Глава 23

229 4 0
                                    

На следующее утро.
Парни встали в разное время, первым встал Джин, он как всегда пошёл приготовить для всех завтрак. За ним встал Юнги, а если быть точнее то его разбудил телефонный звонок.
Юнги : слушаю.
Ч1: господин у нас в порту сейчас прибыл корабль, в котором находятся подарки для вас и ваших друзей. Что прикажете делать?
Юнги: доставте все это мне домой.
Ч1: хорошо госпидин Мин. До свидание.
Юнги умылся и спустился в низ. Он помог Джину накрыть на стол и пошёл будить остальных.
Спустя двадцать минут все сидели за столом и общались на разные темы.
Джин: кстати Юнги, ты почему так рано встал?
Юнги: ах да, совсем забыл, скоро привезут кое что. Как я понял с телефонного разговора это от Чимина.
Тэ: нихуя себе, так быстро доставили?
Юнги: вы офигеете, когда узнаете каким способом это доставил.
Тэ: неужели самолётом?
Юнги: ещё лучше, грузовым танкером, по морю.
Ддун: гог, не могу представить сколько там всего!
Юнги : скоро это все привезут сюда. А пока давайте посмотрим телевизор.
Все: давайте
Парни включили телевизор и начали смотреть фильм, фильм был про войну между мафиями разных стран, но под конец фильма его прервали срочными новостями.
#новости#
Доброе утро уважаемые зрители, в эфире новости со срочным выпуском. Как вчера стало известно господин Пак Чимин покинул Португалию. Сегодня же нам стало известно что самолёт на котором был господин Пак Чимин потерпел крушение, к счастью погибших нет, но по последней информации числится четверо безвести пропавших пассажиров, также среди них и господин Пак Чимин. Поиски продолжаются.
#конец#
Юнги: чего бля, я сейчас не один это слышал?
Тэ: нет Юнги, не один.
Джун: почему все так резко обернулось? И что сейчас с нашим Чимином?

Хосок: надеюсь что он жив и с ним все в порядке.
Чонгук: нужно узнать в какую страну был рейс.
Джин: сейчас узнаю.
Спустя пять минут.
Джин : парни я узнал куда направлялся самолёт.
Юнги :куда?
Джин : не поверите, но он летел в Ирландию, крушение произошло спустя три часа, после отправления. То есть Чимин и другие пропали в открытом океане.
Чонгук: о боже. Надеюсь что его и остальных найдут
Тэ: нужно забирать его к нам и не париться что может произойти с нами. Я больше не собираюсь терять Чимина.
Юнги :ты прав, я тоже не намерен и дальше жить без него. Он мне дорог, так как является моим истинным.
Намджун : я подключу парней с Ирландии, пусть они помогут нам в поисках Чимина.
Хосок: ты прав, мы не можем больше сидеть со слоденными руками.
Юнги : пора нам действовать.
Парни связались с людьми из Ирландии и попросили о помощи. Те же в свою очередь пообещали сделать все что в их силах.
Поиски пропавших длились на протяжении месяца, нашли всех кроме Чимина, поэтому Чимин числится безвести пропавшим. Парни же не теряют надежды и продолжают поиски. К ним также присоединились и другие страны. Спустя ещё две недели Чимина объявили погибшим.
Тяжелее всех перенести это было Тэхену и Джину, ведь Чимин был для них как брат. Юнги ушёл в себя, он не верил что Чимин погиб. Ведь по закону истинности, если погибает один из истинной пары то и второму остаётся не долго. Парни присматривали за Юнги, ведь знали что если Чимин и в действительности погиб то и Юнги осталось не так уж и много. Но даже спустя пол года в Юнги ничего не изменилось. Каждый год парни собирались вместе, чтобы провести вместе праздники. Спустя ещё пол года парни узнали что Чимин жив, но он ничего не помнит, из-за крушения самолёта он потерял память. Намджун попросил людей привезти Чимина в Корею, но те люди сказали что это очень опасно, так как на Чимина уже пять раз совершалось покушение. И они не могут быть уверены в его безопасности. Прошло ещё три месяца прежде Чимин вспомнил Тэхена. Он попросил людей связаться с Тэхеном, на что те не смогли отказать ему.
В данный момент все парни находятся в больнице, там они из-за того что Юнги попал в аварию. Парни сидят в  палате у Юнги и ожидают когда он очнется. На телефон Намджун а поступил звонок.
Намджун : слушаю.
Ч2: здравствуйте, это Ким Намджун?
Джун : да, а это кто?
Ч2: я звоню по просьбе вашего друга Чимина.
Джун: Чимина?
Всё парни обернулись.
Ч2:да, он хочет поговорить с неким Ким Тэхеном.
Ддун: да, да, сейчас я дам ему трубку.
Джин: кому?
Джун: Тэхен, это тебя.
Тэ взял телефон и поставил на громкую связь.
Тэ: слушаю.
Чим: Тэ?
Тэ: Чим? Чимин это ты?
Чим:да Тэ, это я (слышны всхлипы)
Тэ: Чимин ты как?
Чим(плача) я хочу к тебе! Я не могу никого вспомнить, все что я вспомнил так это тебя. Но я не могу вспомнить остальное, хоть моё сердце и подсказывает мне что ты не единственный человек которому я нужен.
Тэ: Чим ты нам тоже  нужен. Мы все скучаем по тебе. Мы очень переживаем за тебя. Приезжай к нам, мы поможем тебе все вспомнить.
Чим(истерика) : Тэ, Тэша я, я не могууу. Меня уже пять раз кто-то хотел убить., не могу понять кому и что я сделал плохого?
Тэ(всхлипывая) :Чимка, береги себя и приезжай домой.
Чим: Я не смогу. Прости меня, я вернусь только тогда, когда все вспомню. Прости меня и передай всем, что даже если я их не помню я люблю их и скучаю.
После этих слов звонок был завершения.
Чонгук : Ты как Тэ?
Тэ: мне тяжело, я не знаю что мне теперь делать.
Джун: успокойся, я уверен что скоро Чимин будет рядом с нами. И все станет на свои места.
Джин: будем надеяться на лучшее, дай бог и Юнги скоро очнется.
Парни ещё немного посидели возле Юнги и поехали по домам. Спустя неделю очнулся Юнги, парни рассказали ему что Чимин вышел на связь и что он не помнит никого кроме Тэхена, также они передали Юнги слова Чимина.
После выписки Юнги занялся работой, парни как всегда держались друг друга. Через месяц Намджун у пришло сообщение.
#смс#
от:Чимина
кому: Тэхену и Намджуну
Привет, это Чимин. Я вспомнил ещё и Намджун. Парни я очень скучаю по вам. Надеюсь что с вами все хорошо. Берегите себя.
Это было последнее сообщение которое я вам отправляю. Мы встретимся с вами когда я всех вспомню. Люблю вас всех и очень скучаю.

Парни сообщили об этом сообщении всем остальным. Но они не могли понять, почему это было его последнее сообщение.

Мафиози Наших Сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя