Уже наступило следующее утро . Наши омеги, а именно Тэ и Чимин, продолжают пить. Для себя они решили что берут выходные,аж на целую неделю. Парни пили до тех пор, пока не отключились прямо за столом. Благо стол был не высокий, а омеги сидели на полу. Пока наши алкоголики спят , вернёмся в Сеул, к остальным ребятам. В Сеуле все только начали просыпаться. Джин проснулся в шесть мать его утра и не смог уснуть. Поэтому он уже собирается на работу, у его нету никакого желания ехать сегодня туда. Джин очень переживает за парней, также он винит и себя за то что начал кричать на парней. Тем временем Юнги и Чонгук уже тоже на ногах. Они решили попробовать найти этих двух вредин. Юнги и Чонгук также чувствовали угрызения совести за свое вчерашнее поведение. Парни не понимали, почему они позволили себе грубость по отношению к омегам. Встретившись в кабинете у Юнги , парни решили для начала написать в общем чате. А вдруг Чимин и Тэхён ответят .
#####чат####
Юн: всем привет, @чимчим @тэтэ вы как? Простите нас!
Чон: привет.@чимчим @тэтэ ответьте нам пожалуйста,где вы?
Джун:@джин~и они тебе не писали?
Джин: нет, они написали родителям что уедут отдохнуть,всего на пару дней. Я переживаю за них.
Хо: и где нам их искать? Я уже проверил их геолокацию,но последний раз сигнал был в раене Тэгу, а потом нет связи всё.
Ина: вы сами виноваты, нечего было орать на них.
Юн: мы это знаем😑Так и начался новый день. Хосок постоянно пытался найти местоположение омег, Юнги просматривал камеры. Джин уехал домой вместе с Намджуном, так как у его началась течка. Намджун был очень рад, что именно Джин оказался его истинным. Юнги с Чонгуком немного завидовали Намджуну, ведь ему повезло встретить такого истинного как Джин. Поэтому пригрозили ему, что если они узнают что он обидел Джина, то ему как минимум придётся работать месяц без выходных а если сделает что-то не так то ему не жить. За поисками хоть какой-то информации парни и не заметили как наступила ночь, а результатов у них ноль. Посидев и подумав парни решили дать омегам время. Они остановили поиски Чимина и Тэхёна,но всего на три дня. Ведь если верить сообщениям что парни написали родителям, то они скоро вернуться .
Тем временем Чимин и Тэхён уже не спали. Осмотрев количество алкоголя,парни поняли что этого им будет мало. Поэтому заказали доставку на дом. Чимин не скупился и заказал два ящика текилы, ящик соджу,ящик виски и ящик коньяка. Также заказали достаточно много продуктов. Пока они ждали доставку то решили хоть немного привести в порядок себя и жилище. Закончив с уборкой парни начали ждать доставку. Через минут двадцать им привезли все что они заказали. Получив заказ Чимин оплатил его наличными, ведь пользоваться картой сейчас не хотелось. Парни давно знали что Юнги и Чонгук мафия, вот поэтому и не рисковали. Да и раньше времени спалить свое местоположение не хотелось. Включив на телевизоре дорамы, парни начали подготавливаться к новой порции алкоголя. Так за просмотром дорам, парни и не заметили, как в ход пошла текила а вроде бы они только начали пить . И начинали они с соджу. Ближе к часу ночи ,парни решили пойти отдыхать. Ведь завтра они хотят быть более выносливыми. Отключив телевизор, Чимин и Тэхён оперевшись друг о друга отправились на второй этаж. Дойдя до первой попавшейся комнаты,парни завались спать.
Ночью парням снились давольно таки странные сны. Чимину приснилось что его и Тэ похитили. Что их держали в каком-то подвале, Чимин даже сбился со счета сколько дней,а может и недель они пробыли там. Также во сне ему приснилось что его и Тэ изнасиловали в после просто выбросили на обочине у какой-то заброшенной постройки. Тэхёну же снилось пасти тоже самое. Вот только отличие было в том, что во сне Тэ и выбросили прямо посреди улицы в Сеуле. Проснувшись в холодном поту, парни поняли что это был всего лишь сон. Но неприятный осадок всё-таки остался. Посидев немного в телефонах парни решили что им всё-таки нужно отдохнуть .
Умостившись обратно на свои места, парни провалились в беспокойный сон. Проснулись парни ближе к обеду. Наспех поев , они решили съездить в ближайший город, чтобы купить новые вещи.
В Сеуле же все только начали просыпаться. Все ,да только не наша сладкая парочка. Юнги же встал только в десять часов, наспех поев он отправился в компанию. Что касается Чонгука то он уже давно не спал, а находился на рабочем месте. Как только Чон увидел в поле зрения Юнги, он отправился к нему в кабинет, по пути попросив секретаря принести кофе для его и Юнги. Парни зашли в кабинет Юнги и уселись на диван. Через три минуты им принесли кофе.
Чон: я не могу понять, куда поехали Тэхён и Чимин
Юн: я тоже без понятия.
Чон: кто сегодня пишет первым в чате?
Юн: давай ты
Чон: ок.
####чат###
Чон: всем доброе утро
Юн: солнце встало,негры пашут. Вот такая доля наша. Всем доброе утро.
Джун: ага,вам того же.
Хо: не сказал бы что оно доброе.
Юн: чего? Что уже случилось?
Хо: сегодня засекли сигнал Чимина. Я решил проследить за картами парней . Они в расплатились в магазине на сумму один миллион вон.
Чон: нихуя себе
Юн: а место где это было нашли?
Хо: ага. Оплата произошла в одном из ТЦ Тэгу. Я проверил камеры, машину Чимина я смог отследить только по городу. Дальше там камер нету. В близи от города есть всего лишь три деревни и один дачный поселок.
Юн: надо их проверить, может они там
Хо: бесполезно
Чон: чего?
Хо: во всех этих местах также есть камеры, но нигде парни не засветились.
Вдруг на телефон Юнги приходит оповещение, о том что кто-то добавил новую запись в твиттере. Юнги зашёл в твиттер и увидел новую запись на стене Чимина
$$$$#запись на стене Чимина $$$$
🍺🍻🥂🍾🍷🥃🍸🍹 Пиво,пиво, водочка,
Плывет по морю лодочка.
Как вы думаете, сколько нужно выпить алкоголя чтобы сдохнуть????🤔 Сегодня уже третий день, как у меня и моего лунного кролика идёт полная перезагрузка организма. Надеюсь что потом меня не придется откачивать😂🥃🥃🥃🥃Юнги аж покраснел от злости. Он хотел что-то сказать, но приходит новое оповещение о записи в твиттере. Он быстро нажимает на оповещение, и ему открывается запись на стене Тэхёна
&&&&&&☔⚡🚗🥃🛢️🥃🛣️🚔&&&&
Иногда для того чтобы получить кайф от жизни, тебе требуется всего лишь пару вещей. Для меня это:
1) мой друг
2) гроза с молнией
3)машина
4)выпивка
5) дозаправка машины
6) ещё выпивка
7)пустая трасса
И последнее это несколько маши копов, на твоём хвосте.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Тут уже прихуел и Чонгук. Как оказалось, наши бесстрашные омежки, выпив для храбрости поехали кататься на машине. Так как парни любили когда на улице шла гроза , они сели в машину, прихватив при этом алкоголь с собой. Немного покатавшись парни поняли что бензин в машине заканчивается . Поэтому они заехали на заправку, заправили полный бак бензина и поехали дальше. Продолжая выпивать за рулём. Но долго им не пришлось ездить одним, вскоре кто-то вызвал полицию. М вот сейчас за машиной Чимина несётся около шести машин ментов . Немного поиграв в догонялки с копами, Чимин свернул с главной дороги и умчался как можно ближе к дому, но как можно дальше от копов. После того как парни скрылись от копов , они со спокойной душой вернулись в дом. Быстро перекусили и продолжили бухать.
Тем временем в Сеуле. Юнги и Чонгук были очень злыми, ведь понимали что нужно срочно искать омег. Иначе они натворят какой нибудь хрени . Тут опять новое оповещение о записи на сайте твиттер. Юнги зашёл и посмотрел пост. Он оказался от Чимина
$$$$$$$$$🥃🥃🥃🥃🥃🥃🥃$$$$$$$
Может кто знает поблизости какое нибудь озеро????? Хочу плавать и мой Тэ тоже . Кстати забыл передать привет некоторым людям. Всем привет, не ищите нас . Только зря потратите время. А может и не зря🤔🤔🤔🤔🤔 ай похрен
Тэхенааа а где мы делим ящик с виски и коньяком????
$$$$$$$$$$$$$$$
Вот такого точно никто не ожидал. Зайдя в чат Юнги написал####чат####
Юнги: как только они явяться им крышка😡
Чон: я согласен хён
Хо и Джун: что уже успело случиться??
Юн: эти лунные кролики набухались, сели пьяными за руль, пили за рулём а ещё и собрали целую цепочку из копов. Не знаю как им удалось, но они скрылись от них
Чон: а ещё они продолжают бухать, ищут какое нибудь озеро по близости,потому что им блять поплавать сука захотелось. Чимин ищет ящик виски и ящик коньяка
Хо: нихуя себе
Джун: завтра уже начнём искать их. Ладно на сегодня расходимся .
Хо: ребят
Юн: что
Хо: я вижу местоположение омег
Чон: где они
Только Хо собирался назвать местоположение омег, как сигнал опять исчез.
Хо: они наверное издеваются над нами.
Юн: с чего ты это взял?
Хо: сигнал исчез в Тэгу. Я проверил все камеры наблюдения. В раене Тэгу есть всего три деревни и один дачный поселок.
Чон: нужно их проверить.
Хо: я уже смотрю все камеры. Но машины Чимина, нигде не нашел. Видимо они проехали мимо этих деревень и поехали дальше.
Юн: понятно.
Всем было сложно понять действия омег. Но они понимали , что сами виноваты в том , как ведут себя омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози Наших Сердец
РазноеВстреча между мафией и одними из багатейших семей в Сеуле - может ли такое случиться?? Все возможно.