утром нас разбудил громкий звонок на мой телефон. голова жутко заболела после этой мелодии.
-слушаю - сказала я сонным голосом, пытаясь протереть глаза
-вы что ещё спите? через час выезжаем - кричала девушка в телефон
-что? который час?
-девять сорок, вставайте, встречаемся возле дома Кристины - повторилась Алиса
-я тебя поняла, встаём - сказала я и спросила трубку - Кира, подъём
-какое мерзкое слово этот ваш "подъём" - пробормотала она в одеяло
-подымайся, бармен, едем тусить - настойчиво сказала я
-хм, если бы не последние слова, ты бы меня не переубедила - сказала девушка пытаясь встать - а хотя - сказала она и притянула меня в свои объятия - ещё несколько минут можно полежатьЯ послушно легла рядом с блондинкой и после услышала, что девушка уснула
-кира, просыпайся - вскрикнула я - ты что уснула?
-ой, иди собирайся, никакой нежности. орёшь постоянно - сказала она убрав свою руку
-просыпайся, люди ждут уже!
-мне тебя дольше ждать придётся, ты пока накрасишься, я успею 8 раз поспать
-не преувеличивай, а просто вставай, медленно не спеша - сказала я уже более спокойно
-пару минут назад, ты говорила быстро вставать, а сейчас говоришь медленно, переобулась?
-ой, делай что хочешь. - сказала я и встала с кровати, в след мне послышался только смехя пошла в ванную и умылась. в шкафу взяла спортивный костюм, серого цвета и большую, белую футболку. какой макияж можно сделать под эту одежду? спокойный и минималистичный. тонкие стрелки, легли на мои глаза, а в уголках блестел светлый хайлайтер. на лицо лёг тон, румяна, а губы украсила нежно розовая помада.
-какая ты у меня красивая) - нежно произнесла подошедшая девушка и положила свои руки на мои плечи, нежно поцеловала меня в макушку.
-видишь, как тебе повезло)
-а самооценка какая - сжав немного мои плечи, сказала девушка
-есть такое - улыбнулась я и продолжила собираться.волосы я оставила на свободе. выпрямив длину утюжком, я немного приколола их заколками по бокам.
-прям кукла Барби - прошептала я себе под нос
пшикнув пару раз любимым ароматом, я встала из-за столика и пошла в направлении кухни. Кира сидела смотрела что-то в телефоне и пила кофе. указав на мою чашку с напитком и тарелку с завтраком, я уселась напротив блондинки. пока та внимательно читала текст в телефоне, я разглядывала её серьёзное лицо.
съев свою порцию, я помыла посуду за собой и поблагодарив Киру, пошла в комнату, проверить всё ли взяла. время подходило, и пора выходить. девушка вызывала такси и мы вышли с квартиры. небольшой чемоданчик, мило смотрелся в руках кареглазой, а я шла сзади и писала Алисе, что уже скоро будем возле Кристины.
положив вещи в багажник, мы тронулись с места, и уже за каких-то 20 минут, были у подъезда длинноволосой. я хоть жила в этом доме не долго, но этот подъезд подарил мне воспоминания. от смешных и весёлых, до безумно жутких и страшных.
мы поднялись на этаж, и как только я постучала в дверь, настроение Киры заметно упало. видеть Кристину она всё по прежнему не хотела. длинноволосая открыла нам дверь, и широко заулыбалась увидев меня. я бросилась в её объятия, будто бы мы не видели пару лет. хотя только вчера вечером прощались после работы.
мы прошли в дом, но не стали долго засиживаться, как в дверь позвонили. это была Алиса, Влада и двое парней с работы. поздоровавшись с ребятами и познакомив некоторых с Кирой, мы направились к выходу, где нас ждала довольно большая машина. поместив всё вещи в багажник, мы сели внутрь, и наша поездка началась.
как только за окнами показался лес, мы обрадовались. попросив водителя включить музыку погромче, достав бутылку шампанского, мы стали весело проводить время. Кира наливала алкоголь по бокалам, а мы громко говорили, пытаясь перекрикивать музыку. проезжающие машины, сигналили как будто у нас свадьба. когда градус алкоголя ударил в голову, мы стали открывать окна и выглядывать за пределы машины. бешеная скорость, развивала мои волосы на ветру, а в руке держался бокал. в машине была настоящая вечеринка.
спустя пару часов, мы остановились возле заправки. столько алкоголя вошло в наш организм, что нужно было избавиться от лишнего, и докупить новое.
с новым пакетом питья, мы сели в автомобиль и двинулись дальше. всё продолжалось как и прежде.
как только водитель повернул в сторону участков для отдыха. наши глаза взглянули на большой дом. мы были достаточно пьяны, и как только машина остановилась, мы ели как вышли на улицу. вдыхая этот лесной запах, мы стали заселяться в наш временный домик. хотя домиком это назвать трудно, он был большой и просторный, в светлых тонах, имея два этажа.
я сразу же побежала на второй, и заняла большую комнату для себя и Киры. пока блондинка тащила чемоданчик по ступенькам, я улеглась на кровать. закрыв глаза, я даже не услышала как в комнату зашли. стук чемодана об землю, а на меня сверху падает тело.
-твоя душа довольна? - спросила блондинка, когда её губы были в миллиметре от моих
-ещё как) - довольно ответила я. без лишних слов, Кира накрыла мои губы, а руки пробрались под футболку. пару минут блаженства, и с низу донёсся голос Алисы, которая собирала всех.
-блять, если так будет всегда, я уеду от сюда раньше - недовольно сказала блондинка, подымаясь с меня
-не переживай, не будет - сказала я поцеловав её в щёкуспустившись на первый этаж, я увидела как коротко стриженная стоит возле большого стола, а на нем стоят пакеты с едой.
-не тратим время! - кричала девушка - стаем и готовим закуску!
-а что-то типо отдыха будет? - спросила Кира стоя позади меня
-какой отдых? нельзя терять время! - вскрикнула Алисапослушавшись подругу, мы приступили к готовке. варить особо не нужно было, просто нарезать что-то. расставив еду за большим столом, мы сели по местам и стали наливать алкоголь. на столе присутствовал коньяк, виски, водка(?), вино - для гурманов и бренди с ромом - всё это было в больших количествах, и рассчитано не на наше количество, а видимо на какую-то невероятно большую свадьбу.
музыка и громкие разговоры вернулись в нашу компанию.
добавив градус в тела, нас потащило танцевать. это не было похоже на клуб, но кого это вообще волнует. пока моя девушка сидела и выпивая коньяк, наблюдала за моими движениями, я танцевала на пару с Алисой и Владой. я немного замедляла движение, и медленно подходила ближе к девушке. мои движения стали плавными, а дыхание тяжёлым. мои движения, были похожи на физический флирт. блондинка отставила стакан на стол, и отодвинула кресло, давая мне больше места для танцев. за секунду, я уже танцевала сидя на коленях кареглазой. пока девочки кричали в мою сторону, татуированная рука блуждала по моему телу. прислонившись ближе к ней, я взяла девушку за шею и жадно вцепилась в её губы, не останавливаясь ни на секунду. руки блондинки сжимали мои бедра, а в ответ, я издавала ели слышные стоны. в конце я отстранилась от девушки, и встала с её колен. взяв стакан который не допила девушка, я за один раз опустошила его. новая доза алкоголя, пронеслась по моему горлу и опьянение увеличилось. [...]проскользнула идея, а что если добавить запрещенных веществ в эту историю? стоит ли делать это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кричи от боли)
Fanfic-эта пуля, выстрелит прям тебе в лоб. и я ни капли не пожалею - грозилась блондинка