- Минхо, ты не понял, я не хочу тебе тут что-то объяснять, просто пойми, я не хочу иметь с тобой ничего общего, ты хоть и не плохой человек, но ты очень отличаешься от меня, потому давай перестанем больше дружить.- всё время, пока он это говорил , он смотрел в пол.
- Хахахаха ты сейчас шутишь? Ты же сам хотел со мной дружить, а сейчас что ? Уходишь, как и все остальные? Я знал, что ты вовсе мне не друг, вот и славно поговорили, можешь идти .- Минхо сел на кровать. Он улыбался. Улыбался и сам не понимал, почему ему смешно с этой ситуации. А потому что почти все люди, которые ему были близки, уходят.
- Чего ты ждёшь ? Иди давай, ты же сам хотел . - Минхо посмотрел на Джисона который всё ещё смотрел в пол.
- Извини меня, я постараюсь больше не появляться тебе на глаза. - Джисон тут же подскочил с кровати и хотел уже направиться к двери, но его тут же за запястье схватил Минхо .
- Постой, а почему ты больше не хочешь со мной дружить? Можешь сказать причину? Почему несколько минут назад ты говорил, что рад дружить со мной, а сейчас вовсе не хочешь со мной даже говорить?
- Я не могу сказать, отпусти меня.
- Единственный друг , и тот уходит. -невесело хмыкнул Минхо. - Джисон, разве ты хочешь уйти?
- Да, хочу, отпусти уже!
Минхо отпустил руку , тот быстро вышел из комнаты, хлопнув дверью.
" Чего же я так нервничаю ? Потому что я боюсь остаться одиноким , не иметь ничего?" - подумал про себя Минхо, он посмотрел в окно, которое как раз открывало вид на проезжую часть, в ту же секунду из его дома вышел Джисон, он шёл так быстро, будто куда-то спешил и в мгновение скрылся с поля зрения. Тогда он ещё не знал точной причины почему Джисон так не хочет с ним видеться.На следующей день, Минхо не знал чем себя занять, ему всë ещё нельзя идти в колледж, хоть подтвердили, что он не Кариен. Ближе к обеду в дверь позвонили, открыл дверь Минхо,он увидел то, чего явно не ожидал.
- Я принёс тебе задания, которые нужно сделать. - Джисон протянул несколько листов.
- Может поговорим ? Пожалуйста, мне так скучно, со мной никто не хочет общаться, пожалуйста, Хани, - умолял того Минхо, он выглядел так грустно, что Джисон всё-таки решил зайти.
- Будешь что-то пить ?
- Не хочу , Минхо, разве ты не понял, что я не хочу больше с тобой говорить ?
- Понял, но пока ты не скажешь причину, я не отстану.
- Я сейчас уйду.
- Чего ты ? Хани, не стоит так говорить, я ведь хочу, чтобы у меня был друг, я не хочу остаться один. - Минхо хоть и не давил на жалось, но звучало всё именно так.
- Что мы делать будем ? - спросил Джисон, усаживаясь на диван в гостиной.
- Может, посмотрим какой-то фильм?
- Скучнооо , Минхо , ты слишком скучный, что ты делал с девушками, когда приглашал их домой?
- Я не приглашал никого, не воспринимай меня за человека, который гуляет с каждой девушкой. - уселся возле того на диван.
- Подумаешь, так что ?
- Расскажи о себе ? - приблизился к тому Минхо.
- Зачем ?
- Хочу узнать тебе поближе ,- слегка улыбнулся тот.
- Сильно надо ?
- Да, хочу узнать о тебе побольше.
- Я не хочу ничего рассказывать человеку, с кем моя жизнь больше не будет никак связана.
- Ладно, будет по твоему. Зайдешь ко мне в комнату? Я-я хочу кое что тебе показать.
- Окей, пойдём. - Джисон тут же поднялся с дивана.
Минхо провёл того в свою комнату. Как только двери закрылись, Минхо тут же прижал Джисона к стене.
- Что за чёрт ? Минхо ?
- Позволь мне посмотреть в твои глаза. - Минхо крепко прижал руки того к стене , не давая Джисону и пошевелиться.
- Насмотрелся?
- Нет. - строго произнёс тот, всё ещё смотря в его глаза.
Ещё минуты две он продолжал смотреть в его глаза почти не моргая. Спустя время отпустил его.
- Минхо, что это было ? Проверка на пидора ?
- Ахах нет, просто..
- Просто прочёл как-то глупый факт про Кариен, и решил убедиться в этом? Верно ?
- Да, так не интересно, ты знаешь, ужас, ты не представляешь, как я хочу увидеть Кариен, или потрогать , жаль, что ты не Кариен.
- Ужасная мысль, это то, что ты хотел показать?
- Нет, - и в ту же секунду Минхо направился к столу, на котором что-то стояло.__________________________________________
Главы будут без редакции , потому будут выходить раньше, спасибо что так долго ждали , люблю вас котики