Я встал и пошёл делать водные процедуры. Зайдя в комнату я взял телефон и пошёл на кухню готовить. Я приготовил рамен с мясом и омлет. Чай, кофе сами себе заварят. Приготовив я ушёл в комнату. Я решил пойти прогуляться.
Положил всё в портфель, и спустился по лестнице. Там я увидел Хана
-Ооо ты уже проснулся!
-мг
-что случилось Феликс?
-ничего, я пошёл.
-ладно.. Звони солнце!
-Угу..Я вышел из дома и направился к парку.
Я там гулял примерно час. Пока мой покой не нарушил кое кто
-Эй! Феликс!
-мм.. Привет Крис.
-привет, ты чего такой поникший?
-ничего, всё нормально. Где Мини?
-а.. Он уехал в другой город на 2 дня.
-понятно.
-может вместе погуляем?
-м..
Крис видимо заметил то что я хотел погулять в одиночестве, и полетать в своих мыслях
-а хотя.. Мне пора. До встречи!
-пока.
Крис ушёл. А я пошёл дальше. Я решил зайти в кафе. Зайдя я заказал латте с карамелью. И ждал пока мне его зделают. Но пока я ждал, я увидела как какой-то человека, он стоял возле выхода в чёрной маске, и кепке.. И смотрел за мной.
-вот ваш латте с карамелью
-спасибо, до свидания.
Я пошёл к выходу, и задел парня плечём. Посмотрев на него недовольным взглядом. И пошёл дальше.(токсик.. Простите)
Я спокойно хожу, пью моё любимое латте с карамелью, и летаю в свох мыслях.Так же слушая музыку в наушниках. И вот я увидел парня из кафе, он так усердно пытается спрятатся за кустами.
Вот уже вечер. 19:47
Я уже подхожу ближе к дому, и этот пошёл уже не скрываясь за мной. И вот когда я уже подошёл к дому, я резко остановился. И не оборачиваясь сказал.
-Ты слишком палевный. Я тебя ещё в парке заметил. И ты надеешься на то. Что я так просто дам тебе проникнуть в мой дом? Кхм.. Ты ошибся пацан.
Я повернулся к парню, и заметил что он начал медленно подходить.*За этим всем наблюдал Хён. Так как он решил выглянуть в окно, и увидел там Феликса. И решил открыть окно что-бы всё слышать. А потом и вовсе позвал Хана*(типо совпадение, ок да?)
-ну что-ж.. Ты бдительный. Не спорю. Но вот что ты будешь делать, когда я скажу.. Что ты знаешь кто я.
-Хм.. Я не видел раньше твоих глаз. Думаю они бы хорошо смотрелись у меня в банке на столе
-м.. А ты изменился. Стал дерзким. Ну мне ещё больше нравится. И так, как я понимаю ты меня не помнишь. Верно?
-ну запустим что это так. И что?
-Я.. Я тот самый парень из метро, ты помнишь эту прекрасную ночь? М?
-тварь.. Я думал ты здох, в какой-нибудь канаве..
-Хаахах от меня так просто не избавится!
-ну а я избавлюсь.
Парень уже подошёл в притык к Феликсу. Он был чуть выше меня.
-ну и как же?
-сейчас увидишь.
Я достал из кармана электрошокер. И вырубил его.
-это был худший диалог за всю мою жизнь.
Я кинул этого парня в какую-то яму.
-теперь точно в канаве
Я зашёл в дом. И ко мне выбежал Хан, и ели как дошёл Хёнджин.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любимые глаза | хёнликсы |
Fanfictionистория от « yenм1ckey''», приятного чтения. одна из моих первых работ, судите строго.