Спустя неделю. Парни собрались в доме Чимина. Пока они ждали его, они решили навести порядок. Сначала они убрали на втором этаже а затем уже перешли на первый этаж. После уборки в доме, парни заказали доставку еды. Затаив все полки и холодильник, парни перекксилт и стали ждать приезда того того, ради кого они тут собрались.
Тэ: как думаете, это и в правду был Чимин?
Джин: не знаю. Я запутался!
Джун : я буду верить в то, что это была не шутка
Чонгук: надеюсь что над нами не шутили.
Юнги: буду верить в лучшее.
Парни были заняты разговором, что и не заметили что кто-то зашёл в дом.
Чимин стоял в стороне и слушал разговор. Он хотел прервать парней, но решил что послушает их.
И вот настал именно тот момент, когда Чимина заметил Тэхен.
Тэ: Чимин!!!!
Юнги: Что?
Парни обернулась и увидели Чимина, который стоял в стороне и смотрел на них глазами полными слез.
Чимин: Тэша. Я скучал.
Парни были в шоке от того что они сейчас видят Чимина. Ведь они не верили что это он писал им.
Юнги: так это и вправду был ты?
Чим: да, это был я. Я почему-то и думал что вы не поверите мне. Поэтому у я и решил вернуться. Я очень скучал по вам. Но также и чувствую огромную вину перед вами ребята.
Джин: хватит нести чепуху. Ты знал как мы переживали за тебя?
Чимин : прошу прощения ещё раз. Но это было вынужденное решение и мне его было трудно принять.
Чонгук: ребят, ну зачем вы так жестоко с ним? Мы ведь уже обсудили все это вместе
Джун: нет Чонгук, пусть знает что нам пришлось пережить из-за него.
Чимин: я вас понял.
После этих слов Чимин развернулся и ушёл. Ему было больно слышать такие слова в свой адрес, но он понимал из-за чего все это происходит. Чимин сел в свою машину и поехал в одно место, про которое знал только он. Приехав туда, Чимин сел на кровать и начал плакать. Сколько он проплакал никто не знает. После выброса всех эмоций Чимин уснул.
Чтоже произошло у парней после того как Чимин молча уехал?
На самом деле парни не хотели так жестоко высказывать все Чимин у, но эмоции взяли верх.
Юнги: блять, какие же мы идиоты.
Тэ: а я вам блять говорил. Но нет, ваша гордость превыше этого. Я уезжаю.
Джин: мы и в правду дебилы. Вместо того чтобы встретить его нормально, мы наорали на его.
Джун: вот и куда он мог поехать?
Чонгук: сука, ну почему я не смог сдержать язык за зубами?
Хосок: и что нам теперь делать? Он же сто процентов изменил номер телефона, как только сюда приехал. Парни не знали что им делать, они чувствовали большую вину перед Чимином. Тэхен уехал и написал Чонгук у чтобы тот не приезжал домой, так как не хотел никого видеть. Тэ было очень больно из-за поступка парней, ведь они так долго не видели Чимина. Он был очень рад видеть Чимина. Но тут на телефон Тэ пришло сообщение.
#смс#
Тэша, я очень скучал по тебе. Я знаю что ты не хотел такого исхода нашей встречи, поэтому жду тебя в нашем секретом месте. Никому не говори о нём и прихвати с собой алкоголя, я давно тебя не видел, поэтому у меня есть много чего рассказать тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози Наших Сердец
РазноеВстреча между мафией и одними из багатейших семей в Сеуле - может ли такое случиться?? Все возможно.