9 глава

184 2 0
                                    

Я спала крепко, несмотря на все произошедшее. Дэйтон мирно посапывал рядом. Ночью они разругались с Шоном из-за того, кто из них будет находиться со мной в одной комнате. Дэйтон победил.
Как только я пошевелилась, брат сразу же проснулся и уставился на меня. Я попыталась выдавить подобие улыбки.
- Как себя чувствуешь? - настороженно спросил он.
- Не знаю.
Протянув руку, он коснулся моего лица, и я почувствовала глухую боль в щеке.
- Черт! Синяк останется. - нахмурившись пробормотал он. - Прости меня! Я не хотел так сильно...
- Все в порядке! - перебила я.
Не хватало еще, чтобы брат мучился угрызениями совести из-за того, что пытался вырвать меня из уз забвения, одарив пощечиной.
- Где Шон? - спросила я.
- В своей комнате.
- А Рейчел?
- Дома. Ты ничего не помнишь из вчера?
- Очень смутно.
И Дэйтон пересказал мне все, что было при мне и без меня.
Оказывается, ночью это Рейчел завопила как сумасшедшая - она собиралась пойти на кухню, попить воды, но, услышав шуршание и мычание в моей комнате, заглянула внутрь. За что я была ей благодарна, какие намерения бы ей не двигали в тот момент.
Услышав ее крик, чужой убежал, оттолкнув Рейчел с дороги.
Дэйтон погнался за ним и оббежал шесть кварталов вокруг нашего дома, но так никого и не обнаружил. Пробегая мимо дома Брендана, он разбудил его и кратко пересказал, что случилось. Брендан сразу сообщил Нику.
Вот, собственно, и все. Дальше я немного помнила. Пришли все, кого Ник решил оповестить, и долго-долго пытались понять, как чужак проник в дом. И самое главное: зачем пытался меня усыпить?
- А кто еще здесь? - спросила я.
- В смысле?
- Мы здесь втроем? В доме? Ты, я и Шон?
- Да, а что? - настороженно спросил Дэйтон.
- Ничего.
Его лицо на секунду нахмурилось, но сразу же расслабилось и растянулось в улыбке:
- Джейс у себя дома. Он долго был с нами, но ушел, когда ты спала.
Я фыркнула:
- Мне-то что!
Но по хитрой гримасе брата было понятно, что его этим не пронять.
- Дэй, что происходит? - я сменила тему.
- Я не знаю, Лекс. Но выясню, обещаю! Я найду этого ублюдка.
- Он пытался у... - тошнота подкатила к горлу. - Он пытался убить меня.
Всхлип вырвался сам по себе. Я даже не подозревала, что хотела поплакать.
Жалкое зрелище получилось: я скорчилась от рыданий и свернулась в комок, который брат бережно обнимал и поглаживал. Проревевшись, мне стало гораздо лучше.
- Может это Грэг? - охрипшим от плача голосом пробормотала я.
- Навряд ли.
- Почему?
- Во-первых, слишком быстро убежал... Грэг с его комплекцией не способен так бегать. А во-вторых, на месте Грэга я бы выбрал другой способ, чтобы убить кого-то, но точно не стрихнин.
- Точно не что? - я села на колени на кровати.
- Черт! - Дэйтон потер переносицу. - Вообще, Шон не хотел, чтобы ты знала.
- О чем ты говоришь?
Брат сел на кровати, напряженно посмотрев на меня:
- Этот урод обронил какой-то шприц. Видимо, он сначала хотел усыпить тебя наверняка, чтобы ты внезапно не проснулась от укола и не помешала ему ввести этот самый стрихнин, который был в шприце.
- А стрихнин это?
- Сильный яд, имитирующий сердечный приступ.
Я не знала, что сказать. Я даже не особо помнила, как правильно дышать.
- С чего ты взял, что в шприце был именно этот стрихнин?
- Брендан сразу же отправил это к дежурным медикам ночью, и когда ты уже спала, он вернулся с результатами. Это стрихнин.
- И он, стало быть, предназначался мне... - заключила я, выговорив попутно все ругательства, которые знала. - Дэй, что я сделала? Кому? Что и кому я сделала? - к глазам снова подступала влага.
Он обхватил мое рыдающее лица руками и коснулся моего лба своим.
- Будь уверена, мы это выясним, сестренка! Не переживай! Ни одна мразь больше не тронет тебя!
Шон тоже проснулся, и мы позавтракали. В тишине.
До полудня к нам постоянно приходили и уходили люди: Брендан, Такер, Ник, мама и незнакомые люди. Врачи заходили проверить мое состояние. Мия прибежала сразу же, как услышала о случившемся, и долго сидела со мной, поглаживая мою руку и рассылая нецензурную лексику во все стороны.
Заходил Янг, чтобы подбодрить меня, что было очень непривычно. Еще он сказал, что, если я не готова к походу, то могу остаться в городе. Он также намекнул, что, конечно, понимает, что Дэйтон не отойдет от меня ни на шаг, поэтому готов взять двух запасных людей. Но я сразу отказалась. Я должна была выйти из города сейчас, хотя бы на неделю. От одной мысли, что я снова ступлю ногой в тот дом, меня трясло.
Валли тоже прибежал в обеденный перерыв. Весь город, стало быть, уже знал об этом. Он притащил мне маленькую штуку, которую назвал айподом, и показал, как включать и настраивать. Оказалось, что это маленькое компактное радио. Только Валли взял с меня слово, что я никому об этом не расскажу, кроме брата. Это было его личное изобретение в единственном экземпляре. Дэйтон сказал, что он готов подвергнуться нападению сам, если Валли за это сделает и для него такой. Мы посмеялись, потому что больше ничего не оставалось.
Настроение было, мягко скажем, суицидное. Я капризничала, иногда стирала слезы с глаз, щека немного саднила, и меня раздражали все, кто слишком старался мне угодить. Кроме брата - к нему я привыкла.
На обед пришли мама, Ник и Брендан. Мама сказала, что останется до вечера, а мужчины только пообедают и вернутся на работу. Пока со мной находилось столько народу, Дэйтон сбегал домой и взял наши походные сумки.
Оставшись в своей комнате и глянув в зеркало, я немного ужаснулась. Лицо опухшее с красной отметиной от удара брата. Глаза заплывшие и воспаленные. Волосы растрепаны. Надо хотя бы расчесаться перед тем, как идти обедать. Но когда я достала расческу, в комнату вошел серьезный брат и сказал:
- Надо спуститься.
- Да, сейчас, через десять минут.
- Нет. - напряженно сказал Дэйтон. - Пойдем сейчас. Там пришел человек. Ему нужно с тобой поговорить.
Никто бы, кроме меня, не понял, что лицо брата источало страх. Такого я на его лице давно не видела, а точнее, со смерти папы.
- Дэйтон, кто хочет со мной поговорить? - трусливо спросила я.
- Он представился, как Пирс.
Что?
- Что? - я почти задохнулась.
- Я надеюсь, что это просто одинаковые имена, иначе не знаю, что думать.
Ко мне пришел Пирс?! Правая рука Блэка? Это невозможно! Зачем бы ему? То, что со мной случилось, конечно, серьезно, но чтобы коршуны старика этим заинтересовались...
- Я не пойду!
- Лекс!
- Дэйтон!
Я была в отчаянии. Ужас, который даже не сравнится с ночным кошмаром, заливал глаза и проникал под кожу.
Я была уверена, что никогда - НИКОГДА - не встречусь с Пирсом. А теперь он сам пришел? Ко мне? Откуда он знает про мое существование? Как он вообще меня нашел? Я же в доме Шона!
- Лекса! - мягко позвал брат.
Я подняла к нему голову, готовая разреветься в очередной раз.
- Все хорошо! Там внизу Ник. И Брендан. Я рядом. Все в порядке. Ты только соберись, ладно?
Он был прав, я знаю. Надо собраться! Не думаю, что этот человек уйдет, если я не спущусь. Я сильная. Я храбрая. Я убила шесть мутантов. Сама. Я могу.
Вдох. Выдох. Вдох.
Дэйтон терпеливо ждал меня, пока я быстро причесалась, вытерла лицо, постаравшись как-то сделать его посвежей. И переоделась в чистое.
Ладно! Ладно. Я готова. Я иду.
Брат открыл дверь, и мы пошли вниз.
Первой я увидела маму, которая была на нижней ступени и испуганно смотрела на меня. Перед ней, будто защищая, стоял Николас. Брендан с Шоном были в дверном проеме гостиной.
Встав бок-о-бок к маме, я взглянула на гостя.
Высокий брюнет с очень короткими волосами и ледяными светло-синими глазами стоял у входной двери, надменно глядя на меня сверху вниз. Он был в черном пальто, из-под которого выглядывала белоснежная рубашка. Я так давно не видела этого цвета, что на секунду он меня ослепил.
От страха мне даже захотелось засмеяться и спросить: «А в этом чертовом городе есть некрасивые парни?». Потому что Пирс обладал жестокой холодной привлекательностью. Даже в голове не укладывалось: этот взгляд, эта репутация и эта внешность.
- День добрый! - произнес человек, излучая высокомерие.
- Здравствуйте! - проскулила я не своим голосом.
- Алексия Ройс?
- Да, это я.
- Хорошо! Надевай верхнюю одежду, и пойдем. - человек повернул дверную ручку и открыл передо мной дверь.
Холодный воздух обдул меня, прежде чем я умерла от страха.
- Что? Куда? - воскликнул Дэйтон. - Она никуда не пойдет!
Взгляд, который человек бросил на моего брата, заставил меня быстро схватить свою куртку с вешалки и подойти к двери.
- Нет, Лекс...
- Все в порядке! - сказали мы с Ником одновременно. И Ник продолжил. - Так надо, Дэйтон! Алексию просто еще раз опросят. - но он сам не особо верил в то, что сказал.
- Тогда я с ней. - брат потянулся за курткой, но рука чужака железно перехватила ее.
Все замерли.
- Я не повторяю дважды, поэтому слушай внимательно, чертов ковбой. - Пирс говорил так ядовито и презрительно, что кожу ранило. - Сейчас эта девчонка выйдет со мной и сядет в машину. Ты и весь твой сброд останетесь тут, на своих местах. Если не хочешь получить пулю меж глаз, тебе лучше оставить куртку на вешалке и пойти поплакать в сторонке.
Дэйтон вскипел. Быть беде. Брендан встал между человеком и братом и своим дипломатичным тоном спросил:
- Могу я сопровождать Алексию?
- Нет. - Пирс даже не удостоил его взгляда.
- Обещайте, что с ней ничего не случится! - тихо попросила мама.
Человек, глянув на нее, чуть не рассмеялся:
- И Вы мне поверите, Норин Ройс?
Прежде,чем продолжился этот хаос, Пирс взял меня под локоть и вывел во двор к большому черному джипу, стоящему на дороге.
Я слышала, что за нами поднялся гул голосов: Ник с Бренданом пытались утихомирить Дэйтона и Шона. Брат рвался ко мне, а Шон пытался понять: рваться вместе с Дэйтоном или удерживать его, как Брендан. Стекла были абсолютно черные и полностью скрыли меня от глаз родных.
Пирс сел вперед рядом с водителем в черной форме.
Мы поехали. Прямиком в северную часть.
А утром мне казалось, что хуже точно быть не может.
......................
Мы ехали долго.
Знакомые места сменялись незнакомыми. Сначала были только южане, потом они стали перемешиваться с северным народом, и в итоге, остались только последние. Деревья и лужайки пропали, и вот мы ехали по индустриальной местности, в которой я рассчитывала никогда не бывать.
Никто из моих попутчиков не произнес ни слова за все время дороги. Пирс даже с водителем не разговаривал.
Куда он может меня вести? К Трою? Возможно. К Блэку? Невозможно! Разве может он разбираться в таких мелких делах. Он же решает более глобальные проблемы, чем нападение одного гражданина общины на другого.
А может, это они и подстроили? Может, это северянин проник в дом? Боже, какой бред! Но ладошки вспотели.
В этой части города все ходили, чуть ли не с оружием в руках. И эти люди значительно отличались от нас. Нас?
Дома были выше, многоквартирные. Машин было намного больше. И здесь были в основном мужчины. Я видела нескольких женщин, но они также были экипированы по полной и выглядели не менее устрашающе.
Было ощущение, что северяне выше, больше, шире, и грязнее. Они все казались какие-то неотесанные и засаленные. Будто любой личный уход за собой был им чужд.
К моменту, когда мы остановились, я готова была упасть в обморок от реактивного потока мыслей. Я не придумала ни одного разумного объяснения: где я сейчас и зачем?
Меня тошнило, и я уже продумала план бегства. Правда, он заключался в том, чтобы вырубить Пирса и водителя и угнать черный джип. Так себе план, скажу я вам. Пока я только сожму кулак, любой из них уже похоронит меня заживо.
Пирс вышел из машины и, открыв мою дверь, равнодушно приказал выходить.
Мы оказались около огромного небоскреба. Я даже не подозревала, что в Гродже сохранились такие. Это здание мигом напомнило мне Сферу, и кровь заледенела в жилах.
И этот дом не просто сохранили - он был чистый и ухоженный, со всеми целыми зеркальными окнами, а охранялся так же, как школа.
Пока я ошалело пялилась на кристальный небоскреб, Пирс нетерпеливо схватил меня за локоть и потащил к проходному пункту, у которого стояли четыре человека в военной экипировке с автоматами.
Его хватка, не сказать, что причиняла боль, но она была грубой. Он не просто помогал мне идти, а буквально тащил за собой.
- Я могу идти сама. - смело крякнула я.
Он толкнул меня вперед, презрительно усмехнувшись, но руку отпустил.
- Что я сделала?
- Скоро узнаешь. Топай.
- Не нужно так обращаться со мной! Вы не имеете права! - вероятно, это были самые храбрые слова в моей жизни.
Пирс посмотрел на меня так, будто я только что достала из кармана лошадь. Он спокойно подошел ко мне вплотную, и я с трудом встретила его сжигающий взгляд.
- Если я сейчас достану пистолет, - он поднял указательный палец и ткнул им мне в лоб. - И выстрелю вот сюда. Знаешь, что за этим последует?
И когда я ничего не ответила, боясь разреветься на месте, он прищурился и сказал:
- Ничего не последует.
Медленно растянувшись в кошачьей улыбке, Пирс отодвинулся и изящно махнул рукой в сторону входа. Мои ноги стали передвигаться сами по себе.
Предательские слезы медленно копились в уголках, и я тщательно моргала быстрей, чтобы они высохли.
На посту охрана отняла мою Беретту, нож и куртку. Я уже не была уверена в том, что получу свои вещи обратно. И в том, что я выйду обратно через этот вход, я тоже сомневалась.
Здесь был лифт - я каталась на таком только один раз в Сфере, когда мы ехали на последнюю встречу с отцом перед его смертью. Ничего хорошего лифт у меня не вызывал.
Я даже не знаю, на какой этаж мы ехали - в глазах было мутно от переизбытка влаги, и я тупо смотрела на свои ботинки. Без Беретты я чувствовала себя голой, слишком беззащитной.
Двери разъехались, и я очутилась в длинном полностью стеклянном коридоре. Мы были высоко. Я видела сквозь стекла маленькие домики и снующие туда-сюда автомобили.
Шагая по стеклянному коридору, во все стороны раздавалось эхо от ботинок. Интересно, а папа шел по такому перед смертью? Он слышал звук подошвы, отскакивающий от стекла? Думал ли он о том, что больше не услышит это эхо?
Подойдя к широкой двери, Пирс повернул ручку, открыл дверь и втолкнул меня внутрь. Мне в спину врезалось слово «Жди!», и дверь захлопнулась.
Здесь никого не было, кроме меня.
Это оказалась аристократическая роскошная комната с круглой черной люстрой, темно-красным столом из дерева, кожаным диваном и искусными светильниками. Света было достаточно, но обстановка была зловещей.
Не наступая на экзотический ковер, я прокралась к темному дивану. Великолепный стол теперь был прямо напротив меня, а на стене позади него висела большая картина с красивой женщиной. Она вроде была полностью прикрыта - то, что надо, было прикрыто - но вся ее изогнутая поза, приоткрытый рот и томный взгляд заставили меня покраснеть и отвести глаза вниз.
Прошло минут десять или двадцать или тридцать...
Скрипнула дверь, и вошел человек - должно быть, второй помощник Блэка. Если Пирс привел меня сюда, значит это был Трой. Тот самый Трой, о котором все говорили как об абсолютном психопате, но выглядел он совершенно иначе.
Трой был высоким брюнетом, как и Пирс, но только с карими глазами, которые при таком свете казались абсолютно черными. Ему от силы было лет тридцать. Прямой нос, острые скулы, тонкие ровные губы. Он был во всем черном: брюки, майка с V-образным вырезом и пиджак. Кожа была светлая и чистая, но не мраморная, как у моей мамы. Единственное, что нарушало безупречную кожу - это шрам на лице. И если сказать одним словом, то этот человек выглядел сногсшибательно. Все остальные померкли перед ним. Я почти фыркнула.
Он безразлично оценивал меня минуту, после чего подошел к креслу и сел в него.
- Алексия Ройс, полагаю? - спросил он, и его голос оказался гигантским айсбергом.
- Д-да...
- Вы знаете, кто я?
- Наверно, да.
- Кто?
- Трой? - наполовину спрашивая, ответила я.
Он посмотрел мне в глаза, отчего хотелось закопаться под ковер. Ни одной эмоции, мимики или мысли на лице Троя не проявилось. Боже, он даже не шелохнулся. Единственное, что отличало его от статуи, так это то, что он моргал. Не часто.
- Мисс Ройс, при каких обстоятельствах Вы покинули Сферу? - спросил этот мистер. Он переместил локти на стол и скрестил пальцы двух рук. Осанка его была настолько прямой, что казалось, не может быть человека грациозней.
- Моего отца казнили. М-мы не хотели больше жить та... - не успела я договорить, как Трой лениво показал мне рукой заткнуться.
- А теперь я бы хотел услышать правду, мисс Ройс. Начните еще раз.
Проглотив огромный комок страха, я решила разыграть из себя дурочку:
- Простите, мистер... Трой, я не знаю вашу фамилию, но моего отца действительно казнили, и мы...
- Вашего отца казнили. Лицензия кончилась. Денег на новую не было. Брат - Дэйтон Ройс - заболел пневмонией, и Вы, мисс Ройс, решили ограбить больницу. Будем считать, что Вы начали рассказывать с этого момента. Прошу! - беззаботно махнув рукой, он откинулся назад на спинку кресла.
Он терял терпение. Конец! Он все знал. Значит, и Блэк тоже. Значит, вопрос времени, когда меня либо убьют, либо отвезут обратно в Сферу. Что из этого было хуже - я не знала. И теперь мысль о том, что меня пытался убить северянин, не казалась мне настолько абсурдной.
- Зачем мне рассказывать, если Вы, вероятно, все знаете сами?
- Не нужно думать о мотивах других людей. Делайте, что я сказал, мисс Ройс. Можете считать это сбором информации для мистера Блэка.
Ладно, раз вариантов больше не осталось, придется говорить правду, и я рассказала все, что считала нужным. Не было никаких оправданий, и я ни разу не сказала, что сожалею о содеянном, потому что не сожалела. Просто будто пересказала чужую историю.
Мистер Трой ни разу не перебил меня, не задал никакого уточняющего вопроса. Когда я закончила, он оценивал меня пару секунд, после чего спросил:
- Мисс Ройс, хотите ананас?
