- Сладостей или гадостей? - предложил Тодд.
- Лучше уж сладостей, рожа у тебя и так больно гадкая, - ответила я.
Тодд вручил мне пакет с конфетами:
- Что осталось. Но это Сэм, не тебе.
- Блин, ты, даже когда хорошее что - то делаешь, все равно козлом остаешься, - сказала я. - Удивительный феномен. Если бы только этим даром можно было управлять.
Тодд прошел в дом. Мы сели за стол в столовой друг напротив друга, Тодд раскрыл папку с брачными документами.
- Я сегодня видел статью твоей матери в "Дейли леджер", - сказал он.
- Что? Когда это ее опубликовали?
- Сегодня утром вышла. Ты не видела? А, да, извини. Забыл, что ты у нас неграмотная.
- Как смешно, Господин Обосрашка. Что там?
- Про ее кампанию против этого курса и про то, что школьный комитет настаивает на его продолжении, хотя они еще сами не пришли к соглашению, нужен ли он и все такое.
После школы мы закупались для Хеллоуина, потом сразу пошли к Сэм, я не была дома весь день. Но все равно мне было жутко стыдно, что я ничего не знала о маминой статье. Надо будет посмотреть, как только до дома доберусь.
- Ладно, Принцесса, давай уже сделаем все по - быстрому, - сказал Тодд, доставая смету. - Мы заработали сорок реальных баксов, значит, у нас есть шесть штук. Плюс двадцатка с сентября. Черт, мы в этом месяце просто богаты.
- Давай ты будешь считать, а я записывать, - предложила я. - Начинаем с жилья.
- Ну, в прошлый раз мы уже выбрали огромный дом, менять не будем.
- Согласна. - Я записала. Дом А. Выплата по кредиту - две тысячи, коммунальные услуги - пятьсот.
- Значит, остается три пятьсот двадцать, - сказал Тодд. - Давай теперь купим все, что можно, из дополнительного списка. Сотовые, интернет и кабельное. А то мне не в кайф было без кабельного.
- Как скажешь. - Я сделала соответствующую отметку и услышала, как в соседней комнате Мар и Сэм рассмеялись. Наверное, над Лон Дук Доном. - И сколько остается?
Тодд посчитал в уме:
- Три тысячи триста шестьдесят пять.
- Да? Отлично.
- теперь тачки. Мне гибрид класса люкс, а тебе ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учебный роман
Storie d'amoreВдохновляющая и невероятно трогательная история первой любви и искренней дружбы. Фиона - обычная девочка, нелегко общаться с одноклассниками. У нее есть лучшая подруга Марси и тайная любовь с третьего класса - Гейб. В первый же день нового учебного...