Хан сидел в студии, борясь со сном и упорно сводя трек. Эта композиция важна, потому что это его первый крупный заказ, над которым он работал в течение недели, обрабатывая и дополняя. Эта мелодия станет опенингом новой дорамы. Он уже неделю не вылезает из студии, забывая поесть и поспать. Он только и делает, что убегает в универ на лекции, а потом возвращается сюда, делает задания и снова возвращается к работе.
– Джисон... – Чанбин осторожно открыл дверь в студию, которую они втроем совместными усилиями выкупили вместе с оборудованием, которое все же пришлось менять. Они знатно потрудились в первый год учёбы, чтобы иметь собственное место, где они смогут работать.
– М? – Джисон даже не оторвал покрасневших от напряжения и сухости глаз от монитора компьютера.
– Минхо очень переживает за тебя. Ты его избегаешь? – при этих словах друга Джисон резко убрал руку от мышки, боясь испортить работу неожиданно дернувшейся рукой.
Парень поднял руки, судорожно растирая лицо ладонями и тряся головой, в которой от переутомления находился плотный туман.
– Нет. Я его не избегаю. Просто уже завтра я должен представить им трек и подписать контракт на его использование. Я работаю. Это очень хорошее начало карьеры музыкального продюссера для меня. Плюс, на полученные деньги мы сможем сделать здесь ремонт.
– Не избегаешь? Ты игноришь его в универе, затыкая уши наушниками. Ты больше не приносишь ему кофе по утрам. Ты даже не просматриваешь его сообщения в Cacao и Instagram, не отвечаешь на его звонки. После занятий сразу сбегаешь сюда или к себе домой. Ты же так дорожил дружбой с ним. Что случилось? – Чанбин сел на небольшой диванчик у стены, приглашая младшего к себе. И Джисон обереченно опустился рядом, откидывая голову на мягкую спинку.
– Мы целовались. У меня дома. – Хан закрыл глаза, стараясь не уснуть в ту же секунду, как глаза ощутили приятную темноту век. Молчание со стороны Со длилось слишком долго, и Хану пришлось открыть глаза, чтобы наблюдать за тем, как рот Чанбина открывается и закрывается не издавая звуков. Джисон даже успел испугаться, что потерял слух, как Бин громко выдохнул и закрыл глаза ладонью.
– Как вы вообще умудрились так налакаться, что целовались?
– Мы были трезвыми. Мы только смотрели фильм и ели попкорн. – Джисон улыбнулся, забавляясь с реакции друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье моё - быть с тобой вдвоем
Fanfiction-Эээээй! Стой! Ты чего это удумал, Хани? - А тебе то какое дело? Разве тебе есть дело до пидора? - Ты что это? Из-за моих слов? Прости. Прости, я вовсе не считаю это чем-то плохим. Сони, отойди от края. Дай мне руку...