Джисон не знал, что с ним происходит. Уже два месяца он буквально не отлипает от Ли Минхо, главного активиста и лучшего студента группы, у которого по всему Сеулу тысячи друзей, совершенно не похожих на Хана. И Минхо вовсе не против. Постепенно раскрывается, показывает себя настоящего. Не задиристого и высокомерного отличника. А мягкого, ласкового и жадного до внимания человека, который любит животных и находит танцы страстью всей своей жизни.
За эти два месяца Джи узнал настоящего Минхо и вдруг осознал, насколько потрясающим человеком он является. Он не понимал одного, почему такой как Ли, до сих пор терпит такого, как Хан? Потому что... ну... Джисон неряшливый, у него свой незабываемый стиль, состоящий из мешковатых толстовок и спортивных штанов. Он не любит свою разницу между шириной плеч и тонкой талией. Джисон словно ребенок, который до сих пор любит смотреть мультфильмы и аниме, верит в настоящую любовь и в то же время боится людей, загадывает желания на падающую звезду и скрещивает пальцы перед важными контрольными.
Минхо другой. Серьёзный, умный, знающий наперёд, чего именно добьётся в этой жизни, чего хочет и что любит, уверенный в себе и красивый, да. Безумно красивый, подчеркивающий свою красоту идеально подобранным стилем.
Красивый. Красивый. Красивый. Это слово крутится в голове Хана каждый раз, когда он смотрит на друга, к которому даже Чанбин начал ревновать. Красивый. До жути красивый. Такой красивый, что Хану огромным усилием приходится останавливать каждый раз руку, тянущуюся за прикосновением.
Однажды ночью Джисону приснилось это прикосновение к идеально чистой коже. И после этого он проснулся с громко стучали сердцем и вспотевшими ладонями, которыми он после судорожно набирал номер лучшего друга.
– Чанбин! Бини-хён, помоги. Я запутался! – он судорожно шептал, казалось, что сейчас его может слишком сильно напугать даже звук его собственного голоса.
– Белка, ты время видел? 3 часа ночи! – Чанбин буркнул что-то в трубку и после вздохнул. Оставлять младшего в столь возбужденным и нервном состоянии весьма опрометчиво. – В чем ты запутался, Хан?
– Бин, мне приснилось, как я прикасаюсь к Минхо! И почувствовал невероятное волнение! Как в те моменты, когда ко мне приходит вдохновение! Только во много-много раз сильнее. У меня сердце сейчас из груди выскочит! И руки дрожат... – Джисон тараторил, по-прежнему не повышая голоса, пытаясь поймать ускользающую от него мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье моё - быть с тобой вдвоем
Fanfic-Эээээй! Стой! Ты чего это удумал, Хани? - А тебе то какое дело? Разве тебе есть дело до пидора? - Ты что это? Из-за моих слов? Прости. Прости, я вовсе не считаю это чем-то плохим. Сони, отойди от края. Дай мне руку...