глава 13

268 6 4
                                    

Через пять минут в палату зашли врачи. Один подошёл к Чонгуку и начал обрабатывать рану, а второй отправился к Тэхёну. Он осмотрел его и задал несколько вопросов.

Вр2: его нужно к омегологу, срочно .
Джин: мне с ним можно?
Вр2: да
Джин и Тэхён отправились к нужному им врачу. Пока омеги были у омеголога, другие переживали за Тэхёна.

Чон: долго они там
Чим: не переживай, сейчас уже придут.

Тут дверь в палату открывается и внутрь заходит Джин, а за ним следом врач бэта с Тэхенем на руках.
Чон: что с ним ?
Вр: не переживайте, мы ему дали успакоительное, он перенервничал а в его положении этого делать нельзя.
Чон: в смысле в его положении?
Чим: положите его рядом со мной.
Джун: поздравляю тебя мелкий
Чон: с чем?? Я что-то не пойму!
Юн: Джин это именно то о чём я думаю.
Джин: да
Юн: ого
Чим: Чонгук, ты станешь отцом
Джин: Тэ беременен, срок семь недель.
Чон: это правда?
Вр: да , берегите его и малыша, меньше стресса и больше заботы и внимания. Через месяц жду на приём. Досвидания.
Врач поклонился и вышел из палаты.

Чим: а как же нам теперь покинуть больницу?
Юн: что нибудь придумаем. Главное , не тревожить сейчас Тэхёна.
Тэ: что-то случилось,раз вы не хотите меня тревожить? Как Чонгук?
Чонгук подошёл к Тэхёну и обнял его.
Чон: спасибо тебе солнышко
Тэ: за что? Я что-то успел сделать?
Чим: он что не знает?
Джин: он грохнулся в обморок не успев услышать главное.
Юн: Тэ ,ты  станешь папой. Поздравляю.
Тэхён от такой новости застыл на месте. На его лице было множество эмоций от смятения до испуга. Чонгук заметил замешательство своей омеги, поэтому оставил лёгкий поцелуй на губах Тэхёна.
Чон: спасибо, спасибо большое, спасибо за то что появился в моей жизни и спасибо за наше маленькое золотце.
Тэ( плача): но,но почему я не сразу это заметил?
Джин: такое бывает, главное не переживай.

Парни начали обсуждать день свадьбы Чона и Тэхёна.
Юн: простите что не приехал на вашу свадьбу.
Тэ: ничего страшного . Мы понимаем тебя.
Чон: кстати , Чимин?
Чим: МММ?
Чон: что за дорогие подарки? Не стоило дарить нам особняк с машиной и целую кучу подарков.
Тэ: да Чим, не стоило, это ведь очень дорого.
Чим: да ладно вам, мне для вас всех не жалко. Тем более это мои деньги, я их долго думал на что потратить . А тут мне мои люди сообщили,что у вас свадьба, вот я и нашел им приминение.
Юн: Чим.
Чим: Юнги не стоит, я уже давно простил тебя. Да и по моей вине мы оказались тут.
Джин: вы оба дураки.
Джун: Чимин ты скажи мне только одно
Чим: что именно Джун?
Джун: это твоя мафия в Норвегии, Швеции,Финляндии и Нидерландах?
Чим: эх, не в такой ситуации я хотел вам это сказать. Но да, это моя мафия.
Джин: пиздец
Чим: я её создал ещё шесть лет назад. Тэхён помнишь те машины?
Тэ: да
Чим: так вот, именно из этих стран их привозили, а автосалон это так прикрытие.
Юн: это полный пиздец, мало что я мафия, так и моя омега является мафией.
Чим: это совсем не так
Юн: а как? Как блять?
Чим: помнишь, год назад к тебе приезжали по поводу сотрудничества из Норвегии?
Юн: да, помню. Мы тогда подписали договор
Чим: ты подписал не договор
Джун: а что тогда?
Чим: это было соглашение, на взятие моей мафии в правление мафии Мин . По документам она принадлежит Юнги. Например ,мафией Нидерландов владеет Чонгук, мафией Швеции  владеет Намджун, а мафией Норвегии и мафией Финляндии владеет Юнги.
Юн: нихуясе.
Чон: но Чимин, это ведь твое детище?
Чим: дайте мне ещё кое что сказать.
Тэ: ты меня пугаешь.
Чим: Тэ, Джин помните к вам приезжали из Франции двое омег?
Они тогда привозили вам два договора?
Джин: да, помню
Тэ: помню. Вроде бы один был на магазины брендовой одежды ,а второй на гостиничный бизнес.
Чим: да, это они.
Джин: Тэ тогда забрал себе магазины, а мне остался гостиничный бизнес.
Чим: это тоже моё, было! Ещё тогда,полтора года назад, когда я уехал. Уже тогда я знал ,кому и что достанется. Я конечно планировал подарить вам это все в дни ваших свадеб, но все пошло не так как хотелось.
Тэ: Чим, ты о себе думал в тот момент?
Чим: нет, я и сейчас не думаю о себе. Тэ у меня к тебе и Джину есть просьба.
Джин: какая?
Чим: помните что случилось когда мне было пятнадцать лет?
Тэ: да , помним.
Чон: стоп, это то о чем ты мне рассказывал Тэ?
Тэ: да
Чим: так вот, Джин~и   и Тэша, не дайте мне попасть в это состояние опять. Иначе будет полный пиздец.
Юн: о чем это они Чон?
Чон: потом расскажу
Юн: ок
Чим: я пока что отдохну, а вы сходите поешьте.
Юн: я останусь с тобой
Чим: Мин Юнги, я что-то не ясно сказал?
Юн: нет солнышко, все предельно ясно. Не скучай, если что звони, я приду
Чим: люблю тебя сахарок.
Парни отправились в ближайшее кафе. А Чимин лег спать, ему было дурно, голова болела и Чимин чувствовал усталость. Поэтому он и отправил всех немного отдохнуть.
Парни зашли в кафе и заняли дальний столик у окна. Посмотрев меню и сделав заказ,парни начали разговаривать.
Юн: что имел ввиду Чимин?
Джун: что случилось когда ему было пятнадцать лет?
Тэ:когда Чимину было пятнадцать лет, его похитили. А когда нашли спустя трое суток, его никто не мог узнать. Для всех он показывал что с ним все хорошо, а по ночам как нам рассказали его родители, он был совсем другим. С тех пор он и стал защищать меня и Джина. Ещё тогда врачи сказали, что если он вернётся в это состояние, то он не сможет стать прежним. Он будет жестоким. И это пугает меня.
Джин: как говорил отец Чимина,после похищения его как будто подменили. Днём он обычная омега,а ночью он как альфа. Ночами он уходил из дома, ходил по раену и если ему попадались случаи насилия над омегами , то он спасал их. Он отпускал омег, а вот Альф или бэт потом находили убитыми. Никто не верил пострадавшим омегам, ведь как пятнадцатилетний омега может убить с особой жёсткостью альфу.
Тэ: когда его родители узнали всю правду, они были в шоке. Но не стали водить Чимина по врачам, ведь понимали что могут окончательно потерять своего ребенка. Через месяца четыре после этого, Чимин пришёл в норму. Он стал обычным.
Джин:как он нам объяснил, он сам не понимает что произошло тогда. Он сказал что у его как будто бы переключатель сработал. Как будто бы, кто-то переключал его, чтобы днём он был обычным а ночью жестоким.
Тэ: потом в школе и универе ,ко мне с Джином часто приставали , мы сразу не говорили этого Чимину. Так как Чимин учился в другой школе, поэтому мы и молчали. Но в один день,по универу прошёлся слух, что к нам переводиться симпатичный омега. Мы слышали как альфы обсуждали и спорили, кто первым возьмёт его во всех смыслах. На следующий день мы увидели Чимина. Он перевелся к нам в универ, наш папа рассказал ему всё, вот Чимин и не сдержался. Он провожал нас до аудиторий и обратно домой. Но как-то он задержался, мы ждали его у входа в универ.
Джин: но к нам опять начали приставать. Двое из этой компашки взяли меня и Тэ за горло и прижали к стене, а остальные пытались снять с нас одежду. Но у них это не вышло, когда у Тэхёна хотели снять рубашку, один из парней отлетел в сторону . Именно тогда мы и увидели каким бывает Чимин по ночам.
Тэ: на одного Чимина шло семеро альф, мы были напуганы до усрачки, а на лице Чимина не дрогнул не один мускул. В тот день Чимин улажил на освальт всех семерых альф, одному он сломал нос в двух местах. Второму руку, третьего увезли с сотрясением, четвертый уехал с переломо ноги. Двоих увезли в больницу без сознания, а последнему и самому главному из всей этой шашни повезло меньше всех. Чимин ему сломал три ребра, левую руку и нос. Все это увидел и директор универа. Он спросил что произошло, а Чимин ему спокойно рассказал всё. Добавив на последок что не потерпит издевательства над родными для его людьми.
Чон: пиздец и это сделал хрупкий омега?
Джин: да, после этого Чимин боится, боится что если попадет в это состояние то не выберется.
Джун: теперь мне понятно, почему мафия Чимина самая опасная в мире. Да его мафия круче нашей
Юн: я в шоке. Как мне понять что он близок к этому состоянию?
Тэ: он начинает проявлять гиперопеку, ему будет без разницы альфа ты или омега. Если ты дорог для него, то тот кто просто не так посмотрел на тебя будет умирать долго и мучительно.
Джин: я опасаюсь что это может случиться после похорон. Для него это стресс
Юн: мы будем рядом, поэтому не должны дать ему даже шанса на такое состояние.
Джун: ты прав.
Чон: время на подходе, нам пора готовиться. Да и Чимина нужно подготовить .
Тэ: нам опять придется перед журналюгами торчать?
Чон: да, но не долго.
Юн: максимум минут десять. А там едем все ко мне. Жить пока что будем все вместе.
Джин: почему?
Юн: во первых из-за Чимина, во вторых за нами всеми следят, думаю это связано с бизнесом родителей Чимина, а подвергать вас опасности я не собираюсь и в третьих Тэ беременен а ему нужны все вместе.
Джин: точно.
Тэ: ну что, идём назад в больницу?
Чон: да, ты себя чувствуешь как?
Тэ: я в порядке. Не переживай зайка.
Парни расплатились по счету, оставив при этом хорошие чаевые и отправились в больницу. Дойдя до палаты Чимина, парни тихонько открыли дверь и вошли. Чимин все ещё спал, поэтому парни тихонько сидели и общались.
Юн: ещё спит
Тэ: устал, столько новостей за день
Джин: надо будить его, нам скоро выходить.
Чон: пусть Юнги будит, я ещё жить хочу.
Чим: не нужно меня будить, я уже сам проснулся. Вы поели?
Юн: да солнышко, тебе тоже взяли твой любимы чай и малиновые пирожные.
Чим: спасибо котик, спасибо вам всем.
Тэ: кушай, нам скоро выходить к журналистам.

Мафиози Наших Сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя