Хёнджин и Феликс сидят на диване, а остальные парни кто где. Кто то в туалете, кто то сидит за барной стойкой. Кто уединился в комнате..
-Хей Феликс-Хёнджин
-...
-Феликс-Хёнджин
-...
-малыш, что случилось? -Хёнджин
-а ты догадайся.. -Феликс
-ты.. Про поцелуй? -Хёнджин
-...
-ну Ликси, это же игра! Ты тоже нем более целовался. Я только с Джисоном, а ты с Чаном и Джи! -Хёнджин
-еблан -Феликс
-чего? -Хёнджин
-еблан ты, говорю -Феликс
-ты чё ахуел? -Хёнджин
-Иди нахуй-Феликс
-только если ты на мой -Хёнджин
-без б-Феликс
Хёнджин взял за локоть парня, и затянул в поцелуй, на который Ли сначало не хотел отвечать, но всё же здался.
Ли сидит на коленях своего парня, и зарывается руками в коштановые волосы, слегка оттягивая их. Руки партнера гуляют по телу, останавливаясь то на ляжках, то на талии.. В один момент, Хёнджин резко берёт парня на руки и несет на второй этаж.
Зайдя в комнату, Хёнджин прижимает Феликса к стене и начинает проводить своим языком от шеи до груди, задевая соски. Тем самым збивая дыхание парня. Такие махинации языком он проводил по всей шеи и груди, снова дойдя до губ Феликса.-ну же..-Феликс
Хёнджин бросил парня на кровать, и сняв с него верх затянул в поцелуй, через который передавал желание и страсть, которое накопилось за все эти пять минут. Феликс тоже не отставал. Шаловливые ручки этого паренька, быстро растёгивали пуговицы на рубашке Хёнджина. Верхняя одежда, полетела на пол. Хван снял штаны с Ли, и лишнюю ткань под ними. Засунув свои пальцы в рот Феликса, тот их облизал и тот ухмыльнувшись резко вставил сразу два пальца в ноющее тело под ним. В ту же секунду Хёнджин услышал такой сладкий стон, который мотивировал отрахать Ли так, чтобы больше нечего кроме этих стонов не слышать. Спустя время Феликсу столо мало пальцев. Поэтому последние вещи с тела Хвана полетели к остальным вещам на полу. Вынув пальцы и услышав довольно разочарованый стон. Хёнджин резко вошел в Ли на половину, вызывая громкие мягко говоря "звуки" которые издавал парень под активом. Как Хёнджин и хотел, Феликс стонал и он ничего кроме этих стонов не слышал. Кровать жутко скрипела от этих двух парней но это не кого особо не отвлекало. Хёнджин делал резкие и глубокие толчки, выходя полностью и снова вдалбливая в кровать своего парня. Перед глазами начинает плыть, оргаз не за горами и Феликс это чувствует. Ноги нимеют, тело обмякло перед глазами звездочки и лицо Хвана которое с оскалом и полу рыком выбивал из Феликса всю дурь которой по идее и нету. Оргазм покрывает Ли с головой как и Хёнджина через несколько глубоких толчков который изливается прямо в пасива. Но это не конец. Хёнджин ложится на кровать, и Феликс садится на пах парня. Хёнджин надеется, что хоть сейчас он попадет по той самой заветной точке, из-за которой Феликс будет извиваться как змея и стонать как последняя шлюха. И все же он попадает по прастате. Феликс сам того не ожидая стонает не свои голосом, а голосом и вправду какой-то шлюхи. Хёнджин довольно ухмыляется, и взяв за бедра Ли сам начал двигать. Конечно же попадая по простате, и теперь парни не сомневаютчя что люди проходящие в коридоре их слышат, и наверняка завидуют. Сколько оргазмов парни испытали за всю ночь? Не кто не считал, да и не смогли бы. Все же под утро, парни заснули в обнимку. Ну да блять, заснули они в баре на втором этаже в самой дальней комнате под утро и даже не знают где их друзья. И что? Они не исправимы, как вы ещё не поняли? Завтра они проснутся, и не о чем не пожалеют.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любимые глаза | хёнликсы |
Fanfictionистория от « yenм1ckey''», приятного чтения. одна из моих первых работ, судите строго.