- Что? - не поняла я.
- Вы знаете, что такое ананас?
- Да.
- Пробовали?
- Нет, конечно.
- Хотите?
Я недоуменно уставилась на него, как баран. Что вообще происходит? Мы же вроде должны обсуждать мое будущее, или его отсутствие, а чокнутый помощник Блэка предлагает мне неведомый фрукт. Как это понимать?
- Это какой-то фокус? Или уловка? - спросила я.
Он приподнял бровь, и это была первая эмоция на его неприлично красивом лице за все время.
- Уловка, мисс Ройс? - холодно переспросил он.
- Ну да... меня притащили сюда, чтобы... не знаю, зачем, а Вы предлагаете мне ананас! Как-то это, ну, знаете, подозрительно, как минимум.
- Да, это подозрительно, согласен! Ну, так Вы хотите ананас или нет?
Он издевался надо мной?
- Да! Да, черт возьми, я хочу этот долбанный ананас!
Он не засмеялся, не сказал ни слова, а плавно встал, подошел к правому стеллажу с книгами, который заканчивался закрытыми секциями, и достал оттуда позолоченную белую тарелку, длинный нож, и какой-то странный предмет с пучком листьев сверху. От вида сверкающего ножа я съежилась.
Мистер Трой передвигался как кот: настолько естественно и гармонично, как будто был и не человеком вовсе.
Я не сразу узнала в его руках ананас, так как видела его всего пару раз на картинках и лишь на словах знала, что это. Помнила, что росло где-то в очень теплом климате.
Поставив все на свой стол, он вернулся к шкафчику, взял еще доску для ножа и закрыл дверки. Немного закатав рукава пиджака, он поставил на дощечку ананас и спросил:
- В какой момент вашего путешествия Вы угнали машину?
- На следующий день после побега из Сферы. - теперь понятно, зачем меня сюда позвали, и это очень плохо, поэтому я отчаянно продолжила. - Но мы не знали, что она была ваша!
- А если бы знали, то не угнали бы? - равнодушно спросил он, но я услышала в его голосе еле заметную усмешку.
Он отделил верхний кустик от фрукта и нареза́л ананас кругами, которые внутри оказались ярко желтыми.
- Угнали бы! Да, вот только сюда бы никогда не сунулись на ней! Нам нужна была машина, мистер Трой! Что мы должны были делать по-вашему?
- По-моему, мисс Ройс, надо было убить владельцев машины. Тогда бы и проблем не возникло в будущем. Вы согласны? - спросил он, качнув ножом в мою сторону, затем сложил кружки ананаса вместе и разрезал их пополам.
Я была шокирована. Это же были их люди, люди Блэка. Чтобы ОН сказал на это?! Если бы мы и, правда, их убили, то он бы никогда не узнал, что в Гроджтаун вошли убийцы его верных головорезов. Вопрос был еще в том, что мы не смогли бы их убить.
- У нас не было никакого оружия. - сказала я, заметив, что пытаюсь оправдаться.
- Ах, ну да. Без оружия - сложновато. - он что, только что улыбнулся?
Мистер Трой поделил половинки на четвертинки и разложил их на тарелку в молчании. Лениво обогнув стол, он шагнул ко мне и протянул тарелку с аккуратно уложенными кусочками.
Неосознанно я отклонилась назад, но тарелку взяла.
Только лишь запах ананаса сумел отвлечь меня от львиной походки Троя, пока он возвращался к креслу. Пахло фантастически: смесь чего-то острого, необычного. Впервые я ощущала такой аромат. И пока мой рот непроизвольно наполнялся слюной, мистер Трой протер руки кристально белым полотенцем и уставился на меня.
Прошла минута.
- Вы чего-то ждете, мисс Ройс? - спросил он, скрестив пальцы.
- А Вы просто будете смотреть, как я ем?
- Вас это смущает?
- Да.
Он натянуто улыбнулся, не показывая зубов. Это была искусственная улыбка, в ней не было ничего настоящего.
- Хотите, открою Вам секрет, что нужно делать, чтобы Вас боялись, мисс Ройс? - спросил он, прищурившись, и после моего кивка медленно продолжил:
- Вы должны всегда безупречно выглядеть. Улыбаться. Смотреть в глаза. Задавать неудобные вопросы и заставлять других людей нервничать. - сказал он, приподняв бровь. - Стоит ли упоминать, что такой человек никогда сам не должен нервничать?!
Он ставил надо мной какие-то опыты - это я поняла. Но мне уже нечего было терять, и чтобы он там себе не думал, я съем этот ананас.
Я взяла треугольный желтый кусок, с которого капал сок, и попробовала его.
Вкус оказался просто взрывным! Это было нечто! Ничего подобного я в жизни не пробовала. Кисло-сладко-острый вкус заполнил мое сознание. Единственное, о чем я могла думать, это о том, что Дэйтон непременно должен это попробовать... хотя бы раз в жизни. А еще мне стало интересно, пробовал ли Джейс ананас.
Без всяких стеснений, я съела один кусочек и принялась за второй - на тарелке их было штук двадцать.
К седьмому или восьмому куску я поняла, что Трой с неподдельным любопытством наблюдал за мной. Как только он заметил, что я смотрю на него, продолжая дожевывать лакомый кусочек, он сказал:
- Вы быстро учитесь. Это хорошо.
- Можно спросить? - рискнула я, сделав перерыв в неистовом поедании фрукта.
- Прошу. - равнодушно кивнул он.
- Мистер Трой, Вы сказали, что мы должны были убить хозяев машины, которую угнали... но это же ваши люди! - я подумала, что этого достаточно, но он лишь кивнул, сказав:
- Верно. Так в чем именно Ваш вопрос?
- Вам бы не было жалко их? Вы бы не хотели отомстить?
- «Нет» - на первый вопрос, и «возможно» - на второй!
- Возможно? Как это?
- Зависело бы от обстоятельств... как сейчас, например. - безразлично заметил Трой, а у меня внутри зародилась надежда. Значит, моя судьба еще решается.
- А почему Вам бы не было их жалко? Это же ваши охотники и преданные люди! Ну, в смысле, это люди мистера Блэка и Ваши. - я непроизвольно прошептала имя старика, а не проговорила.
- Охотникам, которые дали незаметно к себе подкрасться и угнать единственное средство передвижения прямо из под носа - здесь не место. Тем более, если угонщики - «сферные» беженцы, состоящие из одного больного парня и двух девушек. Без обид. - ответил он, сверкнув черными глазами. - Как бы Вам объяснить, мисс Ройс. Преданность - это, безусловно, хорошая штука, но в критических ситуациях она слишком часто оказывается лицемерным притворством. Поэтому я редко ценю «преданность», если это поверхностное качество.
- А что Вы цените? - я не собиралась это спрашивать, само вырвалось.
- В охотниках?
- Да.
- Хладнокровие, четкое беспрекословное выполнение приказов и отсутствие страха перед смертью.
- И это все?
- По-вашему, этого мало?
- Нет! - я ужаснулась, потому что глаза его блеснули едва уловимым гневом. - Это немало, просто... я ожидала услышать, вероятно, что-то другое.
В дверь постучали, и Трой моментально сказал: «Войдите!»
Я вжалась в диван, и миллион мыслей пронеслись в моей голове, прежде чем я увидела входящего. Это точно должен быть старик Блэк. Сейчас он войдет и увидит меня с тарелкой ЕГО ананаса, который я бесцеремонно перевожу.
Я впала в отчаяние! Трой специально это сделал, чтобы Блэк сразу же меня пристрелил за этот ананас! Мне конец! Он точно сумасшедший! Просто психопат!
Когда уже ананас был готов извергнуться обратно, я увидела улыбающегося парня с взъерошенными короткими волосами цвета песка и татуировками под черной майкой с кожаной курткой. Глаза его искрились дерзкой хитростью и похотью, когда он взглянул на меня. Мне стало настолько не по себе от его взгляда, что я отвернулась. Он буквально пожирал меня глазами.
- Что? - услышала я голос мистера Троя и посмотрела на него.
Озабоченный парень, подмигнул мне, повернулся к нему, протянул сверток каких-то бумаг и сказал:
- Как ты просил. Все здесь.
- Все шесть? - уточнил Трой, не сводя с меня глаз.
- Ага. А кто эта красотка? - озабоченный снова обратил свой волчий взгляд ко мне.
- Эта красотка, как ты выразился, мисс Алексия Ройс.
- Серьезно? Столько шума из-за такой киски?
Что за шум из-за меня?
Его взгляд откровенно рассказывал мне обо всех тех вещах, которые он бы со мной сделал, и все мое тело свело судорогой от страха. Чистейшее безумство! Он просто маньяк!
- Если это все, то иди, занимайся своими делами. - спокойно сказал мистер Трой этому извращенцу.
- Есть, сэр! - маньяк сделал резкий кивок головой, и, танцуя, направился к двери.
Уже открыв дверь, он развернулся и, выходя спиной вперед, крикнул мне:
- Киса, если захочешь развлечься как надо, я к твоим услугам! Просто громко крикни: «Я хочу тебя, Трой!», - сказал он, нагнувшись в демонстративном поклоне. - И я тут как тут!
Дверь захлопнулась.
Я уверена, что прошло, по меньшей мере, пять часов, пока я переваривала услышанное и смотрела на человека перед собой. А может быть, прошла вечность или одна секунда.
- Нас грубо прервали, мисс Ройс. Мы остановились на качествах, которые я ценю в людях. А что Вы цените? - я еще не успела разобраться, собраться и понять, что происходит, а этот человек оставался абсолютно безразличным к тому, что я не понимала, кто он.
- Я... я не знаю.
- Вас никто не торопит, мисс Ройс, хорошо подумайте и ответьте на вопрос.
Он легко поднялся с кресла и пошел к шкафу, из которого ранее доставал ананас. Для меня.
Теперь на столе оказались два невысоких рельефных стакана и бутылка чего-то коричнево-красного. Наполнив стаканы этой жидкостью на треть, он бросил в них лед и принес один мне.
Пахло резко, но не отталкивающе. Что-то довольно пленяющее было в этом аромате, но я не рискнула попробовать, пока он не сделал это первый. Человек-айсберг, как ленивая статуя, облокотился на стол, одну руку засунул в карман брюк, а другой держал стакан около рта. И пристально наблюдал за мной.
Мне стало действительно страшно. Не знаю, что изменилось, но теперь он пугал меня до одури. Этот парень вселял ужас в каждый мой нерв.
- Придумали? - спросил он.
- Что? - я будто проснулась.
- Я задал вопрос. Вы придумали ответ?
О, Боже мой!
- Простите... пожалуйста, простите, но какой вопрос Вы задали?
Прищурившись, он взглядом всадил в меня двести пуль. Я уверена, что он не привык повторять дважды, и только что я его взбесила, хоть внешне это было незаметно. Я уже хотела было что-то пробормотать, как он прорезал воздух:
- Что Вы цените в людях, мисс Ройс?
Точно! Именно этот вопрос был, но я же не успела подумать. Какая-то здравая часть меня требовала, чтобы я больше не раздражала этого человека, и я ответила первое, что пришло в голову:
- Ч-чувство юмора, наверно. Ум. Да, я ценю ум в людях. И, возможно, оптимизм.
Что я несу, черт возьми?!
Я быстрей поднесла стакан к губам и сделала большой глоток. Ядреная жидкость обожгла все внутренности, оставляя за собой огненный след внутри. Вдохнув больше воздуха, я постаралась не покраснеть еще больше, чем уже было. Что это такое вообще в стакане?
Он буквально прожигал меня глазами. Мне смертельно хотелось попросить его отвернуться или, лучше всего, выйти из комнаты. А еще лучше, если я выйду отсюда. Я хочу к Дэйтону. И Шону. И даже к маме. Черт, да я согласна вернуться в черную комнату в лесной домик и сидеть там взаперти, пока не умру.
- Вам понравился ананас, мисс Ройс? - спросил он, как ни в чем не бывало.
- Д-да, спасибо! - промямлила я.
- Хотите забрать оставшиеся кусочки домой? Угостить брата, маму и вашего молодого человека?
Он знает про Шона?
- Вы меня отпускаете? - это прозвучало слишком жалко даже для меня, но, не дождавшись никакого ответа, я поспешно добавила: - Я очень хочу забрать кусочки ананаса домой, если Вы мне позволите.
Он открепился от стола, подошел к тому же шкафу, что и в первый раз, и достал оттуда черный плотный пакет, размером с книгу. Забрав у меня тарелку, он переместил кусочки в пакетик, запечатал степлером и вернул мне. Все это время я не сказала ни слова. Я все еще не понимала, буду я жить или нет, и с кем я вообще разговаривала последние полчаса.
- Спасибо за увлекательную беседу, мисс Ройс. Вы можете идти. - спокойно сказал человек-айсберг.
- Могу я задать вопрос? - попыталась я.
- Думаю, на сегодня вопросов достаточно, мисс Ро...
- Кто Вы такой? - перебила его я, моментально пожалев об этом.
Уголок его рта дернулся, скрыв вырвавшуюся улыбку.
- Уверен, что Вы уже знаете ответ на свой вопрос. Всего доброго, мисс Ройс! - указав мне жестом на выход, он опустился в кресло и открыл бумаги, которые ранее принес сумасшедший Трой, черт его подери.
Я так быстро вынеслась за дверь, что почти налетела на Пирса, который чуть не ударил меня от неожиданности. Он приказал мне - ждать - и вошел в этот же кабинет.
Я мяла черный пакетик с ананасом. Мне было мало воздуха - я не могла надышаться. Я вообще дышала, пока была в кабинете? В чьем кабинете? Я ведь знала ответ, но не решалась озвучить его даже в своей голове.
Недовольный Пирс вышел, захлопнув за собой дверь, и приказал следовать за ним. Мне уже было все равно, что он зол - он пугал меня меньше, чем человек в кабинете. Я обязана была спросить и спросила:
- Это был Блэк?
- В смысле? - Пирс не оборачивался и шагал по стеклянному коридору так быстро, что мне пришлось бежать за ним.
- В этом кабинете. С кем я только что разговаривала? Это был Блэк?
Он громко усмехнулся:
- А кто же еще, по-твоему, это мог быть, идиотка?
.............................
- Прости! Я, вероятно, плохо тебя понял. Когда ты сказала, что говорила с Блэком, ты имела в виду...? - сложив руки вместе, спросил Дэйтон.
- То, что я говорила с Блэком.
- Ага. - сомнительно подытожил брат. - Понятно.
Все молча уставились на меня: Брендан, Ник, мама, брат, Шон и Валли, который пришел, пока меня не было.
- О, и я принесла вам ананас. - спохватилась я, сжимая в руках черный пакетик с кусочками.
Стоит ли отмечать, что все мои близкие смотрели на меня, как на умалишенную.
Я раздала каждому по куску, и мне остался один. Сначала они рассматривали свои ломтики, потом понюхали, потом Дэйтон первый откусил и взорвался восторженными ругательствами:
- Святая срань, это что вообще? Почему так вкусно?
- Оно точно не отравлено? - поинтересовался Валли, прежде чем откусить свой.
- Я уже съела много ананаса, и, как видишь, еще жива.
- Да! Это определенно лучшее, что есть в жизни! - заключил Брендан, и Шон ему поддакнул, облизывая пальцы.
Мама с Ником тоже были под впечатлением.
Как только все закончили восхищаться невероятным фруктом, я рассказала им все от начала и до конца. Буквально, слово в слово.
- Но как ты могла спутать старика с Троем? - усомнился Валли.
- Старика? - переспросил Ник. - Почему старика?
- Ну да.
- Стоп, а ты что его видел? - спросила я у Ника.
- Конечно, видел, Алексия! - ответил он, словно это была самая очевидная вещь в мире.
Действительно. Я иногда забываю, что Николас - главный в южной части. Конечно же, он видел Блэка. Какого черта, он раньше не рассказал про НЕГО?!
- Почему ты не сказал тогда, сколько ему лет?
- А никто ни разу меня не спрашивал! - удивился Ник. - А в чем проблема?
- Кто-то объяснит, о чем вы говорите? - спросил брат.
- «Старику» Блэку лет тридцать, не больше. - сказала я.
- Не может быть! - его глаза превратились в блюдца.
- Нет, ты верно спутала! Я же видел его! - начал разглагольствовать Валли. - Он старый дед! Ему восемьдесят лет!
- Вообще-то, мистеру Блэку тридцать один. - просветил Ник.
- Кого я тогда видел? - начал переживать Валли.
- Без понятия! Может генерала по военной подготовке? Ему как раз под восемьдесят.
- И какой он? - спросил Шон, пока все были под впечатлением.
Если честно, я даже не знала, что на это ответить.
- Ну, высокий, мрачный...
- Он пытался тебя убить? - спросил Валли.
- Друг, если бы он пытался, мы бы сейчас не говорили с ней. - ответил Брендан.
Они начали переговариваться между собой, развивая разные теории о моем пребывании там. Я молча слушала, совершенно забыв и о ночном инциденте, и о Пирсе, и о Трое. Как меня так угораздило висеть на волосок от смерти, а затем встретиться с тремя всадниками апокалипсиса в течение двух часов.
- Ты как? - спросил Дэйтон, подсев рядом.
- А ты как думаешь?
- Думаю, в полной заднице.
- Верно.
- Лекс, зачем он угостил тебя ананасом?
- Если бы у меня была хоть одна мысль на этот счет, я бы непременно поделилась, поверь!
- Он такой, как про него рассказывают? - еле слышно спросил Дэйтон.
- Хуже! Дэй, - воскликнула я шепотом. - Я даже не уверена, что у меня сердце билось, пока я была в его кабинете! Он как бы ничего плохого мне не сделал, Дэй, он даже ко мне на Вы всегда обращался и называл «мисс Ройс», но этот взгляд... Не знаю, как объяснить!
Он настороженно глянул на меня и прижал к себе. Я так была рада, что мы снова рядом. Единственное, что я точно поняла, находясь там, что я могу все пережить, если со мной рядом брат.
.............................
- Значит, она все еще жива? - спросил Президент, сидя в бордовом кабинете и взирая на полковника Паркера.
- Да, сэр! Так точно, сэр!
- Хм. - Президент развернулся в кресле в сторону сплошного стеклянного окна. - Уокер настолько струсил, что побоялся сам сказать мне?
- Боюсь, сэр, что Уокер уже ничего не скажет.
- Почему же? - Президент вновь с любопытством глянул на полковника.
- Потому что полчаса назад его жена сообщила, что он застрелился у себя в доме.
- Застрелился? - усмехнулся Президент.
- Да, сэр!
- Вот это сюрприз! Надо сказать, что у меня даже появилась крупица уважения к мистеру Уокеру.
-Сэр? - не понял Паркер.
- Ну, как же? - улыбнулся Президент. - Он избавил меня от надобности пачкать мой эксклюзивный ковер. Все сделал сам, так сказать! Хоть в чем-то оказался хорош.
Полковник молчал. Несмотря на сложные, а точнее сказать, абсолютно негативные отношения между ним и Уокером, такую смерть, при таких обстоятельствах, он бы и врагу не пожелал. Он бы никогда не признался в этом ни себе, ни кому либо, но глубоко-глубоко в душе Паркер чуточку завидовал Уокеру. У него теперь нет никаких обязательств и невыполнимых миссий.
Интуиция также подсказывала Паркеру, что Президент теперь озлобится еще больше и пустит все свои силы на поимку этой чертовой девки. «Да, чтоб она подыхала в агонии!» - подумал полковник Паркер.
