6 глава

79 10 3
                                    


Утром Минхо очень переживал из-за ситуации, произошедшей вчера. То, как сильно они поругались с Джисон, однозначно может повлиять на их общение в дальнейшем. Он единственный друг, который всё так же, не смотря ни на что, был на его стороне. Он единственный, кто не поверил в то,что он-Кариен.
Собравшись всë же с смыслями, Минхо пошёл в колледж. По дороге он никого не встретил,и это не могло не радовать его, меньше косых взглядов в его сторону. Уже подходя к колледжу, он увидел знакомый силуэт, это был Хёнджин, он был очень напуган, на нём совсем не было лица.
- Эй, ты в порядке? - подбежав к нему, Минхо несильно хлопнул его по плечу.
- О, ты напугал меня. - вздрогнул парень - Ты что-то хотел ?
- Я хотел спросить, почему ты не встретил меня?
- Ну вообще, сейчас с тобой никто не хочет возиться, пока я не узнаю точно , что ты не Кариен, то ,пожалуй, я буду сторониться тебя, а то мало ли что. - немного презрительно сказал он и убрал руку Минхо со своего плеча. Отвернувшись, Хёнджин зашёл в колледж.
- Что за ? - недоуменно произнёс в Минх. - Значит, недавно все твердили, что Кариен не существует, а сейчас все подозревают, что я Кариен ?! Что за чертовщина! - уже начинал возмущаться про себя он, но его мысли прервал несильный толчок в плечо.
- Чего стоишь здесь? - не смотря на Минхо, спросил Джисон.
- Хёнджин не захотел меня встречать, потому что я Кариен, по его словам, и я просто задумался.
- Ого как, неужели ты тогда Кариен? Как неожиданно, я тоже вчера им был, ах да, и сейчас возможно. - слегка улыбнувшись, Джисон направился в сторону входа колледж. Но тут неожиданно кто-то схватил его за руку и потянул назад, заставив его развернуться к себе лицом.
- Извини, возможно, я и правда нагнал на тебя вчера.
- Возможно?
- Ладно, да я переборщил, я очень сильно наглал на тебя, я обозвал тебя, просто потому что я был зол.
- Мне плевать, знаешь, уже ничего не изменить, лучше я встану на сторону людей, которые против тебя, чем остаться на твоей стороне и оказаться под влиянием лицемера. - последнее, что сказал тот перед тем как уйти.
- Я лицемер?! - подумал про себя Минхо, ему явно очень не понравились его слова. - Ну я покажу тебе, кто же из нас настоящий лицемер. - уже шёпотом о злостью сказал Минхо, до побеления костяшек сомкнув пальцы в кулак.
Войдя в здание, Минхо хотел сразу направиться в аудиторию, где будет проходить их занятия, но его тут же остановил один из охранников.
- Извините, но вас просил зайти к себе директор, пока вы не можете быть допущены к занятиям.
- Чего ?! Вы вообще в своём уме?! За что?!
- Директор вам всё объяснит.
Минхо просто ужасно зол, возможно, он вчера и воспринял всё как шутку, но сегодня всё по-другому. Он ненавидит здесь всех и каждого, почему всё перевернулось вот так? Всё-таки ,собравшись, он направился к кабинету директора. Постучал несколько раз, но ему так никто не ответил.
- Его нет.- послышался голос из неоткуда.
- Кто это ?
- По голосу что ли не различаешь. - хмыкнул Джисон, неспеша двигаясь с угла.
- П-почему его нет ?
- Не знаю, его никогда нет, а что случилось? Нашего миленького пацанчика наругали ? - сюсюкаясь, спросил тот.
- Не твоё дело, и вообще, я с тобой не разговариваю.
- Ахахах, ты думаешь, я не знаю? Да тебя весь колледж, можно сказать, ненавидит, ох,извини, помягче не выходит сказать. - снова с обманчивой лаской сказал Джисон.
- Да чёрт возьми, что тебе от меня нужно? - Минхо со всей силы ударил кулаком по двери.
- Ой, чего ты такой злой, ахах ,я понял, нашего пупсика больше не люб.. - не успел договорить тот, как Минхо мигом оказался возле него,не со всей силы, но всё же швырнул того об стену, взял его руки в свои и прижал их к стене.
- Твои шутки вовсе не смешные. - сввозь зубы произнёс он, еле сдерживая рвущуюся наружу агрессию,чтобы не ударить Джисона
- Я всего лишь хочу, чтобы ты ответил мне на один вопрос, только спокойным и тихим тоном. Ты точно не Кариен?

- Нет. - вздохнув, Минхо отстранился, от него.
- Теперь давай я задам тебе вопрос: ты всё ещё мой друг?
- Хмм, для тебя я теперь могу быть кем угодно. - улыбнулся загадочно тот, и направился в сторону аудитории.

___________________________________________
Извините что так долго не было,ох ужас, надеюсь в этот раз я сделаю проду быстрее 😦

Позволь мне укусить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя