1 глава

290 15 5
                                    

- Ахахаха. Минхо, ты такой смешной - весело произнесла девушка, стоявшая возле молодого парня лет так 19-ти, мягкие чëрные волосы которого сразу бросались в глаза.
Минхо - самый популярный парень в колледже. Про него многие говорят, что он словно с другой планеты. Но тайна его так и остаëтся тайной. Он, как и многие, является обычным человеком,  только среди этих обычных людей  есть и другие существа, похожие на них.
- "Укус Кариена" -громко и чëтко произнёс название книги преподаватель, ставя её на стол. - Как известно, они хорошо прячутся среди людей. Возможно, даже сейчас они есть здесь, среди нас. У этих существ есть ушки, хвостик, клыки, красные глаза и рожки. Только всё это проявляется в присутствии только двоих, или же если он захочет сам их показать.И запомните, никогда не доверяйтесь полностью человеку, ведь он может оказаться вовсе не человеком. Они питаются вашим страхом, укус их приводит к смерти, так как если Кариен долго будет высасывать из вас страх, то вы просто упадëте без чувств. Но бывали случаи, когда люди выживали после укуса, что они и рассказали сами. Раньше это и правда считалось легендой, ведь всё это было не доказано. Многие думали: " Это всё не правда", но знайте, они уже были здесь, были на нашей Земле, но пропали, все думали что навсегда, но нет, оказывается, не на всегда. Самое интересное - то, что за их поимку можно получить неплохую сумму денег, только ещё никому не удалось поймать их.
- А как они плодятся? - спросил один из учеников.
- Хороший вопрос, но никто не знает,ибо пока встречались только парни. Они выглядят довольно молодо, но на самом деле им больше 300 лет. Что ж, у вас есть ещё какие-то вопросы?
- Да, а крылья у них большие?
- Да, бывают и маленькие, и большие, у кого как.
- То есть, девушек Кариен никто не выдел ? - спросил Минхо и посмотрел на девушек вокруг него.
- Возможно, и видели, но это не точно. Что ж, я надеюсь, вопросов больше нет, можете быть свободны.-произнёс напоследок учитель.
Все молча поднялись со своих мест и направились к выходу.
- Чувак, ты реально думаешь, что это правда? 
- Ну, не знаю, моя мама когда-то говорила,что видела что-то подобное, так что я даже не знаю - отвёл взгляд Минхо, входя в библиотеку.
- Я хочу почитать что-то про них , ты можешь идти домой без меня.
- Ну ладно, до завтра - парень похлопал того и ушёл.
Минхо молча проходил по рядам,искал хоть какие-то книги про те существе. И вот одна книга  мелькнула перед глазами.
- " Укус Кариена смертельный? " - произнёс он в слух. Открыв  книгу,он начал медленно листать страницы. На некоторых были и изображены они, как их называют, Кариены.
- Не читай, не интересно - Минхо тут же обернулся назад  и увидел перед собой парня невысокой роста и с русыми волосами.
- Ты уже читал ?
- Да, ничего интересного, просто детская выдумка - произнёс парень.
- Джисон, очень приятно - слегка улыбнулся и протянул тот руку. Минхо тут же пожал её.
- Минхо, будем знакомы. Так, почему ты не веришь в них?
- А во что верить? В то, что кто-то может есть чужой страх? Это бред какой-то.
- Всё же, ты не видел ничего, значит ты ничего не знаешь. - твердил Минхо, положив книгу на место.
- Не думал, что самый популярный парень окажется самым наивным. - Джисон тут же ушёл в другой ряд, оставив Минхо одного со своими мыслями.
- Я буду верить, и я докажу это любим способом.
- Минхо. - от неожиданности Минхо тут же подскочил. Его позвала довольно милая девушка лет 18-ти.
- Ох, ты напугала меня, что ты хотела ?
- Я-я я тоже верю в Кариен, и я бы хотела с тобой обсудить их, я надеюсь ты не против? - стесняясь, говорила девушка.
- О, да, хорошо, как тебя зовут?
- Джи.
- Очень приятно, моё имя ты уже знаешь.
- Давай присядем за тем столиком? - предложила девушка, указывая взглядом на ближайший столик возле них.
- Хорошо - улыбнулся Минхо, направившись к нему. Девушка неспеша направилась за ним.

____________________________________________________
Самое интересное только впереди, люблю вас цыпки 🐥

Позволь мне укусить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя