герои

968 9 1
                                    

Пак Чимин- омега, 18 лет. Имеет утончённый запах - лилии. Наследник одной из крупнейших компаний в Сеуле ParkGroopInterteiment.Истинного нет, но и сам Чимин не горит желанием найти его.Есть лучшие друзья: Ким Тэхён и Ким Сокджин.

Ким Тэхён -омега, 18ле. Имеет приятный запах молока. Наследник второй  крупнейшей компании в Сеуле -KimStarInterteiment. Истинного нет.Но как и Чимин  искать не спешит. Есть брат Ким Сокджин и лучший друг Пак Чимин. Также дружит с Чон Хосоком- но давно не общались.

Ким Сокджин -омега, 23 года. Имеет редкий запах-лаванды. Наследник второй крупнейшей компании в Сеуле, но отказывается от места директора компании в пользу своего младшего брата. Истинного нет, да и не спешит искать. Есть брат Ким Тэхён и лучший друг Пак Чимин .

Чон Ина- омега,24 года. Наследница третьей крупнейшей компании в Сеуле. Имеет запах клубники. Есть истинный Чон Хосок, живут вместе. Лучшие друзья: Пак Чимин,Ким Тэхён и Ким Сокджин.

Мин Юнги-альфа, 22 года . Его семья является одним из основателей мафии, также являются главными в ней. Имеет приятный запах -грозы. Истинного нет,хочет найти и обзавестись семьёй. Есть лучшие друзья: Чон Хосок,Чон Чонгук и Ким Намджун .

Ким Намджун - альфа, 24 года. Имеет приятный запах ели. Сын одного из основателей мафии. Истинного нет, хочет найти и обзавестись семьёй. Есть лучшие друзья: Мин Юнги, Чон Хосок и Чон Чонгук.

Чон Чонгук -альфа,22 года. Имеет приятный запах какао. Сын одного из основателей мафии. Истинного нет, хочет найти и обзавестись семьёй. Есть лучшие друзья : Мин Юнги, Чон Хосок и Ким Намджун.

Чон Хосок -альфа,25 лет . Является сыном одного из основателей мафии. Запах- кофе. Есть истинный Чон Ина. Живут вместе. Лучшие друзья: Мин Юнги, Чон Чонгук,Ким Намджун и Ким Тэхён .

Мафиози Наших Сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя