глава 16.

1.5K 82 9
                                    

утро. последний мой выходной, начинает в постели с любимым человеком. завтра начинается уже приевшаясь рабочая неделя. вот бы работать в таком месте, где тебе не нужно контактировать с людьми, и видеть много лиц. голова после вчерашней вечеринки болела невозможно, это был второй раз за мою жизнь. первый я испытала, когда напилась впервой. приоткрыв свои сонные глаза, я попыталась встать. труда мне это не создало, но мне пришлось долго собиратся с силами, что бы дойти до ванной, и умыться холодной водой. по комнате были разбросаны вещи, чем-то напоминало ночь, когда мы с Кирой проснулись в чужой хате. уже стоя в ванной, я включила воду и длительное время она просто капала по моим рукам, я никак не могла собраться, что бы эта жутко холодная жидкость, полилась по моему лицу и разбудила меня. сморщив свое лицо от холода я умылась ещё пару раз, и прислонилась лицом в мягкое полотенце. на кухне я открыла балкон и впустила свежий воздух. видимо он настолько свежий, что Кристина от него проснулась.
-доброе утро - послышалось с коридора.
-не особо доброе
-а что случилось? - удивилась подруга
-даже не знаю с чего начать - говорила я - может с того, что ты вчера несла в машине такси? или тупые слова в клубе?
-я не помню что я говорила, но искренне прошу прощения
-ой, Кристина, твои извинения тут не помогут, ты вчера наговорила больше, чём ты сказала за всю жизнь. ещё и чуть с кирой не поссорилась
-видимо я правду говорила про твою барменшу - продолжала Кристина
-да какую правду, ты свою правду расскрыла, теперь мужик с такси знает, что у тебя есть какие-то чувства ко мне и Кира тоже
-ну вот и замечательно, я столько времени тебе посвящаю, а ты с ней за несколько недель начала мутить, нормально?? - повышала тон девушка
-а ведь она права - медленно говорила вошедшая Кира - почему же ты бросила её, и пошла ко мне? ещё есть время одуматься - стеклянным взглядом прожигала она Кристину
-а ты что тут делаешь? - удивилась девушка
-живу, думаю когда ты уедешь
-очень смешно, заканчивайте дискуссию - говорила я
-я не собираюсь говорить с ней, бармены это фетиш Насти, я не тащусь от них - фыркнула Кристина
-ну зато я Настю устраивают - улыбнулась Кира - мне этого достаточно
-ладно, давайте позавтракаем и попытаемся всё мирно обсудить. - говорила я тяжело вздохнув

предложив девочкам еду, я стала заводить тот же разговор, что и пару минут назад. я надеялась что это решиться мирно, но за разговором девушки ещё хуже поссорились, и дело чуть не дошло до драки.
-настя, пошли со мной - кричала Кира - я не собираюсь сидеть с этой тупой, которая не видит рамки за которые не нужно заходить
-ну же, беги за ней, что стоишь? любовь всей твоей жизни уходит, а может напомнить что ты говорила раньше? - ухмыльнулась Кристина
-не смей. иначе всё что мы с тобой пережили, придётся забыть - пригрозила я
-хм, что же мы пережили? скорее всего я, потому что ты динамила меня на протяжении полугода
-кристина, очнись! что ты творишь? сама портишь мнение о себе, а потом виновата остаюсь я - после моих слов послышалось молчание, а в моих мыслях слышалось только "детский сад" ведь так и было, я особо и не поняла почему они начали ссориться, то ли от её вчерашних слов, то ли от моих ошибок.

Кира куда-то ушла пока я говорила с Кристиной, зайдя в комнату я увидела сидящую Киру. девушка сидела и что-то думала
-кира, прошу не слушай её - говорила я в лицо девушки - она сейчас кричит, а завтра будет извиняться
-настя, я не хочу что бы ты жила с ней
-но я не могу её бросить
-я не прошу её бросать, а если она что-то с тобой сделает? - подняв глаза говорила Кира
-не сделает
-настя, я тебя люблю и готова взять на себя ответственность за тебя, прошу давай ты переедешь ко мне?
-резкое заявление, я даже не знаю, мне ближе на работу от сюда.
-работа? тебя только это волнует?
-ну да - удивилась я
-я всё ещё настаиваю о твоём переезде, я не хочу что бы ты была здесь.
-могу ли я подумать?
-снова? хорошо, можешь, но я хочу услышать позитивный ответ
-хорошо - улыбнулась я
-а сейчас я буду идти, не собираюсь сидеть с этой дурой под одной крышей
-извини что так получилось
-ты не виновата - девушка поцеловала меня в лоб

я провела девушку за дверь и вернулась в дом. в комнате меня снова настигла мысль о достаточно важном решении. стоит ли переезжать? а что если Кира пользуется мной, и после моего переезда станет издеваться надо мной? а может это просто страх перед чем-то, я вижу как она меня любит, но достаточно ли я увидела за такой короткий срок? может она просто умело скрывает свою агрессию и пытает быть хорошей? столько раз я слышала от знакомых, что в некоторых отношениях, может присутствовать абьюз, побои и другие издевательства. это был главный страх, а больше всего меня пугает то, что я могу к ней привязаться, и прощать за каждый плохой поступок. снова огромное количество мыслей, снова требуется совет кого-то. а может я просто себя накручиваю, и всё окажется очень даже хорошо. хотя злой взгляд Киры, который я сегодня увидела, меня немного испугал. я же не знаю всё её плохие и хорошие стороны.
много мыслей посетило меня в этот момент, каждое моё решение, должно быть взвешено и обдумано. но видимо не в этой жизни.
час за часом, я всё лежала и думала. но я не понимала почему именно такие решения мне нужно решать долго, другие же, я делаю спонтанно и без долгих раздумий. вскоре мне позвонила Алиса и мы разговорились, попросить совета у девушки я не могла, напрягать человека своими проблемами я не хотела, хотя она была готова меня поддержать. я рассказала о ссоре, девушка была шокировала от услышанного. но мне пришлось принять всё, и как говорить съесть негатив в свою сторону и мысленно простить Кристину. возможно кто-то скажет что я терпила. я думаю в будущем она мне поможет, если я её сейчас прощу. нам завтра предстояло с ней, выйти на работу, поэтому я решила не предавать большого внимания ссоре, хотя было обидно за Киру.


-----
выделиные реплики, это так сказать, спойлер к следующим частям.

кричи от боли)Место, где живут истории. Откройте их для себя