Животные приятнее людей

1.9K 126 8
                                    

Минхо спокойно сидел в своей съёмной студии и просматривал задание на следующую неделю, рассчитывая время, чтобы успеть все. Последний раз просмотрев задания, он кинул в сумку несколько книг для устного задания и оделся, посматривая на время. Он уже должен быть сейчас в питомнике. Только он схватил ключи с тумбочки, как в дверь позвонили. И Ли очень удивился, когда открыл дверь и увидел за ней нервно мнущегося парнишку.

—  Привет, хён..

– Джисон, ты что-то хотел? – Минхо вышел из квартиры, закрывая дверь и запирая ее на ключ.

– Да. Я хотел еще раз извиниться за то, что произошло сегодня... – Хан не замечая, что просто по пятам следует за старшим, тихо говорил, смотря под ноги на мелькающие под ногами ступени.

– В этом нет твоей вины. Я сам виноват, что не разобрался в ситуации и полез туда, куда не следовало. – Минхо бросил взгляд сначала на часы, потом на парня за своей спиной, что все также семенил следом за ним уже по улице в направлении места его работы.

– Даже если и так.. Спасибо за эту попытку помочь мне.. Может.. я могу в качестве благодарности и извинений пригласить тебя куда нибудь? Или что-то сделать для тебя? – Хан поднял взгляд на парня перед собой, когда тот свернул за угол и подошёл к небольшому зданию, из которого относились различные звуки животных, от птичьего крика, до собачьего лая.

– Хан, давай мы обсудим это потом? Я уже очень сильно опаздываю на работу. – Хо указал на крыльцо здания и слегка натянуто улыбнулся.

– О... ты тут работаешь? – дождавшись кивка, Джи вдруг подобрался и с надеждой заглянул в тёмные глаза одногрупнника, – А можно мне с тобой? Я люблю животных...

– Аэ... для этого тебя надо зарегистрировать как волонтёра.. – Минхо слегка растерялся, с недоверием смотря на парня и в итоге выдохнул обречённо – Ладно, пошли уж.

Джисон подпрыгнул, чуть хлопнув в ладоши и быстро пошел вслед за старшим. Формальности в виде регистрации заняли не больше 15 минут. Оставив необходимые данные, Хан наконец получил перчатки и халат, и двинулся вслед за Минхо в помещения, где собственно и находились животные.

Минхо оказывается работает в этом приюте для брошенных животных уже 4 года. У него даже есть любимчики среди животных. Зарплаты здесь и стипендии в университете ему вполне  хватает на съём студии и комфортное проживание в ней. А когда нужно больше финансов, он просто берет какую-нибудь еще подработку или же ночные смены в приюте.

Счастье  моё - быть с тобой вдвоем Место, где живут истории. Откройте их для себя