Подойдя к столу, он взял кое-какую вещь в руки, после повернулся и протянул эту довольно длинную,похожее на книгу, вещь стоящему рядом парню.
- Что это ? - удивленно спросил Джисон.
- Книга, и угадай про что она ?
- Ох нет , только не Кариен. - тяжело вздохнул тот.
- Ахах именно, тебе что, не интересно?
- Ну и что там написано?
- Ох, заинтересовал, всё, абсолютно всё, хочешь почитать ?
- Хочу. - как только Джисон протянул руку, Минхо тут же её отодвинул книгу.
- Минхо, давай без шуток, иначе я сейчас уйду.
- Ох скучно, почему ты не можешь предложить что-то другое?- тяжело вздохнул он и всё-таки протянул другу книгу.
- Что именно "другое"?
- Хани, ты найдёшь Кариен?
- Нет .
- Что!? Но почему? Я ведь не много прошу! - возразил тот.
- Минхо, твои шутки не смешные. - он тут же принялся листать книгу и что-то рассматривать там.
- Хани, почему ты так быстро вчера ушёл ? - Минхо присел на кровать.
- Очень волнует? - не сразу ответил тот, оторвавшись от перелистывания книги.
- Да, я хочу, чтобы ты доверял мне, а я тебе, понимаешь?
- Не интересно. - бросив книгу на стол, сказал Джисон и так же присел на кровать.
- Я думал, тебе понравится. Раз не нравится, то у меня больше нет вариантов что нам делать, так мы могли хотя бы что-то пообсуждать. Хан, если б ты только...
- Минхо, это глупо, глупо что-то доказывать, возможно ли, что твой отец только один ? Это тоже не исключено, прекрати говорить о них.
- Ох, не говори про Кариен , не говори про тебя, а про что мне тогда говорить ?
- Не знаю, если приглашал, должен же что-то предложить.
- Ты останешься со мной? - Минхо медленно перевёл взгляд на него, ожидая услышать что угодно, только не "нет".
- Мы не парочка, чтобы быть вместе, но если ты хочешь, я останусь твоим другом.
- Спасибо. - в ту же секунду Минхо крепко обнял друга, Джисон даже не возразил, а наоборот, обнял в ответ
- Ты такой тёплый , Хани.
- Как будто ты холодный. - коротко усмехнулся тот.
- Твои объятия мягкие и приятные, можно обнимать тебя почаще? -с опаской, но всё же спросил Минхо.
- Если ты хочешь, то пожалуйста. Сейчас можешь меня отпустить, мне нечем дышать. - еле сказал Хан Минхо тут же отстранился от него.
- Извини, я увлёкся, может всё-таки чаю?
- Извини, я наверное, уже пойду. - встал с кровати и направился к двери
- Ну хорошо, я проведу тебя, это хоть можно?
- Я тебе ничего не запрещаю , хоть целуй меня. - хмыкнул Джисон и вышел с комнаты, сразу направляясь к входной двери.
- Ты завтра принесешь мне занятия ?
- Конечно, отдыхать ты не будешь.
- Спасибо что пришёл, я очень благодарен.
- Не за что, увидимся, - улыбнулся Джисон и тут же закрыл дверь.
Минхо охватила какая-то паника, сам он как будто резко поник. Возможно, это потому что ему толком нельзя видеть людей и друзей, а тут к нему пришёл друг, которого он с самого начала совсем не взлюбил. Хан за это время стал и правда ему очень близким другом.__________________________________________
Небольшая глава, но следующая будет просто бомба 😈