- Как там его жена? Скорбит? - поинтересовался Президент, еле сдерживая улыбку.
- Да, господин Президент! Плачет, не переставая.
- Как жаль, как жаль! У Уокера, насколько мне помнится, были две дочери, верно?
- Так точно, сэр! Близняшки Мэр и Лиза.
- Мэр и Лиза, да-да! Им ведь около десяти лет?
- Пятнадцать, сэр.
- Уже так много?! Как же быстро летит время... - увлеченно произнес Президент, задумавшись.
Полковник молча стоял и ждал.
- Паркер! - неожиданно воскликнул Президент, вскочив со своего дорогого кресла.
- Сэр! - громко ответил полковник, встав смирно.
- Я все придумал! - весело начал Президент. - Нужно помочь жене и дочерям Уокера справиться с горечью утраты. Вы согласны, мистер Паркер?
- Конечно, сэр! Что прикажете делать?
- Отправь в Глондар.
Повисла тяжелая тишина, которую так любил Президент и так ненавидел полковник. Паркер недоуменно посмотрел на собеседника, оценивая, насколько верно он услышал приказ.
- Простите, сэр! Не могли бы Вы повторить?
- А ты оглох, баран?
- Никак нет, сэр! Просто мне послышалось, что Вы приказали отправить жену и близняшек Уокера в Глондар.
- Именно это я и сказал.
- Продать их, сэр?
- Ну, явно не на экскурсию сводить, ты остолоп! Продать! Продать! - по слогам повторил Президент.
Полковник сглотнул и практически сел на ближайший стул.
- Вижу, ты недопонимаешь. Позволь разъяснить. - вежливо проговорил Президент. - Они скорбят, им больно. Но как только они окажутся в Глондаре, поверь мне, - Президент поднес руку к сердцу. - Они тут же забудут про любую скорбь. Как, собственно, и про Уокера. Вероятно, они также забудут, как их зовут, но это уже не наши проблемы. Верно, мистер Паркер?
Полковник ничего не ответил. Он просто стоял и размеренно дышал. Где-то под коркой своего разума у него промелькнула очень заманчивая мысль: позволить семье Уокера «случайно» сбежать во время перевозки в Глондар. Мистер Паркер совершил в жизни очень много дел, о которых он бы предпочел молчать и вообще забыть, но продажу семьи Уокера в рабство он в этот список добавлять не хотел.
- Как думаешь, Паркер, сколько можно одолжить бойцов у Реввера в Глондаре за трех женщин детородного периода?
- Думаю, много, сэр. - тихо ответил полковник.
- И я так думаю, Паркер! И я так думаю!
Президент радостно постучал пальцем по подбородку, встал и подошел к окну.
- Вот и займись! После этого предоставь мне кандидатов на место Уокера.
- Есть, сэр! Это все, сэр?
- Нет. - он устало вздохнул и вновь сосредоточился на своей желанной и уже поднадоевшей добыче. - Собирай отряды. Блэк с его крысами идут рыскать в поисках генераторов. Моя любимая мисс Ройс также будет там, покуда она еще жива. Найти. Привести ко мне. Больше никаких игр и пряток.
- Привести к Вам, сэр? Живой?
- Именно. - задорно воскликнул Президент. - Хочу видеть ее в своем карцере, мистер Паркер!
- Понял, сэр!
Президент небрежно махнул Паркеру убираться из бордового кабинета, но прежде чем тот успел взяться за позолоченную дверную ручку, он добавил:
- Совсем забыл сказать, полковник!
- Да, сэр? - не оборачиваясь, спросил Паркер.
- Если семья Уокера не достигнет Глондара, то я отправлю вместо них твою семью. Я достаточно ясно выражаюсь?
- Да... Сэр. - спустя пять секунд ответил Паркер, и никто бы не увидел в сумрачном освещении коридора, насколько полковник побледнел.
За несколько секунд он буквально постарел на десять лет. И прежде чем начать выполнять первый приказ, полковник заехал домой и обнял ничего не понимающих жену и сына.
.............................
- Итак, ваша основная задача - добыть как можно больше источников энергии! - проревел полковник Бостон в рупор. - Первоочередная задача - это генераторы и аккумуляторы. Также собираем все батарейки, фонарики и все, что служит накопителем электричества!
Стоя на улице перед воротами в ошеломляющей толпе из охотников, разведчиков, собирателей и военных, невольно чувствуешь себя частью мощной системы. Резко захотелось проявить себя и показать, что ты чего-то стоишь!
- Расчетный срок - неделя! Если вы задерживаетесь, приказываю сообщить об этом по рации! - продолжил полковник Бостон, надрывая голосовые связки. - Если кто-то умрет, приказываю сообщить об этом по рации. Если случится что угодно из ряда вон выходящее, приказываю сообщить об этом по рации! Выдвигайтесь по готовности! Но только не стадом, как в прошлый раз! - и, пискнув выключателем на рупоре, полковник спустился с ящиков, служивших временной сценой.
- Итак, слушать сюда! - повернулся к нам Янг. - Вам выдали телефоны-рации. Сейчас вас научат настраивать частоты. Распределите между собой, на кого каждый из вас будет настроен. Я пока пойду, разберусь с припасами, а вы тут не разбегайтесь.
Гул голосов раздавался со всех сторон. Это было, мягко говоря, непривычно.
Десятки охотников смеялись, курили, пили кофе, разговаривали, ковырялись в своих рациях. Кто-то прощался с родными, кто-то чистил оружие.
Глядя во множество лиц, я поняла, что видела от силы половину, а знакома лично, ну может быть, с пятнадцатью.
Кстати, не просто было отличить северян от южан: все были одеты примерно одинаково и вооружены по самые зубы. Здесь всем было разрешено достать оружие и ходить с ним в открытую. Правда, Бостон предупредил, что, если он услышит хоть один выстрел на территории сбора, он «собственноручно оторвет одну конечность стрелявшему и положит ее в свой коллекционный ящик с конечностями». Какой конечности предстоит лишиться - решать нам самим.
Пока мы рассматривали свои телефоны, к нам подошел Валли. Он был нервознее, чем обычно. Сказывалось огромное количество народа.
- Давайте я покажу, короче, что с этим делать! - сказал он громко, доставая свою рацию. - Вот эти пять кнопок и есть частоты. - показал он. - Чтобы настроиться друг на друга, необходимо поднести два телефона друг к другу на расстоянии пяти сантиметров и одновременно зажать частоту, которую хотите занять. - Валли соединил свой телефон с телефоном Дэйтона. - И когда кнопка мигнет, короче, значит, все удалось! Все просто!
Да, это было действительно просто.
- Не забывайте, у вас только пять частот, поэтому лучше объединяться по несколько человек и распределять частоты.
Валли сказал еще пару слов об общей конструкции телефонов и радиусе действия. Оказалось, что при хорошей погоде, без гроз и молний, телефоны могут ловить друг друга на очень приличном расстоянии в сотни километров. И нельзя ронять и топить телефоны, иначе они перестанут работать. Дэйтон наигранно расстроился.
- Удачи, ребят! - печально сказал напоследок Валли. - Давайте там, короче, не подохните! Если вас не станет, то у меня останется в друзьях только Брендан, а он та еще задница.
- Вообще, я тебя любил до этого заявления. - сказал подошедший Брендан. - Как настроение? - спросил он у всех.
- Бодрое! - улыбнулся брат. - Предвкушение чего-то великого!
Брендан улыбнулся, но было видно, что он переживает за нас.
- Постарайтесь не влипать в неприятности, хорошо? И будьте осторожней!
Валли с Бренданом обнялись с нами по очереди и ушли, болтая друг с другом о том, что Брендану недостаточно двух телефонов.
Я расстегнула куртку - было довольно тепло для декабря. Ленивый пар спускался изо рта, но погода буквально шептала. Какие-то еле заметные снежинки кружились над головой.
Глянув на нас со стороны, я восхитилась тому, как хорошо мы смотримся вместе. Одежда абсолютно черная, похожие разгрузки на груди, и взгляды одинаково боевые. Это было наше первое масштабное задание. И меня радовало, что мы выглядим как настоящая команда.
Мия курила, а Грим подтачивал нож, сидя на своей сумке с вещами. Дэйтон отошел попрощаться с Рейчел, которая прибежала облизать его напоследок. Шон и я, уличив лишнюю минутку, просто стояли в обнимку.
Шон помахал за моей спиной, и я оглянулась, чтобы узнать кому. Конечно, там стоял Джейс со своими охотниками в военной одежде. Мы приветственно переглянулись, изобразив вежливые улыбки, а вот Ричу я помахала, когда он поднял руку. Этот стрелок мне нравился.
Гай и Бун в военной форме выглядели еще более устрашающе, чем в обычной повседневной одежде. Они не удостоили нас приветствием, мельком лишь взглянув в нашу сторону.
- Могу я кое-что спросить? - прошептал Шон.
- Да, конечно! - также шепотом ответила я.
- Ты и Дж...
- Все за мной! - крикнул Янг, подходя со стороны склада с оружием. - Пирс предоставил еще ящики с припасами для каждой группы. Их надо забрать и распределить.
При упоминании Пирса, я невольно дернулась в руках Шона, которые выпустили меня, чтобы выполнить приказ Янга. Глянув на Дэйтона и скулящую Рейчел, я сказала:
- Я возьму твои припасы, Дэй!
- Спасибо! - произнес он одними лишь губами, которые сразу же заняла эта рыжая.
- Что ты хотел спросить? - я напомнила Шону, пока мы направлялись к складу.
- А, ничего! Забудь!
- Что за припасы, командир? - спросила Мия.
- Патроны и пищевые контейнеры. - ответил Янг.
Наша команда взорвалась восторженными окликами. Патроны и еда - это две наши любимые вещи в мире! Ну, у парней, вероятно, еще секс! Хотя почему только у парней... Мия вон три часа мне жужжала в уши о том, как она провела время с «ненасытным» Томом. Ради всего святого, у меня было четкое ощущение, будто я сама с ним переспала.
На месте раздачи дополнительных припасов стояли несколько столов, напротив которых образовалась очередь. Каждый подходил к столу, называл калибр пуль и получал что нужно.
Пока мы стояли в очереди, Шон с Гримом обсуждали, что вылазки, видимо, действительно чрезвычайно важны, раз Блэк не поскупился на расходы. Каждый раз, когда кто-то произносил это чертово имя, я вздрагивала. Какой-то животный инстинкт!
- Патрон? - отработанным голосом спросил седой северянин, стоящий за столом.
- Девять миллиметров.
- За девятимиллиметровыми - вон туда. - указал он рукой в сторону дальних столов, около которых также суетились люди. - Там и пайки получишь.
- А сорок четвертый калибр? Для револьвера? - спросила я.
- Это здесь. - сказал седой северянин и достал из ящика две коробочки с патронами.
Схватив их для брата, я направилась в сторону дальнего склада. Шон и Мия хотели было увязаться со мной, но я успокоила их, что никто меня здесь не усыпит хлороформом.
Пройдя до столов и отстояв положенную очередь, я получила свои девятимиллиметровые и контейнеры на себя с братом. Парень, раздававший это добро, вручил мне пакет, чтобы удобнее было нести.
Я отошла от столов, дабы не мешаться остальным, и присела на одно колено, чтобы аккуратно сложить все контейнеры и патроны в пакет. Мои ребята, наверно, вернулись обратно к Дэйтону, потому что отсюда я их не видела.
Схватив удобные ручки пакета, я встала и направилась обратно.
- Мисс Ройс. - раздался за моей спиной голос-айсберг. Я знала чей.
Обернуться и встретиться с его взглядом снова, было как удар молнии. Он стоял передо мной, одетый в самое роскошное черное пальто, которое я видела в жизни. Черная майка с тем же V-образным вырезом, черные джинсы, черные ботинки. Этот парень полностью олицетворял свою фамилию.
- Мистер Блэк! - ответила я.
- Вижу, вы разобрались, кто есть кто. - туманно произнес он, засунув в карманы руки в кожаных перчатках.
- Да... - промямлила я, пытаясь не сгореть от его сумасшедшей энергетики. - Да, и спасибо за ананас!
Его бровь поднялась, на мгновение озарив жесткое лицо:
- Вашим близким понравилось?
- Да, очень! - улыбнулась я, но тут же осекла себя.
- Я рад. - без эмоций заключил мистер Блэк. - Выдвигаетесь в поход?
- Да.
- Вы в команде Курта Янга?
- Так точно! - на автомате сказала я.
- Это хорошо. - на секунду задумавшись, добавил он. - У него можно многому научиться.
- Вы знаете Янга лично?
- Я много кого знаю лично, мисс Ройс. - сказал Блэк в тот момент, когда к нему со спины подошли Пирс и Трой.
Я буквально растаяла в лужу и утекла в ближайшую сточную трубу. Данная перспектива звучала намного - я повторю, НАМНОГО - лучше чем то, что я стояла одна в окружении Блэка, Пирса и Троя - трех, мать их, самых опасных убийц в этом мире!
- Мы готовы! - отчитался Пирс, бросив на меня полный презрения взгляд. - Будут еще приказы?
- Подгоняй джип к воротам. Выезжаем через пятнадцать минут.
- Я с вами в машине? - спросил ухмыляющийся Трой, не сводя с меня дерзкого взгляда.
- Да.
Момент молчания и моего полного уничтожения.
Высокомерный Пирс смотрел на меня с отвращением, закинув голову. Дикий Трой, напротив, улыбался мне самой гадкой улыбкой, не обещающей ничего невинного. По мистеру Блэку трудно было сказать, как он смотрит на меня, или о чем сейчас думает. Он просто равнодушно блуждал глазами по моему лицу.
- Какое у Вас оружие? - неожиданно спросил мистер Блэк.
Я не сразу поняла, что вопрос предназначался никому иному, а мне.
- Что? - я округлила глаза, а Пирс фыркнул в насмешке, отчего я почувствовала себя конченой дурой.
- У Вас есть оружие, мисс Ройс?
- Д-да...
- Какое?
- Пистолет и нож. - я недоуменно перевела взгляд из стороны в стороны, удостоверившись, что вокруг все еще есть люди, хотя никто особо не смотрел на нас, разве что пара человек.
- Можно? - Блэк вытянул руку в черной перчатке.
Можно что? Он хотел посмотреть мое оружие? Надо дать ему мой пистолет?
Едва не сбив пакет ногой, я достала свой пистолет и положила ему в кожаную руку.
- Беретта М9. - сказал мистер Блэк. - Этого года?
- Нет, прошлого.
- Точно. Девятимиллиметровые пули. Ударно-спусковой механизм двойного действия. Магазин на пятнадцать. Начальная скорость пули - триста девяносто метров в секунду. Верно?
- Верно! - нервно согласилась я.
- А нож?
Я убрала Беретту обратно, радуясь, что она все еще со мной, и достала нож.
- Тесак Боуи. - сказал он, опустив уголки губ в знак одобрения. - Не великоват для Вас?
- Нет! В самый раз! - промямлила я, пытаясь перестать трястись от ужаса.
- Это любимое оружие Крокодила Данди из фильма. Вы смотрели, мисс Ройс?
- Не... - кашлянула я от сухости во рту. - Нет, Мистер Блэк. Не представилось возможности.
Какого черта здесь вообще происходит???? Этот вопрос не то, чтобы кружил в моей голове, он, прямо скажем, летал со скоростью ракеты!
На мгновение, лишь на крошечное мгновение, мне показалось, что Блэк потерял контроль над эмоциями, и я увидела неподдельный интерес и блеск в лукаво-хитрых глазах.
- Нож отличный, - подытожил он, вернув маску непоколебимости. - А насчет Беретты я бы подумал. - и когда я не знала, что вообще отвечать надо, он сказал. - Взгляните на мой.
Кажется, не только для меня было шоком, что он достал свой сверкающий пистолет из кобуры и дал мне в руки. Пирс смотрел на меня так, словно я только что изрыгнула кобру, а Трой наконец-то перевел вопросительный взгляд с меня на своего обожаемого Босса. Никто из них не произнес ни звука, и лица обоих быстро вернулись в обычное русло.
Я посмотрела на оружие у меня в руках и бессловесно восхитилась. Бросив взгляд на Блэка, стало понятно, что он ждет моей реакции.
- Файв-севен. - гордо сказала я. - Предположу, что сорокового года?
Мистер Блэк еле заметно кивнул головой. У него глаза стали еще чернее?
- Патрон пять и семь миллиметров. - без заиканий продолжила я (спасибо тебе, Боже, что без заиканий!). - Полусвободный затвор. Магазин на двадцать. Скорость пули шестьсот двадцать метров в секунду. - я пригляделась повнимательней. - Фиксированный прицел. - закончила я, вернув пистолет владельцу.
- У меня только что встал! - воскликнул Трой, но Блэк даже бровью на него не повел.
- Хотели бы такой? - холодно спросил Блэк.
- Я знаю, что это лучший пистолет, который есть в арсенале Гроджтауна.
- Это не ответ, мисс Ройс. Вы хотели бы себе такой?
- Конечно! - тихо ответила я, уставившись себе под ноги.
Кажется, Блэк моментально терял терпение, если кто-то просил его повторять фразы или не понимал с первого раза. Это надо бы уже запомнить и не искушать судьбу, тупая Лекса!
- Как только я смогу позволить себе Файв-севен, я сразу его куплю! - добавила я, надеясь на одобрение .
Файв-севен стоил дороже, чем любой другой. Его продолжали выпускать, но ресурсов требовалось больше, поэтому он был ограничен в производстве. Что уж там, даже Дэйтон хотел такой! И только что я зареклась, что накоплю на такой пистолет, чего бы мне это ни стоило!
- В таком случае, возьмите мой. - Мистер Блэк протянул мне обратно свой великолепный Файв-севен. - Попробуйте в действии.
Мои глаза округлились, а брови практически залезли на волосы. Какое-то маленькое существо пискнуло внутри.
- Вы дарите мне свой Файв-севен?
- Только на время похода. - уточнил он.
Кажется, для меня Рождество наступило раньше, чем у всех. Я бессознательно протянула ему свою Беретту в обмен, на что Пирс снова презрительно фыркнул.
- Мисс Ройс, благодарю Вас, - профессионально сдерживая улыбку, сказал Блэк. - Но у меня есть некие привилегии по части оружия, поэтому Беретту Вы также можете оставить себе.
- Спасибо, Мистер Блэк! - нечленораздельно пробурчала я. - Спасибо большое! Мне вернуть Вам его после похода?
- Я был бы Вам признателен. - кивнул он. - Это все же мой фаворит среди оружия.
- К-конечно! - заикаясь, согласилась я.- Но как мне потом Вас найти?
- Не волнуйтесь на этот счет, мисс Ройс. - холодно произнес мистер Блэк, но под этой фразой я ясно услышала «Я сам найду Вас!».
Блэк качнулся назад, намереваясь уйти, что сразу же повторили его смертельные спутники. Пирс, кажется, чуть не бегом помчался в то время, когда Трой еще бросал мне грязные поцелуи.
- Мистер Блэк! - набравшись последней храбрости, окликнула я.
- Мисс Ройс? - полуобернувшись, отреагировал он.
- Зачем Вы одолжили мне свое любимое оружие?
Уголок его губ дернулся в улыбке:
- Всего доброго, мисс Ройс. Постарайтесь не умереть в походе. - заключил он.
И после того, как я сказала ему вслед: «Спасибо! И Вы тоже!» - он не смог удержаться и улыбнулся. Эта была настоящая улыбка. Я сфотографировала ее глазами и запомнила до конца жизни.
Я могла сказать определенно точно, что я веселю мистера Блэка. Видимо, он обрел во мне личного шута.
........................
Первая наша остановка была на первом этаже заросшего небоскреба. Мы проверили периметр, выставили очередь дозора и спокойно обедали.
Всего получилось около двадцати команд, включая нашу. И еще десять групп уже ушли вчера. Завтра также выдвинутся еще пятнадцать-двадцать команд. Нас поделили, дабы избежать суеты и толкучки. И примерно распределили секторы для поисков для каждой команды, чтобы мы не сталкивались друг с другом и ненароком не подстрелили своих.
На нашу команду выпало двадцать три сектора на неделю. За это время мы должны будем пройти и проехать почти полное расстояние от Гроджа до общины «Четвертый центр».
Хоть в голове не укладывалось, что можно что-то найти спустя двадцать два года, все же, на самом деле, почти шестьдесят процентов территории так и не было осмотрено и очищено. Слишком мало людей тогда выжило, и слишком заняты были эти люди постройкой надежной защиты от мутантов. Плотно были обчищены лишь земли в непосредственной близости к общинам. Значит, шанс на мало-мальски полезную находку все же оставался.
Я никому ничего не сказала про подаренный пистолет. Даже брату не сказала, отчего мне всю дорогу было совестливо.
Во-первых, я не хотела снова становиться центром внимания. Его мне уже достаточно с лихвой.
Во-вторых, прокручивая разговор с мистером Блэком снова и снова, я никак не могла понять, что он значил. Если он вообще что-то значил.
Мы с Дэйтоном разделили свои частоты телефона на двоих, так как мы все равно всегда находились вместе. Шон пытался соединиться с нами, но если нас поделят на три команды, то мы с братом все равно будем вдвоем. Поэтому у нас было по одной частоте для Янга, для Мии, для Грима и для Шона. Также мы соединились с братом просто на всякий случай. Стоит ли упоминать, что первые полчаса мы просто играли в шпионов, переговариваясь по рациям. Было весьма странно слышать голос брата из этой штуковины.
Весь день прошел спокойно и в непрерывных поисках. Сначала были слышны выстрелы со стороны других отрядов, но ближе к вечеру мы слышали только себя и свои машины.
Никаких мутантов, никаких находок. Янг подбадривал нас, что мы еще слишком близко к Гроджу, но настроение было разочарованное. Примерно такое я испытывала каждый вечер в Сфере перед тем, как лечь спать. Оно называлось: «Ничего полезного сегодня я не добилась».
На ночь мы устроились около заброшенного цеха: территория вокруг отлично просматривалась, и двери надежно сохранились.
Усевшись у входной лестницы, мы развели небольшой костер и поужинали.
- А если за неделю мы ничего не найдем? - спросила Мия, отложив использованный контейнер в мусорный пакет.
- Найдем. - ответил Янг.
- Ну, а если нет?
- Вернемся домой и будем ждать следующего приказа.
- Позор! - шикнула Мия.
- Янг! Прием! - раздался голос из рации командира. Голос полковника Бостона.
- Янг на связи, полковник! Прием.
- Доложи местоположение. Прием.
Янг передал ему координаты с точным описанием, и полковник отключился. Я думала, что это элементарная процедура проверки, но Бостон вновь заговорил из телефона:
- Янг! Прием!
- Тут, полковник! Прием.
- Ориентировочно через пять часов до вашего базирования доедут два отряда. Как понял? Прием.
- Вас понял! Состыковочный пункт, полковник? Прием.
- Нет. Они отправятся с вами. Прием.
Янг непонимающе посмотрел на электронную штуку в своей руке, будто впервые видел телефон.
- Полковник Бостон, повторите последнее. Прием.
- Еще два отряда отправятся с вами, Янг. Это подкрепление. Прием.
- Вас понял, - еще более озадаченно сказал Янг. - Что за отряды, полковник? Прием.
- Отряд Пауэлла и отряд Уайта. Еще есть вопросы? - раздраженно спросил Бостон.
- Нет, сэр. Конец связи!
И рация пискнула, оповестив, что трансляция прервалась.
- Что это значит, босс? - спросил Шон.
- Что-то серьезное.
- Может, просто для подстраховки? - тихо предположил Гримм.
- Навряд ли.
- Почему ты так думаешь? - спросил Дэйтон.
- Для подстраховки нам бы прислали один средний отряд. А раз сюда топают две лучшие северные команды, то... - он не закончил, а лишь достал свою самокрутку и закурил.
Я дежурила первые два часа и потом отправилась спать. В мой пост никто не пришел, и все в общем-то было тихо. Один раз только какой-то зверек пробежал у меня за спиной, отчего я чуть не наложила в штаны, но зато сон как рукой сняло.
Когда меня сменил Гримм, я вошла в главное здание цеха и улеглась в спальник между Дэйтоном и Шоном. Шон проснулся на мгновение и подтянул меня к себе. Так мы и уснули.
.....................
Шон обувался, когда я проснулась. Все уже убрали свои спальники, кроме меня и Мии, которая еще спала (она дежурила последняя). Я переоделась в новую черную майку и зашнуровала ботинки.
Из верхних окон пробивался утренний свет, хотя в целом в помещении было сумрачно.
Прежде, чем подняться, Шон взял меня за руку:
- Могу я задать личный вопрос?
- Конечно!
- Вас с Джейсом что-то связывает?
Вот те на! Что за вопрос сейчас и здесь?
Я с удивлением уставилась на него:
- В каком смысле?
- Между вами что-то было?
- Шон! - воскликнула я, чуть не смеясь. - Конечно, нет! Мы едва знакомы, и вероятно, ты забыл, при каких обстоятельствах это произошло! С чего ты это взял?
- Да, не бери в голову! - он заметно расслабился. - Просто показалось... Я хотел спросить об этом перед отправлением, но не удалось. Знаешь, кажется, ты ему нравишься, но если это не взаимно, то я спокоен. - улыбнулся Шон.
- Я ему не нравлюсь, как и он мне! - уверенно подытожила я.
- Я рад! Не пойми неправильно... он мне как брат, и я хотел поговорить об этом по возвращению, а не сейчас. Но раз уж вышло, что теперь мы в одной лодке, то я не мог не спросить. Извини, если тебе неловко!
О чем он, черт возьми?
- О чем ты, черт возьми? В какой еще лодке? - я видимо потеряла нить его мысли.
Шон недоуменно уставился на меня, как на дуру. Потом он по-доброму улыбнулся и спросил:
- К нам ночью присоединились два отряда, - медленно, как для дебилки, произнес Шон. - Под командованием Пауэлла и Уайта, помнишь? - я кивнула, и он продолжил. - Уайт и есть Джейс. Его полное имя Джейсон Уайт.
Пока смысл его слов медленно, но верно проникал под корку, Шон решил, что необходимо объяснить подробнее:
- Джейс, Рич, Гай и Бун приехали четыре часа назад. Отряд Роберта Пауэлла - чуть раньше. У него четыре человека. В общей сложности, нас теперь пятнадцать человек и, как сказал Янг, у нас единственных такая большая команда. Короче, мы теперь вместе на оставшиеся шесть дней.
- А кто... - начала я, прочистив горло. - Кто будет командовать?
- Пауэлл. У него ранг выше, чем у Янга и Джейса.
- А Джейс, точнее Уайт, он северный?
Шон поднял брови в удивлении и скрыл улыбку:
- Ладно, теперь я спокоен насчет тебя и Джейса. Похоже, ты и правда ничего о нем не знаешь.
- Ответь мне. - мне было не до шуток на данный момент.
- Да, Лекс, конечно он северный! Один из лучших, а также один из тех людей, кому приходят действительно важные задания от Пирса с Троем.
Я дернулась от этих имен, но Шон не заметил, говоря:
- А если эти двое что-то поручают, то, скорее всего, приказ идет от самого Блэка.
От этого имени я не то что дернулась, но и вся покрылась мурашками.
- Тебе нехорошо?
- Нет, все в норме! - сказала я и встала. - Они сейчас где все?
- У костра. За левым амбаром. А что?
- Значит, я пойду прогуляюсь направо.
- Малыш, что случилось? - лицо Шона резко стало напряженно-озабоченным.
- Ничего! Я просто хочу умыться и пописать в одиночестве, если ты не против.
- Прости! Просто ты бледнее трупа. Одна справишься?
- Легко! Подай воду, пожалуйста.
Он дал мне небольшую бутыль для умываний и вышел из цеха. Перед тем как последовать за ним, я проверила Беретту, нож и Файв-севен. Последний я спрятала в потайной карман куртки и решила, что не буду пользоваться им до конца вылазки. Если Шон приревновал к Джейсу, что будет, узнай он о подарке главнокомандующего, пусть и временном.
Нужно будет только, перед тем как вернуть, выстрелить из него в тире пару раз втихаря, чтобы мистер Главный не подумал, что я пренебрегла его подарком. Сердце чуть не разорвалось от такой утраты, но это был лучший выход.
Потрогав куртку изнутри и снаружи, пистолета я не почувствовала. Значит, если ее вдруг напялят Мия или Дэйтон, как они обычно любят это делать, он будет неощутим. И если Шон обнимет меня в куртке, он тоже не обнаружит лишний пистолет. Спасибо, Боже, за объемные пуховики!
А я пошла умываться и думать, какого хрена тут все-таки происходит?!
Воздух на улице был свежим и по-утреннему морозным. После полумрака яркий свет слепил глаза. Пахло костром и жженой травой.
Слева раздавались голоса и смех. На секунду я поймала себя на том, что пыталась разобрать среди них конкретные, но быстро стряхнув эту идею, направилась вдоль соседних амбаров.
Я пока была не готова встретиться ни с кем. В смысле, я знала, что придется, но вот прямо сейчас мне хотелось побыть в одиночестве.
Я дошла до опушки деревьев.
Как вообще я могу к ним выйти? У меня что, боязнь новых людей? Бред какой! Но все-таки я просто выйду к костру и скажу «Привет! Я Лекса!»? И больше десяти голов повернутся ко мне и приветственно отреагируют. Ужас! Да, у меня боязнь новых людей.
Сделав свои маленькие женские дела, я достала щетку с пастой, села на пень и стала чистить зубы.
Нет, лучше я вернусь в амбар и подожду, когда Мия проснется. Тогда мы вместе с ней выйдем. Она же тоже лично с ними не знакома. Будет не так неловко, да?
Что за черт? Зачем нам их прислали? Бостон не верит в нас? Или он считает, что мы слишком зеленые для таких заданий? Да, тогда бы просто оставил нас дома!
Я умыла лицо, причесалась и сложила все ванные принадлежности обратно в сумочку. Напоследок посмотрела в маленькое зеркало. Выгляжу так себе, если честно.
Из зеркальца на меня смотрело знакомое лицо, только похудевшее и с небольшими синяками под глазами. Ну, хоть они не изменили свой карий цвет, и на том спасибо. Губы еще обветрились, твою мать! Что за день такой?
Черные волосы, не поддавшись расчесыванию, торчали во все стороны. Вот тебе и прелесть каре! Больше никогда не буду так стричься!
Достав резинку, я собрала свои патлы в крохотный крысиный хвостик и убрала зеркальце в сумку.
Самым главным вопросом, пока я сидела на пне и смотрела на небо, был «А почему я так сильно нервничаю?» Вариантов на самом деле было множество: из-за новых людей, с которыми мне предстоит провести бок-о-бок неделю; из-за опасностей, которые могут подстерегать нас на пути; из-за желания найти эти долбанные генераторы; а может все же из-за Джейса, Лекса? Нет. Неа. Он тут вообще ни при чем. Мне что, пятнадцать? Да, даже в пятнадцать я не была такой. Чтобы переживать из-за парня, который мне даже не нравится! Долбанный Джейсон Уайт, северный командир, черт бы его побрал!
Может, как-нибудь Дэйтона выловить оттуда? Тогда мне и говорить ничего не придется - он меня представит и ответит на вопросы. А я рядом постою. Отличный взрослый план, Лекса!
А если меня застукают, когда я буду его вылавливать? Это будет чересчур глупо и позорно! Лучше уж уйти пешком обратно в Гродж. Короче, пойти разбудить Мию - это лучший план! Я просто объясню ей, что не хочу одна выходить к ним, и она все поймет и...
Кусты справа резко зашевелились, и с огромным ревом через них ко мне неслось нечто. Что-то невероятно быстро надвигалось на меня.
Даже не моргнув, я вскочила, на чистом автомате выхватила Беретту и всадила две пули в это «нечто» прежде, чем оно преодолело последний куст в метре от меня.
Оно больше не двигалось, но я не опускала пистолет, из дула которого медленно извивался дым. Кажется, оно точно больше шевелиться не намерено.
Подойдя поближе, я приподняла ветки пистолетом и увидела окровавленного кабана. Одна пуля попала в ногу, а вот другая - в голову. Кабан - больше не жилец.
Я вдохнула, поняв, что все это время не дышала.
Сзади треснула ветка, и я резко повернулась, вскинув пистолет.
- Эй-эй! - Дэйтон поднял руки. - Спокойно! Это я.
А за ним стояла целая куча людей, среди которых были Шон, Янг, Гримм, Рич, Гай, Бун и Джейс. Остальных я видела впервые.
Обойдя меня, Янг глянул на кабана и хлопнул меня по плечу:
- А это Лекса! И Лекса только что обеспечила нас сытным обедом!
Я нервно хихикнула, и к моему удивлению, все остальные тоже заулыбались и стали подходить пожимать мне руку, представляясь по очереди. Не так я себе представляла первое знакомство, но что уж там...
Кабана разделали и распределили по замораживающим пакетам. Мия проснулась, прошла процедуру знакомства, и мы выстроились одной командой перед выходом.
- Несмотря на то, что основные команды буду отдавать я, - сказал крепкий мужик лет сорока с сединой в волосах, который оказался Пауэллом. - Вы в любом случае получаете приказы от ваших командиров, и во время разделения вы также слушаетесь их. Я лишь буду координировать.
Солнце уже встало высоко. Воздух потеплел, и изо рта пар уже не шел.
- Выдвигаемся через пять минут в следующую точку по плану. Там получите следующие указания. Проверьте свои вещи. Вольно!
Мы покидали наши сумки в джип и ждали Янга, который беседовал с Пауэллом.
Стоя кучкой из трех отрядов, все перекидывались короткими фразами друг с другом. А кто-то проверял оружие. Глядя на них, трудно было подумать, что они северяне.
- Давно не виделись! - послышалось сбоку.
Это был Джейс.
- Соскучился? - скупо спросила я, не оборачиваясь.
- Еще бы! А ты, принцесса?
- Нисколечко! - огрызнулась я, но он лишь растянулся в хитрой улыбке.
- Почему вас прислали к нам? - спросил его Дэйтон.
- Вероятно, чтобы помочь! Ты сам-то как думаешь?
- Это я понимаю, но дело в том, что мы еще не столкнулись с тем, в чем потребовалась бы чья-либо помощь.
- Легче, парень! - еще шире улыбнулся Джейс. - Я выполняю приказ. Как и ты. - что-то очень холодное просачивалось среди его слов.
- Я не против! - брат улыбнулся самой дружелюбной улыбкой. - Просто это странно и нелогично.
- Да, тут часто бывает нелогично. - согласился Джейс.
- Особенно, когда дело вас касается. - добавил Гай, не отрывая взгляда от своего мачете.
- Что ты имеешь в виду? - спросили одновременно мы с Дэйтоном.
- Ничего он не имеет в виду. - ответил за него Джейс. - Гай просто не в настроении.
Шон вернулся с последними сумками и решетками для костра. Кинув все в машину, он спросил Джейса:
- Не знаешь, зачем вас приставили нянчиться с нами?
- Приказ, дружище!
- Чей? - спросил брат.
- А ты как думаешь?
- Полковник Бостон?
- Мимо.
- Блэк. - утвердительно сказал Шон, а я съежилась.
- Бинго! - Джейс сделал из руки пистолет и «выстрелил».
- Какое Блэку дело до нас? - озадачился Шон.
- Спроси у него при встрече. - ответил Джейс и демонстративно потер подбородок. - Хотя, погоди... лучше не спрашивай! - и они с Шоном засмеялись.
- Ладно, солдатики, вы слишком напряжены. Выдохните! - послышалось от темненького молодого парня с автоматом, которого, кажется, я где-то видела. - Вместе веселей, верно? - и надув пузырь из жвачки, он залез в свой фургон. Кажется, его звали Ронни.
.............................
- Наше здание - справа. - сказал Янг. - Как обычно: зачищаем, собираем все полезное. Теперь, когда нас втрое больше, будем двигаться быстрее. Идем все вместе. У машин останется человек Паэулла.
- Есть, босс! - ответили мы и вошли в здание.
На это здание ушло почти четыре часа: ноль мутантов; пара батареек; одна живая лисица; напуганная из-за лисицы Мия и недовольный Дэйтон. А брат был зол из-за таких скудных находок и отсутствия приключений. Был лишь один неприятный момент, когда надо было проверить подвал. Но там оказались только крысы, сырость и куча склизких растений.
Когда мы вернулись к машинам, остальные были уже на месте. Мы работали медленнее, чем они, но никто не высказал по этому поводу никакого негодования. Янг, посчитав правильным, извинился за задержку, но Пауэлл сказал: «Все мы были с новичками, поэтому отставить извинения!»
Команда Уайта, кстати, нашла довольно большой аккумулятор. Он пока не показывал никаких признаков жизни, но нам было приказано везти все, что найдем в любом состоянии.
На ходу мы перекусили и готовились к следующему пункту. На самом деле наша миссия действительно пошла быстрее. Будь мы одни, то мы бы эти три здания закончили к ночи, в лучшем случае. И, конечно, никуда бы уже не двинулись. А так по плану у нас были еще две остановки до привала.
Мы оказались на улице с частными домами, которая подавала большие надежды. Дело в том, что дорога там была полностью разрушена и поросла деревьями, а значит машины там проехать не могли. А это, в свою очередь, значит что мало кто рискнул бы здесь идти пешком. Но только не составом в десять человек.
Янг, Шон, Пауэлл и Джейс поехали на машинах в объезд. Они будут ждать нас в конце этой длинной улицы, когда мы обойдем все дома.
Мы разделились на две большие команды и заходили сразу в два дома с каждой стороны. Пройдя три дома, энтузиазм вновь поубавился, потому что в них было абсолютно пусто. Дэйтон ужасно злился. Я его прекрасно понимала: мне тоже хотелось немножко отличиться, хоть я не показывала виду.
- Эй, ты Лекса, да? - со мной поравнялся темненький парень, которого я уже видела прежде.
- Ага. А ты Ронни?
- Верно! Расскажешь свою историю? - как ни в чем не бывало, спросил он, будто мы были закоренелыми друзьями.
- Какую еще историю?
- Свою. Свою историю о том, где родилась и как выживала. Это наша любимая тема в отрядах! - восторженно объяснял он, шагая вперед спиной и смотря на меня.
- А, да тут нечего рассказывать. - пожала я плечами, но он уже продолжил:
- Давай я первый, чтобы тебе было комфортней! Если тебе интересно. Тебе ведь интересно?
- Да, конечно! - засмеялась я, сама удивившись этому. Этот паренек мне нравился своей непринужденностью. А где же я его видела?
- Мне повезло! - начал Ронни. - Я родился уже после Катастрофы, точнее через четыре года после нее.
- Тебе восемнадцать лет? - подсчитала я, когда мы вошли в дом с полуразрушенным крыльцом.
- Да, восемнадцать! А тебе сколько?
- Двадцать два.
- Ничего себе! Значит ты из «чудесных» детей, родившихся в год Апокалипсиса? - спросил он, резко выбив запертую дверь, пока я прицелилась внутрь. Никого и ничего интересного.
- Типа того.
- Расскажи! Мне интересно! - звонко потребовал он.
Ну, как тут отказать! И я пересказала ему краткую историю своей жизни, не забыв познакомить с Дэйтоном. За это время мы проверили весь дом и вышли.
- За вами что, даже погони не было? - продолжил Ронни, стоя на крыльце следующего по очереди дома.
- Нет, не было. На самом деле, это было плевое дело, да, Дэй? - брат кивнул. - Мы просто сбежали и все.
- Это круто! Вам повезло больше, чем нам! Гребанные безопасники шли за нами по пятам почти месяц! - сказал Ронни, округлив глаза для выразительности.
- Ты что, из Сферы? - воскликнули мы с братом в один голос.
- Да, я там родился, но прожил совсем чуть-чуть, поэтому мало что помню. Зато очень хорошо помню, как мы с братом убегали. Ну, и приключение было!
Этот дом оказался меньше и представлял из себя деревянную коробку без дверей и мебели, поэтому мы быстро закончили с ним и пошли дальше.
- Вы убежали вдвоем с братом?
- Да, он старше меня на тринадцать лет, а тогда ему было уже семнадцать, и он всегда умел выживать.
- А почему вы сбежали? - кажется, мне стало намного любопытней, чем нашему новому приятелю.
- Из-за отчима. Он был мразью. Хотя почему «был»?! Насколько мне известно, он жив-здоров и не бедствует. Ублюдок! Когда-нибудь я вернусь и убью его! - в сердцах воскликнул Ронни, когда мы закончили с очередным домом, найдя там целую коробку спичек и еще батарейки.
- А мама? - вновь спросила я.
- Мать с ним осталась. Брат сказал, что она была слабая, и этот урод свел ее с ума.
- Мне жаль! - хотела посочувствовать я, но в глазах Ронни не было никакой печали.
- Не стоит! Она реально верила, что любит этого подонка и сделала свой выбор, как и мы свой. Мы больше никогда не говорили о ней с Райаном.
- Райан - это твой брат?
- Ага! Райан и Рон - против этого мира! Так он всегда говорил. - весело протараторил Ронни.
- А твой брат тоже в отряде? - не помню, чтобы я слышала такое имя.
- Нет. - от чего-то звонко засмеялся Рон. - Он... занимается другими не особо интересными делами.
- Вы с ним вместе живете?
- Нет, отдельно. Но мы иногда общаемся. А вы с Дэйтоном, стало быть, не разлей вода?
- Да, мы редко порознь. - улыбнулась я.
- А что ты имела в виду под «благодаря Уайту мы оказались в общине?»
Пока мы обшаривали еще два дома, я кратко рассказала ему про встречу с Джейсом и про приезд в Гроджтаун.
Как ни странно, Ронни слушал очень серьезно и внимательно, и после рассказа он не удивился, что Джейс нас не убил. Стало быть, это первый человек, который этому не удивился. Если честно, Ронни вообще стал серьезнее. После рассказа он лишь кивнул и молчаливо продолжил обход.
- А какие еще истории ты знаешь? - спросил Дэйтон, который уже долгое время слушал нашу беседу.
- Я знаю практически все истории в отряде Уайта и своем, - вновь оживился Ронни. - Только говнюк Генри еще не раскололся. - засмеялся он, ткнув пальцем в длинноволосого парня на другой стороне улицы.
- Расскажи про Джейса. - попросил Дэйтон, многозначительно глянув на меня.
- Про Уайта-то? Он был мелкий, когда все началось, то ли четыре года, то ли пять. Их родители обратились и чуть не сожрали его. Гаю пришлось убить их и спасать Джейса. Лишь благодаря ему, они выжили.
- Почему же главный Джейс, а не Гай? - вырвалось у меня.
- Ну, скажем так, лидерство не зависит от возраста. А во-вторых, не слышал, чтобы Уайт-старший стремился к командованию. Ну, и если честно, после всего, что он пережил, у него возникли небольшие проблемы с... психикой.
- Ты сказал, что Гай с Джейсом спаслись, а родители обратились. А откуда тогда третий брат? - спросил Дэй.
- Вы что, знаете про Уилла? - остановился Ронни.
- Да, Джейс сам рассказал.
Бровь Ронни поднялась от удивления, но он быстро развернулся и пошел дальше:
- Они нашли его, пока бродяжничали. Мелкий грязный Уилл жил где попало и жрал крыс. Ну, они выходили его. Даже не знаю... Они назвали его братом, и никто никогда не говорил по-другому.
То ли я слишком сентиментальна, то ли я до сих пор помнила эту необъятную печаль в голосе Джейса, но мое сердце скрутило черной грустью. Как бы он меня не бесил, такого никто не заслуживал.
- А Рич? - перевел тему брат. - Какая у него история?
- О-о-о! - протянул Ронни. - У Рича моя самая любимая история! Вы знали, что он был рабом в Глондаре?
- Что??? - одновременно воскликнули мы, обернувшись, чтобы удостовериться, что Рича нет рядом.
- Да-да! Как и Пауэлл, только намного позже. - продолжил Ронни. - Обоих выкупили, а точнее сказать, спасли!
- Как они там оказались? - спросила я, достав бутылку с водой.
- Рич попал туда еще подростком, а Пауэлла продали за неподчинение генералу из Лестона.
Я мало что слышала про общину Лестон, кроме того, что там деревообрабатывающие предприятия и много полей для садоводства.
- И сколько Пауэлл провел в Глондаре?
- Семь лет.
- А Рич?
- До четырнадцати. Его выкупили вместе с сестренкой Мо, без которой тот отказался покидать Глондар.
- А кто выкупает людей? Мистер Блэк? - спросил Дэйтон, а я снова съежилась.
- Именно он! - сказал Ронни, и мы вошли в новый дом, в котором все было как до Катастрофы.
- А часто это происходит? - спросила я, пока мы осматривали дом на наличие мутантов.
- Что именно?
- Часто ОН выкупает людей?
- Нет, совсем нет. Уникальные люди попадаются крайне редко.
- И в чем же их уникальность? - спросил Дэйтон, поднимаясь на второй этаж с револьвером наготове.
- Ну, Пауэлл - врожденный лидер с непревзойденным мышлением, а Рич - самый лучший снайпер, которого я знаю.
- А как мистер Блэк узнал об этих их способностях? - спросила я, поднявшись вместе с ними наверх и остановившись у двух закрытых дверей.
- О, ребятки! Не уверен, что в этом мире есть что-то, чего мой брат не знает!
Мы с Дэйтоном остановились и развернулись к Ронни. Кажется, эффект от своих слов его веселил.
- Ты что, Ронни Блэк? - прищурившись, спросил брат.
- Ну, если быть точнее, то Рональд Блэквуд.
- Ты брат Блэка?
- Ну да...
- Родной. - больше утвердительно, чем вопросительно сказал Дэйтон.
- Почти. - улыбнулся Ронни, мать его, Блэк или Блэквуд, как его там. - Мы сводные. Отцы разные, мать одна. А теперь будь добр и открой дверь, а то мы тут уже час стоим!
Фыркнув, Дэйтон с ноги распахнул дверь, и на нас вылетела тварь, которую мы разорвали пулями из трех стволов прямо в дверном проеме. Мутант грохнулся и начал постепенно заливать своей кровью деревянный пол.
- О, ну хотя бы один! - восхитился Ронни.
Дэйтон разделил его восторг, и мы больше не возвращались к теме родственников, пока доделывали работу.
Тем временем, я поняла, что никогда прежде не видела Ронни, просто он был похож на мистера Блэка. На мистера Райана Блэквуда. Те же черные глаза, те же скулы, телосложение. Смотреть на Ронни стало сложнее - теперь я видела лишь точную копию мистера Блэка.
Теперь я знала его имя, и это казалось мне чем-то поистине темным и таинственным.
Райан. Мистера Блэка звали Райан.
......................
С этой аллеей из домов мы закончили и присоединились к Пауэллу с Шоном. Джейс с Янгом уехали вперед
Шон обнял меня. Он, как и Дэйтон, нервничал, когда долго меня не видел. А уж тем более, после ночной попытки вколоть мне яд, они оба старались всегда держать меня не дальше десяти метров от себя. Я и не пыталась убежать, но иногда это раздражало.
Очистив еще один небоскреб, наши запасы пополнились на три аккумулятора, один из которых вроде подал «признаки жизни». Больше ни одного мутанта и ни одного зверя. Нужно ли говорить, что Дэйтон, как и Ронни, были в полнейшем разочаровании?!
Ронни, кстати, отлично общался практически со всеми. Пауэлл, разве что, видел в нем лишь рядового солдата. Все остальные относились к нему по-доброму. Дэйтон шепнул мне, что это потому что он брат мистера Блэка. При очередном упоминании об этом имени я снова дернулась.
Никто из нашей компании и понятия не имел, что Ронни - брат Босса. Шон и Мия были в дичайшем шоке в то время, как Гримму было все равно, а Янг принял эту новость, как обычную поправку к делу.
Вторым ночлегом нам послужила старая тюрьма. Во-первых, это место давно было очищено и служило пунктом для ночевок многих отрядов Гроджа. А во-вторых, здесь были решетки с замками на всех дверях, благодаря которым не нужно было выставлять дозор.
Обосновавшись внутри тюрьмы, все более-менее расслабились. Парни Пауэлла и Уайта с бутылкой виски ушли жарить кабана, которого я убила утром, а мы, также с бутылкой виски, готовили спальные места и проверяли запасы.
- Насколько я помню, на дальнем складе были мешки для мусора. Надо сходить за ними. - сказал Янг, когда наша команда выкладывала контейнеры с едой и воду на импровизированный «стол».
- Я схожу. - я встала, и Янг объяснил мне куда идти.
Естественно, Дэйтон и Шон кинули мне озабоченные взгляды, но мне уже надоело ходить с няньками. Я показала им, что Беретта со мной, а значит я в полной безопасности!
Пройдя длинные коридоры и камеры, я увидела дверь с самодельной надписью «склад». Открыв дверь, я чуть не вскрикнула от неожиданности, потому что внутри стоял Джейс и внимательно смотрел на меня.
В руках у него были какие-то деревяшки, наверное, для костра, а голубые глаза светились еще ярче из-за проникшего в кровь алкоголя. Одежда все такая же черная, а волосы все такие же золотистые.
- Ты преследуешь меня? - спросил Джейс, одарив самой сексуальной улыбкой.
- Да! Решила поставить это целью своей жизни. - равнодушно ответила я, рыская глазами в поисках мусорных мешков.
- Так и знал! Даже не удивлен! - кажется, Джейс был пьянее, чем показалось сначала, и он подтвердил это, протянув мне бутылку виски.
- Боюсь, что твоя девушка удивится, ровно как и Шон. - я глотнула крепкое пойло из горлышка, и все внутренности обожгло раскаленным железом.
- Да, нет у меня никакой девушки! Что ты заладила?! - взбесился Джейс, а я лишь улыбнулась.
- О, прости, Джейс! Куда же она подевалась? Вы расстались? - с наигранным притворством уточнила я.
- С чего ты вообще взяла, что она есть?
- Твой брат сказал. - я сделала еще глоток.
- Гай?
- Да.
- Не может этого быть! - отмахнулся он, отобрав у меня бутылку.
- Когда на Гродж напали мутанты, помнишь? В тот день мы еще подсели к вам в баре. После этого я встретила Гая и спросила, где ты. Твой брат ответил, что ты у своей подружки! Ну и? Скажешь, он соврал мне?
Прошло несколько секунд, пока голубые глаза Джейса внимательно рассматривали мое лицо, от чего стало немного душновато. Кажется, он перебирал воспоминания.
- Знаешь, - равнодушно сказал он. - Я не состою в отношениях со всеми, кого трахаю.
Я открыла рот и закрыла. Немного шока сделали свое дело, а Джейс на это и рассчитывал. Вернулся его самоуверенный контроль и блеск в глазах. Он сделал один шаг ко мне и сказал:
- Прости... «трахать» - это слишком грубое слово для принцессы?
- Обычное слово! - выдавила я, покраснев.
- Произнеси его.
- Не буду!
- Почему?
- Потому что!
- Охрененно взрослый аргумент!
- Иди к черту!
- При первой нашей встрече ты не была такой храброй. - ядовито произнес он и сделал еще шаг.
- Может, потому что я боялась тебя до смерти? - я отобрала у него бутылку, сделала глоток и отступила на шаг назад.
- А сейчас, стало быть, не боишься?
- Нет!
- Значит, при первой встрече, ты была умнее. - улыбнулся он, а я его возненавидела.
- Угрожаешь мне? - я ткнула пальцем ему в грудь.
- Даже не думал. Просто констатирую факт и советую не расслабляться.
- А очень похоже на угрозу!
- Об этом надо было думать прежде, чем открывать свой милый ротик.
Я рассвирепела, а он облокотился на полку и отхлебнул еще виски. Небесные глаза прожигали меня насквозь, но он не давал прочитать, какие эмоции испытывает - этот вечный контроль и хладнокровие, мать их!
- Давай я сама решу, когда мне открывать свой милый ротик?! - по слогам процедила я и повернулась на выход.
- Не могу обещать... - тихо мне в спину сказал Джейс
- Что ты сказал? - я резко развернулась, передумав уходить.
- Не прикидывайся глухой, принцесса! Ты изрядно бесишь! И ты непоследовательна!
Это что-то новенькое!
- Почему это?
- Спрашиваешь обо мне у Гая, находясь в полуобморочном состоянии...
Он не договорил, а я уже перебила его, подойдя почти вплотную:
- В каком еще полуобморочном состоянии?
- Я помню тот вечер, и Гай говорил, что видел тебя с братом. А еще он сказал, что ты ничего не соображала и была не в себе. Скажешь, не так было?
- Может, и так, но...
- И ты решила поинтересоваться, где же Джейс?!
- Может, я беспокоилась?! - взорвалась я, снова отобрав бутылку.
- Может? Или беспокоилась?
- Не твое дело! - гордо закончила я и развернулась, чтобы уйти, но Джейс резко схватил меня за руку и дернул обратно.
- Не так быстро, принцесса! Мне осточертели эти недосказанности. Я думал, что это просто игры: твои гляделки в мою сторону, беззаботный флирт и показная ревность к какой-то воображаемой подружке... Но ты уже давно с Шоном! - он держал меня настолько близко, что я чувствовала аромат виски от его слов. - Да, вот только ни хрена не изменилось! Твои игрушки продолжаются и продолжаются!
Он выпустил мою руку, отобрал бутылку, сделал большой глоток и гневно продолжил:
- А сейчас ты намекаешь, что якобы беспокоишься обо мне... Кроме того, постоянно пытаешься выведать причину, почему же я не вышиб вам мозги, когда нашел! Так теперь объясни же мне, принцесса, что за дерьмо происходит в твоей голове? Что. Ты. Хочешь. От меня?
- Я. Ничего. От тебя. Не хочу! - дерзко ответила я, хотя смелости уже поубавилось.
Джейс выглядел слишком разъяренным, и я вспомнила, почему боялась его раньше. Между вопросами он всегда лавировал на грани злости и самоконтроля, но сейчас побеждала злость.
- Тогда к чему эти вопросы о девушке?
- Может, просто так ?! А может, мне нравится тебя дразнить?! - искусственно улыбнулась я и сразу пожалела об этом.
- Слишком много «может» у тебя, принцесса! - очень тихо, скаля зубы, прошептал Джейс мне в губы.
- Хватит меня так называть! - теперь я действительно взбесилась.
- А то что?
- Увидишь!
- Уже готов, принцесса! Показывай! - он наклонил голову, внимательно рассматривая меня.
Я ни слова не сказала, пытаясь совладать с собой, что совсем не получалось.
- Так и думал... - презрительно прошептал он мне в ухо. - Кишка тонка, детка!
Первый мой удар пришелся точно ему в челюсть, а второй он молниеносно блокировал и схватил обе руки прежде, чем я успела что-то сделать. Почти пустая бутылка разбилась у наших ног.
Толкнув меня назад, он зажал мои руки сверху и прижал весом своего тела. Я брыкалась и пыталась пнуть его ногой, но Джейс засунул свою ногу между моими, окончательно пригвоздив меня к стене.
Будучи обездвиженной и злой, как черт, я извергала все известные мне ругательства, а он лишь смеялся мне в шею. Джейс был слишком близко ко мне. Слишком!
Если честно, то на долю секунды я очень испугалась, потому что не видела ни единого способа вырваться из такого захвата. И когда я уже приготовилась орать во всю глотку, чтобы кто-то прибежал мне на помощь, Джейс перестал веселиться и с улыбкой сказал:
- Не плохо! Очень даже не плохо! Уже и не помню, когда в последний раз кому-то удавалось внезапно меня ударить.
- Рада удивлять! - прорычала я.
- И что теперь будешь делать, принцесса? - лукаво улыбнулся он, укусив мою щеку.
- Иди к черту!
- Как угораздило тебя попасть в ловушку, не зная, как выбраться? - свободной рукой он провел вниз по талии к бедру.
- Я повторю: иди к черту, Уайт! - охрипшим голосом орала я.
- Будь я плохим парнем, я бы уже делал с тобой все, что захочу! - в его голубых глазах я видела свои зрачки, метающие жар и молнии.
- Ты самый ужасный убл...
- Осторожнее, принцесса! - перебил он, приложив палец к губам, который я не успела цапнуть зубами. - Звучит как приглашение!
- Что здесь происходит? - спросил ошарашенный Дэйтон.
- Ничего интересного! - ответил Джейс и одновременно выпустил все мои конечности, что я едва не свалилась.
- Лекс? - внимательно посмотрел брат.
- Все в порядке, Дэй! - пытаясь отдышаться, промямлила я. - Мы просто разговариваем!
- И мы уже закончили. - холодно добавил Джейс и вышел с дровами, наступив на осколки бутылки из-под виски.
- Лекса! - многозначительно посмотрел брат.
- Ни слова! - яростно шикнула я, приводя себя в порядок.
- Алексия Ройс, твою мать!
- Ты бы не употреблял эту фразу, а то мать у нас одна...
- Ха-ха, очень смешно! Что это было? - брат указал рукой на стену.
- Ничего! Мы просто немного повздорили.
- Было похоже на другое...
- Дэйтон! - умоляюще пропищала я.
- Лекс, я не лезу! - он поднял руки. - Просто, если бы на моем месте был Шон, боюсь, простым «ничего» ты бы не отделалась!
- Ты же не расскажешь? - взмолилась я.
- Конечно, нет, тупица! Но тебе лучше быть аккуратнее! Во-первых, в следующий раз, меня рядом может не оказаться. А во-вторых, уже Мия спрашивала о вас с Джейсом. Задумайся! - Дэйтон стал говорить тише, боясь, что кто-то мог услышать.
- С какой стати она бы...
- Лекса! Ты, вероятно, сама не замечаешь, но эта ваша штука уже всем очевидна! Всем, кроме Шона!
- Какая еще штука? - я закатила глаза.
- Химия, физика и прочее дерьмо.
- Это полный бред! Между нами ничего нет! Никаких штук!
Он осуждающе посмотрел на меня, скрестив руки, и я повторила его позу. Молча мы играли в гляделки.
- Как знаешь. - обиделся брат, развернулся и вышел.
Твою, нахрен, мать! Что за...?
Я скатилась на пол и закрыла глаза.
Какого черта, Лекса? Что ты творишь?
Протерев лицо руками, я нашла все же эти долбанные мусорные мешки и вернулась к ребятам.
Если Шон и заметил мой потрепанный вид и смену настроения, то ничего не сказал.
Когда мы уселись пробовать жареного кабана, все уже изрядно были подвыпившими и веселенькими.
Джейс сидел напротив меня, но ни разу не взглянул в мою сторону. Он что-то серьезно обсуждал с Пауэллом, Гаем и еще одним парнем Генри, не забывая прикладываться к свеженькой бутылке алкоголя время от времени.
Мия болтала с Дэйтоном, который тоже намеренно меня игнорировал. Только Шон - мой славный Шон - проявлял ко мне все то же внимание, обнимал меня и целовал. А у меня было единственное желание: поскорее помыться и поменять одежду. Мне казалось, что эта майка, как и моя кожа, полностью пропахли запахом Джейса.
......................
Утро было насыщено нытьем и ругательствами со стороны всех, кто не знал меры алкоголю. То есть от большинства.
Мы умылись, собрались и выехали дальше. Погода была просто потрясающей: воздух теплый и мягкий, никакого ветра, и птицы голосили свои песни.
Дэйтон не разговаривал со мной, и меня это начинало раздражать. Сколько можно дуться? Я же не должна ему все-все-все рассказывать! Или должна? Черт, это что еще за чувство? Это совесть меня мучает?
Уайта я увидела лишь раз за этот день, когда он вышел из тюрьмы и залез в машину. Пауэлл отправил их вперед, и первые три здания мы обчищали без команды Джейса. «Ты не последовательна!», сказал он. Пф! Сам ты непоследовательный, козел!
Мия все пыталась выведать, что случилось между мной и братом, но безуспешно. Шон спросил лишь раз и после ответа «все в порядке!» отстал и не показывал, что замечает какие-то неполадки. За это я его обожала! Ненавязчивость - это полное определение Шона.
За две остановки нам попались два мутанта и один непонятный зверек. Первого уложил Ронни, который везде шатался с нами и болтал без умолку, а второго - Шон. Зверек не пострадал.
Нашли какие-то сомнительные генераторы, у которых не хватало половины частей. Находка есть находка - мы погрузили их в машину. Из всех наших автомобилей только один был наполовину полный добычей. Да уж! Гордость лучших охотников, по другому и не назовешь!
На пути к последней на сегодня точке, мы пересеклись с другим отрядом. Отрядом Грэга, у которого мы нечаянно угнали нашу первую машину. Пока он беседовал с Пауэллом и Янгом, не забывая ржать как сиплый конь, Дэйтон и я сидели в машине и не высовывались - так Янг приказал, который был в курсе нашего конфликта. Когда мы рассказали ему об этом, Янг сначала долго смеялся и называл дружков Грэга баранами, но потом он всерьез предупредил нас, чтобы мы были начеку. «Грэг хоть и дебил, но очень опасен, поэтому не провоцируйте его!» - сказал нам Янг. Мы и не спорили. А я еще раз подумала о том, был ли Грэг причастен к истории со стрихнином?
Третий день подходил к концу. Воссоединившись с отрядом Джейса, который нашел один аккумулятор и коробку с фонариками, мы направились к последней на сегодня точке.
Несмотря на то, что впереди был еще целый вечер, здание для обхода было одно, но это оказался огромный «Торговый Центр», как назвал его Пауэлл. Пять этажей обещали много открытий и находок, поскольку его вовсе не расчищали. Вокруг стояли брошенные машины (с которых уже давно сняли аккумуляторы), а вот «Торговый Центр» выглядел нетронутым.
У «Торгового Центра», кстати, имелось название: вывеска «Харперс» огромными буквами красовалась на самом верху. Это здание было непохожим на все остальные: окон было немного, и все были затемненными.
- Так, по нашим данным, Центр не очищали из-за большой площади и малого количества света внутри. - сказал Пауэлл, собрав нас вокруг. - Это одновременно и проблема и шанс. Проблема в риске наткнуться на кучку мутантов или диких зверей, а шанс найти что-то реально стоящее. Тем более, что раньше «Харперс» был также производителем собственной энергии, поэтому это здание в списке, и мы его обследуем вдоль и поперек! - закончил Пауэлл и передал слово Янгу.
- Заходим все вместе. Разделение на отряды лишь в узких коридорах и отдельных комнатах. Полное вооружение и ухо востро!
Мы разобрали фонарики: по два маленьких и один большой. Я проверила свою Беретту и дополнительные обоймы в разгрузке. Нож на месте. Я готова!
За весь день Дэйтон впервые что-то сказал мне только сейчас. И это было «Держись рядом!». Я молча кивнула, и мы вошли внутрь всем составом.
Несмотря на непроглядную тьму, фонарики больше десятка человек мелькали туда-сюда, отражаясь от всех стеклянных и зеркальных поверхностей. В главном зале были лестницы с дырами, манекены, мусор, железные тележки и куча разбросанного барахла. Растения проросли сквозь двери и разбитые окна, но пройдя вперед несколько больших вестибюлей, никакой зелени уже не было. Запах только был: неприятный и густой.
Я шла за Дэйтоном и Ричем. Шон шел с Янгом в другой стороне.
- Нужно ударить головой. - прошептал Джейс, равняясь со мной.
- Что, прости?
- Для того, чтобы выбраться из захвата, нужно ударить головой. - повторил он.
- Да, или коленом в пах! - также тихо и гневно ответила я.
Не то чтобы я прям думала об этом, но мысли возникали. Просто на будущее, чтобы знать, как вырваться из такой ловушки.
- Мало места для разгона. Слабовато выйдет.
- Ну хотя, да, возможно. - согласилась я. - Спасибо! Буду знать!
Джейсу что ли стыдно за случившееся?
- Если надо будет потренироваться, попроси Рича. - добавил он, осматривая ближайший отдел с одеждой под названием «Кельвин Кляйн».
- Рича? - фыркнула я. - А не тебя?
- Во-первых, я не тренирую новичков. - ответил Джейс, посветив мне фонариком в лицо. - Во-вторых, я думаю, это неудачная затея.
- Почему же? - усмехнулась я.
Конечно, я знала, почему, но не соглашалась из вредности.
- Лекса, прекрати дразнить меня! Для тебя это плохо кончится! - прошипел Джейс, когда мы продолжили обход.
- А ты прекрати мне угрожать!
- Ты невыносима!
- Как и ты!
- Я нахрен пристрелю тебя ко всем чертям, если ты не заткнешься!
Сзади кто-то начал тихонько смеяться. Мы обернулись и увидели Ронни, скрывающего улыбку рукой:
- Не обращайте внимания, продолжайте! - Ронни снова засмеялся. - Это очень забавно!
Не знаю, закатил ли Джейс глаза, но я закатила. Только ненадолго... Развернувшись, я увидела впереди Шона, который наблюдал за нами с Джейсом. Я улыбнулась ему, но он лишь нахмурил брови и пошел дальше.
Черт! Черт! Черт!
Впереди что-то звякнуло, и мы разом остановились. Беретта все время была у меня в руке, но я сжала ее покрепче, как и большой фонарик.
Пауэлл жестом приказал разделиться и осмотреть все ближайшие магазины вдоль множества лестниц. Дэйтон, Рич и я направились к двум дальним. Они одновременно вошли в стеклянные комнаты, пока я стояла у лестницы и осматривала коридор.
Все было тихо, даже наших шагов не было слышно.
Дэйтон и Рич вышли и направились в следующие отделы с вещами.
Я прошла за ними под лестницей, и едва сделав очередной шаг, нечто хрустнуло под ногой.
Что-то не так...
Я посветила вниз. Будто пол рябью прошел. Что за черт?
Прежде чем понять, что вот-вот произойдет, я подняла фонарик на брата.
Дэйтон остановился и обернулся, вопросительно уставившись на меня. Глаза брата округлились.
А я уже не дышала и аккуратно поднимала ногу для шага.
Подо мной снова хрустнуло.
Брат нахмурился.
- Дэй... - выдохнула я.
И пол ушел из-под ног.
Подо мной исчезло все твердое, и я полетела вниз, ударяясь всем, чем можно, обо все, что было.
Кроме невероятного грохота, до меня доносились крики и отдельные слова.
- Лекса! - кажется, это голос Дэйтона.
- Леееееекс! - а это точно Шон.
- Какого черта?! - не знаю, чей это голос.
Потом все крики исчезли, как и свет... Я вроде умерла.
........................
Лучше бы я умерла, потому что очнуться с такой болью было выше моих сил.
Простонав что-то непонятное, я попыталась сесть, что получилось с трудом.
Ну и вонь...
Ну и мрак...
Даже собственные руки не вижу. А они болят адски, как и правое бедро.
Где мой фонарик? Ощупав все вокруг себя, я не обнаружила ничего, похожего на фонарик.
Есть же еще маленькие запасные. Я залезла в первый карман и достала фонарик.
Щелк-щелк. Не включается - должно быть, разбился при падении.
Нащупав второй и последний фонарик, я с придыханием нажала включатель, и вспыхнул тусклый свет. Лучше, чем непроглядная тьма.
Посветив вокруг, я так и не обнаружила большой фонарь, который мог бы осветить это место намного лучше. Мелкий фонарик лишь слегка разбавлял темноту и хорошо освещал лишь то, на что я наводила близко.
Взяв фонарик в зубы, я поднесла руки под жалкий лучик света. Бог ты мой! На левой руке палец был вывихнут в обратную сторону, а сквозь правую торчала пластиковая штуковина толщиной с карандаш.
Я еле успела убрать фонарик изо рта, как меня вырвало. Лучше бы я умерла при падении!
Прокашлявшись и отдышавшись, я вновь взглянула на свои руки и бедро. Бедро было глубоко порезано. Вокруг раны прилипли куски разорванных брюк, пропитанные кровью.
О, Лекса Ройс! Тебе придется потерпеть и сделать то, что нужно! Иначе, лучше пристрелиться!
Пистолет! Где мой пистолет?!
Забыв про боль на мгновение, я стала шарить лучиком вокруг в поисках Беретты. Когда пол провалился подо мной, я держала ее в руках. Может она упала рядом?
Мольбы были тщетными, потому что Беретта исчезла, как и большой фонарь. Твою. Нахрен. Мать.
Нож был на месте, спасибо! Да, вот только ножом тут особо не поможешь. Но я все равно вынула его и положила рядом.
Ладно! Я скоро истеку кровью до смерти. Нужно что-то сделать. Я все знаю, меня всему учили! Не проблема, Лекса, да?
И прежде чем слезы успели накопиться и стечь, я зажала палец и сильно дернула. Меня полоснуло жгучей болью, и заискрило в глазах, но палец теперь выглядел, как должен.
Теперь пластиковая хрень в руке. Выглядит вроде без острых краев. Зажав рваные остатки пуховика в зубах, я со звериным стоном протолкнула пластик сквозь руку и вытащила с другой стороны.
Меня снова вырвало. Но даже это не перебивало вонищу, окружающую меня.
Достав из разгрузки маленький бутылек с обеззараживателем, бинт и медицинский степлер, я обработала раны на руке и бедре. Меня еще раз вырвало, когда я отдирала прилипшие куски ткани от раны на бедре. Сквозь горячие слезы, я заштопала порезы и обмотала бинтом.
Если я выберусь отсюда живой, то найду другую работу! Если...
С трудом встав на ноги, преимущественно на здоровую, я посмотрела на часы. Мы вошли в «Харперс» примерно в шесть. Допустим, час потратили на первый этаж. Значит, я провалялась без сознания сорок минут.
Можно было не проверять рацию, они была вдребезги разбита.
Сорок минут без сознания. Ни пистолета. Ни фонаря. Только еле живой фонарик, изорванная одежда в крови, куча травм и боли, и тесак, мать его, Боуи, из какого-то там фильма про крокодилов, про который говорил Блэк.
Блэк. Мистер Блэк.
Зажав фонарик в зубах, я быстро ощупала куртку и чуть сознание не потеряла от облегчения, когда ощутила твердость сквозь пух. Я достала Файв-севен из потайного кармана и проверила обойму.
Спасибо, мистер Блэк! У меня есть двадцать патронов. У меня есть шанс на спасение... или на суицид.
Я посветила наверх: сквозной дыры не было, так как прямо за мной проем завалило остатками пола и лестницы. Судя по гробовой тишине, я находилась очень глубоко, и что это вообще за место?
Машины вокруг. Стоят на какой-то разлинованной сетке. Синяя надпись: «Подземная парковка Харперс. Второй уровень. Первые четыре часа бесплатно».
Если эти машины как-то сюда заехали, значит есть и выезд. Только как его искать? По вот этим стрелкам? Давай попробуем, Лекса!
И я поковыляла вдоль синих стрелок, ведущих вглубь этого кладбища автомобилей.
Было страшно до жути. Зубы стучали друг об друга от дрожи. Еще я потеряла слишком много крови: меня тошнило, и голова немного кружилась.
И я одна. Это самая страшная мысль. Я вообще не привыкла быть одна. Со мной всегда был Дэйтон, или Шон, или кто-нибудь. Сейчас я мечтала, чтобы кто-то из них оказался рядом и подсказал, что мне делать. Куда идти?
Протопав несколько рядов машин, я обнаружила узкий переход и дверь. За этой дверью были такие же ряды из машин, которым не было конца и края. Тишина страшно давила на уши, а вонь усилилась, или мне кажется?
Бедро ужасно ныло, и наступать на него было все больнее и больнее.
Крепко сжимая мелкий фонарик и Файв-севен, я не спеша продвигалась дальше по стрелкам. Иногда они заставляли меня ходить кругами, а иногда заводили в тупик, закрытый воротами. Это, вероятно, и были выезды, но что толку?!
Но вот узких переходов с дверьми была целая куча, и в некоторые я заходила.
Если я выберусь отсюда живой, я поменяю работу! Больше не буду охотником! Если...
Дэйтон наверно с ума сходит, если еще вообще не свихнулся. Странно, что он не залез в эти развалы за мной, раздирая руки в кровь. От мысли о брате в сердце защемило. Я всегда знала, что умру раньше него, но чтобы настолько раньше...
Дэйтон, братишка мой, ты только не натвори глупостей! Я знаю, что ты сейчас ищешь меня, но только будь осторожен!
Пройдя еще один узкий коридор и дверь, запах стал абсолютно не выносимым, и я натянула горло майки на нос. Она пахла кровью - немногим лучше этой вони. Снова сильно затошнило.
Мама бы справилась с этим в два счета. Это точно. Она бы не паниковала и была начеку... а я же ползаю тут кругами со слезами, как подбитая улитка.
Интересно, мистер Блэк сильно расстроится, когда его любимый Файв-севен не вернется к нему? Ему сообщат, что его пистолет погребен вместе с мисс Ройс в завалах торгового центра? Придет ли он раскапывать его?
Бедро уже неприлично горело. Рука с раной, сжимающая пистолет, онемела, а та, которая держала фонарь, тряслась от ужаса.
Голова разболелась. Не припомню, чтобы мне когда-либо было хреновей, чем сейчас. Браво, Лекса! Можешь подать на себя в суд!
Что-то где-то хрустнуло. Я замерла и посветила лучом в сторону шума. Конечно, ни черта не видно - там лишь тьма... и что-то еще. Или кто-то.
Файв-севен очень успокаивал меня. Несмотря на то, что в нем было лишь двадцать патронов, в любом случае, я хотя бы смогу застрелиться, если все будет очень плохо.
Звук не повторился. Жарко было до невозможности. Очень хотелось сесть и поплакать. Или проблеваться.
Еще один щелчок. Недалеко от меня. Черт-черт-черт!
От мысли, что на меня сквозь мрак сейчас смотрят пустые и голодные глазницы мутанта, меня обдало ледяным потом. Но с этим фонарем я не увижу его, даже если тварь уже стоит в трех метрах от меня.
Рядом со мной был очередной узкий проход с дверью. Я просто пройду через нее и закрою за собой. Это хотя бы обезопасит от того, что сейчас наблюдает за мной.
Хромая, я пятилась спиной к двери. Узкий коридор хотя бы уменьшал радиус нападения.
Освещая пройденный путь, я уперлась спиной в дверь и, не отводя взгляда от коридора, повернула ручку и просочилась в проем. Дверь за собой закрыла и вдохнула.
И меня чуть не стошнило. Вонь дичайшая, аж глаза резало.
Посмотрев на серую дверь перед собой, я поняла, что вижу ее. В смысле, реально вижу. Она освещена, и это не заслуга моего тусклого фонарика.
Повернувшись к очередной стоянке с машинами, я задохнулась.
От ужаса.
Я стояла у двери, а в центре огромного зала в наваленных вещах лежали они.
Твари. Мутанты. Они спали, или что-то похожее на это. Их были десятки. Сотни. Сотни серых гладких тел с закрытыми глазами.
Некоторые лежали друг на дружке, словно свернувшиеся змеи. Другие лежали на крышах автомобилей и внутри них. Остальные просто валялись вокруг. Их тела еле заметно дышали. Они не были похожи на спящих людей - люди хоть изредка, но шевелятся. Эти монстры же бездвижно дремали, будто время остановилось.
Я не знаю, сколько времени я простояла, не в силах оторваться от этой жуткой картины. Казалось, я стою на краю пропасти в ад. Или хуже. Думаю, что в аду нет мутантов. Там всего лишь люди.
Ладно, Лекса... Дыши...
Нужно просто уйти так, как пришла. И всего-то. Там один мутант, и ты с ним как-нибудь справишься. Желательно, как-нибудь бесшумно, чтобы вот это логово не проснулось.
И когда я уже взялась за ручку, чтобы вернуться в прошлый коридор, я увидела ее! Табличку «Выход на первый уровень и в главный вестибюль.»
Дерьмо!
Именно здесь, да?
Надо подумать!
Была хорошая новость и плохая. Хорошая состояла в том, что дверь с выходом находилась на моей стороне и не очень далеко. До нее нужно сделать максимум пятнадцать шагов вдоль стены. А вот плохая новость заключалась в том, что я вся в крови. Вопрос времени, когда мутанты проснуться от ее запаха. Сотня мутантов проснется и набросится на меня.
Если я выберусь отсюда живой - что вряд ли - я попрошусь к маме на работу.
Хорошо! Хорошо, Лекса! Ладно!
Пятнадцать шагов. Это фигня. Это даже не сто метров.
Я сделала первый шаг.
Нам никогда не говорили, что такие мутанты спят. Было известно, что новообращенные люди впадают в спячку и те, кто не прошел эволюцию. Таких гладких тварей ни разу не видели спящими. Кстати, не удивительно, почему. Судя по тому, куда они для этого забрались...
Второй шаг.
Охотники умеют двигаться бесшумно. А я охотник.
Третий.
Боже, прости меня за все плохое, что я сделала. Я не хотела, я не специально.
Четвертый шаг.
С Дэйтоном поссорились. И Шон неправильно понял наш разговор с Джейсом.
Пятый.
Джейс. Интересно, он принимает участие в поиске меня?
Шестой шаг.
Навряд ли.
Седьмой шаг.
Четыре дня назад меня пытались убить ядом, а теперь я ползу по краю логова с мутантами. Смешно.
Восьмой.
Мама, мамочка! Я больше не буду дерзить и огрызаться, обещаю!
Девятый шаг...
Пап, я очень по тебе скучаю!
Десятый.
Мне тебя так не хватает, пап...
Одиннадцать.
Я замерла, потому что мутант, развалившийся на крыше дальнего авто, дернул конечностями.
Вдох.
Он продолжил спать, как и остальные.
Выдох.
Почему же они еще не почувствовали кровь? Или в глубоком сне они не ощущают ее?
Дальше.
Двенадцать шагов.
Дверь близко.
Тринадцать.
Я уже могу дотянуться рукой.
Четырнадцатый шаг, и моя рука хватается за ручку, медленно поворачивая ее вниз.
Я уже было повернулась, чтобы выйти из этой бездны, как мой взгляд притянуло нечто, что я не заметила сразу. И именно это я должна была увидеть...
Я тихо проскочила на «Выход» и тихо закрыла за собой дверь.
И побежала, стиснув зубы от жжения в ноге. Мне нужно было пробежать как можно больше таких парковок, лишь бы подальше от этого спящего царства тварей. От страха я даже по сторонам не смотрела - лишь бы подальше.
Пробежав несколько стоянок по стрелкам, я остановилась, чтобы отдышаться.
Меня тошнило и колотило, но я забыла о боли. Адреналин творит чудеса. В своих ушах я слышала бой сердца. Как марш.
Спасибо! Спасибо, что я прошла эти пятнадцать шагов.
Я снова оказалась во тьме, но она уже не была настолько непроглядной, и кажется, я слышала какие-то звуки, похожие на шаги и голоса.
Быстро, насколько могла, я похромала на звук. Легкие горели жидким огнем. Дышать было тяжелее с каждой секундой, но я не останавливалась.
Вот она! Табличка «Выход в торговый центр». Я почти рассмеялась. Как истеричка.
Но дверь не поддавалась. Будто ее что-то подпирало с обратной стороны. Я налегла посильнее плечом - дверь скрипнула.
Прислушавшись к маленькой щелке, я никого не услышала: ни голосов, ни шагов, ничего.
- Дэйтон? - прошептала я. - Кто-нибудь?
Ничего.
Я отошла для разгона, переложила пистолет в другую руку, а фонарик засунула за пояс.
Я выбью эту чертову дверь!
Разбежавшись и больно врезавшись, я вместе с дверью свалилась на заваленную мебель, которая с грохотом отскочила от двери. Видимо, эта мебель и подпирала дверь.
С трудом вскочив в полуобмороке, я закрыла скрипучую дверь обратно. Не знаю, насколько это могло бы удержать мутантов, если те проснутся, но с закрытой лучше, чем с открытой, верно?
Что-то щелкнуло и меня ослепило ярким светом.
Я подняла руку, чтобы хоть что-то увидеть, но луч сам спустился вниз и побежал ко мне.
Пока в глазах плясали зайчики от яркого света, меня кто-то схватил за руку и поставил на ноги. Оказывается, я сползла на пол. А я и не заметила.
- Ты в порядке? - знакомый голос. Рич? Да, это Рич.
Я засмеялась, а он крепко держал меня, чтобы не упала, и внимательно смотрел мне в глаза.
- Рич! - прохрипела я, удивившись собственному голосу. - Рада тебя видеть!
- А я-то как рад! - улыбнулся он. - Идти можешь?
- С трудом.
Он убрал автомат за спину и достал пистолет. Перекинув мою руку через шею, Рич поволок меня куда-то... я очень надеялась, что к брату.
- Прием. Это Рич. Я нашел ее. - сказал он в пискнувшую рацию. - Идем к восточному выходу.
Почувствовав свежий воздух, я не переставала улыбаться.
Я справилась. Я сделала это. Но есть еще кое-что, я знала.
Когда мы вышли из торгового центра, Рич убрал пистолет и поднял меня на руки. Несмотря на его не мощную комплекцию, он нес меня, как пушинку. И мы двигались намного быстрее.
Закрыв глаза, я открыла их, когда вокруг резко поднялся гул голосов. Генри. Пауэлл. Ронни. Янг. Мия. Шон. И Дэйтон.
Брат сжал меня так сильно, что я задохнулась. Он все обнимал меня и гладил, нашептывая, как он с ума сходил, и как он счастлив. Шон держал меня за руку, просто смотря в глаза. Это слезинки у него?
- Что с повреждениями? - спросил Янг, подойдя с большой аптечкой.
- Рука и бедро. - прохрипела я.
Он тщательно осмотрел меня, похвалил за храбрость и перевязал раны. После, меня попросили умыться и сменить одежду, поскольку я была, мягко скажем, похожа на труп: грязная, вонючая и в крови. Рич даже не сразу понял, что это я вывалилась перед ним из двери.
Дэйтон помог мне умыть лицо и волосы и переодеться в чистое. Надев на мокрые волосы свою шапку, Шон заставил меня поесть, хотя мне совсем не хотелось, а Янг поставил капельницу с каким-то чудо-средством для восстановления.
Я не совсем понимала, где мы были. Наверно, это место ночлега. Здесь чисто и просторно. И не воняет.
Сидя на полу с капельницей, я слушала рассказ брата, о том как он пытался разгрести завалы и пролезть в дыру. Как чуть не подрался с бойцом Пауэлла, когда тот сказал, что я - не жилец. Как Шон с Ронни бегали в поисках входа на нижние уровни. Как Джейс с Ричем несколько часов подряд рыскали внутри и вокруг торгового центра.
- А где Джейс? - спросила я.
Вроде все вернулись и сказали мне свои пожелания, но его я не видела.
- Он там с Пауэллом на улице.
- У Пауэлла ведь есть карта «Харперс»?
- Вроде, да. А что?
- Позови его. И Янга с Уайтом. И пусть карту возьмут. - сказала я, попытавшись самостоятельно сесть.
Когда брат вернулся, меня окружили все командиры отрядов, Гай, Рич, Дэйтон и Шон. Я не смотрела на Джейса, но он внимательно смотрел на меня.
- Садитесь. Где карта? Ага, раскладывай.
Они сели вокруг меня, подвинув мою капельницу, чтоб не мешалась. Посередине положили карту. Да, я узнавала эти очертания.
- Где-то тут должна быть большая парковочная зона с выходом на первый уровень.
Никто ничего не спрашивал: все искали глазами то, что я сказала.
- Вот она. - сказал Шон, указав пальцем.
Да, это была она.
- На этой парковке логово мутантов. - начала я. - Не меньше сотни.
- Откуда знаешь? - спросил Янг.
- Я прошла сквозь нее. - продолжила я, но увидев реакцию, поняла, что нужно рассказать подробнее, иначе не отстанут.
Закончив рассказ о моих героических пятнадцати шагах, я показала на предполагаемые двери:
- Вот тут дверь, через которую я вошла. А вот - через которую вышла.
- И ни один не проснулся?
- Нет.
- Невероятно! Это просто невероятно! - заключил Дэйтон.
- Хорошо, Алексия! Мы поняли. Это очень полезная информация. - сказал Пауэлл. - Думаю, будет безопаснее оставить этот центр как есть, и вернуться сюда позже с настоящей армией, чтобы уничтожить тварей.
- Боюсь, что нам придется вернуться туда завтра. Без армии. - сказала я.
Они уставились на меня так, будто я вот-вот наброшусь на них с ножом.
- О чем ты? - начал Шон.
- Я объясню. - я снова показала на карту. - Я сначала не поняла из-за шока, но на выходе меня осенило...
- Вот тут, - я ткнула пальцем в центр парковки. - Спали твари. Кто где. А вот тут, - я указала в дальний конец парковки. - Горел свет. Поэтому я ясно видела мутантов и смогла пройти бесшумно.
- И что? - спросил Дэйтон.
- А то, что там есть мощный источник энергии. - ответил за меня Джейс.
- Верно. - я впервые взглянула на него.
Джейс наблюдал за мной, сложив руки вместе.
- Там стояла такая штука, окруженная сеткой, и куча проводов с металлом... не знаю, что это...
- Это трансформаторная будка. - сказал Гай, и все взглянули на него. - Высокая металлическая будка с извилинами и ящиками, верно? - спросил он меня.
- Точно! И со значком молнии. - сказала я и улыбнулась Гаю, на что он кивнул в ответ.
- Точно, трансформаторная будка... - задумчиво произнес Пауэлл, почесав подбородок.
- И она настолько мощная, что работает двадцать лет... - дополнил Янг.
- Ну, если она все это время оснащала лишь одну лампу в этой секции, то она проработает еще столько же, а может и больше. - сказал Гай.
Все задумались, всматриваясь в карту.
- Я сейчас наверно выражу всеобщее мнение, которое никто не может сказать вслух. - аккуратно начал Шон. - Это самоубийство! Нас пятнадцать человек...
- Четырнадцать. - поправил Дэйтон, ткнув в меня пальцем. - Лекса пока не боец!
- Я в порядке! - ощетинилась я.
- Четырнадцать человек. Четырнадцать против сотни мутантов. На темной парковке. Просто... только у меня эта мысль вызывает противоречивые чувства?
- Нет, не только. - поддержал его Рич.
- Нужен хороший план. - сказал Джейс. - Только и всего.
- Нужен не просто хороший план, - сказал Янг. - Нужен гениальный план.
- Але? Вы что, серьезно? - встревожился Шон.
- Командиры! - приказал Пауэлл. - На минутку!
Янг, Пауэлл и Джейс отошли в сторону и перешептывались. Когда они вернулись, Пауэлл сказал:
- Хорошо выспитесь и отдохните! Завтра мы идем ва-банк в «Харперс». Если возникнут идеи по стратегии и тактике, готов выслушать завтра с утра.
Все молча кивнули, никто не возразил.
- Алексия, если ты сможешь идти с нами, сообщи Янгу утром.
- Она не пойдет... - начал Дэйтон, но Пауэлл его перебил.
- После того, что она прошла в одиночку, я бы сказал, что у нее яйца побольше, чем у нас всех, вместе взятых. Так что, я оставляю выбор за ней. Захочет - пойдет.
И подмигнув мне, Пауэлл с парнями вышли на улицу. Джейс на выходе обернулся ко мне и сказал:
- Я рад, что ты жива. И ты молодец! - улыбнулся он. - Отличная работа. Для принцессы. - и когда я фыркнула, он вышел вслед за остальными.
Ко мне вернулся Дэйтон, помог мне забраться в спальник и лег рядом.
- Лекс?
- Даже не начинай! Я иду!
- Я знаю. Я не об этом. - Дэйтон говорил тихо. - Откуда у тебя Файв-севен?
- О, я... я потеряла Беретту...
- Да, я знаю. Она вылетела у тебя из руки до того, как ты влетела в дырку. Твоя Беретта у меня. И Файв-севен... я вытащил его из твоей руки, когда Рич принес тебя.
Облегчение не знало предела.
- Спасибо, Дэй! Я чуть с ума не сошла, когда не смогла найти Беретту...
- Лекс, - брата было не запутать. - Откуда у тебя Файв-севен?
- Это подарок. - я умоляюще посмотрела на него.
- Чей?
- Дэйтон, я хотела рассказать сразу, но...
- От кого подарок, Лекса? - брат был серьезен, как никогда.
- От мистера Блэка.
Дэйтон с минуту смотрел на меня.
- Прости, Дэй, я хотела рассказать! Клянусь, хотела!
- Ничего-ничего! Я не сержусь! Просто когда я увидел твою Беретту, лежащую на полу, я чуть не съехал. Я думал, что ты вообще безоружна. Если бы я мог пролезть в эту дыру, я бы полез за тобой. Но я не смог. И я рад, что с тобой был пистолет Блэка.
Я кивнула, и на глаза навернулись слезы. Мой брат был понимающий, а я все время об этом забывала.
- Я тебе завтра отдам оба пистолета. Ты только спрячь Файв-севен, чтобы Шон не увидел.
- Почему?
- Когда ты свалилась туда, началась жуть, и ... я уж не знаю, о чем они там конкретно повздорили, но Джейс с Шоном чуть не разбили друг другу лица. Шон ревнует. Сильно, хоть и не показывает. - я кивнула, а брат продолжил. - Поэтому спрячь Файв-севен. Если он почти подрался с близким другом из-за обычных разговоров, представляю, что будет с Шоном, если он узнает о подарке от самого Блэка.
- Я поняла, Дэй! Ты прав!
Он обнял меня, сжав чуть сильнее, чем было комфортно, но я не жаловалась. Приятней объятий братишки для меня ничего не существовало.
- Люблю тебя. - прошептал Дэйтон и чмокнул меня в висок.
- И я тебя.
Так я и уснула. Снов не было. Был только запах брата, окутавший меня с ног до головы.
.......................
Проснувшись на утро, я чувствовала себя лучше, чем ожидалось. Все же капельница сделала свое дело. Только вот, осмотрев свое тело, я поняла, что бедро и рука были не единственными моими травмами. Все тело было покрыто синяками: на плечах, животе, ногах, руках, шее, огромный кровоподтек на щеке и на лбу, даже на пальцах синенькие пятна кровяных скоплений. Вероятно, я выглядела как синий человечек. Зато не тошнило.
Все уже встали, как обычно, и завтракали у костра.
Когда я вышла к ним, меня встретили восторженными аплодисментами. Это ужасно смутило, но я лишь улыбнулась и присоединилась к хлопкам в свою честь.
- Ты молодчина! - сказал Ронни, похлопав меня по плечу.
- Вот это охотница, я понимаю! - добавил парень по имени Марк из отряда Пауэлла.
- Быстрей поправляйся! - пожелал Генри.
- Спасибо-спасибо-спасибо! - продолжала отвечать я направо и налево.
Я, наверно, миллион раз пересказала вчерашнюю историю, прежде чем от меня отстали.
Как же так получается, что я всегда оказываюсь в центре внимания, хотя ненавижу это больше всего.
Мы позавтракали, поговорили о стратегии и обязанностях, и разошлись кто куда, чтобы приготовиться и отдохнуть перед налетом.
Дэйтон вернул мне мое оружие, и я снова запрятала драгоценный Файв-севен в тайный карман куртки, которую подлатала Мия, пока я спала утром. Пуховик, конечно, не вернул себе прежний вид, но выглядел намного лучше, чем вчера.
Дэйтон выкроил минутку между сборами и уволок меня в отдельную комнату, чтобы я рассказала ему, когда и как мистер Блэк подарил мне свой элитный пистолет. Брат молча выслушал все, сказал, что ни черта не понимает, и посоветовал никому об этом не рассказывать. С чем я, собственно, была полностью согласна.
За несколько часов до предполагаемого старта меня нашел Шон и попросил минутку времени наедине. Я напряглась, если честно. Меньше всего мне сейчас нужно было объяснять кому-то, особенно Шону, что между мной и Джейсом ничего нет.
Мы вошли в пустую комнату, и Шон прикрыл за нами дверь. Я приготовила аргументы, почему Джейс не представляет для меня никакого интереса, но Шон не сказал ни слова, а лишь обнял меня и начал целовать, как никогда прежде не целовал.
Я обняла его и залезла руками под майку, ощутив горячую кожу. Это было приятно, очень даже.
Мы целовались и целовались, пока губы не онемели.
- Я страшно переживал вчера. - начал он, сделав передышку.
- Я знаю...
- Лекса, я чуть не умер!
- Я знаю, Шон...
- Я понял, что наши отношения... они намного больше для меня, чем казалось. Ты - намного больше для меня, чем я думал! - он снова сжал мою талию, залез под майку и гладил кожу кончиками пальцев.
- Девочка моя, обещаю, когда мы вернемся, все будет по-другому! - сказал он, а я заинтригованно посмотрела на него. - Мы начнем взрослую жизнь: ты переедешь ко мне, и мы... Все будет по-другому, Лекс!
И Шон снова поцеловал меня, а я утонула в этой ласке и заботе. Хотела ли я этого? Вроде, да! Это же прекрасно!
- Детка, - отодвинулся Шон. - Кажется, я влюблен в тебя по уши! - улыбнулся он, и я улыбнулась в ответ.
Он не ждал ответных слов. Шон вообще ничего не ждал. Он был хорошим, самым совершенным парнем в мире! А я была его не достойна. Я была не готова признаться в ответной любви. Пока нет.
.....................
- Вы все знаете, что делать. Начинаем! - приказал Пауэлл перед входом в «Харперс», и мы вошли внутрь.
Почти восемь часов вечера.
Что было ясно из наблюдений за мутантами, так это строгий распорядок дня. В учебке нам рассказывали, что если одна тварь - это непредсказуемая тварь, то вот стадо уже подчинялось определенным законам. А значит, если вчера в это время они спали, то сегодня тоже должны, по идее. В любом случае, все были начеку и действовали настолько слаженно, что я загордилась тем, что участвую в этом.
Снова проходить те же магазины и коридоры было для меня пыткой. Остался эффект дежавю. И не особо приятный.
Мы договорились с Янгом, что я буду не в передовой, а на прикрытии. Мы оба согласились, что из-за больной ноги скорость реакции пока не та, «несмотря на то, что ты лучший боец», подметил Янг с улыбкой. Я не возражала: я хотела участвовать в добыче огромного генератора, но лезть в самое пекло - нет!
Все спуски на парковку были завалены и закрыты, поэтому никто не смог добраться до меня. Видимо, до нас кто-то в этом подземелье уже видел мутантов и завалил все выезды и въезды на парковку. Единственным известным нам проходом была дверь, через которую я вывалилась в вестибюль. Через нее мы и должны были войти.
Мия - единственная, кто не участвовал в этом, потому что ее оставили охранять машины. Она гневно ругалась и протестовала, но выбора не было - кто-то должен был остаться у машин.
Мы продвигались медленно и аккуратно, как подобает приличным солдатам. Сигналы подавали жестами, шли бесшумно, осматривали все углы и машины на пути, чтобы потом не возникло сюрпризов в виде затаившегося мутанта.
Выглядели мы как супер-вояки: все были в защитных насадках и разгрузках. «Вооружены по самые бубенцы!», как сказал Ронни.
Отряды Пауэлла и Уайта зачищали путь, пока Дэйтон, Шон, Янг и Гримм несли ящики с капканами - они являлись обязательным атрибутом в походах для ловли крупных животных. Как раз то, что нужно - это была идея Джейса. Также в ящиках были сети и ультра-яркие прожекторы. Я несла один из них, благодаря чему, чувствовала себя невероятно полезной.
План разрабатывали все утро - должен сработать, ведь над ним работали почти все. Я поняла, что имел в виду Ронни, говоря, что у Пауэлла уникальное стратегическое мышление. Он действительно подмечал гениальные детали и добавлял недостающие нюансы. Да, что уж! Почти весь план придумал Пауэлл.
Дойдя до последней парковки перед адской комнатой, мы рассредоточились. Я встала у выхода, самая последняя. Все охотники были в моем поле зрения, как и дверь в логово.
Больше всего времени заняла перекатка автомобилей. Парни вручную отогнали их и выстроили, как круговую баррикаду от логова мутантов.
Расставляя все оборудование, мы не создали ни единого лишнего шороха. Во время приготовлений, Рич и Бун стояли около последней двери, направив на нее автоматы. Появись оттуда что-то раньше, чем нам было нужно, они бы открыли огонь.
Итак, все готово!
Рич с Буном отошли от двери и заняли свои позиции. Все охотники стояли по кругу парковки за машинами. В центре, сразу перед дверью, лежали тридцать капканов, собранные с трех отрядов. И чуть ближе машин прожекторы и генераторы для их питания.
Я также стояла в линии, между Джейсом и Янгом. Пистолет за поясом, пистолет в тайничке куртки, нож в чехле, автомат в руках и хренова куча патронов.
Ловушка готова, и она сработает!
Пауэлл дал готовность через минуту. Было слышно глубокие вдохи и выдохи - все настраивались. Парень из отряда Пауэлла перекрестился и шептал какие-то молитвы. Джейс разминал шею с закрытыми глазами. Дэйтон еще раз проверил патроны, а Шон прошептал мне одними губами, чтобы я была осторожна.
Сигнал. Начинаем.
Пауэлл завел детскую игрушку (это единственное, что мы нашли в качестве привлечения), и кинул в дверь логова. Игрушка высоко запищала и брякнулась прямо под дверь.
Янг включил прожекторы, которые разорвали полумрак слепящим светом. Четырнадцать стволов были направлены в сторону одной несчастной двери, включая мой автомат.
Игрушка почти доиграла мелодию, когда дверь распахнулась.
Звук был отвратительный. Твари полезли наружу.
На секунду, всего на одну секунду по спине прокатилась волна, заставившая меня пожалеть об этой затее. Но как только первый мутант, вылетевший из логова, угодил в капкан и завизжал душераздирающим воплем, я пришла в себя и выпустила автоматную очередь прямо на дверь.
Поднялся грохот из воя мутантов и множества выстрелов. Все палили по мутантам без остановки.
Свет прожекторов не давал тварям сосредоточиться - он их слепил.
Капканы захлопывались с невероятной скоростью, несмотря на то, что дверной проем уже был почти полностью завален шевелящимися телами.
Твари все лезли и лезли. Казалось, они не кончатся никогда.
А вот капканы кончились спустя две минуты. Их звук прекратился, оповестив нас о том, что, по крайней мере, тридцать мутантов перестали быть опасными.
В конец обезумев от света и капканов, твари начали перепрыгивать друг друга, пытаясь разодрать нас до костей. Они преодолели расстояние ловушки, и бойня началась уже на границе с баррикадой из машин.
Там и тут мелькали гладкие серые конечности и зубы.
Одному мутанту, вылетевшему прямо к Ронни, удалось сбить один прожектор, и света стало меньше.
У меня кончились патроны. Я быстро сменила магазин и глянула на Джейса и Дэйтона, который стоял за ним. Они почти синхронно стреляли, и ни один мускул на лице не дрожал.
Я снова присоединилась к гармонии выстрелов.
Один мутант что-то швырнул в ближайший прожектор, стоящий прямо напротив меня, и тот с искрами разбился. Дерьмо! Осталось всего два.
Все мои пули почти всегда попадали в головы. Спасибо тренировкам!
Даже не знаю, скольким тварям я снесла башку - закончила считать на двадцати. Но такое ощущение, что их не становилось меньше: они лезли и лезли, прыгали, бежали, приседали, кидались из стороны в сторону. На месте капканов уже возвышалась огромная куча из серых кровавых тел. Просто жуть!
Один урод с невероятной силой кинул болтающееся мертвое тело своего сородича в Янга, отшвырнув того на десять метров.
Началась настоящая резня. Мутанты справа смогли добраться до машин, и парни начали отстреливать их и рубить ножами вплотную.
Дэйтон снес летящую в воздухе тварь, и та с грохотом упала на крышу машины.
- На три шага назад! - прогремел Пауэлл.
Раз. Два. Три.
Я стреляла без остановок, и не раздумывая. Короткими очередями, как учили. Скоро кончится магазин, но новый уже наготове.
Мутанты запрыгивали на машины. Из прожекторов остался только один центральный. Если погаснет и этот, то нам конец.
Кажется, мутантов стало меньше. А вот куча из тел вызывала чувство, что такого просто не может быть. Так не бывает.
Кончился магазин. Пустой выпал, а заряженный я уже поднесла к затвору, как меня снес мутант. Живой, а не мертвый, как мне сначала показалось.
Мы прокатились несколько метров. Он - на мне, клацая острыми челюстями, между которыми я просунула ствол автомата.
Одной рукой удерживая автомат, другой я выхватила Беретту и выстрелила твари в башку. Тело обмякло и скатилось с меня, залив горячей кровью.
Не успела я встать, как в меня врезалось мертвое тело мутанта.
Меня оглушило силой удара. Беретта куда-то улетела, а автомат был не заряжен - магазин не защелкнулся.
Следом за мертвяком на меня налетел живой урод, растопырив когти в смертельной хватке.
Тварь отшвырнула меня в стену, и автомат вылетел из руки, когда я упала.
Разинув пасть, мутант запрыгнул на меня, выбив весь воздух, и впился клыками в защитную насадку на руке.
Я пыталась сбросить его, но он крепче вцепился когтями, выпустил руку из пасти и прицелился в шею, которая была беззащитна.
Вот и конец, твою мать! Вот так? Серьезно? На долбанной парковке торгового центра? Вчера я отсюда выбралась, а сегодня сдохну?
Ужасающе голодные глаза напротив подсказали, что да!
Я уже приготовилась к смертельным клыкам, когда что-то пронеслось над нами, схватив тело твари.
Я уже лежала одна. И никого надо мной не было.
Автомат.
Вскочив, я схватила автомат, защелкнула магазин и направила туда, куда эта непонятная куча улетела.
Та самая тварь валялась, трепыхаясь как рыба, пока Джейс рубил ее голову своим мачете. Кровь плескалась фонтаном, и когда голова откатилась в сторону, мутант перестал шевелиться, а Джейс встал.
Все его лицо было залито кровью, лишь голубые глаза светились и зубы, которые он растянул в улыбке. Я истерично засмеялась в ответ.
Выстрелов стало меньше, как и мутантов. Их было видно по одному, а не целой тучей серых тел.
Дэйтона также сшибла тварь, и он изрешетил ее автоматом до фарша.
Шон рубил стремящихся к нему тварей гигантским ножом. Так же делали почти все остальные.
Ронни орал на каждого урода, прежде чем убить, а Рич спокойно орудовал пистолетом: по одной пуле в одну голову. Четко в цель!
Янг стрелял из двух рук, а Пауэлл уже гремел запасным дробовиком.
Но мутантов стало меньше.
Я убила еще четверых прежде, чем все утихло.
Грохот прекратился, выстрелы прекратились. Все молчали, а остатки пушечного дыма тихонько спускались на пол и рассеивались.
Кажется... все.
- Не расслабляться! - прогремел Пауэлл. - На зачистку!
И все двинулись вперед, переступая через груды мертвых тел.
Я поскользнулась в луже крови и почти села на задницу, но Джейс подхватил меня за локоть и поставил на ноги.
- Спасибо... - нечленораздельно пробормотала я.
- Держись за мной. - тихо приказал он, и кто я такая, чтобы ослушаться.
Дэйтон поравнялся с нами:
- Порядок? - спросил он.
- Да, а ты?
- Лучше не бывает! - улыбнулся грязный, но довольный брат.
Я посмотрела на всех по очереди: вроде все живы. Невероятно!
Янг пытался очистить руки от чего-то похожего на кишки. Шон в дальнем конце парковки улыбнулся мне и направился к двери.
Подобрав Беретту, я пошла вслед за Джейсом и Дэйтоном в логово.
Воняло жутко: глаза слезились, и тошнило, но ощущение эйфории было не перебить. Мы сделали это!
Все, кто не пошел в логово, стали стаскивать разбросанные тела в уже образовавшуюся кучу над капканами. А мы вошли в злополучную комнату.
Горел свет! Как я и сказала!
Гай уже направился к трансформаторной будке с инструментами, а остальные обходили автомобили и заглядывали во все углы.
Обнаружили лишь одного прятавшегося мутанта, но он был обречен.
Все! Больше здесь уродов не было. Я опустила автомат и плюхнулась на капот красной машины, пока все суетились вокруг. Янг разрешил мне отдыхать после того, как сказал, что я «молодец!» Никто не возражал.
- Сто тринадцать! - Ронни ворвался с криками в уже бывшее логово тварей.
- Что случилось, Ронни? - спросил Пауэлл, помогая Гаю разбирать будку.
- Сто тринадцать мутантов, командир! Мы нахрен уложили сто, мать их, тринадцать мутантов, сука!
- Вау! - улыбаясь, произнес Янг. - Почти как Лекса и сказала.
Это было действительно «вау»! Называя цифру «сто», на самом деле, я не предполагала именно эту цифру. Я думала, что их, ну может, пятьдесят или восемьдесят. Но сто тринадцать... это мощно!
- Командир, как думаешь, это тянет для создания легенды? - веселился Ронни Блэквуд.
- Наконец-то телки начнут давать тебе! - засмеялся Генри.
- Эй, - крикнул Пауэлл. - Без пошлятины! Среди нас леди!
Я улыбнулась, когда Генри «закрыл молнию» рта и «выбросил ключ».
Ронни отбил мне «пять» и убежал обратно.
А я просто улыбалась. Это психоз или шок, я не уверена, но я просто сидела на капоте и улыбалась.
.....................
- Предлагаю тост! - Пауэлл перекричал всех у костра. - За Лексу Ройс! И за ее прагматичное падение в логово мутантов!
Все засмеялись и подняли свои стаканы вверх с криками «За Лексу Ройс!». Это было приятно, не спорю, хотя уверена на сто процентов, что я покраснела как помидор.
- Скажи, ты спланировала это? - крикнул мне Ронни с противоположной стороны костра, и все снова засмеялись.
- Да, это изначально было моей задачей! - крикнула я в ответ, и народ снова рассмеялся. - Пришлось даже немножко попрыгать, чтобы пол провалился! - и народ уже валялся на земле, держась за животы от смеха.
Я мельком глянула на Джейса. Он тоже смеялся, глядя на меня.
- Вот это моя девочка! - прошептал Шон мне в ухо и поцеловал.
Джейс сразу отвернулся и поднес стакан ко рту.
А виски мне однозначно нравился! Отличный напиток!
Мия не могла остановиться с расспросами: она уже несколько часов подряд задавала Дэйтону одни и те же вопросы, как и что там было. Кажется, она пыталась воссоздать всю картину событий в полной мере.
После того, как Гай разобрал будку с генераторами, мы все поднялись наверх. Несколько ребят остались внизу, облили кучу с мутантами горючим и подожгли. Они надели противогазовые маски, дождались, когда все тела изрядно поджарятся и погасили огненную могилу огнетушителями, чтобы пламя не охватило весь «Харперс».
- Ну-ка, Гай, скажи еще раз, какой куш мы сорвали? - крикнул Ронни, подняв стакан.
- Большой, Рон, большой! - усмехнулся Гай, который теперь не казался мне таким страшным, как раньше.
- На сколько аккумуляторов хватит заряда этой будки? - не успокаивался Ронни.
- На пятьсот! - как только Гай ответил, парни засвистели и захлопали.
- Повтори, брат! - крикнул ему Джейс.
- Пятьсот аккумуляторов! - громко прогремел Гай, встав в полный рост, и мы снова завопили, что было мочи.
Думаю, нас слышали и в Гродже и во всем мире.
Мы долго сидели, смеялись, болтали и пили.
Мия снова расспрашивала Дэйтона, только теперь она сидела у него на коленях. Кажется, у кого-то сегодня будет бурная ночь.
Несколько охотников уже разбрелись по спальным местам, а остальные продолжали галдеть и веселиться.
Джейс ушел.
Дэйтон с Мией тоже удалились в уединенное местечко. Брат, конечно же, перед уходом расцеловал меня в щеки и пожелал доброй ночи, сказав, что я лучший человек на всем белом свете.
Несколько парней решили пройтись по округе, чтобы проверить, все ли чисто, и Шона забрали с собой.
Раз не было ни Дэйтона ни Шона, я решила пока расправить их спальники и свой. Не уверена, что брату он понадобится, но на всякий случай.
Все наши сумки мы сложили в одной из комнат фабрики по переработке хлопка, в которой мы обосновались на ночлег. В нее я и направилась, слегка пошатываясь от эйфории и алкоголя.
Завтра мы возвращаемся в Гродж. Несмотря на то, что все считали миссию выполненной, у нас в любом случае не осталось места в машинах на новые находки - трансформаторная будка заняла все пространство. И во время бойни мы истратили почти все патроны: остались только крупнокалиберные, а остальных с натяжкой хватило бы на десять мутантов. Так что, нам хотя бы надо было пополнить запасы и разгрузить машины.
Напевая мелодию Рианны - это теперь была моя любимая певица - я нашла наш склад с вещами и вошла внутрь.
И врезалась в Джейса, который собирался выйти со своей сумкой.
- Привет! - выпалила я.
- Привет! - улыбнулся он.
- Эм, спасибо! Спасибо, что спас меня! - я весь вечер хотела это сказать, но не при Шоне. Во время бойни никто особо не заметил, что меня чуть не загрыз мутант, а Джейс снес его в прыжке и зарубил.
- Всегда пожалуйста! - засмеялся Джейс.
- Почему ты смеешься? - я тоже улыбнулась, сама не знаю почему.
- Очень странно слышать, как ты благодаришь меня...
- Думал, я не умею?
- Типа того. - небесные глаза опасно блеснули.
- Я вообще-то уже как-то говорила «спасибо» раньше, ты должен был слышать!
- Не припомню.
- У тебя дерьмовая память!
- У меня отменная память. - Джейс наклонил голову.
- Да-да...
- Например, я помню, что именно эту майку я заставил тебя переодеть в нашем доме.
- Ну, ты и сволочь! - ахнула я, понимая, что он абсолютно прав.
- А что такого мерзкого я сказал? - засмеялся Джейс.
- Настоящий мужчина не заставил бы девушку вспоминать о таком унизительном поступке, Уайт! А уж тем более делать его!
- О, детка, настоящий мужчина и подглядывать бы не стал. - лукаво подметил он.
- Нет! - возмутилась я. - Ты не мог!
Он засмеялся, прикладывая кулак к губам. Небесные глаза искрились озорством.
- Уайт! - приказала я. - Скажи, что ты не подсматривал!
- Ну, если ты так хочешь, то я не посматривал! - Джейс развел руки, а я взорвалась от возмущения.
- Ну, ты и свинья!
Он засмеялся еще громче, а я ударила его кулачком в плечо.
- Я серьезно, Уайт! Ты просто урод! - верещала я. - Лучше бы пристрелил меня на месте в этой майке!
- Вообще, - отдышался он. - Эта мысль была второй в моем списке!
- А какая была первая? - спросила я, но увидев его пошлый взгляд, быстро продолжила. - Нет, стоп! Не говори! Не хочу знать!
- Да-да... принцесса не любит это слово! - Джейс сверкнул белоснежными зубами.
- Пошел ты, Уайт!
- Мне больше по душе, когда ты называешь меня по имени.
- Пошел ты, Джейс! Так лучше?
- Нужно еще «пошел ты» заменить на «хочу тебя», и будет то, что нужно! - с притворством объяснил он.
- Размечтался! Я тебя никогда не захочу! - и когда я показала ему средний палец, он схватил руку и притянул меня к себе.
- Ты думаешь, я не знаю, что ты сейчас врешь? - скалясь, сказал Джейс. - Думаешь, я не в курсе, КАК ты смотришь на меня? И что скрывается под этим девчачьим взглядом?
- И что же скрывается, а? - огрызнулась я, упираясь ладонями в его теплую грудь.
- Ты хочешь меня. - шепотом озвучил он. - И всегда хотела. С этим ничего не поделать! Смирись!
- О, Уайт, ты думаешь, что ВСЕ девушки в этом мире хотят тебя?
- Да, абсолютно все!
- Вот это самооценка! Ты уверен, что ты НАСТОЛЬКО хорош?
- Спроси об этом у тех, кого я...
- Бога ради, перестань говорить о сексе!!!! - заверещала я, пытаясь высвободиться из его объятий.
- Да, тут сложно говорить о чем-то другом при виде тебя! - подразнил он, усилив хватку.
- Прости, - удивленно воскликнула я. - Это ты сейчас якобы сделал мне комплимент?
- Нет! - улыбнулся он.
- Вот и не надо делать вид, что я тебе нравлюсь! Я на это не поведусь!
- А я и не делаю такой вид, принцесса! - дерзко ухмыльнулся он. - Просто ты нарочно не замечаешь всей правды!
- Ну, и в чем же правда?
- В том, что, если бы не Шон, ты бы уже давно лежала подо мной!
Я не знаю, почему эти слова произвели на меня такой эффект... Я не знаю, был ли это алкоголь или что-то еще... наверно, что-то еще... Я не знаю, о чем я думала...
Но я поцеловала Джейса, притянув за шею...
И это было так хо...
- Лекса! - прошептал он мне в губы и отлепил от себя. - Что ты... Какого черта? Нам нельзя!
Боже!
Я отстранилась от него, как от пламени, в ужасе и смущении.
- Прости! Извини, пожалуйста! - бормотала я в шоке. - Я... не должна была... я просто слишком много выпила и...
- Ничего. Все в порядке. - тихо сказал он, следя за моим лицом.
- Мы можем просто забыть об этом? - взмолилась я.
- Считай, что уже! - махнул Джейс.
- Спасибо! Прости!
- Забыли!
Чувствуя себя полной дурой, я схватила сумку и направилась к выходу, насылая на себя всевозможные проклятья.
Ну, что за идиотка?! Как я теперь в глаза ему буду смотреть? Остается только верить, что мы больше никогда не увидимся! Ни с ним, ни с его мягкими губами!
Прежде чем мысль закончилась, Джейс развернул меня и притянул к себе. Ударившись об него, я еле успела вдохнуть, как он поцеловал меня.
ТАК поцеловал, что коленки подкосились.
Подхватив за бедра, он усадил меня на что-то, продолжая отбирать воздух своими губами. Мамочка, это было чересчур интимно: я притягивала его за шею еще ближе, а он сжимал крепко мою задницу, находясь между ногами.
Боже, от него исходила такая энергия!
- Лекса! - выдохнул Джейс, проводя большим пальцем по нижней губе.
- Джейс! - я утонула в этом небе его глаз.
- Да, вы, должно быть, шутите?! - тихо сказал Шон, стоящий в дверном проеме.
Джейс так резко отлетел от меня, что врезался в противоположный стеллаж, и сумки с контейнерами посыпались с полок.
- Шон... - начал Джейс, но дверь уже захлопнулась.
Я пыталась отдышаться и встать на ноги, когда Джейс выбежал вслед за Шоном.
Стоя у разбросанных вещей, я слышала обрывки фраз из соседней комнаты:
- Я считал тебя другом! - орал Шон. - Я тебя братом считал!
- Так и есть, брат! Я облажался! Прости меня!
- Облажался? ОБЛАЖАЛСЯ? Ты облажался, когда утопил мой пистолет в школьном сортире, твою мать! А это... это по-другому называется!
- Дерьмо, Шон! Да, я даже не посмотрю на нее больше! Обещаю!
- Ты это же обещал день назад!
- Шон...
- Делай, что хочешь!
И сильно хлопнула дверь.
Я не шевелилась, но знала, что Шон ушел один, а Джейс остался стоять там. Я думала, он вернется, и мы поговорим. Но спустя минуту, дверь снова хлопнула. Джейс ушел.
Я осталась одна.
Что же теперь будешь делать, Лекса?! Пожалуй, буду сидеть здесь, пока не сдохну!

черно белыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя