глава 33.

1K 88 26
                                    

я смогла уснуть, но спустя несколько часов я проснулась. на часах было позднее время и несколько сообщений от Кристины. почему эта девушка не может успокоиться, и так достаточно херни натворила в моей жизни. открыв переписку, мои глаза стали круглые.

таких сообщений я не ожидала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

таких сообщений я не ожидала. девушка писала мне несколько дней подряд, и каждое следующее сообщение, приводило меня в шок. как она могла так поступить? неужели наша дружба ничего не значила для неё? она просто стоптала всё наше время проведенное вместе. а я ведь думала, что мы продолжим общаться и будем это делать долго. злость брала верх, я заблокировала Захарову и удалила бессмысленные сообщения.
позднее время - это время пострадать. вставила наушники в уши и включила атмосферную музыку. мелодии не нагнетали, но и не были радостными. под такую симфонию, я вышла на балкон и вновь взялась на пачку синих Винстон. холод прошёлся по моему голому телу. чужая футболка была большой, она немного прикрывала мои ноги. я села на выставленный стул на балконе и задумчиво курила табак в белой бумаге. утром мне нужно пойти в больницу, и сделать максимально больной вид, что бы врач ничего не заподозрил. я докурила сигарету и вернулась в комнату. ночная мини прогулка, разтормошила желание сна, и отложив всё ненужное, я вновь запустила руку в футболку и тихо уснула.
***
утро задалось на удивление хорошее. мой будильник прозвенел как обычно, когда я выхожу на работу. Алиса уже одевалась, а я только выплыла со дна комнаты, как тот Титаник.
-доброе утро - сонно проговорила я
-доброе, ты чего так рано проснулась? дома же сидишь
-в больницу пойду, пусть сделают мне больничный - ответила я потирая глаз
-так рано?
-угу, тебе сделать кофе?
-было бы не плохо) - девушка мне улыбнулась и я скрылась за дверью кухни

просторная белая комната, напоминающая квартиру Киры, но только без барной стойки. я залезла в холодильник и достала три яйца для будущего омлета. поставила чайник для кофе и сковородку на огонь. сделав смесь для завтрака, я села за стол, беря в руки сигарету. регулярное употребление их, заставляет привыкать к этому. хоть и не так долго курю. когда чёрный чайник вскипел, а яйца поджарились, я залила чашки с кофе кипятком, и стала ждать подругу покуривая на балконе. ароматный кофе смешивался с дымом табака, и было ощущение будто ты снимаешь в фильме.
-ты снова куришь? - отчаянно спросила подруга
-да, мне это помогает что-ли - смотря на людей спешащих на работу, ответила я
-кажется, тебе действительно нужно отвлечься. но я даже не знаю чем тебя занять
-мне ничего не надо.
-снова тоже самое, Настя, приди в себя наконец. - говорила она и запила слова горьким кофе - а сахара не было?
-извини, я забыла кинуть - проигнорировав первые слова, ответила я
-что ж, хорошо. раз ты не хочешь меня слушать, делай как знаешь
-я тебя слушаю - оправдалась я
-хорошо. ты тут не грусти, а я побежала на работу! - сказала она потерев мои плечи, немного согревая холодное тело - вечером приеду и немного развеемся.
-хорошо, удачи тебе - я улыбнулась и встала что бы проводить Алису

кричи от боли)Место, где живут истории. Откройте их для себя