[...] я ели как дошла к дому подруги.
дойдя к дому подруги, поднялась на нужный этаж и постучала в соседскую дверь. мне открыла милая женщина, и я объяснив ей ситуацию попросила ключи. она отдала мне предмет, и предложила посидеть у неё до приезда Алисы. я отказалась, не хотела навязываться со своими проблемами, и просто хотелось кричать в одиночестве и тишине, от пришедшей боли. я открыла дверь квартиры подруги, и зайдя внутрь рухнула на пол. сумка упала рядом, а руки стали закрывать лицо. слёзы градом, крики всё громче. казалось будто я в каком-то лесу. было похоже на ту самую сцену с какой-то драмы. мои крики сопровождались громкими ударами кулака об пол. кости были в крови, но я не чувствовала эту боль. настолько пустой я себя ещё не чувствовала никогда. боль приносил даже маленький браслетик на моей руке. он как будто обжигал моё запястье до боли. я разорвала маленькое украшения и сжав его в руке, выбросила в сторону. в тот момент я ненавидела ни себя, ни скорее всего, бывшую девушку.
я сидела так ещё минут 10. но после осилила встать и пройти на кухню. боль от ходьбы была жуткая, каждый сантиметр болел от движения. на глазах вновь выступили остатки слёз. я знала что у Алисы всегда был какой-то алкоголь в доме. я нашла две бутылки крепкого напитка, а на место бутылок, положила деньги. такая своеобразная оплата за взятое.
я взяла бокал и наполнила его крепким виски. жгучая жидкость прошлась по моему горлу, и лицо скривилось от крепости напитка. я залпом выпила стакан и снова заплакала. я легла лицом в стол и продолжала плакать. "за что мне такая судьба? неужели нельзя ничего изменить?". за мыслями, я выпивала по глотку виски с бутылки, не удосужившись налить даже в бокал.
в очередной раз, глотая алкоголь, я услышала звон в дверях. "Кира?" нет, это прибежала Алиса. как только я вышла в коридор, девушка бросилась на меня обнимая. она так крепко прижала меня к себе, что я почувствовала сквозь куртку, тело брюнетки. мои ногти вцепились в одежду девушки. боль от рук девушки на стене, я не чувствовала, просто хотелось плакать в её плечи. я стояла и буквально рыдала в плечи подруги. Алиса пыталась меня успокоить и промежуточно гладила по голове.
-тише, солнце, что она тебе говорила? - успокаивая, спрашивала девушка
-она сначала сказала мне собираться, а потом стала избивать.
-избивать? что? она не может так поступать. что она сделала с тобой?
-вот - я повернулась спиной к девушке и потянула кофту к верху, открывая вид на спину, и кинулась ещё больше в слёзы
-ебануться, сы сейчас же едем в полицию, нельзя ей всё спускать с рук - говорила девушка мне на ухо
-я хочу побыть одна. не хочу никуда идти. спасибо тебе - я немного успокоилась и отстранилась от Алисымы прошли на кухню, и я вновь взялась за бутылку. я пила её без единой эмоции. на вкус было как обычная вода. мои вкусовые рецепторы сожжены в пепел. на телефоне виднелось фото с Кирой. слёз больше не осталось, и я просто продолжала пить.
спустя пару часов, я поняла, что выпила всё что было. голова кружилась, но хотелось ещё. Алиса сидела рядом и ничего не говорила. в её глазах читалась печаль, мне было тяжело видеть её такой, но только с алкоголем мне становится легче. брюнетка смирилась с этим, и просто оставила меня в одиночестве на кухне."может умереть? всё равно я получила много боли от девушки."
мои руки бешено затряслись. я вскочила со стула и с грохотом прошлась к тумбе где лежал нож. подруга сидящая в комнате, выбежала услышав шум.
найдя нож, я поднесла его к руке и уже был намерена провести лезвием по коже. Алиса вовремя забежала и схватив за держащую нож руку, стала кричать
-настя, ты что ебанутая?! что ты делаешь?
-а что остаётся делать, я не могу без неё. я просто хочу это закончить - безэмоционально ответила я
-она не стоит твоей жизни! ты погубишь себя, очнись! - забрав у меня нож, твердила подруга, усаживая меня на стул - так, Настя, это не дело. собирайся, через час мы пойдем развеяться. в клуб зайдём, отдохнёшь. ты постоянно думаешь о ней.
-я не хочу
-а меня не интересует. я не собираюсь на тебя такую смотреть.
-ладно, мне нужно в душ - сказала я и встала
-я сейчас там по убираю, и пойдёшь
-а что ты там собралась убирать? - спросила я
-то что может тебе навредить - ответила она и скрылась за дверьюя же осталась ждать её снаружи. спустя пару минут, девушка вышла. я зашла в ванную комнату и стала перед зеркалом. я всматривалась в свое отражение, и увидела ужасную картину. моё лицо было тёмным, красные глаза и круги под ними. я сняла лишнюю одежду и зашла в ванную. вода стекала по телу и я расслабилась. я откинула всё мысли и просто наслаждалась звуками стекающей воды. [...]
новая часть. решила ещё сегодня опубликовать одну. какие есть пожелания? что добавить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кричи от боли)
Fanfiction-эта пуля, выстрелит прям тебе в лоб. и я ни капли не пожалею - грозилась блондинка