21 часть

3.7K 250 120
                                    

Так парни сидели и целовались еще минуту. Пока Хёнджин не перешёл на шею парня, и не начал оставлять засосы на этой мягкой, и нежной коже.
Из-за действий парня Феликс невольно простонал прямо над ухом Хёнджина.
От чего второй ещё больше возбудился.
-Малыш.. Стонай больше.. -сказал возбуждёный Хёнджин
-мх~х
Хёнджин снял футболку с парня, и бросил в дальний угол комнаты.
Те же действия зделал и Феликс, сняв майку с Хёнджина.
Феликс повалил парня на кровать, и сел на бёдра Ли обводил каждый кубик лежавшего Хвана под ним. А тот в свою очередь положил руки на тонкую талию, и начал не сильно сжимать её, и стонать от маленьких ноготочков парня которыми водит по его кубикам. Феликс закатил глаза, от не большой боли в талии. И сейчас он был похож на супер сексуальную тянку из хентая. Это была последняя капля для того, что-бы Хёнджин окончательно слетел с котушек. Старший повалил паренька на кровать, повисая с верху. И прильнул к губам напарника, после снимая штаны с Ликса.
Сняв лишнюю такань, Хёнджин смотря парню в глаза положил в рот два пальца, и намочил из слюной. От такой картины, Феликс готов был кончить. Но Хван не дал ему этого зделать, так как в Феликсе оказалась сразу 2 пальца. И оглушаюдий стон, прошелся по комнате, возможно даже и дальше приделов комнаты..Через время, в Ликсе было 3 пальца. И когда Феликс сам стал насаживается на пальцы, Хван понял что пора приступать. Хёнджин вытащил пальцы с парня, и взяв презерватив (я хз откуда он его достал, хоть из жопы) Надев презерватив на член, достаточно большого размера, Хёнджин поцеловав парня в лоб, и вошёл на половину. От чего, услышал хриплый, но в тоже время громкий и возбуждающий стон, который доносился от парня который лежал под Хёнджином..
Когда Феликс привык к размерам, сам начал насаживатся, но Хван лишь смотрел на эту картину которая заставляет его замереть..

Светловолосый парень, с грубым голосом и милыми веснушками.. Закатывает глаза под Хёнджином, и сжимает простынь в руках..
Хёнджин резко вошёл в Фела на всю длину. От чего тот издал резкий и громкий стон. Спустя 5 минут Хван уже вдалбливал парня в кровать. Это продолжалось около 20 минут. Но в один момент, Феликс резко садится на Хвана. Чего тот вообще не ожидал.

-Малыш, что же ты делаешь? Решил показать на что способен? -ухмыляясь говорил Хван, смотря на возбуждающий взгляд парня, который готов был разорвать Хвана на мелкие кусочки
-а ты разве.. Этого не хочешь? -с огоньками в глазах как и у Джинни спросил Феликс.
-хочу, ещё как хочу Малыш -ответил Хёнджин, на вопрос парня.
-хорошо-ухмыльнувшись сказал Феликс (пиздец, чё за хуйня)

Ликс залез под одеяло, и начал целовать тело Хвана. Идя от шеи, до внутренний стороны бёдер.. И вот, дойдя до полового органа, который был опухший, и были отчётливо видны венки. Парень стал надрачивать орган, и услышал стон сверху.

-милый, я ещё даже не начал) -улыбаясь говорил Феликс, смотря на орган парня, и думая как он поместит его к себе в рот..
-только начал?? Да я уже готов кон.нчить только от твоих к.касаний.. -заикаясь говорил Хёнджин.
-удачи тебе -Феликс

Ликс начинает целовать головку, постепенно выделяя языком венки. От действий младшего, Джин закатывает глаза, и стонает.
И вот, Феликс берёт член парня на половину, у Ликса довольно вместительный рот, ему повезло (бля, ахахпххр простите..) И через время он начал заглатывать орган парня на всю длину, не вызывая рвотного рефлекса.
От такого Хёнджин начал стонать ещё громче. В один момент, Ликс решил помучать Хвана, двигаясь медленно. Так продолжалось в течение нескольких минут,
Хёнджин больше не мог терпеть, так как это для него слишком сильная "мука". Он взял светловолосого за голову, и начал сам двигать. На это Феликс отреагировал как "ну наконец-то!" так как сам он уже заебался двигать головой. Бывает. Через время, Феликс чувствует что Хван уже на пике. И не отстраняясь, он начал ускорять темп. И вот, Хёнджин кончает в рот парню, а тот спокойно проглатывает, и вылезает из одеяло, ложась на парня и смотря ему в глаза.

-а ты вкусный- сказал Феликс
-охх.. Прелесть моя, ты просто прекрасен..-улыбаясь говорил Хван
-благодарю, всё, пора спать!
-да, спокойной ночи, солнце
-спокойной Джинни

Так они и уснули..

Продолжение следует...
Что за ядерный пиздец

не любимые глаза | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя