Во вторник утром я стояла возле кабинета Мэгги Кляйн, ожидая начала нашей консультации. Тодда еще не было. Ну и хорошо. Я достала "Гордость и предубеждение", чтобы почитать, пока не покажется Господин Обосрашка. Наверное, книга всецело меня захватила, потому что я чуть до потолка не подпрыгнула от неожиданности, когда Джонни Мерсер похлопал меня по плечу.
- Блин, Джонни!
Он дернул головой и покраснел:
- Извини, я не хотел тебя напугать. Просто собирался спросить, лучше ли тебе?
Я закрыла книжку:
- Да, спасибо. Как прошла дискотека?
- Скучища. А... нет, прикольно было, когда директриса начала грязные танцы с мистером Эвансом.
Мистер Эванс - это наш швейцар. Такой олдскульный. Он не разрешает звать его ни вахтером, ни сторожем. По слухам, он работал в этой школе с того самого дня, как сам ее закончил - это было еще тридцать лет назад. Он из тех людей, про которых невольно думается, что он так и родился - мускулистый, с ежиком и зажженной сигаретой во рту. Но ради любого ученика он был готов на все, особенно обводить администрацию вокруг пальца. Так что представить его в обнимку с миссис Миллер... было почти невозможно.
- С мистером Эвансом? - переспросила я.
Джонни почесал свои длинные бакенбарды:
- Ну, это же всего лишь танец был. Даже часть танца. Она его схватила и начала извиваться, а он какое - то время подыгрывал. Забавно было.
- Может, я зря ушла.
- В следующий раз побудешь подольше, - ответил Джонни.
Вдруг открылась дверь кабинета Мэгги Кляйн.
- А, Фиона. Мне как раз показалось, что я слышу твой голос.
Я помахала Джонни. он кивнул, надел наушники и пошел.
Мэгги Кляйн сказала:
- Входи. Тодд уже тут. Мы с ним болтали о... о вашем взаимодействии.
Взаимодействии? Ну - ну. Скажи лучше "боевых учениях". И зачем он приперся раньше? Подлизываться к Мэгги, ясное дело.
- Как я понимаю, у вас с ним... скажем так, противостояние? Как мне кажется, нам стоит об этом поговорить. - Она посмотрела на меня в ожидании ответа. - Фиона? Давай в этот раз начнем с тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учебный роман
RomanceВдохновляющая и невероятно трогательная история первой любви и искренней дружбы. Фиона - обычная девочка, нелегко общаться с одноклассниками. У нее есть лучшая подруга Марси и тайная любовь с третьего класса - Гейб. В первый же день нового учебного...