Живая музыка

1.8K 108 24
                                    

Хан проснулся на удивление бодрым за несколько минут до будильника и с улыбкой потянулся, собираясь на учёбу в рекордные сроки. Договорился с Чаном и Бином встретиться около аудитории и отправился в любимую кофейню, где заказал два стаканчика айс-американо на удивление бариста.

– Воу, ты купил нам кофе? Тогда ты ошибся, друг. Чан не пьёт кофе вообще, а я предпочитаю что-то горячее. Особенно утром. – Чанбин приподнял бровь, смотря на друга и два стакана в его руках.

– Ты не просил, чтобы я тебе кофе покупал. – Джисон фыркнул, осматривая коридор и замечая знакомую макушку. – Хён! Минхо-хён!

Ли обернулся на крик и неуверенно улыбнулся, двигаясь в сторону одногруппника. Джисон улыбнулся, видя, как старший идёт к нему и помахал свободной рукой.

–Ты... купил кофе Минхо? – Чан удивлённо посмотрел на Джисона и выдохнул, чуть качая головой.

– Тихо, Чан. Привет, хён. Держи. Я купил тебе кофе. – парень протянул старшему стаканчик и тот его растерянно принял.

– Привет, Хани. Оу, спасибо, но не стоило.

– Мне было по пути и у меня скидка постоянного клиента в одной кофейне. Минхо, а ты сегодня работаешь?

– Спасибо. Нет. Сегодня смена Джису, так что я планировал заняться английским. А что? Есть предложение поинтереснее? – Ли улыбнулся, склоняя голову в бок и щурясь, становясь похожим на своих хвостатых любимцев.

– Ну, я с ребятами еще это не обсуждал... Но раз я вчера побывал на твоей работе, то может я могу пригласить тебя сегодня в кафе, где играю для посетителей? – Джисон неуверенно улыбнулся, опуская взгляд на носки своих кроссовок и сводя их вместе.

– Подожди. Но сегодня ведь четверг! – Со дёрнул друга за рукав.

– Я пропустил почти три недели работы в кафе. Мне сказали если не выйду до пятницы, они найдут замену. Да и постоянные посетители соскучились по живой музыке. – Джисон пожал плечами и потащил всех троих друзей в кабинет.

– Ну.. если это ненадолго, то я бы пришел и послушал твою игру.. – Хо улыбнулся, маленькими глотками попивая кофе и двигаясь между рядами к своему столу.

– Чудесно! Чанбин, ты ведь тоже сможешь прийти? А ты, Чан-хён? Чонин там будет кстати сегодня.. – Хан повёл бровями, смотря прямо на старосту и тот поджал губы, грозя младшему пальцем и поспешно бормоча "я приду".

Счастье  моё - быть с тобой вдвоем Место, где живут истории. Откройте их для себя