– Хо, может сегодня ко мне? Раз уж завтра выходной у нас обоих? Поболтаем, фильм посмотрим? – Джисон роняет голову на стол Минхо в кабинете и выглядывает из под чёлки.
– Ну не знаю... Смогу ли я вообще уснуть в чужом доме... Без своей любимой подушки.. – Ли запихнул в сумку последнюю тетрадь и посмотрел на друга, что распластался на его столе и надул губы.
– Ну хён. Ты можешь взять свою подушку ко мне. Ну приходииииии. – Хан состроил моську, и Минхо сдался, кивая и с улыбкой поднимаясь на ноги.
Уже вечером они оба сидели на диване в гостиной Хана и смотрели фильм. Минхо обнимал свою подушку, которую на полном серьезе под смех Джисона вытащил из пакета, когда пришел.
Телефон Джисона издал звук и тот со вздохом принял звонок.
– Да, Нини?
– Хани-хён, мне подарили скейт! Ты говорил, что у тебя есть друг, который умеет кататься. Ты не мог бы дать мне его номер? – голос Чонина был достаточно громким. Настолько, что Хану пришлось отодвинуть телефон и поморщиться под смех Минхо.
– Конечно. Я дам тебе номер Чан-хёна. И предупрежу его о твоём звонке. – Джисон хмыкнул и улыбнулся, слушая невнятные писк с той стороны трубки.
– Чан-хён? Тот самый хен с блондинистыми кудряшками? Да?Хани-хён, это тот самый парень? Да? Тот самый...
– Да, Чонин, этот тот самый хён, который нравится тебе и заставляет своей улыбкой смущаться. – Хан рассмеялся, замолкая под удивленным взглядом Минхо.
– Хён! Я жду его номер.
Чонин отключился, что-то бурча про то, что Хан бессовестно издевается над младшими. Джисон тут же отправил номер старосты парнишке и написал короткое сообщение Чану о том, что его мини-краш позвонит или напишет ему скоро. И только после того, как со вздохом отложил телефон, Джи поймал задумчивый взгляд друга на себе.
– Что такое, Минхо?
– Я вот думаю, как много среди моих друзей геев.. Я вот не знал, что Чан тоже предпочитает парней...
– Мы живем в свободном обществе.. – Хан поморщился и напрягся, вспоминая то, с какой именно ноты началось их общение. С того, как Минхо пытался опустить его перед группой за его отношения с Сонхуном.
– Да-да, конечно. Я ни в коем случае не против лгбт и все такое. Просто мне интересно... как парень может целовать другого парня. Вот скажи мне. – Минхо сел удобнее пододвигаясь к другу и с каким-то нездоровым азартом делясь мыслями. – Что ты ощущаешь, когда целуешь парня? Это приятно? Так же как с девушками? В чем различие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье моё - быть с тобой вдвоем
Fanfic-Эээээй! Стой! Ты чего это удумал, Хани? - А тебе то какое дело? Разве тебе есть дело до пидора? - Ты что это? Из-за моих слов? Прости. Прости, я вовсе не считаю это чем-то плохим. Сони, отойди от края. Дай мне руку...