Он всё ещё стоял возле кабинета директора, надеясь, что кто-то да придёт. Простояв ещё минут десять, Минхо решил снова попытаться войти в аудиторию, но тут же почувствовал сильный удар в затылок.
Очнулся он уже в отделении, на нём были одеты наручники, сам он лежал в камере, через небольшое окошко можно было увидеть, что возле камеры находилась его мама и Джисон. Они говорили с одним из полицейских. Он так долго смотрел на них, что один из полицейских заметил это. Минхо тут же отвёл взгляд, а полицейский в свою очередь кивнул маме Минхо и Джисону.
Полицейский открыл камеру ,женщина подбежала к Минхо, она стала сразу же обнимать и целовать его, убедившись,что с ним всё хорошо, она спросила:
- Сынок, тебя не били ? Всё хорошо? Как твоё самочувствие?
- Да нормально всё, а почему я здесь?
- Они все решили, что ты Кариен, но твой отец убедил их и сказал, что это невозможно, да и ты сам не мог ничего сделать, так что не беспокойся, тебя скоро отпустят. - облегченно выдохнув, сказала она.
- А что он здесь делает ? - удивленно спросил Минхо, посмотрев на Джисона.
- Вообще, могли прийти кто угодно, но многие боялись, а ещё тебе нельзя появляться в колледже две недели,- старался скрыть смешок Джисон.
- И что в этом смешного ?
- Ну, наверное, то, что раньше с тобой хотел дружить каждый, а сейчас никто.- немного хихикнул тот.
- Очень смешно, тогда почему ты пришёл ?
- Ты же вроде мой друг, вот и решил прийти,- подходя к нему, он достал ключ, который явно ему дал один из сотрудников полиции. Прокрутил пару раз их и снял с Минхо наручники.
- Мам, можешь оставить нас вдвоём?
- Хорошо, я тогда буду ждать вас на улице, - улыбнувшись, она покинула камеру.
- Твоя мама хорошая, не то что моя.
- А сейчас честно, зачем ты сюда пришёл ?
- Но я ведь сказал, я единственный, кто не верил что ты Кариен, и я единственный, который сейчас дружит с тобой, все кто, боятся тебя, так же боятся и меня. Хулиганы больше не пристают ко мне.
- Тебя били ? Почему ты мне не говорил ? - потревожился тот, нервно кинув на него взгляд.
- Ну а зачем тебе мои проблемы, я и так понял, что у тебя у самого большие проблемы, когда задержали твоего отца.
- Но ты ведь не верил в Кариен, какие проблемы?
- В том и проблемы, я-не все люди, они глупые, ведутся на всякую хрень, и потом верят всяким фейкам. Ты похож на тех людей, ничего не понимаешь, погорим позже. - с хлопком двери Джисон вышел с камеры.
- Что я уже не так сказал ? - прошептал про себя Минхо. Выйдя с отделения, он последовал к своей маме, Джисон стоял неподалеку от неё, он выглядел очень злым, всё же Минхо сказал что-то не то, и он хотел как можно быстрее с этим разобраться. Сказав пару слов маме, он подошёл к Джисону.
- Не хочешь ко мне?
- Зачем ? - он всё ещё продолжал смотреть в другую сторону, не обращая внимания на Минхо.
- Слушай, я не знаю, чем я мог тебя обидеть, но давай всё обсудим , хорошо? - всё ещё пытался убедить того.
- Окей, только не долго.
Джисон шёл позади Минхо, немного спереди шла его мама, они не говорили, ,возможно, и не было про что. Уже через минут восемь они подошли к дому Минхо. Джисон всё ещё продолжал злиться на него. Войдя в дом, Минхо сразу провёл Джисона в свою комнату.
- Хани, извини, я и правда должен был отблагодарить тебя за то, что ты пришёл, я не знал, что люди вообще так теперь ко мне относятся.
- Хани? Тебе не стоит меня так называть.- тот ещё больше разозлился.
- Извини, я думал, это будет звучать ласковее,но раз тебе не нравитсяс то не буду. - уселся на кровать он. Джисон всё ещё стоял возле двери, смотря в пол.
- Хани..
- Я же только что просил, чего не понятного!? - всë же посмотрел на того Минхо, - Ты же специально так говоришь, зачем ?
- Мне нравится, мне нравится твоё имя, - улыбнулся тот. в
Встав с кровати, он направился к Джисону. Подошёл уже впритык, Джисон смотрел на того со страхом, всё же он не знал, что ожидать.
- Джисон, сядь.
- Бесит. - сказал тот, нервно выдохнув, перед тем ,как оттолкнуть Минхо от себя. - Выглядишь как маньяк. - усаживаясь на кровать, сказал парень.
- Я старался, так что так тебя обидело?
__________________________________________
Извините за ошибки, глава должна была выйти раньше, главу должна была отредактировать моя подруга, но она вовсе не выходит на связь, буду надеяться что у неё всё хорошо, извините за долгое отсутствие:(