За Самантой Пиклер я присматриваю уже четыре года, с тех самых пор как их семья переехала в Арборвью Истейтс. На моих глазах Сэм превратилась из болтливого семилетнего ребенка в умную и нахальную девчонку. Она прикольная и красивая, и гораздо круче меня. Когда я сижу с ней, я забываю о своей неудачливости. К тому же она постоянно меня смешит.
— Заходи, Фиона, - поприветствовал меня мистер Пиклер.
И я шагнула в их безупречную прихожую. В целом мне пригородные дома не очень нравятся, но миссис Пиклер обставила свое жилище со вкусом. Вот только она чересчур уж помешана на чистоте. Стены в прихожей покрашены органической краской медного оттенка, с ними контрастируют черные аксессуары и деревянный пол цвета карамели. В огромной вазе - темно - зеленые ветви эквалипта, благодаря чему в доме стоит пряный, свежий запах.
— Спасибо, - сказала я. — На самом деле, мистер Пиклер, у меня к вам вопрос. Мы в школе работаем над одним проектом... — Я не могла заставить себя признаться, что это курс семейной жизни, оно и без того было достаточно унизительно. — Нам с партнером надо зарабатывать деньги совместно.
— О, это задание по экономике,
— Да, вроде того. Ну вот, я хотела спросить, можно ли он будет ходить присматривать за Сэм вместе со мной.
Мистер Пиклер напрягся:
— Погоди - ка, твой партнер - юноша?
— Да. Это плохо?
— Ты же знаешь, что мы строго запрещаем приводить парней.
Меня чуть не вырвало - в буквальном смысле.
— Нет - нет, мистер Пиклер. У нас с Тоддом Хардингом ничего такого нет. Этого просто быть не может. Прошу вас, не думайте так обо мне.
— Тодд Хардинг? Который в прошлом году во время матча травму получил? Это он твой партнер по проекту?
Ой - ой.
— Вы его знаете?
— Он живет на этой же улице. Они заселились почти одновременно с нами.
— Отлично, - сказала я, хотя по моему голосу было явно слышно, что я от этого факта далеко не в восторге. Ну, что сказать? Да, я лжива насквозь.
— Я не против, если за Сэм будет присматривать еще и Тодд. — Но потом мистер Пиклер встал бочком и показал на меня пальцем: — Но повышения оплаты не ждите! - И рассмеялся. Я тоже рассмеялась, потому что того требовала ситуация - он же мой босс. — Вообще - то сегодня тепло, так что можешь взять Сэм и зайти за Тоддом, проверите, дома ли он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учебный роман
RomanceВдохновляющая и невероятно трогательная история первой любви и искренней дружбы. Фиона - обычная девочка, нелегко общаться с одноклассниками. У нее есть лучшая подруга Марси и тайная любовь с третьего класса - Гейб. В первый же день нового учебного...