- Мы просто друзья! - неожиданно воскликнул Джисон.
- Ты сейчас серьезно ? - отошёл от того парень.
- Да! Прекрати делать это со мной!
- Что именно, - поинтересовался Минхо, он явно был в неком недоумение.
- Ничего, просто, я не хочу тебя видеть, - Джисон резко отошёл от Минхо, и уже хотел рушить с места, как Минхо крепко его схватил и повалил на кровать.
- Нет! Минхо, не делай ничего со мной! - срывался на крик Джисон, но тут же Минхо закрыл ему рот рукой, при этом показывая пальцем "молчать". Джисон послушал его и затих на пару секунд, а после умудрился вкусить того за руку, от чего Минхо сильно закричал. Джисон воспользовался моментом и хотел было вылезти з под Минхо, но тот тут же ещё крепче прижал того, оставляя тело Джисона во власти Минхо. Джисон не мог не сказать ничего не шевельнутся. Осознал это, по щеке Джисона покатилась слеза. В ту ж секунду Минхо медленно убрал свои руки.
- Извини, я не хотел ничего такого делать, ты.. чёрт Джисон, я люблю тебя
- Ты любишь не меня, а Кариен, - вытирая слёзы говорил тот.
- В любом случае ты считаешь нас друзьями, я не хочу тебя напрягать этой хренью, если ты хоть что-то чувствуешь ко мне, просто скажи мне , хорошо?
- Я ж уже сказал, - повысил голос Хан, поднялся с под Минхо, и тут же направился к окну.
- Я сдамся сам полиции, не нужно заставлять тебе проблем.
- Нет! Хани, что за хрень ты несёшь , я никому не скажу, я обещаю.
- Ладно, будет по твоему, увидимся завтра. - открыл окно Джисон тут же пропал.
- " Что с тобой не так, Хани " - подумал про себя Минхо, и тут же плюхнулся на кровать.
- " Я люблю тебя Хан Джисон, я думал ты меня тоже, я ошибся "
Вскочил на ноги, он вспомнил то как выглядел Джисон, его глаза, они ж не могут врать, он специально так сказал.
- " Он боится меня? " - Минхо тут же ничего мог осознать. Он мигом бросился с дома, выбежал на улицу, он глазами начал искать Джисона, и тут же заметил побежал следом.
- Джисон!
Джисон тут же заметил что Минхо бежит за ним, и так же начал бежать, но уже в другую сторону, он не хотел того видеть.
- Пожалуйста, постой, - Минхо всё никак не мог догнать того, из-за этого он вовсе не заметил что свет на светофоре красный, он осознал свою ошибку как только перевёл взгляд на машину которая ехала на него.
Сердце остановилось, Минхо увлёкся.
- "Неужели это конец?"
Громкий свист колес, тяжелое дыхание. Кто-то держит его.
- " Я живой? "
Минхо неспеша открыл глаза, Джисон крепко держал того, слёзы текли по его щеке.
- Хани..
- Извини меня, я-я чуть ли не лишил тебя жизни, - Джисон крепко обнял парня. Минхо всё ещё был в неком шоке, как он всё ещё жив.
- Постой, ты же был на другой стороне , да ещё и так далеко, как ты успел ? - в туже секунду он увидел кучу глаз не на него, а на его друга.
- Нет, нет , только не говори..
- Я использовал крылья, Минхо, это была последняя наша встреча.
Был очень сильный шум, Минхо понял, почти все люди сообщают об Кариен.
- Нет, Хани.. ты не можешь меня бросить, почему? - на глазах Минхо тут же появились слёзы.
- Минхо.. ты же сам понимаешь, мне..
Не успел договорить тот, как Минхо резко поднялся и схватил того за руку и потянул за собой.
- Минхо, это уже не поможет.
- Поможет, просто будь со мной, пожалуйста. Д-доверься мне.
Джисон тяжело вздохнул, он знает сейчас приедет полиция, его жизнь на этом закончится, лучше было просто улететь. Со своих мыслей его выбила сирена полиции.
- Минхо, я не хочу..
Минхо продолжал идти не обращая внимания на слова Джисона.
Машина остановилась прям возле них.
- Здравствуйте, ваш друг очень напоминает нам парня которого описали прохожие, нам говорили что тут чуть ли не произошло авария.
- Здравствуйте, извините, но что он сделал ?
- Не является ли ваш друг Кариен?
- Нет, он бы мне это сказал.
- Может он что-то скажет ?
- Я-я..
- Извините, он заика, он ещё очень перепугался, я б хотел сам поговорить с ним, если я что-то узнаю я вам сообщу.
- Хорошо, спасибо большое.
Машина отъехала. Джисон крепко обнял парня.
- Нам нужно уехать.
- Мне, только мне, не стоит так заботиться обо мне.
- Хватит, Хан. Мы уедем вместе только не сейчас.
- Они ещё приедут, Минхо может..
Не смог договорить тот, как его тело крепко прижалось к телу Минхо..
________
Глава без редакции, кстати, скоро фф по Хёнликсам, надеюсь, вы ждёте 😈