И направился вместе с Ханом на улицу. Зайдя за угол, я достал пачку сигарет и подожог одну из них, давай поочерёдно её Хану. Этот пар,помогал сосредоточится во всём.
"М/Фела-мысли Феликса"
*интересный этот парень, который пялился на меня. Интересно что ему от меня надо.. *Докурив сигарету. К нам подошла очередная шайка из 3 человек.
-ооо а я уже переживал, где это ты.. Думал здох уже! Хахахахах
Другие парни посмеялись. Лишь у одного Феликса было лицо настолько серьёзным что можно только позавидовать,и взгляд пожирающий душу из нутри, от которого хочется убежать куда подальше.
-чё тебе надо Нун?-Фел грубо произнёс имя парня
-тоже самое что и Техёну -Нун улыбнулся.
-парни.. Начинайте! -Нун посмеялся, и начал наблюдать что будет происходить дальше..-а ну ка белка отойди, а то ещё кровью запачкаешься -сказал Феликс
-ладно.. Будь окуратнее!
-Угу..Ли пошёл на парней, и вот один из них накинулся на него, но парень увернулся и завернул руку за спину что та аж хрустнула. А тот парень завалился на пол крючившись от боли.. Со вторым парнем было иначе. Удар Фела попал прямо по рёбрам парня, а тот завыл от боли и так же рухнулся на землю.
Ну а третий просто чуть чуть промазал с ударом, и за это прилетел прямо в стену.-вот и славно.. Даже над третим не пришлось стараться. -проговорил Феликс поворачиваясь к Нуну
-эм.. Может решим всё по мирному? -слышалась лёгкая дрожь в голосе этого парня
-уже поздно Ну.
Фел пошёл на Нуну, а тот в свою очередь выпучил глаза и стоял как вкопаный. Это было на руку.
Фел дал с кулока прямо в морду этому поганому пареньку..И с руками в крови подошёл к Хану
-всё, пошли
-как всегда враг повержен!!
-а ты что сомневался? - спросил Фел
-незачто хахахахПарни пошли в туалет. Пока они шли уверений походкой, на Ли все пялились как будто-бы на 9-классницу в мини юбке.. Кровь стекал по полу с рук. Зайдя в туалет он увидел того парня с аудитории который пялился на него.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любимые глаза | хёнликсы |
Fanfictionистория от « yenм1ckey''», приятного чтения. одна из моих первых работ, судите строго.