Тем временем у Чимина.
Для начала я предлогаю вернуться в тот момент, когда Чимин прибыл в аэропорт.
Чимин заранее все спланировал. Он сам сообщил информацию о том что собирается уехать из страны и время своего отправления. Также он знал что его ожидают журналисты и о чем его будут спрашивать, ведь когда он сообщал все это он поставил условие насчёт вопросов. Он был рад что эти условия были выполнены. После того как он дал интервью журналистам он отправился в комнату ожидания рейса. Там ему позвонил его человек и сообщил о том что новости были в прямом эфире. Также ему сообщили что парни смотрели новости. Это радовало Чимина, он рад что спустя почти два года парни увидели его. Хоть и через экран телевизора, но все таки увидели. Дождавшись своего рейса, Чимин сел в самолёт и ожидал отправления. Спустя несколько минут им объявили о начале взлёта, Чимин одел наушники и начал слушать музыку. После завершения взлёта, Чимин опустил сиденье и слушая музыку уснул. Проснулся Чимин только во время выявления проблем во время полёта. Дальше все было как в тумане. Чимин помнит только то что самолёт начал падать, что он помог какому-то ребёнку пристегнуться а дальше темнота. Когда он очнулся, он не мог понять где находится. Как ему объяснил, он потерпел крушение самолёта и что он уже как месяц числится как погибший. Ему также сказали что люди которые нашли его, это люди его друзей из Кореи. Чимин пытался вспомнить имеет ли он в действительности друзей в Корее, но ничего не получалось. Так как состояние Чимина делало оставлять лучшего, Чимин много времени спал. Через три месяца он вспомнил Тэхена, он спросил у людей которые его спасли, есть ли у его друзья в Корее по имени Ким Тэхен. На что ему ответили, что это один из шести его друзей. Также поинтересовалась, хочет ли он поговорить с ним? На что Чимин согласился. Парень который постоянно находился рядом с Чимином набрал номер и начал разговаривать с кем-то. Чимин услышал что он разговаривает с неким Ким Намджуном.
Ч2:это Ким Намджун?
Джун: да
Ч2: могу ли я услышать Ким Тэхена?
Джун: да конечно, сейчас я передам ему телефон.
Через минуту Чимин услышал знакомый и родной для его голос.
Тэ: алло.
Чим: Тэ, Тэхен это ты?
Тэ: Чим, Чимина это ты?
Чим: да это я
Далее парни поговорили ещё немного, в правду сказать без слез не обошлось. Чимин старался сдерживать истерику, но у его не вышло. Поговорив ещё некоторое время Чимин отключился. Он долго плакал и не мог успакоиться. Из-за истерики Чимин уснул. Его разбудили на следующий день, объяснив это тем что ему нужно набираться сил для того чтобы вернуться к своим друзьям. Также не будем забывать и про покушения на Чимина. Когда это произошло в первый раз Чимин не мог понять почему. Но ему рассказали что он является одним из самых богатых людей в Португалии и что у его друзей есть не только собственный бизнес но и мафия. Также Чимин рассказали причину, по которой он скрывался от друзей. После того как Чимин это узнал, он принял решение о продолжении своего решения. Спустя три месяца он принял решение на время исчезнуть от друзей. Он написал сообщение на номер Намджуна, которого к тому времени он вспомнил. В сообщении он сообщил что это его последнее сообщение и что он появится перед ними только тогда, когда вспомнит их всех. После отправки данного сообщения, номер был заблокирован и Чимин уехал в Россию. Там он купил себе загородный дом, рядом с которым находится школа верховой езды на лошодях. Посмотрев её, Чимин понял что она в ужасном состоянии, поэтому помог хозяину отремонтировать её, также он не забыл и про лошадей. Для лошадей было закуплено все необходимое, начиная от новых подкова и заканч чая трейлера и для перевозки. Чимин принял активное участие в обучении детей верховой езде. Спустя год трое из учеников Чимина заняли первые места в соревнования и их школа была признана одной из самых лучших России. Хозяин школы был очень благодарен Чиммну, за его вклад и помощь. Поэтому у негласно сделал Чимина своим напарником. Также Чимин вспомнил Джина и Хосок, Чонгук и Юнги. Он вспомнил все что произошло. Начиная с того как в первый раз бросил друзей и свое возвращение на похороны своих родителей. Вспомнил как они поддерживали друг друга и свое обещание не бросать их больше. Но из-за поступающих угроз в сторону его друзей Чимин был вынужден бросить их. Чимин вспомнил что уехал с Кореи в Португалию и открыл свой бизнес. Вспомнил про то что в последний раз он отправил много подарков своим друзьям и что при отъезде из Португалии он раскрыл свои данные. Чимин вспомнил всё. Поэтому у он решил что скоро он вернётся к своим друзьям навсегда. Так как у Чимина был новый номер он решил создать груповой чат с друзьями и объявитьсь перед ними, пока хотя бы в переписке. Чимин создал чат и написал первое свое сообщение.
#чат#
Чимин: всем привет ребята.
Тэхен : ты кто???
Намджун : а что это за чат? И кто ты?
Юнги: ну привет незнакомец
Джин: это что за прикол?
Чонгук: ребят давайте не будем наезжать на его! Вдруг он хочет нам что-то сообщить?
Хосок: мне без разницы, я не собираюсь общаться с незнакомцем.
Чим: ребят, не гоните коней. Это я! Чимин.
Тэ: Чимин? Это в правду ты?
Юнги: ну да, так я и поверил что это он. Он написал нам сообщение и исчез.
Джин: пусть пришлёт доказательства что он и есть наш Чимин.
Чонгук: не думаю что Чимин стал бы жить в России.
Хосок: разве это не странно, что нам пишет неизвестный с российского номера?
Джун: пусть докажет что он и есть Чимин.
Чим: ладно, я докажу вам что это я. Через неделю я жду вас в моем доме в пригороде Сеула.
На этом сообщении Чимин покинул чат. Ему было немного обидно что парни не поверили ему, но также он понимал из-за чего они это делают. Чимин позвонил в аэропорт и заказал билет на рейс Москва - Сеул.Тем временем у парней в Сеуле.
Парни собрались вместе для того чтобы поужинать.
Тэ : ребят, Чимин не появлялся?
Джун : нет, после того сообщения он пропал, а ведь прошло уже два года.
Юнги: надеюсь что скоро он обьявиться.
Хосок: я тоже на это надеюсь.
Джин: мне не очень хорошо, я переживаю за Чимина, ведь уже два года прошло с последнего сообщения.
Чонгук: думаю что скоро он даст о себе знать.
В этот момент парням пришло оповещение о том что кто-то им написал. Парни достали свои телефоны и увидели что они добавлены в группу. Не успели парни зайти в эту группу как пришло сообщение.
#чат#
Чимин: всем привет ребята.
Тэхен : ты кто???
Намджун : а что это за чат? И кто ты?
Юнги: ну привет незнакомец
Джин: это что за прикол?
Чонгук: ребят давайте не будем наезжать на его! Вдруг он хочет нам что-то сообщить?
Хосок: мне без разницы, я не собираюсь общаться с незнакомцем.
Чим: ребят, не гоните коней. Это я! Чимин.
Тэ: Чимин? Это в правду ты?
Юнги: ну да, так я и поверил что это он. Он написал нам сообщение и исчез.
Джин: пусть пришлёт доказательства что он и есть наш Чимин.
Чонгук: не думаю что Чимин стал бы жить в России.
Хосок: разве это не странно, что нам пишет неизвестный с российского номера?
Джун: пусть докажет что он и есть Чимин.
Чим: ладно, я докажу вам что это я. Через неделю я жду вас в моем доме в пригороде Сеула.
##
Парни были шокированы данными сообщениями. Они не могли поверить что Чимин дал о себе знать.
Тэ: и что это было?
Юнги: либо это и в правду Чимин, либо это просто злая шутка.
Джин: через неделю мы узнаем правду.
Чонгук: если это и в правду Чимин, то он будет именно там где написал
Юнги: думаю нам стоит поехать и узнать правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози Наших Сердец
РазноеВстреча между мафией и одними из багатейших семей в Сеуле - может ли такое случиться?? Все возможно.