[...] много мыслей пришлось по этому поводу, и внутри появилсь какой-то страх, но видимо Кира очень хорошо умеет скрывать себя настоящую, что я просто не замечаю её плохих качеств.
на улице уже ближе к ночи, а я не могу уснуть из-за странных мыслей. что бы отвлечься, я решаю начать собирать вещи, возможно я иду навстречу к собственной смерти, и не могу понять этого после предупреждений подруги. Киру я действительно полюбила за такое короткое время. девушка уделяла мне много внимания, и вероятнее всего, что из-за проведенного времени со мной, практически не появлялась на работе. за эту неделю, я много получила счастья и так же много устала. работать всё-таки мне тяжело, как бы мне не нравилось это дело. я была настроена сходить в клуб, но не сегодня. Кристина возможно не согласиться пойти в клуб, особенно если пойдёт Кира. снова предстоит выбор между двумя девушками. с Кирой я проводила всю неделю, а Кристина сидела постоянно дома. очевидно я вытащу подругу на прогулку, как бы Кира не обижалась. я с этой мыслью подскочила и подошла к кровати, где лежал мой телефон. я хотела предупредить блондинку, о том, что завтра у нас не получится встретиться из-за моих планов на день Кристины.
*в чате*
Н: кирусь, солнце, мы завтра не сможем встретиться вечером, я планирую пойти в клуб с девочками с работы и с Кристиной
К: ты отменила нашу встречу, ради какой-то Кристины?
Н: просто перенесла, я устала за неделю и хочу отдохнуть, хоть и прекрасно проводила с тобой вечера. но Кристина всё время дома, ей скучно. пойми это
К: кто ещё будет с тобой?
Н: ну Кристина, Алиса и ещё пару человек с работы, надеюсь
К: смотри что бы ты не осталась вдвоём с ней.
Н: за что вы так ненавидите друг друга?
К: личная неприязнь, удачи. завтра напишешь - и девушка вышла с сети.всё это максимально странно. Кристина предупреждает, Кира тоже. неужели, мне придется на время стать детективом? мне совсем не нравится их поведение.
вечер всё ближе становился к ночи, и на часах было уже больше полуночи. я решила уснуть, что бы хоть на минуту перестать думать об этой ситуации.утро. я проснулась после 9, а на кухне во всю готовилась еда. отличный повод, сообщить Кристине о сегодняшних планах. я вышла в коридор и направилась на кухню, не заходя даже в ванную.
-доброе утро - сказала я
-доброе, ещё несколько минут и можно завтракать - ответила подруга
-хорошо, я как раз хотела тебе кое что сообщить. ты сегодня ничего не планировала?
-хотела в магазин сходить, это считается?
-нет, тогда я сложила план за тебя. мы сегодня пойдём в клуб
-кто мы?
-ну я, ты и Алиса - я запнулась
-если Кира идёт, то я не иду. - холодно ответила девушка
-нет, Кира не идёт, идём мы втроём и ещё пару человек.
-тогда хорошо, во сколько?
-не знаю, мне ещё нужно будет Алисе и ребятам сообщить
-окей. садимся есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кричи от боли)
Fanfic-эта пуля, выстрелит прям тебе в лоб. и я ни капли не пожалею - грозилась блондинка