2 глава

102 10 2
                                    

- У них глаза не всегда красные, они бывают и других цветов, вот например: моя подруга видела совсем случайно Кариен, и у него были синие глаза, а после мне рассказали ещё два человека, что видели Кариен с зелёными и чëрными глазами. Мне удалось разузнать, какие глаза что значат. Красные - это добыча, то есть ему не важен человек, он просто высосëт весь страх и всё. Синие - важен именно пол, то есть, у каждого из них есть выбор: либо парень, либо девушка, иными словами, если они выберут парня, то будут питаться парнями, если девушку- то девушками. Зелёные - это признание, человек возможно значит что-то для его и он его только раз кусает, после такого человек остаётся жив. Чёрный - любовь. Это значит, что Кариен не хочет причинять боль своему любимому человеку, поэтому пробует его страх только немного, даже не принося ему боли.
- Но как ты всё это поняла ?
- Мой друг оказался Кариеном. Он рассказал мне всё это перед смертью,когда его подстрелили, и его глаза стали белыми - это признак смерти. Это всё ,что успел мне рассказать.
- Ооу, наверное для тебя это очень нелюбимая тема.
- Да нет, ты первый кому я это рассказала, так что всё хорошо - девушка убрала свой дневник в сумку. Она специально записала всë, чтобы не забыть.
- Спасибо большо, что рассказала, я наверное уже пойду домой, если ещё что-то узнаешь, расскажешь мне ?
- К-конечно - смущённо улыбнулась Джи.
Как только Минхо вышел с библиотеки, послышался крик. Очень громкий крик. Он тут же побежал на звук, но как только он прибежал туда, откуда он доносился, крик стих. Он увидел на полу Джи, её сердце больше не билось, а возле шее виднелся укус. Рядом лежал листочек с надписью.
" Ты слишком много знаешь " Минхо вздрогнул, ведь он тоже знает, неужели он следующий. На крик прибежали и другие люди. Джи забрали, а Минхо всё ещё стоял в полном ступоре.
- Ой-ой, ну и что случилось? - появился будто из неоткуда Джисон.
- Её убил Кариен!
- Правда? А доказательства есть ?
- Укус на шее, её кто-то укусил, и это был точно он.
- М-да, даже не знаю верить тебе или нет - Джисон медленно подошёл к Минхо и забрал у него листочек, который тот всё это время держал в руках.
- " Ты слишком много знаешь" - И что же ты знаешь?
- А это тебя уже не касается- выдернув листок с рук Джисона, Минхо направился к выходу. Джисон успел схватит того за руку и тут же сказал:
- Эй, постой, расскажи мне? - Минхо не хотел ничего говорить, он только выдернул свою руку и пошёл дальше.- Ну и ладно, подумаешь.

Уже дома Минхо обдумывал что произошло, ведь он ничего не видел , и всё случилось насколько быстро, что он даже не успел осознать это. Хоть он и знал её от силы больше часа, но она рассказала ему то, что ,наверное, не следовало бы рассказывать.

На следующей день устроили похороны Джи. Минхо так же пришёл на них. Ему было очень жаль что так произошло. Самое интересное было то, что почему её убили? Почему тогда его не убили? Он ведь часто находился один.
- Эх, она была ещё совсем молода, очень жаль- сказал Джисон, неожиданно подойдя к Минхо.
- Ты слышал наш разговор?
- Нет,я ведь просил тебя рассказать мне, ты не рассказал, откуда мне тогда знать, почему её убили ?
- Почему ты пришёл ?
- По той  же причине, что и ты, я знал её тоже не долго, но она всегда была вежлива со мной , мы говорили про глаза.
- Глаза? Какие глаза? - удивился Минхо, ведь Джи тоже рассказывала ему про глаза, возможно, он тоже что-то знает.
- Карие, зелёные,голубые и серые, хотел узнать, что они значат а она много знает про глаза.- Джисон, не дождавшись ответа, направился к выходу с кладбища.
" Могу ли я рассказать то, что рассказала мне Джи?" - медленным шагом он подошёл и положил цветы на могилу. "Она рассказала только мне, но почему мне? Почему именно мне? Может я единственный кто верит в них ? Можно ли мне об этом говорить ?"

___________________________________________
Надеюсь уже неплохо выходит 😦

Позволь мне укусить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя