Поев, парни собрали вещи Чимина и пошли в кабинет к главному врачу забрать документы на выписку из больницы.
Вр : вы уже готовы?
Юн:да, мы готовы. А документы готовы?
Вр: да готовы. Можете забирать их.
Чим:спасибо вам. До свидания.
Забрав документы парни отправились на выход из здания больницы. Они уже знали что там их ждут репортёры. Через три минуты они были в главном холе больницы. Как только они спустились к ним подошли охранники.
Ох:добрый день господин Мин Юнги.
Юн:добрый, готовы?
Ох: да господин!
Чон: тогда пошлите. Хочу скорее оказаться дома и нормально отдохнуть.
Охрана стала в кольцо перед парнями и они двинулись на выход. Там их как и ожидалось встретили репортёры.
Р1: господин Мин Юнги, можно задать несколько вопросов?
Юн: задавайте.
Р2: господин Пак Чимин, как вы себя чувствуете?
Чим: на данный момент хорошо.
Р1: можете рассказать что случилось с вами? И почему вам потребовалась госпитализация?
Чим: я думаю вы уже в курсе смерти моих родителей, я как только узнал об этом, сразу приехал сюда. В аэропорту меня встретил господин Чон Чонгук и мы планировали поехать в дом моих родителей, но по пути в дом, на нас было совершена попытка нападения.
Р4: господин Пак Чимин, как о вашем приезде узнали господа Чон и Мин?
Чим: с ранее назваными господами я познакомился ещё до отъезда из страны. Так как двое из моих лучших друзей, являются истинными господина Чон Чонгук и господина Ким Намджуна, я продолжал поддерживать с ними связь.
Р3: некоторые предполагают что господин Мин Юнги является вашим истиным альфой. Это правда?
Чим: моя личная жизнь останется в секрете, придёт время и я раскрою имя моего истинного альфы.
Р4: господин Чон Тэхен, насколько мы знаем, на данный момент ваши отношения с господином Чон Чонгуком официально зарегистрированы. Так ли это?
Тэ: да, мои отношения и отношения Чон Чонгука официально зарегистрированы.
Р1: господин Пак Чимин, правда ли что господин Мин Юнги взял на себя ответственность за вашу безопасность во время пребывания в стране?
Чим: я думаю что на этот вопрос вам ответит сам господин Мин Юнги.
Юн:да я в действительности взял на себя ответственность за безопасность Пак Чимина.
Р3: а господин Пак в курсе кто вы?
Чим: да я в курсе и меня это не пугает.
Джин: а сейчас попрошу извинить нас. Но думаю что моему другу ещё нужен отдых.
Р1:последний вопрос. Когда будут проходить похороны родителей господина Пак?
Нам: похороны пройдут завтра, но прессы там не будет.
Чонгук подал знак что пора подгонять машины. Как только машины были возле парней, они сели в них и поехали в дом к Юнги. Дорога заняла около часа. Чимин и Тэхен уснули не дождавшись приезда, поэтому Юнги и Чонгук отнесли их в комнаты отдыхать. А сами сели в гостиной что-бы решить несколько вопросов, касаемо похорон. Через минут десять к ним присоединились Намджун с Джином. Им осталось дождаться только Хосока, который скоро приедет. Хосока уже был в курсе всех событий, поэтому его участие было необходимо. Через минут тридцать приехал Хосок, как раз к его приезду проснулся Тэхен. Хо и Тэ присоединились к остальным, Чимина они решили не будить, ведь ему нужен отдых.
Хо: как Чимин?
Юн: он уснул пока мы ехали сюда, поэтому мы решили не будить его.
Джин : пусть отдыхает, ему сейчас тяжелее чем нам.
Тэ: ты прав.
Юн: по поводу похорон, я думаю что нужно будет больше охраны. Чтобы не один журналист не попал на кладбище.
Чон: я этим займусь,
Джун : я позвонил в морг, чтобы забрать тела нужно присутствие Чимина, без его не отдадут на захоронение тела.
Джин: я не знаю как это выдержит Чимин.
Тэ: нужно быть готовым ко всему, может Чимину дать успокоительное?
Юн: возьмём с собой, если что то дадим. Но силой или тайком не будем его давать.
Чим: мне оно нужно будет, я не выдержу.
Юн: ты уже проснулся? Как чувствуешь себя?
Чим: пока что нормально, я прошу вас только об одном, не бросайте меня пожалуйста.
Хо: Чимин~а, мы не оставим тебя. Ведь ты дорог нам.
Джин: наши родители тоже будут рядом.
Чим: но они ведь сейчас на Мальдивах отдыхают.
Тэ: они ещё вчера приехали, как только узнали о случившемся.
Чон: мой отец тоже приедет, как оказалось он вместе с твоими родителями вёл бизнес в Китае.
Джун: мои предки не смогут присутствовать, но они пришлют охрану.
Хо: я буду один, Ина не сможет присутствовать, она в положении.
Чим: поздравляю тебя Хо.
Юн: тогда завтра к девяти будем выезжать.
Джин: раз все решили, давайте ужинать и пойдём отдыхать. Нам на завтра нужно много сил.
Чим: я позже подойду помогу тебе, сейчас мне нужно поговорить с Юнги, Чонгуком, Джуном и Хосоком.
Тэ: тогда мы пошли готовить, а вы поговорите пока что.
Чим: спасибо вам
Джин : не за что, ты нам как брат.
Тэхен и Джин ушли на кухню, что бы приготовить ужин. А Чимин с парнями поднялись в кабинет Юнги.
Чим: я должен вам кое что рассказать. Только прошу вас, не перебивайте меня, это очень важное. После того как я расскажу, зададите свои вопросы.
Джун : хорошо.
Чим: я знаю кто заказал убийство моих родителей, этот человек охотиться на меня. Тогда когда я уехал, я только начал открывать свой бизнес, ко мне пришёл один парень. Его босс предложил мне крышевание моего бизнеса, но в замен он хотел получить меня. Я отказался от этого предложения, сказав что у меня уже есть истинный альфа и что даже находясь на расстоянии с ним я ему не изменю. Тогда он сказал что я должен бояться ходить по улице, ведь в любой момент со мной может произойти все что угодно. В ответ на эти слова я просто посмеялся, ведь он не знал из какой я страны. А в моем паспорте было указано что я из Англии. Перед тем как я вернулся сюда, я получил смс, в котором он написал " ты следующий, с твоими родителями которые отправили тебя жить в другую страну покончено". Именно тогда я и понял, что это он убил их. Простите меня что не рассказал вам об этом раньше.
Юн: Чимин ты хоть понимаешь что с тобой могло произойти?
Чим: я знал, поэтому и не спешил возвращаться сюда. Я переживал за Тэ и Джина. Ведь именно они дорогие для меня люди, после родителей.
Чон: ты думаешь что именно он пытался убить меня и Тэ, когда мы ехали с аэропорта?
Чим: да, это были его люди. Но он думал что это я.
Джун : как нам с ним бороться, ведь мы даже не знаем его местонахождение.
Чим: мои люди его нашли, именно они прислали Юнги ту смс.
Хо: какую смс?
Юн: адрес отеля, в котором он поселился.. Я с ним разберусь после похорон.
Чим: мои люди вам помогут. А сейчас я пойду помогу Тэхену и Джину.
Чимин поднялся с кресла и вышел из кабинета.
Чон : это пиздец. И что нам теперь делать?
Хо: как только уснут омеги делаем общий сбор. Надо сообщить это людям Чимина.
Чон: и как нам это сделать?
Юн: уже сделано. Чимин дал мне номер его секретаря. Он дал ответ, что люди и он выезжают к нам в страну. Всего приедет около ста двадцати человек.
Джун : это будет сильно подозрительно. Тем более с одной страны и все к нам.
Юн: они приедут из разных стран. Всего будет четыре группы, первая приедет в дом к Чимину, вторая в дом к Джину, третья в дом Чонгука а последняя ко мне домой. В полночь собираемся все тут. Так будет не так подозрительно. Завтра проводим похороны, а послезавтра начинаем охоту на эту тварь.
Тут на телефон Юнги пришло смс.
Чон: что там?
Юн: нас есть зовут, сказали что если сейчас не спустимся то нам отрежут яйца.
Джун : это они могут, так что пошлите.
Парни вышли из кабинета и отправились в сторону гостиной. Придя туда они увидели кучу разной еды, от которой исходили очень соблазнительные ароматы. Помыв руки, они все вместе сели за стол и принялись за ужин. Во время ужина они вели непринуждённые разговоры. Закончив с ужином Юнги и Чонгук помыли посуду а остальные наводили порядок в доме.
Хо: так, я сейчас домой, завтра увидимся.
Чим: зачем ехать тебе. Ина сейчас сама сюда приедет, переночуете сдесь.
Юн: и вправду, а завтра все вместе поедем а Ина останется тут под охраной.
Хо: хорошо, уговорили.
Парни посидели до приезда Ины, затем выпили кто кофе а кто чай, отправились отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози Наших Сердец
РазноеВстреча между мафией и одними из багатейших семей в Сеуле - может ли такое случиться?? Все возможно.