С момента отлёта Чимина прошло ровно три дня. Парни как всегда собрались вместе. Их встреча проходила в одном из ресторанов Джина.
Джин: всем привет.
Тэ: привет.
Чон: приветик
Джун: как же тут не хватает Чимина.
Тэ: я скучаю по нему.
Чон: я пытался найти его, но все четно. Он пропал и из страны не выезжал. Единственное что я смог узнать, только то что со всех его счетов были сняты деньги.
Джин: давайте сразу поедим а потом уже будем решать что делать.
Все: ок
Они сделали заказ и начали ждать когда его принесут. После того как блюда были перед ними, к ним подошёл неизвестный им бэта.
Б.: Прошу прощения,но кто из вас Господи Ким Сокджин?
Джин: я , вам что-то нужно?
Б: нет господин, меня попросили это доставить вам три дня назад.
Бэта отдал письмо, после поклонился и вышел из ресторана.
Чон: что это Джин?
Джин: письмо и оно от Чимина.
Джун: прочитаешь?
Джин вскрыл конверт и достал оттуда лист, сложенный вдвое. А после начал читать
Джин:&Письмо&&&-
Всем привет! Я знаю что вы сейчас злы на меня, но я хочу сказать вам кое-что. Простите что уехал ,уехал не попрощавшись и ничего не сказав вам. Тэ, Джин простите меня, я знаю, что своим поступком возможно отвернул вас от себя. Чонгук и Джун, прошу вас, берегите моих друзей. В тот момент,когда вы будете читать это письмо, меня уже не будет в стране. Не ищите меня, придёт время и я сам найду вас. Люблю вас, прощайте и простите.
&&&&&&&&
Джин: тут стоит дата и время. Он написал это перед тем как в чат пришло сообщение. Это может значить только одно, он заранее всё спланировал.
Юн: уехал ну и ладно. Чё вы так за него печетесь, он не маленький.
Чон: закрой свой рот, из-за тебя он уехал.Если бы ты, не отпустил его то он был бы сейчас сдесь, рядом с нами.
Юн: иди нахуй Чон, я сам разберусь.
Юнги встал из-за стола и покинул ресторан.
Джун: дурак, ой какой же он дурак.
Чон: это его вина.
Джин: но разве их истинность даст им жить спокойно?
Тэ: нет, если они будут долго находиться далеко друг от друга, это может закончиться плачевно. Тем более Чимин дышал запахом Юнги. Их связь намного сильнее, чем раньше.Юнги был в бешенстве. Он сам не понимал , почему и на кого больше злиться. Злиться ли он сам на себя, за то что оставил Чимина, или же он зол на Чимина который окончательно оборвал связь. Он чувствовал себя не очень хорошо, постоянная бессонница и лёгкое головокружение, ему не хотелось есть. После того как он покинул ресторан, Юнги отправился на работу. Ведь там сабралось достаточно много работы. По приезду в офис, Юнги зашёл в кабинет и принялся разбирать множество бумаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози Наших Сердец
РазноеВстреча между мафией и одними из багатейших семей в Сеуле - может ли такое случиться?? Все возможно.