3 часть

5.2K 366 111
                                    

*Pov Hynjin*
Я перевёлся в новый коледж, так как у мамы опять робота. Я собрался, и сел на мотоцикл.
Через минут 10 я подъехал к коледжу, и сразу увидел на себе 1000 глаз. Я не удивлён. Даже с окон смотрели, кто-же такой безбашеный что-бы так гонять на байке.
Я зашёл в здание и увидел не много людей. Так-как шли пары. Я прошёлся по коридору, и поднялся на второй этаж к своей аудитории.
Постучавшись я зашёл

-добрый день. Извините за опоздание. -попровляя волосы сказал Хёнджин

-здравствуй. Проходи

Я прошёлся по аудитории, и все смотрели на меня кроме одного парня, как мне показалось ему было совершенно плевать на всё тут. Или мне не показалось?
Я сел за последнюю "парту" на колону которая была около окна, что-бы быть ближе к тому парню.

«мм.. А он нечего такой, стоп. Что? В смысле? А чём я вообще думаю.» подумал я

Я начал расматривать его с ног до головы, а он в свою очередь с воткнутым в одно ухо беспроводным наушником слушал музыку. И лежал головой на парте с закрытыми глазами. Вот, конец пары, и незнакомец открыл глаза.

*Pov Felix*
Я воткнул наушник в ухо, и слушал плейлист. Пара закончилась.

-блять.. Пиздец спина затекла -низким голосом сказал Фел

-ебать.. В тебя опять демон вселился?

-ой да иди ты..

Я встал перекинул сумку через плечо и заметил на себе чей-то взгляд. Повернулся и увидел какого-то парня. Я лишь поднял одно бровь, и вышел из аудитории.

Продолжение следует...

не любимые глаза | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя