Хината Шоё
Это было только начало дня, и ты уже во всю пыталась приготовить завтрак. А именно приготовить пирог. Поставив духовку нагреваться ты принялась замешивать тесто.
Положив тесто на противень ты полезла в духовку, но совсем забыла, что она уже довольно долго включена и стала горячей .
Уже положив противень в духовку ты стала доставать руки. Как вдруг руку стало очень сильно жечь. Быстро вытащив её, ты засунула руку под воду.
-Аай, блин больно- Ты сказала не так громко, но рыжик это услышал
-Аааа? Т/И? Что случилось? - Хината сказал это заходя на кухню.
-Т/И, что с твоей рукой? Ты обожглась?
Сё сразу побежал к аптечке и достал крем. Ты вытерла слезы и подошла к нему.
Он завязал тебе руку и крепко обнял.
-А пирог я так и не приготовила- ты сказала это ему на ушко
"Мы вместе его приготовим"Сугавара Коиши
Он просто не допустил тебе обжечься .
Вы вместе собирались завтракать. Коиши сидел за столом и ел пирожное, а ты в это время заваривала чай . Чайник уже закипел, а ты залипала в телефоне. Через несколько минут ты потянула руку, чтобы выключить плиту. Но вместо этого ты тянула руку к самому чайнику.
Ты почувствовала на своём запястье сильную руку Суги. Он держал тебя, не давая дотронуться чайника.
-Будь аккуратнее в следующий раз, ладно? - он улыбнулся и выключил чайник.
Ты покраснела (////) . Пока Суга заваривал чай.
Вы вместе попили чай с пирожными.Ойкава Тоору
Перерыв на очередном волейбольном матче. Ойкава стоял в толпе своих фанаток и мило им улыбался . Ты же в это время пыталась купить кофе в автомате.
Когда ты уже подносила бумажный стакан к губам, одна из фанаток связующего подбегая к нему толкнула Т/И.И весь твой горячий кофе вылился тебе на худи.
Конечно, Ойкава этот заметил и стал пробираться к тебе через толпу. Когда он уже подошёл, то спросил:
-Т/И-чаан, сильно обожглась? -спросил парень , запуская свою ладонь в волосы и нежно гладя их.
Ты посмотрела на него взглядом, а-ля "Иди-ка ты нахрен к своим фанаткам"
-Что делать-то теперь? - спросила ты у него
-Я дам тебе свою футболку -сказал Ойкава и приобнял тебя за плечи.
Вы вместе пошли в сторону переодевалки.Цукишима Кей
У тебя приболело горло и ты решила заварить специальную траву, чтобы полоскать горло. Ты поставила банку на плиту и стала варить. Помешивая своё лекарство банка лопнула и весь кипяток вылился тебе на бедро.
Т/И громко закричала. Сама не заметив слёзы потекли из твоих глаз.
-Цуукии!- ты громко закричала
-Что ты уже натворила? -заходя на кухню спросил Кей.
Увидя эту картину, он обалдел.
-Т/И, что происходит?!-волейболист истерично прокричал
Ты стояла в луже кипятка , с ложкой в руках. Цуки быстро вызвал скорую и вы поехали а больницу.
После приёма врача , тебя положили в больницу.
Прошло несколько дней и Кей пришел тебя навестить.
-Дурында, у тебя теперь не только горло болит, но и нога
-Иди нахер-ты отвернулась от парня и надула губы
-Мне больно было, вообще-то -сказала ты
-Мне тоже. На тебя было так жалко смотреть , как будто ты у доски на физике-сказал Цуки с грустью.
Зная Кея это был не плохой комплемент, и достаточно не язвый
Ты посмотрела на Цуки и твои глаза наполнились слезами.
-Только не начинай ныть- сказал волейболист с румянцем на щеках.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От автора
Тема отстой, можно было и лучше. Пишу первый раз и с ошибками. Здесь не все персонажи т. к мне не нравится эта идея. В следующей части будет больше персов