26 часть

3.1K 237 158
                                    

Подумал Хёнджин, но потом всё же решил что ему показалось.

Все участники заняли места.

-и так. Гонка начинается! 3..2..1!!

Все участники рванули на всей скорости вперед, лишь бы опередить соперников. Первым ехал какой то парень лет 30,настоящаяя крыса. Подрезал всех и обганял. Феликсу как и остальным он не понравился, поэтому его решили зажать. С двух сторон его зажали парни лет 20,что уже не понравилось крысе. Но все же, он остался позади всех. Минус 1.подумал Феликс, и вырвался вперед. Но не тут то было, его подумал какой то мужик, чем заставил потерять управление на несколько секунд. Чем испугал всех присутствующих. Но все обошлось, и Феликс погнался вперед за мужиком. В итоге, в переди виднеется финиш, что заставляет ногу Феликса надавить на газ еще сильнее. И так, он вырывается вперед и опережает этого мужика. И вот.. Финиш! Феликс победил, что и следоволого ожидать.

-у нас победитель! И так, награждение!

Все байкеры остановились, так как в основном на гонке были молодые парни они были Рады за Ли, и опладировали. Феликс подошел к судье

-кто же наш победитель!?

Феликс снял шлем, и как же Хёнджин ахуел когда увидел так его

-Вау! Просто ангел! Как вас зовут юноша?

-Ли Феликс

-и так, на сегоднешней гонке, побеждает Ли Феликс!

Все громко начали опладировать и даже свистеть. Феликсу вручили медаль (я хз за победу на гонках вручают медали или нет, да бля пох) Ли поклонился, и сев за байк поехал к трибунам, где впереди сидели Минхо, Джисон, Чан, Чонин и Хёнджин.
Подъехав к бортику, Феликс сказал

-я вас не разачаровал парни?

-Феликс долбоеб! Ты выигываешь.. 12 раз подряд, 12!! Ты просто молодец!

-полностью согласен с Белкой!

-эйй!!

-ты молодец Феликс!!

-горжусь тобой сын! (Все поняли что это Чан..)

А Хёнджин лишь с легкой ухмылкой на лице смотрел на Феликса.

-а ты смог меня объхетрить малой..

-я уже понял, что ты поверил

-молодец Малыш, но не обманывай меня больше, понял?

-понял пупс

-какой нахуй Пупс??

-ХА-ХА ХА-ХА-ХА

-АХХВЭАХПХАХ

-ХАХВЭЫХЧХХВХВХВХВ

-ХахыхыхаххахХааахха

-ХПХПХПХХПХПХПХП

-ебланы блять..

Вот так вот и прошла гонка Ли. После этого, все решили отправится в бар, отпраздновать очередную победу Феликса.
Зайдя домой, все переоделись (мне лень вставлять все наряды которые одели парни, извиняйте) и на такси, парни отправились в бар. Спустя минут пятнадцать такси приехало, и оплатив парни вышли. Зайдя в внутрь, все сразу направились к стойке с алкоголеи, за которой стоял бармен.

-Здравствуйте, можно две текилы, три водки с колой и один Коньяк

-конечно

Бармен налил всем их заказы, и отдал их

-стоп.. Феликс?

-что?

Бармен снял маску, и парни увидели их друга, Сынмина

-СЫНМИН??

-да!

-что? Сынмин?СЫНМИН!!!

-Сын мой!! Ты где пропадал??

-я в другой город уезжал, и приехал месяц назад. Вот на роботу устроился)

-я рад за тебя, не хочешь с нами отдохнуть?

-я же роботою, не как.. Можно в другой раз, когда у меня будет выходной)

-хорошо, обязательно!

-Сына дай свой номер, а то видимо ты его поменял

-а, да точно!

Сынмин дал свой номер, и парни пошли на диваны.

-ну а теперь, играем в бутылочку

-Окей, только на что?

-Хм.. Может на поцелуй?

-го

-хах, ну давайте

-Окей!

Парни начали игру..

Продолжение следует...

не любимые глаза | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя