Часть 10

29 0 0
                                    

— Миленький... но кем же я его возьму? — в который раз спрашивал Валентина растерянный сеньор Вега.

— Кем угодно! Только чтоб не тяжёлое, — быстро оговорился альфа, — пусть за порядком в зале следит, цветы ставит, напитки разносит.

— Цветы? — закусив платочек, задумался омега. — Пожалуй, можно... я столько времени на это трачу. Может, он будет ещё с десертами помогать? Я помню, Дези интересовался выпечкой.

— Пусть так, — кивнул Валентин, — так я пойду? Скажу ему?

— Хорошо, — помедлив, он улыбнулся сыну и добавил, — Я... я так рад, что вы помирились, — после чего поспешил на кухню.

— Мы и не ругались, — пробурчал Валентин отцу в спину, а сам улыбнулся.

У него после того разговора несмотря на беспокойство за друга словно крылья выросли. Появилась новая цель в жизни — помочь. И не абы кому, а Дези. И он не упустит своего шанса. Именно он, не Филлип, будет рядом, поддержит, и тогда омега наконец поймёт, с кем стоит связывать жизнь. Уж точно не с идиотом, который добровольцем идёт на войну незнамо за кого.

Не откладывая в долгий ящик, Валентин поспешил к Дези. Тот, к счастью, был дома, подметал крыльцо и что-то тихо напевал себе под нос. Увидев Валентина, он улыбнулся и хотел было поздороваться, но альфа начал первый:

— Привет. Я нашел тебе работу. Хочешь?

— Что? — переспросил Дези. — Да... в смысле, да, разумеется. Что делать? Я готов.

Он уставился на Валентина и даже дыхание затаил, в глазах появилась надежда. Альфа невольно залюбовался, он слишком долго не видел друга и теперь заново впитывал его красоту, эмоции, голос.

— У нас... в кафе. Знаешь, дело идёт, и папе нужна помощь. Недавно один помощник по кухне вышел замуж и уехал в другой город, плюс по залу постоянно подсобить приходится. Знаешь, букеты там составить или на стол собрать. Вот. Если ты... если тебе интересно... может... — тут уверенность Валентина дала сбой, слова казались ему грубыми и неправильными.

Он не хотел, чтобы Дези думал, что ему кидают подачку, что это из жалости, но, судя по реакции омеги, тот так и не думал. Он всего пару секунд растерянно хлопал глазами, а потом пискнул, прижал руки ко рту и запрыгал на месте. Реакция скорее положительная, однако Валентин предпочёл дождаться ответа.

Птичка в клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя