12 часть

4.1K 296 78
                                    

*Pov Felix*
Я вышел из палаты. И только сейчас понял что зделал.. Я УЛЫБНУЛСЯ ХЁНДЖИНУ! Я Хану некогда так не улыбался. От чего он собственно и упал в обморок.. Я решил отвлечься, и покататься на мотоцикле. Так как Крис на них не катается, и Мин тоже. Я пошёл один. Зайдя домой, я переоделся. Одел я это

Сел на мотоцикл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сел на мотоцикл. Который был припорковон за домом. Надел шлем. И поехал по вечернему Сеулу.

*Pov Hyunjin*
Когда Феликс мне улыбнулся, я был крайне удивлён. Он при мне некогда не улыбался. Как я понял при Хане он тоже не так уж и часто улыбается, потому что он упал в обморок. Я позвал врача, и Хан был теперь на соседней кушетке. Я решил пододвинуть по ближе к окну, так как моя кушетка стояла рядом с окном. Я начал наблюдать за вечерним Сеулом, он был прекрасен, эти фонари, мосты, огромные здания, люди которые уже в такое позднее время всё равно куда-то спешат.. Это было завораживающе. И вдруг я услышал очень громкий звук. Повернул голову к главной дороге. И увидел как какой-то парень вытворял какие-то трюки,на мотоцикле. О которых я даже не знал, но это было прекрасно, этот парень явно знает толк в этом..Я ещё чуть чуть понаблюдал за городом и решил позвонить Минхо. Так как уже 19:10 и я ему не написал, что не смогу придти..

Эй котяра! -

-чё такое?

-я не смогу придти в парк. Да и вообще- встретится

-не понял. Ты чё дружок, берега попутал? ты меня бросаешь? Ну пиздец..

Да блять.. Я просто в больнице! -

-ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?

Долгая история.. Вобщем у меня-
сломана нога. И меня выпишут только через 3 дня..

-У ТЕБЯ СЛОМАНА НОГА? ТЫ ЧЁ ЕБАНУЛСЯ?

хаахвхвх ну вообще да! Короче если- хочешь завтра приезжай. *номер больницы*.

-ладно.. Я завтра приеду. Крепись. Пока обосрышь

-пока обдристаный котяра. -

*конец переписки*

я отложил телефон. И лёг спать.

Продолжение следует...

не любимые глаза | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя