Чан кутался в свой большой шарф, быстрым шагом подходя к кафе, где работал Чонин. Он очень торопился, потому что должен был быть здесь еще полчаса назад, вместе с друзьями. Но он заскочил домой, чтобы забрать подарок, который он трепетно выбирал для парнишки на День Святого Валентина. Он уже потянул ручку двери, сталкиваясь в проходе с Джисоном, который растерянно захлопал глазами.
– Чан-хен? Что ты тут делаешь? – Хан сделал пару шагов назад, позволяя Чану зайти в тёплое помещение кафе.
– Ну так я.. к Нини. День святого Валентина вообще-то. – Бан поднимает руки, в который находится коробка с подарком. – Неужели ты забыл? Хо тебя сожрёт, если это действительно так.
– Я то не забыл. А вот ты... – Джи закусил губу и посмотрел в сторону кассы, где стоял Чонин с кем-то еще. – Они так мило общаются, мне кажется, что ты опоздал со своим признанием и подарком..
Чан кинул взгляд на кассу, и улыбка с его лица постепенно сползла, заменяясь тусклой незаметной копией. Чонин мило улыбался, держа в руках коробку с конфетами в виде сердца. Рядом с ним стоял какой-то парень, который теребил в руках букетик белых хризантем. Чан тоже заказал эти цветы для Яна в своем любимом магазине... Парень медленно опустил взгляд на коробку в руках. Там лежали билеты на концерт любимой группы Чонина и книга, которую тот очень давно хотел приобрести. Ну и конечно шоколад. Много шоколада. И множество мелких подарков в виде браслетов, открыток и мелких брелков.
– Ну... я хотя бы подарю подарок... – Чан снова натянул на лицо улыбку, выдыхая и поднимая взгляд. – Я ведь сам виноват, что так долго сомневался..
– Ох, Чан... – Хан поджал губы и обнял друга, похлопывая по плечам. – Полгода это действительно долго, друг..
С того времени, как Джисон свел Чонина и Чана на скейтерской площадке прошло уже больше 6 месяцев. И дело продвигалось очень медленно. Сначала оба парня были до жути неловкими друг с другом. Но после подружились, и Чан даже вроде как начал ухаживать за младшим. Вот только его излишняя правильность и затянувшийся конфетно-букетный период злили Чонина настолько, что он обмолвился ребятам о том, что вскоре отправит его во френдзону, если Чан не сделает хоть какой-то шаг к отношениям. А Чан не делал. Чего-то боялся и сомневался.
– Чан! Ты пришел ко мне или просто так? – голос Чонина вырвал обоих парней и раздумий. Чан поднял глаза и увидел, как тот парень, что стоял рядом с Яном, уходит. И при этом в руках у него та самая коробка с конфетами и цветы. Значит они были не для малыша Нини...
– Я.. к тебе.. – Чан коротко улыбнулся Джисону и двинулся в сторону возлюбленного, прижимая коробку к себе.
Чонин блеснул лисьим взглядом, нарочно стараясь не опускать взгляд на яркую коробку в руках парня напротив. Большой черный шарф скрывал почти половину лица Бана и Ян улыбнулся этому.
– Снова спрятался, как на северном полюсе?
– Я все еще не привык к тому что здесь зимы холоднее, чем Австралии. Это.. тебе. – Чан протянул коробку, выглядывая из-за шарфа и краснея скулами. – С днем всех влюбленных, Чонини..
– Ох.. спасибо, хён. Но почему ты даришь мне такую большую коробку с подарком. Джисон сказал, что всем остальным ты подарил по небольшой валентинке.
– Потому что они мои друзья. А ты...– Чан зарылся носом обратно в шарф, в очередной раз боясь сказать необходимые слова.
– А я... что? – Чонин отставил коробку на столик и подошёл к старшему ближе, тонкими пальцами убирая от лица теплую тёмную ткань и заглядывая в тёмные глаза.
– Ты.. Ты тот, в кого я влюблен, Нини.. – Чан выдыхает, завороженно следя за тем, как лицо парнишки светлеет и улыбка расползается так широко, что глаза превращаются в маленькие щелочки, делая парня еще больше похожим на лисенка.
– Ты тоже безумно сильно нравишься мне, Чан..
Тонкие руки стаскивают большой шарф с шеи и занимают его место, крепко обнимая. Руки Чана обнимают в ответ и он тихо смеётся, утыкаясь носом в тонкую теплую шею.
– Я.. я так счастлив, Чонин. Ты ведь станешь моим парнем, да?
– Конечно, Чани. Конечно-конечно. Я люблю тебя. – Чонин смеётся в ответ и порывисто чмокает парня в пухлые губы, вгоняя в краску обоих. Где-то на фоне свистит радостно Джисон, и Сынмин отпускает едкий комментарий по типу "а я думал, до старости крутиться будут". Чан отводит взгляд от парня мечты и смотрит на друзей, который радостно хлопают ему и улыбаются, искренне радуясь счастью двух своих друзей, которые наконец нашли путь друг к другу.
– А кто стоял тут с тобой до того, как я пришел?
– Парень моего брата. А что? Ревнуешь, Чан-хён? – лисьи глаза снова сверкнули озорством, тонкие пальцы по свойски забрались в чужие осветленные кудри, портя и так изрядно потрепанную за день причёску.
– Испугался, что опоздал...
Чонин смеётся и слегка отлипает от своего парня, ласково касаясь пальцами лица.
– Я тебя очень люблю, хён. Но если ты и дальше будешь тупить по полгода, я буду мучить тебя похлеще, чем простая ревность.
Чан смеётся в ответ и лишь кивает, подставляясь под ласковые теплые руки. Плавясь от любви и весёлых бесенят в чужих глазах. А также мучительно краснея от комментариев друзей о его тормознутости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье моё - быть с тобой вдвоем
Fanfiction-Эээээй! Стой! Ты чего это удумал, Хани? - А тебе то какое дело? Разве тебе есть дело до пидора? - Ты что это? Из-за моих слов? Прости. Прости, я вовсе не считаю это чем-то плохим. Сони, отойди от края. Дай мне руку...