я проснулась за час до будильника. глаза не сумела сомкнуть из-за дурных мыслей. я лежала и вспомнила, что мне снилось. во сне я видела картинку, но только не запомнила сразу, что там было. не придав этому значения, я взяла телефон в руки. на экране сразу появились сообщения от Киры и пропущенные звонки. выключив проклятый беззвучный режим, я прочитала сообщения в чате с любимой девушкой.
*в чате*
К: киса, прошу возьми трубку
К: солнце, прошу, я хочу с тобой поговорить
К: мне действительно есть что сказать тебе, я надеюсь ты выслушаешь
К: Настя, прости меня, давай поговорим?
К: почему ты не хочешь поднять звонок?
К: я же не смогу без тебя
К: я надеюсь ты простишь меня...
К: ты для меня самый важный человек, давай поговорим?...и ещё миллион подобных слов. глаза моментально наполнились слезами. а сама я не поняла, когда стала так чувствительна к словам прощения. раньше ведь, я не обращала внимания на искренность и хавала всё. хотя я и сейчас так делаю, но ситуация с Кирой совсем другая. я ещё немного почитала сообщения девушки, и решила ей отправить то самое "рискованное* сообщение.
*в чате*
Н: доброе утро. Кира, я подумала над твоими словами, и хочу сказать, что я могу дать тебе шанс и простить твой поступок. ты стала мне родным человеком. люблю тебя ♡︎я отложила телефон и вышла в коридор. посмотрев в комнату подруги, увидела, что та спокойно спит. не став будить её, я пошла в ванную, и спокойно умылась. времени было много, поэтому я не спешила, что либо делать. достала костюм со шкафа, который вчера забыла разместить на вешалке. пришлось идти в коридор за утюгом и работать над идеальным состоянием одежды. провела раскалённым утюгом по чёрному костюму, и состояние одежды, было как новое. в интернете нашла картинку красивого макияжа, и решила его повторить. я закончила тогда, когда моя подруга уже проснулась и по полной оделась.
-доброе утро. - сказала Кристина
-доброе утро) - ответила я с улыбкой
-ты так сияешь, что случилось?
-да так, я Кире написала
-ох, ты всё таки решила продолжить мучаться? - пробормотала девушка
- в смысле мучаться? я верю, что она больше так не сделает
-ну верь, пойми, она ещё хуже может сделать.
-ты как обычно. никакой конкретики, только предупреждения, почему сразу не сказать? - спросила я
-месть.
-за что? за то, что я тебя отвергала? ты решила утешить себя моей "смертью" о которой ты предупреждаешь? отлично Захарова, ты молодец.
-не в этом смысле. я не хочу тебя подставлять под нож.
-всё, достаточно. нам скоро выходить. - я закончила разговор и направилась в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кричи от боли)
Fanfiction-эта пуля, выстрелит прям тебе в лоб. и я ни капли не пожалею - грозилась блондинка