Следующую неделю Джисон был поглощен тем, что сдавал долги, сидел по полночи вместе с Чаном и Чанбином в студии, и засыпал, едва его голова касалась подушки. Он был измотан, но только это помогало ему вновь прийти в себя.
Через неделю, когда он сдал последнее задание куратору, он смог выдохнуть облегчённо и подняться на крышу универа, проходясь по самому краю, но точно зная, что упасть не сможет, в руках был большой черный зонт, что закрывал рыжеватую макушку от палящего солнца.
Минхо сидел в прилегающем к универу парке, лениво жмурясь в тени дерева в компании друзей и одногруппников.
– Это кто там такой смелый? Джи? – мягкие голос Хенджина заставил всех прекратить разговоры. Длинный тонкий палец парня показывал на крышу универа, где и виднелась тёмная фигурка. Чанбин и все остадьные внимательно вгляделись в силуэт, которые неловко взмахнул зонтом в руках, но удержал равновесие и уселся на самом краешек крыши, опасно наклоняясь и смотря вниз.
– Ага, это наша квокка. – Чанбин убрал от лица руку, которой прикрывал глаза от солнца, разворачиваясь к друзьям, но в итоге лишь с удивлением проследил взглядом за тем, как Ли Минхо срывается на бег в сторону здания университета. – Куда это он?
– Не знаю... О! Может он пошел вытаскивать оттуда Джисона? – Феликс улыбнулся, поднимая взгляд к крыше и мечтательно складывая руки у груди. – Вдруг Джи ему нравится? Вот он и испугался за него. Он же чуть не свалился сейчас оттуда.
– Во-первых, Джисон не может нравится ему. Во-вторых, за два этих года белка там все излазал вдоль и поперёк. Он никогда не шлепнется оттуда, даже если сам захочет. В-третьих, Минхо-хён панически боится высоты... а там... 5 этаж вообще то... – Хенджин сложил руки на груди, демонстративно раскладывая предположение мечтательного романтичного друга по полочкам.
– Тц! Все то тебе надо испортить, Джинни! – Феликс надулся, обиженно посмотрев на старшего.
А вот Чанбин и Чан перебросились парой взглядов, тут же быстрым шагом направляясь вслед за Минхо.
Ли влетел в здание, тут же быстро направляясь по лестнице все выше и выше. Он не думал ни о чем, кроме того, чтобы стащить хрупкую тонкую фигуру парня с крыши, не дать упасть, не позволить ему свалиться с этой ужасной высоты. Минхо остановился только тогда, когда шумно распахнул дверь на крышу и увидел перед собой верхушки деревьев и голубое небо. Тут по телу прошлась дрожь и он резко присел, ощущая, как сердце начинает бешено биться уже не из-за бега, а от страха. Как резко потеют ладони и как сильно кружится голова, как внутри что-то скручиваются в болезненную тугую пружину, заставляя то задерживать дыханием, то жадно глотать воздух в преддверии панической атаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье моё - быть с тобой вдвоем
Fanfic-Эээээй! Стой! Ты чего это удумал, Хани? - А тебе то какое дело? Разве тебе есть дело до пидора? - Ты что это? Из-за моих слов? Прости. Прости, я вовсе не считаю это чем-то плохим. Сони, отойди от края. Дай мне руку...