Ого, может, это потому что он был пьян? Ну не может быть чтоб он тебя не любил, - пытался успокоить того Джисон.
- Чёрт, да что за хрень, почему именно он? Почему именно он оказался таким? - Минхо был очень зол. Он надеялся, что отец расскажет ему всё, что знает, в отделении.
- Послушай, возможно, история про глаза-это выдумка, и ,возможно, глаза вообще ничего не значат, а ,возможно, значат что-то совершенно другое, - сказал тот, слегка улыбнувшись.
- Да, конечно, посмотрю я на твоё лицо, когда ты увидишь его.
- Боже, что я уже не так сделал?
- Не то сказал, может ты поверишь мне ? И признаешь, что мой отец Кариен?
- Окей, но пока я его не увижу, то буду не до конца уверен.
Через минуты 3 они уже подошли к отделению. Войдя внутрь, полицейский провёл их в камеру, где находился отец Минхо. Отец даже не отрицал того, что он Кариен, даже показывал свой облик. Но при сыне всё-таки не решился это сделать.
- Почему ты скрывал это от меня? - неспеша начал разговор Минхо, сзади него стоял Джисон и так же наблюдал за отцом Минхо.
- Ты бы не поверил мне, а это вообще произошло случайно,- он сидел за столом, всё так же улыбаясь перед сыном.
- Теперь ты осознал свою ошибку?- спросил его сын, усаживаясь на стул возле стола, за которым всё так же прикованно сидел его отец.
- Конечно, сынуля. Что это за парень возле двери? - с интересом спросил тот.
- Джисон, приятно познакомиться, - Джисон немного поклонился в знак уважения и подошёл к столу.
- Где-то я тебя видел, только не помню где. - отец Минхо продолжал разглядывать друга Минхо, пока тот не задал ещё один вопрос.
- Ты можешь показать ему, как ты выглядишь на самом деле?
- Хорошо, раз ты меня так простишь, - криво улыбнувшись, он отошёл от стола и тут же принял облик Кариен. Всë те же крылья, всё те же клыки и такие же глаза.
- Ты вовсе меня не любишь?
- С чего ты взял ? Конечно, люблю, только не в этом мире, - улыбка расплылась по всему лицу. Минхо такого вовсе не ожидал, была некая боль в груде, но после вся эта боль перешла в ненависть. Он с хлопком двери выбежал из камеры. Он всё никак не мог успокоиться, как все эти годы его отец продолжал пудрить ему мозги. Но тут же через несколько минут из камеры вышел Джисон, на его лице читался страх, они явно говорили о чём-то.
- Минхо, может всё-таки пойдём уже ? - всё так же напуганно говорил Джисон.
- Я только с радостью, надеюсь, ты больше не сомневаешься, что мой отец Кариен. - не ожидая ответа, он выбежал с отделения, за ним следом выбежал и Джисон.
- Эй, постой, давай поговорим, - схватил того за руку Джисон.
- Ну же, говори! - Минхо не мог перестать злиться, его отец все эти годы просто врал о том, что любит его.
- Успокойся, пожалуйста, давай спокойно поговорим, - держа его за руку, он отвёл того на скамейку, которая находилась совсем недалеко от отделения.
Они оба присели на скамейку, Минхо постепенно начал вдыхать и выдыхать воздух, чтобы хоть как-то успокоиться.
- Слушай, но он же не напал на тебя, и вы много раз находились вместе, может всё-таки он нарочно говорит,что не любит тебя?
- Да почему ты оправдываешь его?! От куда тебя то знать, почему он не нападал на меня?! А может ты тоже Кариен?! А!? Точно, ты же тоже в них не веришь! Да ты точно Кариен! Ну же, покажи свой облик !
- Хватит! Что за хрень ты несёшь? Пожалуй, наш разговор окончен! - не ожидая ответа, Джисон развернулся и ушёл.
Минхо только потом понял, что сказал Джисону, только потом понял, что сам прогнал его. Ему было стыдно, ведь он обвинил его без единого доказательства. Он даже не мог поверить в то, что сам же сказал ему, единственному человеку, который не верил в то, что он Кариен. Собравшись с мыслями, он направился домой, всё-таки он хотел всё обговорить завтра, и что самое главное, извиниться перед Джисоном.___________________________________________
Вах надеюсь нормально вышло 🙊