я проснулась от сверлящего меня взгляда. Кира, смотрела на меня меня, так будто бы она всё узнала. я попыталась подняться, но моё тело пронзила боль. голова болела настолько, что было ощущение, будто бы я уснула в железной бочке, по которой очень долго стучали. пересилив себе, я поднялась выше, но наступила очередь тошноты. весь выпитый мной алкоголь, не мог поделить часть желудка между собой, и не смешиваемые напитки, просились наружу.
блондинка придержала меня рукой, и показала, что я должна остаться в постели. я послушалась и легла назад. девушка молча встала и вышла с комнаты. вернулась через пару минут, с бутылкой воды и планшеткой таблеток.
-вот, держи - сказала Кира, протягивая мне лекарство
-спасибо больше - с больными глаза я взглянула на неё, кажется в них читалась нотка вины.
-не нужно было столько пить - сказала она - мне тоже плохо
-да, кажется переборщили - улыбнулась я. мне было стыдно даже с ней говорить, после происходящего.
-девочки спускайтесь! - крикнул кто-то снизу
-идём? - спросила блондинка
-я ещё посплю немного, ты можешь идти - последние слова прозвучали с опасением. я боялась, что Кристина всё расскажет.
-хорошо, если что, зови - сказала она и поцеловала в губыкак только дверь за блондинкой закрылась, я развернулась в противоположную сторону и стала плакать из-за вины перед ней. а что если бы она так поступила? я бы тоже не знала, я бы тоже ходила в обмане. но если ей признаться, это себе могилу вырыть. она ведь пытается быть доброй и ухаживать, да пусть были моменты с ссорами, даже небольшие побои, но я люблю её. потеряв её, я потеряю смысл жизни.
лёжа, я сжимала в руке браслет, который мне подарила Кира.
не заметно я уснула. разбудила меня, вошедшая в комнату девушка. она нежно подошла к постели и тихо присела возле моей спины. провела пальцем по плечу и по телу пробежался табун мурашек. она нежно прикоснулась к моей щеке губами, и оставила нежный след.
-я так хочу тебя поцеловать ещё раз - прозвучал грубый голос, но он звучал не как голос Киры.
-что ты тут делаешь? - спросила я подымаясь с кровати
-пришла к тебе)
-а где Кира? как ты пришла сюда?
-она с ребятами, пошли в соседям знакомиться, а я решила к тебе зайти - сказала девушка ложась на кровать - ну что ты как не родная, ложись рядом - девушка указала на место рядом с собой
-уходи, ты всё испортила. зачем ты так сделала, а сейчас ещё и шантажируешь - воскликнула я
-тише крошка, ты же не хочешь что бы Кира всё узнала? - ехидно говорила Кристина
-ну же, вперёд, беги и рассказывай ей всё. пусть я умру от боли любимого человека, чем от твоих бессмысленных угроз
-ты так не говори со мной - девушка встала с кровати и подошла ко мне ближе взяв за горло - самолёты в Москву ездят постоянно, не смотря на свою гордость, я скажу правду твоей барменше, а сама уеду. тебя же она далеко не отпустит - в глазах блондинки читалась ненависти, и одновременно сожаление
-я наверное повторюсь, но иди рассказывай, уже ничего не страшно. если раньше я тебе доверяла, то сейчас ты для меня пустое место
-блять - крикнула девушка и отпустила меня, я знала, что давая Кристине полную свободу действий, она этого не сделает, но ждать от неё можно чего угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кричи от боли)
Fanfiction-эта пуля, выстрелит прям тебе в лоб. и я ни капли не пожалею - грозилась блондинка