Глава 12

707 10 0
                                    

Когда закончились уроки, я позвонила маме - предупредить, что буду позже обычного, а потом пошла на поле, на репетицию черлидеров. Их официальным тренером была наша древняя историчка, миссис ОТул. "Древняя" - это не об истории, а о самой училке. Она стала тренером группы черлидеров в пятидесятых, когда еще носили туфли как для боулинга и использовали выражения вроде "не слабо". Шли десятилетия, она уже не могла угнаться за современными тенденциями: стойками и пирамидами, так что на практике она уже не тренировала, а садилась где - нибудь в уголочке и дремала всю репетицию. Думаю, правлению школы просто было стыдно ее уволить, ведь миссис ОТул занимала эту должность столько лет. Или, может, она за эти полвека ни разу не просила о повышении, так что ее "тренерские услуги" обходились нереально дешево. В общем, старушка просто сидела под зонтиком в тени. Никто толком не знал, смотрит она или спит. Блин, она же так и умереть могла, и никто бы не заметил, пока мухи бы не собрались.

Сев на трибуну, я открыла книгу. Я к тому времени дошла до того места, где мистер Дарси признает, что у него к Элизабет что - то есть. В общем, прочитала я не много. Зато все время воображала, что я сама - Элизабет, а Гейб - мистер Дарси, которому приходится бороться с растущими чувствами ко мне. Он понимает, что его страсть неподвластна разуму, и с каждой нашей встречей я становлюсь для него все более желанной. Я конечно же жеманная и умная, и всегда говорю правильные вещи в правильное время, а в платье в стиле ампир мой бюст выглядит просто прекрасно. Я играю на рояле, а он слушает и пожирает меня страстным взглядом. Это такая любовь, которой суждено крепнуть, несмотря на то что обе стороны ее отрицают. И несмотря на противодействие окружения. Ее просто не может не быть. Но нам придется ждать. Ждать. Любовь не поторопишь. Необходимо ждать. Любовь так просто не дается. Это игра с победами и поражениями.

Черт, это же слова какой - то песни с дурацкой папиной пластинки, и она у меня теперь в голове застрянет.

Я отложила книгу и стала смотреть на Тодда, Аманду и стадо гогочущих девиц. На отбор пришла даже парочка пацанов - наверное, Тодд повлиял на общественное мнение настолько, что это перестало считаться презренным занятием. Или, может, они тоже решили воспользоваться возможностью "позаглядывать девчонкам под юбки". Там был Джамар Дуглас. И Оскар Лийи. А кто это там, на трибуне напротив? Неужели... Погодите - ка.

Учебный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя