[...]после сеанса, блондинка пригласила меня к себе домой. я согласилась и мы отвезли Алису домой, а потом поехали к Кире. по дороге заглянули в магазин и прикупили еды на вечер. уже по оплате продуктов, мы доехали к дому. дверь квартиры распахнулась и запах сигарет пронзил мой нос. я не стала возражать "хобби" девушки, мне нравился запах, а иногда хотелось вдохнуть горький дым в лёгкие. я сняла верх и прошлась вдоль коридора квартиры. блондинка пошла следом, затягивая меня на кухню.
-может, что-то приготовим вместе? - спросила Кира, обнимая сзади
-я не против, только дай мне во что-то переодеться
-ты не хочешь остаться в этом шикарном платье, которое при походке, открывает твою идеальную ножку с новенькое тату?) - улыбнувшись, прошептала девушка
-а если я испачкаю его?
-у меня есть решение - девушка отошла, а после вернулась с белым фартуком и надела его на меня - вот, теперь проблема решена
-а рукава?
-да точно - она стала медленно подкатывать ткань к верху - теперь ты готова готовить
-спасибо - ответила я и полезла в холодильник - а что готовить будем?
-ну не знаю
-тогда, я сейчас что-то в интернете найду. - зарывшись в телефон, я стала искать лёгкий рецепт - о, а как тебе "макароны в томатном соусе с овощами"?
-ну давай это, не знаю есть ли у меня нужные ингредиенты, но можно попробовать
-тогда доставай овощи, а я поищу макароны и томатную пастумы принялись готовить ужин. пока блондинка искала и чистила овощи, я приготовила макароны и поставила кастрюлю с водой на огонь. вода кипела вместе с макаронами, мы жарили овощи с пастой на сковороде, ожидая готовность макарон. когда всё было готово, мы просто соединили два ингредиента, и тушили до полной готовности. запах еды раздался на всю квартиру, кажется ещё немного, и соседи придут на ужин. после, мы убрали рабочее место, и стали раскладывать еду по тарелкам. Кира, достала белое вино, и стала наливать в бокалы. я принесла с одной из комнат, свечи и зажгла огонёк. такой романтический ужин с моей любимой, мне очень нравится. блондинка, рассказывала интересные истории из своей жизни, а на нужных моментах я смеялась, от сильной жестикуляция. мои глаза постоянно следили за правой рукой девушки. у меня был своеобразный фетиш на её руки. особенно правая, ммм как она прекрасна. толстый, серебряный браслет, украшал руку и придавал "мужество". когда Кира стряхивала рукой вниз, что бы тот упал, мои бабочки в животе, душились через прочный узел, который появлялся в таких ситуациях. глаза девушки, следили за моими, и в редких случаях, прерывали зрительный контакт. темный шоколад в её глазах, переливался от слов и эмоций. хотелось утонуть в её изумительном взгляде. гладко зачесаны волосы, которые она собирает в крепкий узел позади - так же переливались, но только от света, который падал на них. виски были избавлены от волос, такая прическа Киры, мне нравится больше всего. если коротко говорить, сама - Кира, нравится мне больше, чем кто либо.
после долгих посиделок на кухне с девушкой, мы стали убирать за собой, а следом пошли в комнату. я попросила сменную одежду, и пошла в душ. из-за того, что не было жидкости для снятия макияжа, мне пришлось долго смывать его обычной водой. я переоделась в футболку Киры, которая немного, но прикрывала моё тело. я вышла с ванной и зашла в комнату. блондинка готовилась ко сну, и после меня пошла в душ. как только она вернулась, легла рядом со мной, и крепкие, татуированные руки легли на моё тело, сильно сжимая его. она поцеловала меня в лоб, и прижала к себе. тихо прошептала "спокойной ночи" и дождавшись моего ответа, стала засыпать. налюбовавшись видом Киры, я тоже уснула.
***
утром, меня разбудил взгляд Киры. блондинка, буквально прожигала меня глазами, рассматривая каждую часть лица
-во мне дырка не появится? - тихо прошептала я, не открывая глаза
-ты что не спишь? - испугавшись, спросила Кира
-нет - я взглянула на сонную девушку
-и ничего мне не говоришь?
-я чувствую твой взгляд, позволила тебе немного посмотреть на себя
-я боюсь тебя разбудить, а она в хитрую лежит тут
-ну, а почему бы и нет?
-ах так - руки Киры стали быстро двигать по моим бокам, тем самым вызывая щекотку, и заставляя меня смеяться
-нет, прошу остановись - кричала я сквозь смех
-а не надо было меня обманывать - её руки стали двигаться быстрее
-хорошо, больше не буду, я не знала, что тебя это разозлит - смеясь говорила я
-ну вот, теперь знаешь - остановившись ответила она
-нельзя меня щекотать - грозно сказала я, и стала поправлять футболку
-а то что? - закинув бровь, спросила девушка
-получается ничего
-хаха, ну вот видишь - ответила она подымаясь с кровати
-вижу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кричи от боли)
Fanfiction-эта пуля, выстрелит прям тебе в лоб. и я ни капли не пожалею - грозилась блондинка