27 часть

3K 238 162
                                    

Предупреждаю! Это самая ЁБНУТАЯ и ТУПАЯ глава, в которой ПОЛНОСТЬЮ нет смысла!

Первый крутил Джисон, и бутылка выпала на Минхо.

-ууу -Чонин

-давайте! -Феликс

Сон приблизился к Хо, который с хитрой улыбкой ждал поцелуй от возлюбленного, и он его получил. Джи сел обратно, и Минхо прокрутил бутылочку, которая выпала на Чонина..

-ой, тебе от Чана пизда Хо! -Хёнджин

-я верю.. -Минхо

Все же их поцелуй состоялся, но длился он не долго. Следующий прокрутил Чонин, и бутылочка выпала на Чана. Парни улыбнулись друг другу, и Чонин без вопросов затянул Чана в нежный поцелуй. Который не кто не хотел обрывать, но воздух в легких не бесконечный. Поэтому пришлось отстранится.

-я и не сомневался, что они присасутся как пиявки -Феликс

-жиза -Хёнджин

-теперь я -Чан

Чан крутанул бутылочку, и она выпал на Феликса.

-ой.. -Чан

-не понял. -Хёнджин

-игра есть игра Хён -Хан

-ну да -Минхо

-ладно.. -Хёнджин

Чан приблизился к Ли, и затянул в окуратный поцелуй. Хёнджин в то время рассматривал заведение, и думал "интересно, на сколько мы заказали всего.. Красивый интерьер.. На улице уже стемнело, красиво.. Ой муха"

Его мысли прервали парни.

-Хён, Ликс крутит -Минхо

-а? Хорошо -Хёнджин

Феликс прокрутил бутылочку, и она выпала на.. Джисона!

-блять, легче лёгкого! -Феликс

-полностью согласен брат -Хан

Феликс улыбнулся и прикоснулся к губам Сона. Так парни честно говоря могли стоять неограниченное количество времени, так как они реально друг другу как мать и сын, или как братья. Но все же парни отстранились, и пожав руки друг другу сели по местам. (Пиздец, да?) следующий крутит Джисон. Бутылка остановилась на..Хёнджине?

-ой, как то хуево вышло.. -Хан

-как то да.. -Минхо

Но всё же, как хуёво бутылка не выпала, парням пришлось целоваться. Хан затянул Хвана в поцелуй. Который для обоих был не не противным, но и не особо приятным. И через несколько минут они отстранились. Следующий крутит Хёнджин. Бутылочка остановилась на.. Феликсе!

-ну это легко! -Чонин

-да вообще -Минхо

Хён ухмыльнулся и прильнул к губам партнера.

-блять, уже минут пять прошло вы как ещё не задохнулись?? -Хан

-не отвлекай их! -Чан

Все же через время парни отстранились. Так они ещё играли минут сорок. Пока полностью не опьянели.

Продолжение следует..
БЛЯТЬ, Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ! ОНИ ПОЕБУТСЯ ИЛИ ЧО??

не любимые глаза | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя