людей»!
– Дэйтон говнюк! – орала я на весь дом.
– Все! Тебе конец! – и он стал щипаться, а я извивалась как змея.
– Все! Прошу тебя!
Я отлично осознавала, что могу справиться с ним в два счета, но я бы никогда в жизни не унизила Дэйтона таким образом! Поэтому я просто позволяла ему щекотать себя до изнеможения.
– Все! Поиграли и хватит! – как ни в чем не бывало сказал брат. – Пошли пожрем!
– Пошли! – успокоилась я и поплелась за братом на кухню.
– Ты давно говорила с мамой? – спросил Дэйтон, когда мы уселись за стол с контейнерами и горячим чаем.
– Уже и не помню когда.
– Загляни к ней, как будет время.
– Ни за что! – ответила я, накалывая на вилку горошек.
– Лекс, ради меня!
Я презрительно глянула на него, но он, как котенок, смотрел на меня своими прекрасными карими глазами, заставляя передумать.
– Ладно. – согласилась я.
– Ладно, да?
– Да! Загляну к ней и попробую помириться.
Дэйтон улыбнулся, а я лишь пожала плечами.
Мы доели, и брат решил, что ему необходимо сходить в душ перед тем, как выйти куда-то.
– Я должен быть чист и свеж! – возразил он, когда я отказалась ждать.
– Дэйтон, ты и так в порядке! Пошли уже!
– Пять минут, Лекс! – кричал он, уже поднимаясь в свою комнату.
– Зная тебя?! Это полчаса, Дэй!
– Я уже почти помылся, детка! – пронеслось из его спальни, когда захлопнулась дверь.
– Да, чтоб тебя…
Ладно, хоть фильм досмотрю.
Только я успела сесть и подвинуть Файв-севен, как в дверь постучали.
Черт!
Человек в черном? Уже? Придется Дэйтону одному идти к Мие.
Поставив на паузу, я пошла к двери, чтобы сообщить человеку в черном, что скоро выйду, но там оказался вовсе не он.
– Ронни? – удивилась я, открыв дверь.
– Привет! – безразлично сказал он. – Можно войти?
– Да, конечно! – я смутилась и отодвинулась в сторону, чтобы он смог пройти.
– Где Дэйтон?
– Наверху, в душе. Подождешь?
– Я не к нему, а к тебе. – сказал Рон.
– Что ж, хорошо. Пойдем в гостиную.
Если Ронни пришел извиниться, то самое время! Он отвратительно вел себя последние месяцы, и я не собиралась делать вид, что ничего не произошло!
Я предложила ему располагаться в кресле, а сама села на диван, быстро накрыв Файв-севен декоративной подушкой. Мне не хотелось сейчас еще раз рассказывать вчерашнюю историю, чтобы объяснить, почему со мной везде пистолет.
– Расскажи, что произошло вчера. – спокойно попросил Ронни, опустившись в кресло.
– Откуда ты знаешь про это? – удивилась я, разочаровавшись, что все же придется повторить всю историю от начала до конца.
– Райан сказал.
– Ага… Ясно.
Я посмотрела на него, серьезного и спокойного. Когда он не смеялся, то невероятно напоминал Блэка. Раньше я этого не замечала, но Райан и Рон были очень похожи. Можно сказать, что Ронни был его младшей копией: такой же красивый и высокомерный, разве что глаза Рона были более… диковатыми и незрелыми.
– А зачем тебе знать об этом? – спросила я.
– Я же говорил, что собираю разные интересные истории. – улыбнулся Ронни. Улыбка была не доброй.
Посчитав это немного странным, я все же рассказала ему о случившемся, скрыв возможности Файв-севена.
– Как же мой брат узнал, где ты? – подозрительно прищурился он.
– Не знаю. – интуиция подсказывала мне соврать.
Вообще, интуиция начала щипаться, и я надеялась, что Дэйтон скоро спустится и разрядит обстановку.
– Как он узнал, что ты в беде? – снова спросил Ронни.
– Тебе лучше спросить у мистера Блэка. – спокойно ответила я.
– Хм. Пожалуй, так и сделаю. – сухо ответил Рон.
Мне стало крайне неловко от его присутствия. Ладошки вспотели. Мне не нравилось, как он смотрел на меня.
– Зачем ты пришел, Рон? – уже жестко спросила я.
– Я же сказал, чтобы узнать, что произошло, и понять, что пошло не так.
– Пошло не так?
– Ну да.
Я сидела в замешательстве, пытаясь, понять, что он только что сказал. А он продолжал сидеть и равнодушно смотреть на меня, будто неинтересный фильм.
– Не могу понять, что он в тебе нашел. – вдруг произнес Ронни.
– Что, прости? – должно быть, я ослышалась.
– Ты, конечно, ничего. – скучающе пояснил он, пока я заливалась краской от нарастающего гнева. – Ты горячая, красивая и умная, но поверь, среди тех, кого он имел, ты едва ли дотягиваешь до пятерки из десяти. Ты, скорее, больше для меня, чем для моего брата.
– И ты решил, мать твою, что мне будет полезно об этом узнать? – злостно спросила я.
– Не особо. Просто мысли вслух.
– Я думаю, тебе пора уходить, Ронни! – настойчиво сказала я, максимально сдерживая злость.
Что не так с этим парнем? И почему он меня оскорбляет?
– Последний вопрос. Уверен, ты знаешь на него ответ. Блэк нашел тебя по маячку в джипе, я прав? Я изначально подозревал об этом. Будь добра, развей мои сомнения.
Я сглотнула. Вся кровь отлила от лица.
Слова одного их похитителей в Форде будто молнией ударили меня: «Ты же слышал, что сказал тот парень?! В джипе может быть маячок!»
Дерьмо! Это Ронни. Это он все устроил.
– Нет! – легко ответила я. – Хотя… может быть… Я не знаю, если честно, но мы можем спросить у мистера Блэка прямо сейчас! – я привстала, чтобы сходить за рацией в моей куртке на вешалке.
– Сиди на месте. – жестко сказал Ронни, и я медленно опустилась обратно, едва подвинувшись к подушке, под которой лежал Файв-севен. – Он что, дал тебе свою частоту? – прищурился он.
– Да.
– Хм, должно быть ты и, правда, какая-то особенная. Ни у одной из его шлюх не было его частоты.
Только не провоцировать его, только не провоцировать! Он подстроил мою засаду и, вероятно, убил Макса Кида! Кроме того, Рон, несмотря на возраст, относился к самым опасным людям, которых я знала. Он – из моего отряда, а это уже о многом говорило. А во-вторых, он был братом Блэка, а значит, таким же смертоносным. И в-третьих, он – сын Президента, а гены должны были сыграть свою роль… Сын Президента… Вот и мотив.
– Ты сделал это из-за мамы? – спросила я, стараясь унять дрожь.
– Сделал что? – опасно улыбнулся Ронни, будто радуясь, что я догадалась.
– Организовал ловушку. Убил Макса Кида.
– Да.
Он просто ответил и ничего не добавил после.
Черт!
Я боялась его до смерти, и кажется, знала, зачем он пришел.
– Зачем ты пришел на самом деле, Ронни? – спросила я в третий раз.
– Закончить начатое.
Никто не шелохнулся. Воздух стал пластиковым, и будто все звуки резко приглушились.
– Дэйтон сейчас спустится. – тихо сказала я в робкой надежде, что это хоть немного его озадачит.
– Мне жаль.
– Жаль? – нахмурилась я, но сразу поняла, что он уже об этом подумал. – И от него избавишься?
– Если он увидит меня, то да. Поэтому в твоих интересах дать мне закончить все быстро и уйти.
Я глянула на него: никакого оружия на виду не было, но я не обнадеживала себя. Сможет ли он справиться с Дэйтоном? Легко. Со мной? Тоже легко. Но из нас двоих, смерть брата я допустить не могла.
Мой Файв-севен был в полуметре от меня и в метре от него, но я не была уверена, что успею схватить его быстрее, чем он – свое оружие, где бы оно ни было.
– У меня камеры во дворе и по всему дому! – немножко приврала я. – Мистер Блэк уже знает, что ты здесь!
– Ты врешь. – Ронни надменно покачал головой, ужасно напомнив Блэка.
Я лишь пожала плечами, типа «Сам увидишь!», незаметно пододвинув руку к подушке.
Я надеялась, что он начнет озираться по сторонам в поиске камер, и я бы смогла схватить пистолет, но Ронни не сводил с меня взгляда.
– Даже если это правда, это все равно ничего не изменит. – улыбнулся он зловещей улыбкой. – Райан любит меня и поймет. Может быть, не сразу, но он одобрит мое решение, когда увидит нашу маму. В конце концов, я его брат. Ты и понятия не имеешь, как он меня оберегает.
– Я думаю, ты болен, Рон! И тебе нужна помощь!
– Да. – засмеялся он. – Я так часто слышал это от Дока, что и сам поверил. Но знаешь, притворяться нормальным не так уж и сложно…
– Просто уходи, Рон! – воскликнула я. – И мы забудем об этом! Я скажу Блэку, что ты заходил навестить меня!
Конечно, я соврала! Я бы выложила Блэку все при первой возможности. Рона необходимо изолировать!
Он не двинулся, а я прикидывала свои шансы против него. Смогу ли с ним справиться? Точно нет! Мы много раз тренировались в спарринге, и я ни разу не выиграла. Правда, это было до того, как меня начали тренировать Трой и Пирс, но все же…
– Выбор стоит между тобой и моей матерью, Лекса. – издевательски фыркнул Ронни. – Неужто, ты считаешь, что я оставлю ее этому чудовищу?
Ладно, кого я обманываю! Без вариантов! Это произойдет! Сейчас мы выясним, кто из нас натренирован лучше? И он прав: лучше пусть все решится до того, как Дэйтон спустится. Так у него хоть останется шанс на жизнь.
– Ты такое же чудовище, как твой папаша! – прорычала я.
Лицо Ронни исказилось от отвращения, а тело дернулось от этих слов.
Мы двинулись одновременно. Я попыталась кинуться к пистолету под подушкой, но он молниеносно ударил меня ногой в грудь, уперевшись руками на подлокотники кресла.
Я улетела через диван.
Две секунды мне потребовалось, чтобы сделать обжигающий вдох от удара. Грудь стала одной сплошной болью.
Я поднялась.
Ронни уже прыгнул на меня с поднятым ножом.
Я вскрикнула и выставила руки вперед. Он налетел на меня, целя острие в лицо.
Я подставила ладонь.
Спина врезалась в стену.
Лезвие прошло сквозь мою руку, едва не дойдя до зрачка.
В глазах заискрило от боли, а по руке потекла горячая кровь.
Отодвинув насквозь пробитую руку с ножом, я со всей дури ударила его лбом и разбила ему нос. Кровь брызнула на мою футболку.
Ронни отшатнулся.
Я пнула его по яйцам, но промахнулась: он заслонился бедром, мое колено прошло вскользь.
Схватив меня за руку, он крутанул со всей силы, и я улетела на диван.
Нож вышел из середины ладони, и кровь потекла рекой.
Рон замахнулся снова, прыгнув на меня сверху. Я успела согнуть ноги, и когда он налетел на них, я со всей силы оттолкнула.
Слава Богу, Ронни был легким и с грохотом улетел на стол.
Я схватила пистолет из-под подушки и вскочила на ноги.
Он схватил пистолет из-за пояса и вскочил на ноги.
Друг напротив друга, мы были словно отражениями.
Одно дуло смотрит на него, одно на меня: черное, гладкое, будто с секретом внутри.
– Что ж… я надеялся, что обойдемся без выстрелов, но видимо, пошуметь придется. – улыбнулся Ронни кровавым ртом.
Тут я с кошмарным отчаянием поняла, что… не смогу его убить. Он был когда-то моим другом, но еще он был братом человека, которого я любила. Я не могла так поступить с ним, как бы Ронни не был болен. Надо придумать план, в котором и я и Рон останемся живы.
И я опустила пистолет.
– Хорошо, я пойду с тобой! – тяжело дыша, сказала я.
Он удивленно вкинул брови, оценивая мое поведение.
– Пойдешь со мной? Куда?
– В Сферу. К Президенту.
Он недоуменно наклонил голову, не сводя с меня пистолет.
– Сам подумай, – как бы по-деловому объяснила я. – Ты меня убьешь, но тело забрать не сможешь, то есть у тебя не будет никаких доказательств моей смерти. Президент очень хитрый, и я уверена, он сделает вид, что не поверил тебе, и не отдаст маму!
Кажется, его безумные глаза сконцентрировались и начали проясняться.
– Тебе лучше привести меня живой. – продолжала я. – И тогда ты точно вернешь маму себе… и Райану.
Он поверил. Я прочитала это в его глазах. Несмотря на то, что я несла несусветную чушь, Ронни все же решил, что доля логики в этом есть: лучше притащить меня живой.
– Хорошо. – серьезно сказал Ронни. – Возьмем твою машину. Сейчас ты положишь пистолет и…
– Бросай оружие!!! – заорал Дэйтон из прихожей, целясь в Рона.
Нет!
Ронни, как в замедленной съемке, перевел пистолет на Дэйтона и напряг палец, чтобы спустить курок.
Нет!
Нет! Нет! Нет!
Я выстрелила первой.
...........................
Спустя день после этого, я подумала, что надо было ему сразу дать убить себя.
...........................
Спустя месяц после этого, я была уверена, что надо было ему сразу дать убить себя.
...........................
Спустя два месяца после этого, я горько жалела, что он сразу не убил меня.
...........................
Рука Ронни безжизненно повисла. Пистолет вывалился. Колени подогнулись. Ронни сложился на ковер бесформенной массой.
Вся стена за ним была забрызгана кровью и мозгами.
Боже, что я наделала?
Осознание, как глыба, свалилось на мои плечи…
Блэк убьет меня.
Неважно, что он ко мне испытывал, или что это была самозащита… Считай, Лекса, ты уже умерла.
– Лекс! – Дэйтон встряхнул меня. – Лекса, очухайся, нахрен! Надо бежать!
Я посмотрела на него. Глаза брата были наполнены ужасом.
– Куда бежать? – тихо спросила я, ведь не знала ни одного места, где Блэк меня не найдет.
– Лекс! Он брат Блэка! Ты убила брата Блэка! Нам конец! – забавно, ведь он подумал, что я не понимаю своей неизбежной участи.
– Нам? Ты же ни при чем!
– Я тебя не брошу! Надо уходить!
Когда он произнес эти слова, я чуть не рассмеялась. Недавно я говорила это, убегая из Сферы. А теперь брат говорит это, и мы бежим из Гроджа.
– Может, он поймет… – сказала я то, во что сама ни капли не верила.
– Не поймет, Лекс! Бросай этот пистолет, и валим отсюда!
Ладно.
Выронив пистолет из руки, я лишь успела схватить ножи и куртку с кобурой. По крайней мере, Беретта будет со мной.
Дэйтон обработал мою руку, которую насквозь пробил Ронни, и дал мне обезболивающее, чтобы я смогла забыть о боли на какое-то время.
Не сговариваясь, мы прошли мимо машины. Наверно, каждый из нас подумал, что в ней все же может быть устройство слежения.
Мы не бежали, а быстро шли. Не привлекать к себе внимания – это основная задача, пока мы не выберемся из города.
Оглянувшись на удаляющийся дом, сердце скрутило жгутом. Мне было больно расставаться с родным местом, с любимой машиной. Но самое больное, что я отпускала навсегда, это был Файв-севен, одиноко лежащий на ковре рядом с мертвым Ронни. Этот пистолет всегда был для меня талисманом безопасности. А теперь я будто предала и его и Райана тем, что оставила его там. Я и не подозревала, что можно так привязаться к предмету.
В Сфере я прожила двадцать лет и убегала со спокойной душой. Здесь я прожила всего-то почти год, а меня разрывало на куски от внезапной потери.
– Как мы пройдем через ворота? – спросила я.
– Придумаем, когда заберем маму.
– Что? – я остановилась, и Дэйтон тоже, раздраженно глядя на меня.
– Лекс, ее надо забрать! Мы не уйдем без нее!
Черт!
Об этом я вообще не думала. Мама. Она будет в ярости, что мы оторвем ее от Ника и от ее налаженной жизни. Если Блэк меня не убьет, это сделает она…
Могло ли чувство вины быть еще больше, чем сейчас?
Как оказалось позже, могло…
До дома Николаса мы дошли быстро и молча.
Открыв дверь, мама сразу поняла, что что-то произошло.
– Что случилось?
– Нужно уходить! – сухо сказал брат, когда мы протиснулись мимо нее и закрыли дверь.
– Куда? – ошарашенно спросила мама.
– Откуда, мам. Отсюда! А куда – решим по пути!
– Что ты опять натворила? – злобно прорычала мама, повернувшись ко мне в холле.
Не будь ситуация такой плачевной, я бы разозлилась, но отчасти она была права, хоть в этот раз я ничего не украла и не сотворила намеренно.
– Мам! – жестко сказал Дэйтон.
– Дэйтон, мы никуда не уйдем! – она скрестила руки на груди и вперила в него глаза.
– Мам! – разочарованно повторил брат.
– Я сказала! – заорала она так внезапно, что я вздрогнула. – С меня довольно! Если ей нравится скрываться и бегать до конца жизни, ее дело! Мы с тобой остаемся тут, и точка!
– Мам, Лекса тут ни при чем! – разозлился Дэйтон.
– Да ну? И что же произошло?
– Мы… убили Ронни Блэквуда… случайно! – заявил Дэйтон, объединив нас вместе в этом деле.
Мама округлила глаза в ужасе и сразу же впала в ярость:
– Мы? Ты убил его?
– Да!
Я знаю, брат защищал бы меня до конца и врал бы столько, сколько придется, но я не хотела, чтобы он врал про смерть Ронни.
– Это я застрелила его. – произнесла я, не глядя маме в лицо.
Она со стоном вскинула руки, типа «Я же говорила!».
– Уходи, Лекса! В этот раз ты не втянешь нас в это! – серьезно сказала мама, а я дернулась от неожиданной обиды. За что она так ненавидит меня?
Дэйтон агрессивно посмотрел на нее. Я видела, что он разочарован ее поведением, и мне стало совестливо и за это. Да, что со мной не так? Почему я всегда во всем виновата?
– Пошли, Лекс! – спокойно сказал брат.
– Она права, ты должен остаться! Тебе ничего не грозит! – я взяла его за руку, но он вырвал ее.
– Даже слушать это не стану! – с гневом воскликнул Дэйтон, направляясь к двери.
– Дэйтон! – позвала мама.
Он резко развернулся, ткнув в нее пальцем:
– С меня довольно этого дерьма, мам! Ты постоянно кидаешься на нее!
– Дэйтон!
– Ты во всем и всегда винишь Лексу, и мне это осточертело!
– Ты не можешь уйти с ней! – истерично закричала она, а я просто не знала, что сделать, что вообще сделать?!
– Я сказал, – жестко и медленно повторил брат. – Даже слушать это не буду! Пошли, Лекс!
– Дэй… – взмолилась я.
– Нет! – рявкнул брат на меня. – Ты моя сестра, я твой брат! Мы вместе! Навсегда!
– Она тебе не сестра! – истошно завопила мама.
Моя голова, как и Дэйтона, медленно повернулись к ней.
– Что ты сказала? – прищурился он.
– Между вами нет никакой родственной связи!
– Что ты несешь, мам??? – Дэйтон раздраженно потер переносицу. – У нас нет времени на бред!
Я внимательно смотрела на нее, но она говорила так, будто меня вообще не было в ее доме. Мне казалось, если я пошевелюсь, то рассыплюсь как стекло, поэтому я просто стояла и ждала объяснений.
– Это правда, сын! – заплакала она. – Лекса тебе не сестра, а мне не дочь!
– Мам, прекрати это придумывать на ходу!
Он снова повернулся к двери, но она схватила его за руку и быстро заговорила:
– Я родила девочку! Мы назвали ее Моника!
– Что за чушь?! – он выдернул руку, но мама все пыталась ухватиться за него.
– Ее выкрали у нас и …– она всхлипнула. – И… убили!
– Убили? – издевательски переспросил Дэйтон. – Выкрали младенца, мам? Серьезно? Сама-то слышишь, что говоришь?
– Они были каннибалами, как и многие другие! В первую зиму люди еще ждали спасения, но еды совсем не было, и люди одичали и стали жрать других людей!
– Мам! – Дэйтон, устало вздохнув, пытался остановить этот нескончаемый поток каких-то невозможных слов.
– И они украли Монику! Украли нашу малышку! – слезы ручьем лились по ее щекам, пока она держалась за куртку Дэйтона.
– Мам!
– Когда Майкл их нашел, она уже… – она чуть не задохнулась от плача. – Она уже… Ее не стало! Мы не успели вовремя!
– Мама! – скептично повторял Дэйтон.
– Он убил их! Обоих: мужчину и женщину! Майкл убил их за то, что они сделали с нашей девочкой!
– Мам, пожалуйста, прекрати!
– Дэйтон! Я говорю чистую правду!
– Да? – он театрально задумался. – А откуда же тогда Лекса взялась, мам? Нашли по дороге в Сферу?
– Она была их дочерью!!! – заорала мама и моментально успокоилась, будто отключила истерику по щелчку.
Я не могла пошевелиться. Не могла ничего спросить. Чья дочь?
– Чья дочь? – нахмурился Дэйтон.
– Этих… этих людей, которые украли нашу Монику и … сделали то, что сделали.
Дэйтон ничего не сказал.
Я вообще не была уверена, что когда-нибудь смогу говорить. Тишина стала настолько ядовитой, что резала глаза, но мама тихо продолжила:
– Мы нашли ее уже после того, как Майкл… В общем, у них был ребенок. Она! – мама с омерзением ткнула в меня пальцем. – Такого же возраста, как Моника. Я хотела… Я хотела оставить ее там, но Майкл не позволил.
Она скрестила руки на груди и, ухмыляясь, говорила:
– «Мы не можем оставить ребенка на произвол, Норин», он говорил, «Девочка ни в чем не виновата!»
Ледяные капли пота стекали по спине. Или они были настолько обжигающими, что казались ледяными…
Дэйтон не проронил ни слова.
– Вот мы и взяли ее с собой. Сначала решили, что отдадим в чьи-нибудь добрые руки, а потом Майкл привязался к ней. И как-то раз я услышала, как он называет ее Моникой!
Мама так злобно взглянула на меня, что я не выдержала и отвела глаза.
– Мы поссорились с ним, и Майкл заявил, что хочет оставить девчонку, будто она наша дочка! Представляешь?! – она так вскинула руки, будто это был полнейший абсурд.
– Я даже… я даже попыталась задушить ее подушкой, но Майкл меня остановил! – сказала она, а у меня скрутило желудок.
Я согнулась пополам от невозможности сделать вдох, и слезы маленьким градом закапали на деревянный пол.
– В итоге, он меня уговорил! – как ни в чем не бывало, продолжила она. – Я согласилась лишь с условием, что ее не будут звать Моникой, и твой отец назвал ее Алексией.
Я села на пол, обняв себя руками. Я больше не могла это слушать.
– Пожалуйста, остановись… – прошептала я, не узнав собственный голос.
Она не обратила на меня никакого внимания, попытавшись взять руку Дэйтона, но он сделал шаг назад, в ужасе глядя на нее.
– Мы похожи с ней, мам. – тихо сказал он. – Как такое может быть?
– Вы не похожи! – отчаянно заявила она. – У вас обоих лишь глаза карие и смуглая кожа. Так совпало. И еще совпало так, что у Майкла волосы такого же цвета, как у нее.
Она даже имени моего не называла, будто я и не человек вовсе.
– А вот малышка Моника была такой же, как ты… Карие глаза, светло-русые волосы, – она блаженно улыбнулась. – Такие же кудрявенькие светлые волосы.
Дэйтон с непонятной мольбой посмотрел на меня, а я пыталась разглядеть в нас хоть какие-то другие сходства… Хоть что-то… Что-то кроме цвета глаз и кожи. Но тщетно… Чем больше я всматривалась, тем больше понимала, что все черты лица абсолютно разные, и теперь он казался мне совершенно другим. Точнее, я казалась себе совершенно другой, не одной из семьи Ройс.
– Бог мне свидетель, я пыталась принять ее! – снова заплакала ма… Норин. – Я пыталась привыкнуть к ней, как к дочери! Я делала все возможное! Но каждый раз, когда я смотрела на нее, то видела эту женщину. Ее мать. Они просто копии друг друга, а я запомнила это лицо навсегда. Каждый раз, когда я смотрю на нее, я вижу ее родителей и крохотные косточки, оставшиеся от малютки Моники!
Дэйтон зажал рот двумя руками, а глаза покраснели так, что были готовы лопнуть… от гнева, от печали, от боли, от правды.
Прошла минута, полная тишины и образов. Образов Моники. Этих людей, которых она назвала моими родителями. Образов двадцати лет ненависти Норин ко мне. Теперь все встало на свои места. В голове, будто, пазл сложился. Она всегда смотрела на меня так. Если честно, я не помню и одного раза, чтобы она назвала меня дочерью.
– Это ничего не меняет. – серьезно произнес Дэйтон, и я посмотрела на него.
Он выпрямился. Лицо ожесточилось и превратилось в мрамор.
– Пошли, Лекс! – сказал он и развернулся к двери.
– Нет! – Норин вцепилась в него всеми силами, пока я опасливо поднималась на ноги. – Ты что, не слышал? Ты не веришь мне?
– Верю, мам! – спокойно сказал он и отодвинул ее тело от своего. – Только для меня это ничего не меняет! Лекса была и всегда будет моей сестрой! До конца моей жизни! До конца этого гребанного времени! Что бы ни произошло, Лекса мне сестра, а я ее брат!
Грудную клетку разорвало миллионом осколков. Они были от облегчения, от боли, от досады, что брат все же собирается со мной бежать от верной гибели, и от кучи других чувств, названия которым я не знала.
– Нет! – заорала Норин.
– Отпусти! – попросил Дэйтон.
– Нет, ты не пойдешь!
Он аккуратно, очень мягко отлепил все ее пальцы от себя и отодвинул на расстояние вытянутых рук.
– Я вернусь, как смогу, мам! Все будет хорошо! Я тебя очень люблю! Береги себя!
Он легонько поцеловал Норин в лоб, когда она разревелась и опустилась на ковер.
У меня разрывало сердце, но я бы не смогла остановить Дэйтона. Да, и в глубине души я понимала, что не проживу и недели без него.
Он кивнул мне, вытерев незаметную слезинку тыльной стороной руки, и мы вышли из дома Николаса, оставив всхлипывающую маму позади, и закрыли дверь.
Лучше бы мы не выходили…
Дэйтон неожиданно замер. Я врезалась в его спину и выглянула из-за нее.
До ужаса знакомый джип. Трое людей в черном с автоматами около второй машины. Серьезный Пирс, смотрящий вдаль, а не на нас. Нахмурившийся Трой, который отвернулся от меня и облокотился на капот джипа.
И мистер Блэк.
Он стоял впереди всех. В черном костюме с руками за спиной.
Я ни разу не видела столько эмоций на его лице: боль, гнев, разочарование. Глаза были черно-красными и полными жажды крови и отмщения. А еще в них было что-то… чувство, что его предали. Я предала.
– Мистер Бл… – прошептала я, но он поднял руку, чтобы я заткнулась.
Посмотрев себе под ноги, он сделал тяжелый вдох и только после вернулся ко мне:
– Из всех людей в мире… из всех… почему именно ТЫ убила моего брата?! – его голос был ровным, холодным и полным презрения.
– Я…
– Я всегда знал, что он погибнет рано. Либо попытается погеройствовать на задании, либо мои враги достанут его. – Блэк вымученно улыбнулся. – Но его убила ты. – он ухмыльнулся. – Девушка, которую я спасал и оберегал. Девушка, которую я полю…
Он отвернулся, провел рукой по рту, а в другой я увидела у него пистолет. Файв-севен.
Меня колотило. Я была в ужасе. В таком ужасе, которого не знала до сегодняшнего дня.
– Он пытался убить меня. – прошептала я надтреснутым голосом. – У меня не было выбора!
Блэк бросил на меня полный ненависти взгляд.
– Если бы он пытался убить тебя, ты бы здесь не стояла.
Он не поверил…
– Это Ронни устроил ловушку! И он убил Макса Кида!
Блэк вышел из себя. Взорвался.
– Заткнись! Даже не произноси его имени! – он ткнул в меня Файв-севеном. – Ты… Ты даже не представляешь, ЧТО ты сделала! Ты убила моего единственного родного человека! И пытаешься оправдаться этой херней?
– Она говорит правду! – злобно воскликнул Дэйтон, а я дернула его за руку и вышла вперед.
Блэк даже не глянул на него.
– Это правда, мистер Блэк! Президент каким-то образом договорился с ним, что отдаст вашу маму в обмен на меня!
Он прыснул и покачал головой.
– Даже не представляю, – не смотря на меня, сказал Блэк. – Что ранит меня больше. То, что мой единственный родной человек мертв. Или то, что это ТЫ сделала.
С его последними словами меня словно молнией пронзило. Как я могла причинить ему столько боли? Непрошенные слезы покатились по уже проложенным дорожкам. Я чувствовала всю его утрату и не знала, как это исправить. Как сделать ему легче.
– Райан… – прошептала я, сделав шаг к нему. – Прости меня! Если бы был хоть один другой выход, я бы его нашла! Я уговаривала его! Я просила! Но Ронни… – я сразу заткнулась, потому что он выстрелил в меня огненными глазами. – Но он не хотел слушать! Он пришел убить меня! Райан, я прошу, пожалуйста, прости меня! Я сделаю все, что захочешь, только поверь мне!
Всхлип вырвался непроизвольно, я зажала рот рукой и сделала еще шаг к нему.
Он не смотрел на меня. Лишь размеренно дышал, источая невидимые раны, которые невозможно залечить.
Я почти протянула к нему руку, чтобы дотронуться до плеча, но он выпрямился, сделал шаг назад и высокомерно посмотрел на меня. Ни одной эмоции. Он все отключил. Ничего. Пустота. Пустота на лице. Пустота в глазах.
Это стало страшно.
– В таком случае, ответь мне на вопрос. Раз ты всеми силами пыталась избежать смерти моего брата, почему ты не выстрелила ему, скажем, в ногу? Или в плечо? В живот, наконец? – Блэк надменно прищурился, а скулы напряженно сжались. – Почему контрольный в голову, мисс Ройс?
У меня не было ответа на этот вопрос. Почему я сразу выстрелила ему в голову? Я не знаю. Потому что меня так научили. Потому что люди Блэка меня так научили.
– Это я убил его! – выкрикнул брат, и тут мистер Блэк заметил его.
Блэк был не таким, каким я его знала. Он был монстром сейчас. Способным на все.
Не хочу, чтобы он смотрел на Дэйтона. В его глазах не было ничего, а это значило, что мистер Блэк сегодня стал еще опасней, чем был до этого. Это были глаза человека, у которого не осталось, что терять. У которого не было веры в то, что солнце когда-то встанет снова, и которому было на это абсолютно наплевать.
– Пытаешься прикрыть сестру? Благородно с твоей стороны. – сухо произнес Блэк. – Вот только я не приемлю, когда мне врут, мальчик.
– Я не вру! Это я выстрелил Рону в голову!
– Заткнись! – заорала я на Дэйтона, но он лишь сжал кулаки, не посмотрев на меня.
– Это не он! – я снова повернулась к Райану.
Мистер Блэк медленно перевел взгляд на меня.
– За идиота меня принимаешь? Я знаю, что это ты.
– Нет! Это я! – крикнул Дэйтон, выступив ближе.
– Дэйтон, замолчи! – прохрипела я сквозь слезы. – Мистер Блэк! – я схватила его за рукав пиджака в мольбе, но он проигнорировал меня.
– Райан. – послышалось от Троя, но Блэк лишь бросил ему взгляд, чтобы тот передумал говорить то, что хотел.
– Уверен, что хочешь взять убийство моего брата на себя, Дэйтон? – с ужасающим азартом спросил Блэк, не замечая мои мольбы.
– Уверен! – жестко сказал Дэйтон.
– Что ж… – Блэк с искусственной улыбкой посмотрел на меня и снова на Дэйтона. – Да будет так.
И он поднял Файв-севен и выстрелил.
Меня оглушило, и глаза на мгновение залило ослепительным светом от чрезмерной близости выстрела.
Я повернулась.
Мир остановился. Все замерло: трава, птицы, люди, мое сердце, мама на крыльце с застывшим криком на губах. Когда она вышла из дома?
Не замер только Дэйтон. Его глаза с невыносимой нежностью смотрели на меня, пока тонкая струйка чего-то красного спускалась между его карими глазами, как ручеек, который прокладывает себе дорогу между деревьями.
Во лбу было что-то темно-бордовое… грязь наверно… грязная точка в центре. Это ведь не может быть пуля? Это бы значило, что Дэйтон мертв! Но ведь это не так?!
Дэйтон стоит и ласково смотрит на меня, почти с улыбкой. Он не умер.
– Дэйтон? – говорю я, но не слышу, что я действительно это сказала.
Все начинает ускоряться.
Мама оттаивает. Трава начинает шевелиться, а звуки возвращаются. Точнее есть только один ультразвук. Боже, что это?
Это мама так кричит? Почему? Нет, это не она…
Это я кричу? В самом деле? Даже не знала, что могу так…
Все горло горит огнем от этого крика! Как это остановить? Как прекратить этот звук, исходящий изнутри меня?
Дэйтон простоял целых полминуты, а может целую вечность.
А потом упал назад всем телом.
Руки так безжизненно ударились о землю, что даже отпружинились. А голова упала с таким страшным стуком, что меня сразу вырвало в траву. Кричать я перестала.
Глотка нещадно жгла.
Мама на четвереньках подползла к Дэйтону и положила его голову себе на колени, воя как раненная собака.
Я тоже подползла и дотронулась до его руки. Теплая. Такая родная.
Он же живой! Сейчас сожмет мои пальцы или пощекочет ладонь, чтобы доказать всем, что он просто притворяется!
Ну же, Дэйтон? Сожми мою руку! Пожалуйста!
– Убирайся!!! – заорала мама, толкнув меня.
Упав на спину, я не смогла удержать руку брата, и она легко упала на землю.
В груди зарождалась буря. Буря боли и ужаса.
Этого не может быть!
– Дэйтон? – позвала я сквозь начинающийся плач, но получился только скрипящий шепот.
Где мой голос?
– Вставай! – снова попыталась я, но получился только выдох.
У меня пропал голос. От крика?
– Дэй! – шипела я, тряся его за ногу. – Прошу тебя, вставай, брат! Ты не умер!
Ни одного слова не выходило из меня: я лишь открывала рот, как в немом кино. Никто меня не слышал.
Нет! Ну, нет же?
Мы же навсегда вместе, Дэй! Ты сам так сказал! А ты никогда меня не обманывал! Ты сказал, что мы вместе до конца этого гребанного времени, братишка! Ты не можешь оставить меня! Так нечестно!
Мама сгребла Дэйтона к себе, пытаясь обнять все его тело. Глаза его уже были закрыты, и теперь он выглядел… спящим. Спящим, но не мертвым…
Нет! Нет!
Я сидела на траве, неспособная остановить потоки воды из своих глаз, и ждала признаков жизни моего братика, моего Дэйтона. Еще чуть-чуть и он даст мне знак… намекнет, что живой, и все хорошо!
Почувствовав, что сзади кто-то подошел, я повернулась и встретилась со своим пистолетом. Дуло Файв-севена уперлось мне в лоб.
Я подняла глаза.
Райан Блэквуд. Мистер, мать его, Блэк все еще был здесь. Человек, которого я так безнадежно любила, и который… что-то сделал с Дэйтоном.
Не удержавшись, я беззвучно всхлипнула и опустила голову.
Боже! Он и, правда, мертв?
Если да, то, значит, и мне больше не за что цепляться.
Я готова умереть, мистер Блэк! Я бы сказала это вслух, но голоса нет.
Я хочу туда, где Дэйтон, мистер Блэк!
Секунды шли.
Посмотрев на Блэка, я увидела равнодушное лицо. Я ненавидела его так сильно сейчас, как до этого обожала.
Чего ты ждешь? Выжимай курок, и покончим с этим! Лучше убить меня сейчас, иначе я не успокоюсь, пока не всажу тебе нож в сердце!
Джип стоял там же. Троя я не видела, а Пирс стоял спиной ко мне и говорил по телефону, пиная траву. Что же они не наблюдают за моей казнью? Я думала, они оба будут в восторге от происходящего…
Хотя какая мне разница? Я уже умерла и лежу рядом с моим родным Дэйтоном.
С усталым вздохом Блэк опустил руку и сжал переносицу.
Он что, не может убить меня?
– У тебя сутки. – до меня донесся его голос. Презрительный и ледяной.
Я подняла к нему заплаканные глаза, но он не видел. Блэк не смотрел на меня, когда говорил:
– Я даю тебе фору. Завтра в это же время я спущу на тебя всех своих псов.
И он ушел.
Сел в джип и уехал со свистом колес. Его гвардия сразу же последовала за ним.
Осталась я. Осталась мама, которую я больше не имела права так называть. И осталось одно безжизненное тело, на которое я не могла взглянуть. Я смотрела лишь на его ботинок. Грязненький. С кусочками земли и травы.
Я не смотрела, но слышала, как мама рыдала, задыхаясь, и выла… Она выла так, что сердце разрывалось.
– Вот и все. – сказала я, но никто не услышал, конечно.
Я не смогла подняться на ноги с первого раза. И со второго не смогла. Лишь с третьей попытки колени перестали своевольно подгибаться.
И я побежала. Бежала так быстро, будто за мной гнались гончие псы.
Уже через десять минут я была у ворот, которые моментально распахнулись для меня. Ни одного человека я не видела, кроме часового, который проводил меня удивленным взглядом.
И я промчалась через ворота. И они закрылись за мной.
Я бежала. Бежала так усердно в надежде, что сердце не выдержит такой нагрузки и остановится или разорвется. Но оно почему-то продолжало качать кровь.
Поняв, что сердце меня не подводит и продолжает работать, я надеялась, что от бега легкие не справятся с усиленной подачей кислорода и выключатся. Но и они продолжали помогать мне, будто я привыкла бегать с утра до ночи.
В итоге лишь бедро услышало мои молитвы, и, спустя Бог знает сколько времени, мышцы левой ноги свело судорогой, и я упала, кубарем пропахав еще два метра.
На колене образовалась огромная ссадина и разорванная штанина. Бинт на ладони стал весь грязный, а вторая рука покраснела от таких же ссадин, как на колене. Лицо тоже пострадало: жгло ужасно.
Я проблевалась несколько раз прежде, чем смогла сделать нормальный вдох.
И заплакала.
Корчась от рыданий, я свернулась в клубок на разломанном асфальте и молилась, чтобы Дэйтон сейчас прибежал ко мне, обнял и сказал, что убьет всех и каждого, кто меня обидел.
Только он не прибежал.
И не прибежит никогда.
Пока я рыдала и пыталась кричать в воздух, наступила темнота. Ночь пришла, но я упорно продолжала лежать и плакать.
Обезболивающие таблетки перестали действовать, и я почувствовала каждую рану, а особенно сквозной порез в ладони. Возможно, именно физическая боль заставила меня успокоиться.
Пролежав без единого всхлипа еще долгое время, я все же заставила себя встать.
Решила, что буду просто идти вперед, и будь что будет. Мне все равно.
Я поковыляла по дороге. Шла очень долго. Пару раз останавливалась и садилась на дорогу, потому что ноги отказывались идти без передышек.
Ужасно хотелось пить, но единственная влага, попадавшая мне в рот, была моими слезами. Я не могла их контролировать. Даже не замечала, когда они начинали течь, а когда прекращали.
Вокруг были миллионы звуков, но ни один не пугал меня и не наводил на мысль обернуться или спрятаться. Я дала себе обещание, что позволю любому хищному зверю или мутанту убить себя, если мы встретимся. У меня есть Беретта и ножи, но я ими не воспользуюсь. Обещаю!
Я брела и брела. Так и продолжала тихонько плакать и останавливаться через каждые тридцать-сорок минут.
В итоге я выдохлась настолько, что даже не помню, как забралась в какой-то разрушенный дом и уснула прямо на полу в одной из комнат. Я не проверяла его на наличие чего-то опасного. Как я уже сказала, я готова умереть.
.......................
– Эй, ты чего грустная? – спрашивает Дэйтон.
– Ничего.
– Это из-за Люка?
– Нет, точнее да! – говорю я, понимая, что брату лгать бесполезно. – Мы как бы расстались.
– Хочешь, я убью его? – улыбается брат.
Я смеюсь. Дэйтон всегда знает, как меня подбодрить.
– Не надо, Дэй, хотя идея заманчива.
– В любое время, сестра! Ты только скажи, и этот уродец не проснется!
– Дэй, тебе четырнадцать, а ему восемнадцать! – с укором говорю я, хотя Дэйтон уже со мной одного роста.
– Не проблема! Я возьму стул и буду выше него!
Мы смеемся. Я тереблю его светлые кудряшки.
.......................
Я открыла глаза.
Рассвет.
Я проспала всего несколько часов.
Может ли тело болеть больше, чем сейчас?
А душа?
Осознав, что живой Дэйтон был лишь во сне, а теперь он так и остается мертвым, я снова разрешила себе поплакать. Потом я разрешила себе погоревать и за то, что я до сих пор жива, и никто, к сожалению, меня не съел.
Несмотря на жалкие часы сна, я больше не хотела спать. Я не хотела идти, лежать, сидеть, есть. Я бы навсегда отказалась от этого, если бы это вернуло мне брата.
Выбравшись из дома, я снова побрела вперед. Будто и не спала вовсе: все пошло по новой… слезы, передышка, слезы, передышка.
Пройдя несколько часов по лесным дорогам, я зашла в какой-то город. Чарльтон – так гласила табличка. Какое-то знакомое название.
Когда я проходила мимо первых домов, на меня выскочил мутант. Первый увиденный мной со вчерашнего дня.
На чистом автомате я выхватила Беретту из кобуры и выстрелила, попав четко в башку твари. И сразу же выругалась. Хотя не услышала собственных слов. Голоса по-прежнему не было.
Я же собиралась дать любому монстру убить меня! По кой хрен я сама его убила???
Ладно. Следующая тварь… Будет следующая. И я не схвачу пистолет.
Городок оказался маленьким, и уже спустя недолгое время я вышла с другой его границы.
А солнце все поднималось и поднималось, будто у него остались какие-то гребанные причины, чтобы светить. Я посчитала это лицемерием. Солнце больше не должно вставать.
Я шла грязная и опустошенная. Все болело, начиная от ступней и заканчивая глазами.
Остановившись на выходе из города Чарльтон, мне показалось, будто дорога знакомая, и надо идти вперед по ней. Долго надо идти. Откуда мне это знать? Может, мы проезжали здесь во время вылазок? В какой-то другой жизни. Не в этой.
И я пошла дальше. Вдоль бесконечных деревьев, по треснувшей дороге.
Интересно, а сколько нужно идти, чтобы умереть от обезвоживания? Или от голода? Вопрос странный, ведь мне вообще не хочется ни есть, ни пить. Хотя пара таблеток от боли не помешала бы.
Я шла, когда предательское солнце поднялось на самый верх.
Я шла, когда это же вонючее солнце скрылось за деревьями.
Слева в кустах что-то треснуло, и я остановилась в надежде. Но ничего не выскочило оттуда, чтобы убить меня и покончить с этими бесполезными муками. Я решила, что пистолет мне ни к чему, и выкинула его в ближайший куст.
Я шла дальше.
Шла, когда начало смеркаться. То есть прошло больше двенадцати часов, как я иду.
«Будьте внимательны за рулем! Желаем вам хорошей дороги!» – гласила надпись на старом выцветшем знаке. Я бы посмеялась, будь у меня голос.
Кстати, я уже давно не плакала. Ни слезинки уже несколько часов. Это прогресс.
Еще один еле заметный знак: «Пятьдесят километров». Это типа нельзя идти быстрее пятидесяти километров в час? Хорошо, не буду.
Природа готовилась к темноте, возрождая звуки стрекота и далекого шелеста. Может, этой ночью смерть придет за мной?
Пока я продолжала идти, меня захватила какая-то незнакомая мысль, что я должна встретить еще один дорожный знак, только вот какой? Что за навязчивая идея?
Когда я уже посчитала себя сумасшедшей, мне встретился этот знак. Я даже остановилась и потрогала его, чтобы удостовериться, что мне не мерещится. Знак был настоящим и почти невидимым. Гласил о сужении дороги.
Хм.
Еще километр. Надо пройти еще один километр. А дальше что?
Я пошла быстрее, отсчитывая шаги и пытаясь примерно посчитать один километр.
Вот тут. Я остановилась.
И что? Вокруг такой же лес: деревья, стрекот, дорога. Ничего не изменилось. И никаких других дорожных знаков нет.
Пройдя еще пару шагов, я снова остановилась.
Деревья будто манили меня.
Я пошла через лес. Мне казалось, что сама судьба ведет меня сквозь эти дебри, которые скоро погрузятся в полный мрак. Когда это случится, я просто лягу и буду лежать на земле. И так, пока не умру.
Было ощущение, что деревья ведут меня куда-то: те, которые справа были повыше, чем те, сквозь которые я шла. Или я спятила? Хотя в сумраке черт их разбери – все одинаковые.
Я шла и шла, пока не упала, запутавшись в какой-то невидимой хрени. Что за черт? Когда я споткнулась и упала, то раздался громкий звон: будто банки застучали друг об друга.
Чья-то ловушка? Для меня? Блэк уже тут и поджидает? Или Президент?
А может, это Дэйтон?
Высвободив ногу из тугой лески, я пошла дальше, стараясь смотреть куда наступаю. Я уже знаю куда иду? Верно?
Лужайка.
Вдох.
Дом.
Дом с открытой дверью и светом внутри.
Лесной домик, и… Рич, наставивший на меня винтовку, стоит на крыльце.
Выдох.
Я упала на колени, продолжая смотреть на Рича, который уже повесил винтовку на плечо и бежал ко мне.
– Лекса? Что ты…? – опустившись рядом, он посмотрел мне в глаза, и я заплакала.
– Рич? – выдохнула я, но ни он, ни я не услышали этого.
Его глаза распахнулись от испуга, и он закричал, повернувшись к дому:
– Джейс!
Я рыдала не в силах остановиться, когда сильные руки в татуировках встряхнули меня. Подняв заплывшие глаза, я увидела лицо Джейса… обеспокоенное, серьезное.
– Лекса, ты как сюда, нахрен, попала? Что случилось?
Я попыталась что-то сказать – сама не знаю что – но ничего не прозвучало. Лишь голосовые связки привычно засаднили.
Лишь его руки не давали мне упасть на землю. Я даже ухватиться за него бы не смогла. Тело отказалось подчиняться.
Я просто плакала. Разве может человек столько плакать?
Подошли Гай и Бун, с подозрением переглядываясь между собой. Джейс подхватил меня за спину, чтобы я не свалилась, а Рич просто наблюдал за мной, когда рация на поясе Джейса ожила и заговорила незнакомым мне голосом:
– Приказ всем охотникам. Повторяю: приказ всем охотникам. Найти Алексию Ройс: рост средний, глаза карие, волосы средней длины, черные, кожа смуглая. Возраст: двадцать два года. Одета в черные брюки, майку и куртку. На левой руке рана. При себе: пистолет и два ножа. Чрезвычайно опасна. Найти, убить и доставить тело в Гроджтаун. Всем охотникам дать обратный сигнал о получении приказа. Повторяю…
И он повторил все это еще три раза. Одни и те же слова.
Пока все стояли, вникая в сказанное, я лишь думала о том, что Блэк опоздал. Он сказал, что натравит своих людей спустя ровно сутки, но прошло уже больше времени. Он опоздал. Почему? Забыл? Не посмотрел вовремя в ежедневник? Часы отстали?
Не выпуская меня из рук, Джейс достал рацию, нажал на кнопку и поднес ко рту:
– Диспетчер, прием. Уайт на связи. Приказ принял.
– Прием, Уайт. Понял. Конец связи.
И рация пискнула.
Никто не сказал ни слова, а я вроде уже не так горько плакала. Видимо, лимит на слезы все же есть…
– Ладно, идем в дом. – сказал Джейс, оторвал меня от земли и поднял на руки. – Рич, поправь ловушку.
Стрелок побежал в лес налаживать ту леску с железками, на которую я напоролась, а Джейс понес меня в лесной домик.
Я лишь подумала о том, что последний раз я была здесь с Дэйтоном…
Как я пересекла порог лесного дома, я уже не помнила. Отключилась.
.........................
В Гроджтауне почти стемнело, когда по всем улицам проехали машины, оповещая одно и то же через рупоры.
Все жители общины выглядывали из окон или открывали двери, чтобы отчетливо услышать, что разыскивается какая-то молодая женщина, чрезвычайно опасная, и что за любую информацию о ней обещано щедрое вознаграждение. Еще рупоры сообщали, что за сокрытие информации, как и самой Алексии Ройс, грозит неизбежная казнь.
– Бог ты мой! – прошептал Велдон Ричарс, стоя на своем крыльце, которого все друзья называли Валли.
– Какого черта, Ник? – проорал в свою рацию Брендан Купер, когда рупор стих.
– Приказ принял. – произнес Курт Янг в рацию, откинув после этого ее далеко на диван.
– Это просто охренеть! – сказал Том своему другу Дэну, больше известному как Халк, сидя в баре у владельца Марвина, который в свою очередь просто продолжил разливать пиво с расстроенным лицом.
– Диспетчер, приказ принял, черт возьми. – сказал Роберт Пауэлл в рацию после того, как в ярости перевернул стол в своей кухне.
Рыжеволосая Рейчел просто удивленно таращилась на проезжавшую мимо машину с рупором, после чего продолжила заниматься своими делами.
– Приказ с удовольствием принял, диспетчер. – прорычал головорез Грэг с улыбкой, хрустя костяшками пальцев.
Стоя на лужайке, парень по имени Шон ничего не сказал, услышав приказ из рупора. Он лишь задумался, проводил машину взглядом и вернулся в дом, сильно хлопнув дверью.
– Не повезло. – промычал полковник Бостон, сидя в своем кабинете, когда услышал информацию, и продолжил заполнять еженедельные отчеты по подготовке.
– Они только что про Лексу сказали? – с ужасом переспросила бледная Мия у старшего брата, когда тот вернулся в дом. Он кивнул. Мия раскрыла рот от шока.
– Что там с полями? – спросил Райан Блэквуд, когда к нему в кабинет ворвался его верный помощник Стюарт с огромными от негодования глазами.
– Сэр, что случилось с мисс Ройс? – воскликнул Стюарт, пытаясь отдышаться.
– Что. Там. С полями. Стюарт? – медленно повторил Райан Блэквуд с расслабленным галстуком и почти пустой бутылкой виски в руке. Это была уже не первая бутылка, но ему не было до этого никакого дела.
– Сэр… – выдохнул Стюарт и доложил ему обстановку на полях. Там уже все было нормально, все проблемы решены.
Трой Финиган и Пирс Колт молча сидели в баре «Аляска» и игнорировали все разговоры за соседними столиками по поводу разыскиваемой девушки.
И по всему Гроджтауну – по всей его южной половине, и в каждом уголке северной части – раздавались одни и те же слова. «Приказ принял.» За последующие четыре часа диспетчеры города приняли тысячи этих фраз, еле успевая фиксировать все отряды.
.........................
В то время, как в Гроджтауне наступила ночь, в бордовом кабинете в Сфере раздался громкий смех.
– Повтори! Повтори, что ты сказал! – воскликнул счастливый Президент.
– На Алексию Ройс открыта охота, сэр! – в пятый раз повторил полковник Паркер.
Президент снова рассмеялся, долбя ладонью по деревянному темному столу. Полковник ожидал несколько минут, пока его начальник успокоится и сможет снова говорить.
– А что там с моим сыном? – как бы, между прочим, вдруг вспомнил он.
– Убит, сэр. Примите мои соболезнования! – полковник склонил голову, думая, что Президент сейчас опечалится, но тот и не собирался.
– Дай угадаю, его девка Ройс убила?
– Так точно.
– Слабак. – злобно выплюнул Президент. – Разве мог такой сопляк быть моим сыном?! Позор.
Президент поднялся со своего кресла и подошел к шкафчику с напитками.
– Будешь? – поинтересовался он у Паркера, доставая себе стакан и бутылку коллекционного бренди.
– Нет, сэр, благодарю!
– Да, ладно тебе! За это надо выпить! – Президент достал второй стакан.
Паркер внимательно наблюдал за Президентом, пока тот подошел к широкому столу, поставил два стакана и плеснул в них бренди.
Пахло резко, но полковник сделал глоток, посчитав, что нельзя разочаровывать своего главнокомандующего.
– Итак, тост! – воскликнул донельзя радостный Президент. – Лучше я и представить не мог! Судьба благоволит нам, Паркер!
И чокнувшись, оба мужчины опустошили свои стаканы, после чего Президент наполнил их вновь.
Паркер не совсем понимал, за что он пьет, и все же оставался в сомнениях по поводу смерти единственного сына Президента, но тот, кажется, уже и забыл про это.
– Это будет очень интересно… Очень интересно… – бубнил Президент, смакуя бренди.
– Простите, сэр! – осмелился полковник. – Что будет интересно?
Президент бросил на него презрительный взгляд:
– Охота, Паркер! Собирай всех военных и безопасников! Считай, что все, что мы делали до этого, было легкой тренировкой. – Президент так омерзительно оскалился, что полковник поежился.
Допив свой бренди и отказавшись от следующего, полковник сказал, что хотел бы отправиться домой, если других приказов не будет. Президент милосердно разрешил и, когда остался один, налил себе еще редчайшего бренди, посмеялся несколько минут, вытер слезы ликования и прошептал своему отражению в стекле:
– Охота началась.
.............................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черно белый
Fantasyкнига 1 : черно белый автор: Ри Гува Книга 1 черно белый Книга 2 серый лес Книга 3 цвет тишины